Автор Тема: Капремонт двигателя ваз-21214  (Прочитано 13753 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Капремонт двигателя ваз-21214
« : Августа 08, 2016, 23:23:49 »
Нива инжектор, 1.7л.
Загремел. Цепь, гидрики, пробег под 200 тыщ, прежней прыти нет, есть подозрения, что очень ПОРА...
Так и все б ничего, снял с машины, начал разбирать...
Два болта крепления  головки стоЯт насмерть!
Одну головку из набора иностранного на 12 разорвало, другая, украинского производства, слизала грани на головках двух болтов.
Я такого НИКОГДА не видел. Болт с головкой на 12 откручиваю метровой трубой, упираясь ногой в блок  цилиндров...
Адъ и Израиль...
Приварили гайки на головки болтов. Рвет по сварке.. Просто пипец... Чем эти труженники на заводе это закрутили???

Оффлайн АРКАДИЧ

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2431
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
Re: Капремонт двигателя ваз-21214
« Ответ #1 : Августа 09, 2016, 07:41:13 »
OFF-ROAD36,
Чем эти труженники на заводе это закрутили???

OFF-ROAD36, Сильно сверх меры такие болты ссылка не перетянуть ... поплывут .
 Собственно они на это и рассчитаны конструктивно . А вот закиснуть в отверстии головы  , или по резьбе в блоке ... как два пальца .
Если болт не идёт (с небольшим превышением от момента затяжки) , просто  жестоко осаживаю  ударами по шляпе , можно поизвращаться и с пневмо гайковёртом 


« Последнее редактирование: Августа 09, 2016, 09:36:34 от АРКАДИЧ »

Оффлайн Kolka

  • Member
  • *
  • Сообщений: 26
  • Имя: Николай
  • Откуда: Усинск
Re: Капремонт двигателя ваз-21214
« Ответ #2 : Августа 09, 2016, 08:19:53 »
Тоже прохожусь молотком потяжелее по шляпкам через удлинитель для головок

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Re: Капремонт двигателя ваз-21214
« Ответ #3 : Августа 09, 2016, 10:33:26 »
По шляпке осаживали, но при такой затяжке до резьбы удар не дойдет, имхо..
Те, которые открутились еле-еле сорвал воротком с трубой, упираясь ногой в блок.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9228
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Капремонт двигателя ваз-21214
« Ответ #4 : Августа 09, 2016, 11:23:36 »
Сверлить... :pardon: Голова снимется и погреть можно и нагрузки уже не будет.

Оффлайн votasum

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 5085
  • Вынудите-рвану
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Печорский р-он. Рес. Коми п. Кожва Недалеко от ж\д моста через р. Печора.
Re: Капремонт двигателя ваз-21214
« Ответ #5 : Августа 09, 2016, 13:37:01 »
А может попробовать через трубку? На шпильку ставится трубка, внутрь электрод привариваем, за одно и греем. и т.д.

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Re: Капремонт двигателя ваз-21214
« Ответ #6 : Августа 09, 2016, 16:43:35 »
А может попробовать через трубку? На шпильку ставится трубка, внутрь электрод привариваем, за одно и греем. и т.д.

В жигулях не шпилька, а болт с головкой под ключ на 12. Вот на его головку и приваривали гайку М14 под ключ на 24.
Гайка срывается.

Оффлайн АРКАДИЧ

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2431
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
Re: Капремонт двигателя ваз-21214
« Ответ #7 : Августа 09, 2016, 19:32:09 »
Сверлить..

 Видимо уже да :pardon:

при такой затяжке

Странно , болты такой конструкции должны вытягиваться при превышении момента затягивания 12-14 кг/м :ok:
То есть , они в прямом смысле удлиняются по прослаблению диаметра и не дают превысить заданный момент зятяжки .
Да же в руководстве для таких болтов нет момента окончательной затяжки , а тянутся в три/четыре приёма -  3-5/7 кг/м , доворот на 90 гр , ещё доворот на 90 гр .

 
Вся эта лирика наводит на мысль , либо болты брак (выполнены не по технологии) , либо были закручены на сухую и закисли(заржавели , диффундировали) по резьбе .




« Последнее редактирование: Августа 09, 2016, 19:53:49 от АРКАДИЧ »

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Re: Капремонт двигателя ваз-21214
« Ответ #8 : Августа 09, 2016, 20:58:20 »
Вся эта лирика наводит на мысль , либо болты брак (выполнены не по технологии) , либо были закручены на сухую и закисли(заржавели , диффундировали) по резьбе .

2006 г.в. Закручено на автовазе. 

Оффлайн АРКАДИЧ

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2431
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
Re: Капремонт двигателя ваз-21214
« Ответ #9 : Августа 10, 2016, 05:10:19 »
Закручено на автовазе.

OFF-ROAD36, Не важно где ...  если бракованные болты завернули на сухую  и затянули согласно технологии :biggrin:

в руководстве для таких болтов нет момента окончательной затяжки





А для переднеприводного семейства этот самый Автоваз  регламентирует да же длину болтов (исполненных по той же технологии) крепления ГБЦ .


 




« Последнее редактирование: Августа 10, 2016, 05:42:45 от АРКАДИЧ »

Оффлайн баламут36

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6997
  • Имя: Саня
  • Откуда: Воронеж
Re: Капремонт двигателя ваз-21214
« Ответ #10 : Августа 10, 2016, 22:59:40 »
OFF-ROAD36, :hi: Серёга, было дело, один болт зализал (давно это было) срезал его дрелью, использованный круг от болгарина, маленький совсем и подлезает как надо, потихоньку срезал! :ok:

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Re: Капремонт двигателя ваз-21214
« Ответ #11 : Августа 10, 2016, 23:33:43 »
Саш, сверлить начал сегодня. Теперь вот завтра метнусь за правильной дрелью и Папиными сверлами. Макушки болтов после попытки приварить гайки закалились и Энкоровскими сверлами херовато..

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Капремонт двигателя ваз-21214
« Ответ #12 : Августа 11, 2016, 00:01:36 »
Макушки болтов после попытки приварить гайки закалились и Энкоровскими сверлами херовато..
можно сваркой срезать под ноль...
только блок поставить чтобы поверхность головы вертикально встала.
по сравнению с уходом сверла в сторону не так страшно.
под болтом шайба, до блока сварка не должна дойти.гайка,
на 2108 блоке тож срезал голову болгарином, но там внешний, наружный болт, и что странно, как только обрезал голову, лёгкий удар по болту и цука от руки открутился!!! :diablo::diablo::diablo:

Оффлайн АРКАДИЧ

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2431
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
Re: Капремонт двигателя ваз-21214
« Ответ #13 : Августа 11, 2016, 07:42:21 »
под болтом шайба, до блока сварка не должна дойти

Саня, Не вариант :pardon: под "новыми" болтами на классике и нивах шайб нет .

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9228
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Капремонт двигателя ваз-21214
« Ответ #14 : Августа 11, 2016, 09:16:20 »
Папиными сверлами
Твердосплав можно попробовать. Сейчас много в магазинах, подшипники сверлят :ok:

 

Мини трактор КУЛИБИН 64 УД-2 КПП Урал, мост УАЗ замена двигателя

Автор кулибин64Раздел Самодельные трактора

Ответов: 58
Просмотров: 28541
Последний ответ Марта 05, 2018, 16:59:52
от Саня
Определение начала конца обмоток 3-х фазного асинхронного двигателя

Автор СаняРаздел Полезная информация

Ответов: 9
Просмотров: 13912
Последний ответ Июня 16, 2019, 23:46:05
от Саня
Продам 2шт двигателя Briggs & Stratton Vanguard

Автор zaletchikРаздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 3440
Последний ответ Января 31, 2015, 09:49:34
от zaletchik
продам запчасти от двигателя KZM368Q 800сс

Автор КАЗУМА 800 ccРаздел Продам

Ответов: 1
Просмотров: 3855
Последний ответ Июля 21, 2016, 03:32:33
от КАЗУМА 800 cc
Увелечение мощности двигателя внутреннего сгорания.

Автор utkbec1Раздел Инновационные технологии и вечные двигатели

Ответов: 4
Просмотров: 5451
Последний ответ Июля 24, 2016, 20:28:39
от Шумихин Д