Автор Тема: Я бы на Ниве-Шевроле в разведку не пошёл!  (Прочитано 56467 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
В общем, пробег 85 тыс. Пошёл антифриз в последний цилиндр, свеча отказала.. Потом антифриз пошёл в масло, и вылетел на улицу.
 Ну, решил, что прокладка прогорела под головкой.
 Начал разбирать.. Слить антифриз - опа полная. Надо открутить поддоны..Если просто сливать -все на пол льётся. Первым делом выкрутил пробку с блока цилиндров, заткнул пальцем, вкрутил быстренько краник.  Немного пролил..  Потом с радиатора. Пробка далеко за балкой, краника такого нема.. Подставил ведро..Вместе с грязью слил.. Половина на полу..
 Начал снимать трубки, патрубки, разъёмы электрические. Всё в натяг, впритык, руки никуда не пролезают.  На хомуты надо съёмники специальные. Полдня ушло на освобождение подходов к головке. Это в тёплом гараже..
 На следующий день головку начал снимать. Болты затянуты все с разным моментом.. Удивило..
  Болты вынул, вроде всё свободно. А одна сторона не идет. Под бандурой инжектора что то  держит. Ни хрена не видно, что.  На ощупь нашёл. Держит щиток стартера. Который скручен с кузовом и кожухом коллектора. С матом пополам открутил. По четверть оборота гайки.  Рука еле пролезла в щелку..
  Выдрал головку. Прокладка с виду целая..  Чуть не заматюкался..  Оказалось, трещина в жестяном ободке прокладки над цилиндром.
 На блоке и головке - графит и асбест кусками остался. Полтора часа шабрил остатки прокладки старой.
 Поставил на место головку. Затянул болты, поставил распредвал и трубку гидрокомпенсаторов коромысел..  День второй прошёл. :ok:

  На Ниве старой  я снимал головку, менял клапана , цепь и натяжители - в поле за четыре часа..

Оффлайн Nitro

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 565
  • Имя: Андрей "Нитро" Аникин
  • Откуда: г. Видное
Re: Я бы на Ниве-Шевроле в разведку не пошёл!
« Ответ #1 : Декабря 31, 2015, 22:37:32 »
радуйся что у тебя не форд эконолайн. после него в шниве места много :rofl:

Онлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9228
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Я бы на Ниве-Шевроле в разведку не пошёл!
« Ответ #2 : Декабря 31, 2015, 23:20:36 »
А я на шниве три года проездил, отличный аппарат. Продал, приятель доехал до 140 тыщ без проблем и продал.
leon10010, карму почисти, брат.

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Re: Я бы на Ниве-Шевроле в разведку не пошёл!
« Ответ #3 : Января 01, 2016, 00:28:26 »
А я на шниве три года проездил, отличный аппарат. Продал, приятель доехал до 140 тыщ без проблем и продал.
leon10010, карму почисти, брат.
Аппарат отличный. Когда едет. :biggrin:
  В поле не починишь.

Оффлайн votasum

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 5085
  • Вынудите-рвану
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Печорский р-он. Рес. Коми п. Кожва Недалеко от ж\д моста через р. Печора.
Re: Я бы на Ниве-Шевроле в разведку не пошёл!
« Ответ #4 : Января 01, 2016, 10:05:27 »
Я 3года на Шниве проездил. :good::good::good: Никогда не подводила.
В поле не починишь.
А зачем?

Оффлайн Nitro

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 565
  • Имя: Андрей "Нитро" Аникин
  • Откуда: г. Видное
Re: Я бы на Ниве-Шевроле в разведку не пошёл!
« Ответ #5 : Января 01, 2016, 11:20:12 »
в СССР была планово-предупредительная система ремонтов. в поле либо ты улетел куда не нужно - овраг, яма, пенёк, или что-то оторвал от осознания себя всесильным джипером. а просто ремонтировать надо в гараже

Онлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9228
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Я бы на Ниве-Шевроле в разведку не пошёл!
« Ответ #6 : Января 01, 2016, 11:45:58 »
leon10010, а вот хохлы загломурили именно Ниву для разведки :biggrin:

« Последнее редактирование: Января 01, 2016, 11:51:40 от Dil »

Оффлайн Шурик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1074
  • Имя: Александр
  • Откуда: Мурманск ,южная сторона.
Re: Я бы на Ниве-Шевроле в разведку не пошёл!
« Ответ #7 : Января 01, 2016, 15:11:12 »
....Удивительно что болты головки без проблем открутил.....Я только с помощью сварки...потом все поменял на 17ые старого образца.... :biggrin:

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Re: Я бы на Ниве-Шевроле в разведку не пошёл!
« Ответ #8 : Января 01, 2016, 16:48:41 »
....Удивительно что болты головки без проблем открутил.....Я только с помощью сварки...потом все поменял на 17ые старого образца.... :biggrin:
Вот и я удивился. Возможно, неправильно была затянута. Я уже писал. Часть туго стронулось, а некоторые легко.

в СССР была планово-предупредительная система ремонтов. в поле либо ты улетел куда не нужно - овраг, яма, пенёк, или что-то оторвал от осознания себя всесильным джипером. а просто ремонтировать надо в гараже
Планово-предупредительная замена прокладки головки на движке, не прошедшем и половину положенного срока? Не смешите! Неисправность развилась буквально на десяти километрах. Благо, в городе, недалеко от дома. Зимой в дальней дороге  - это полная опа.
« Последнее редактирование: Января 01, 2016, 16:52:26 от leon10010 »

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Я бы на Ниве-Шевроле в разведку не пошёл!
« Ответ #9 : Января 01, 2016, 17:07:32 »
Расслабьтесь, у меня на немце в 1-й цилиндр тосол пошёл, самый неубиваемый двигатель 1,8 RP пассатовский.
всего 90 кобыл, затяжка болтов равномерная, заводская,
где погнало нашёл, царапинку ничтожную тоже нашёл, но по предположениям тупо сгнила прокладка.

Когда на форуме тему поднял, парень один сказал, что половина проходивших через его руки машин из за бугра, шла с заменой прокладки под головой!!!!!
Ну а по поводу удобства......
не всегда удобно ездить и ремонтировать.

в СССР была планово-предупредительная система ремонтов. в поле либо ты улетел куда не нужно - овраг, яма, пенёк, или что-то оторвал от осознания себя всесильным джипером. а просто ремонтировать надо в гараже
Не надо ляля!!!!!
В СССР у водителей была налажена система ремонта в дороге, начиная от замены прокладок, заканчивая заменой лопнувших гильз и коленвалов.
Это с появлением 2101 стали расслабляться, по тому как только 2101 могла с застучавшим движком доползти до дома.

Оффлайн АРКАДИЧ

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2432
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
Re: Я бы на Ниве-Шевроле в разведку не пошёл!
« Ответ #10 : Января 02, 2016, 12:18:21 »
Возможно, неправильно была затянута. ... Часть туго стронулось, а некоторые легко.

leon10010, фишка в том , что теперь болты ГБЦ и технология их затяжки совсем другие .
Болт старого образца ...



Такие болты затягивались поэтапно до определённого момента .
А вот болты нового образца , так называемые "торсионные" ...



Выполнены по другой технологии и тянутся совсем другим способом .
Конструкция болта по задумке исключает перетяг выше заданного момента .
То есть болт начинает плыть(растягиваться) по достижению того самого момента .
Опираясь на это свойство была упрощена и технология затяжки болтов при сборке двигателя .
Первоначально все болты ГБЦ НО(нового образца) тянутся до одинакового момента 3 - 5 кг/м .
За тем болты дважды доворочиваются на 90 градусов без замера усилия .
И как показывает практика ВСЕ болты оказываются затянуты с разным моментом .

Опять же из практики ...
При повторном использовании болтов НО , нужно сравнить длины всех болтов и вытянутые заменить новыми (по регламенту для ино , болты ГБЦ безоговорочно заменяются новыми) .
Затягивать потом в несколько (4-5) этапов с динамометром , добавляя каждый раз по 1,5 - 2 кг . Если какой то болт поплыл , тянем остальные до такого же усилия и всё .
Если болт поплыл много раньше минимального значения окончательной затяжки , меняем его на новый , дотягиваем до момента остальных  и потом дотягиваем все по кругу .


Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Я бы на Ниве-Шевроле в разведку не пошёл!
« Ответ #11 : Января 02, 2016, 13:31:40 »
Первоначально все болты ГБЦ НО(нового образца) тянутся до одинакового момента 3 - 5 кг/м .
За тем болты дважды доворочиваются на 90 градусов без замера усилия
Такая же хрень на фолькце по инструкции

И как показывает практика ВСЕ болты оказываются затянуты с разным моментом .

Только на фолькце все затянуты одинаковым моментом.
(имел честь откручивать заводскую затяжку.)
Затягивать потом в несколько (4-5) этапов с динамометром , добавляя каждый раз по 1,5 - 2 кг . Если какой то болт поплыл , тянем остальные до такого же усилия и всё .
Если болт поплыл много раньше минимального значения окончательной затяжки , меняем его на новый , дотягиваем до момента остальных  и потом дотягиваем все по кругу
Пасибки за совет, а то новые покупать жаба душит, а голова понимает, что просто повторять затяжку с доворотом на 90 гр нельзя. :hi::hi::hi::hi:

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Re: Я бы на Ниве-Шевроле в разведку не пошёл!
« Ответ #12 : Января 02, 2016, 18:10:31 »
Собрал. Итог хуже ожидаемого.. Антифриз по прежнему в масло шурует.. :sorry:  Опять разбирать, и смотреть головку и блок..  А как не охота.....
 Руки все посодрал в щёлки сувамши.

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Re: Я бы на Ниве-Шевроле в разведку не пошёл!
« Ответ #13 : Января 02, 2016, 19:03:02 »
Пасибки за совет, а то новые покупать жаба душит, а голова понимает, что просто повторять затяжку с доворотом на 90 гр нельзя. :hi::hi::hi::hi:
Да собирал я так мотор на старой Ниве своей. С затяжкой на 90 градусов. В два приёма. Нормально отъездила 100 тыс.

Оффлайн РедБулл

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 325
  • Имя: Иван
  • Откуда: Копейск
Re: Я бы на Ниве-Шевроле в разведку не пошёл!
« Ответ #14 : Января 02, 2016, 22:19:55 »
Поставил на место головку.
Надобно почистить плоскость мягкой металлической щёткой, мне пару раз попадались треснутые головки. Ну и плоскость проверить нужно обязательно. Никогда без этого не собираю мотор.

 

Кое что для Нивы-Шевроле, Нивы.

Автор votasumРаздел АвтоМото

Ответов: 9
Просмотров: 6094
Последний ответ Февраля 09, 2014, 10:15:21
от Александр 69
продам тросовую кулису от шевроле спарк

Автор бамбрРаздел Продам

Ответов: 26
Просмотров: 6672
Последний ответ Ноября 29, 2014, 10:22:31
от mmcl200
А-образный рычаг и усиленный задний мост на НИВЕ

Автор OFF-ROAD36Раздел АвтоМото

Ответов: 14
Просмотров: 32091
Последний ответ Января 14, 2013, 17:45:44
от Mongoose
Нива-Шевроле иммобилизатор. Инструкция.

Автор leon10010Раздел Справочный материал

Ответов: 14
Просмотров: 22327
Последний ответ Сентября 23, 2014, 10:58:45
от Александр69
Установка фаркопа на Ниву-Шевроле.

Автор leon10010Раздел АвтоМото

Ответов: 10
Просмотров: 14058
Последний ответ Октября 31, 2014, 02:28:20
от Леонид