Автор Тема: Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан  (Прочитано 192222 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Леон61

  • Member
  • *
  • Сообщений: 43
  • Имя: Лимберг Леонид
  • Откуда: Пермский край, Усолье
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #285 : Апрель 12, 2021, 14:11:07 »
Для лодочного мотора на самом деле много мудрежа не надо, надо чтобы правильное опережение было на рабочих оборотах и на холостых. Всякие переходные режимы они не столь важны. Я когда то, лет 20 назад, на Нептунах делал самое простое электронное зажигание (конденсатор, тиристор) с фиксированным углом. Выставлял оптимальный угол прямо на ходу, по максимуму, и все. На холостых угол немного сам уменьшался, за счет уменьшения крутизны фронта управляющего импульса. Если сильно к стабильности на холостых не предираться, работало вполне приемлемо. Да и до сих пор работает.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3697
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #286 : Апрель 25, 2021, 14:43:20 »
Пара свежих видиков про работу моторов на повышенных оборотах.





Я бы не стал хлопать в ладоши, по причине того, что эксперимент проводился с нулевой нагрузкой и
то меня не вдохновили температуры в районе головок.
При такой работе с нагрузкой и наполнение цилиндров будет на много больше и нагрузка на шатуны будет больше и температура сможет убить все.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1681
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #287 : Апрель 25, 2021, 16:30:55 »
Я на товарных машинах никогда не снимаю ограничитель оборотов, на своих пожалуйста. Но опять же при спуске с горы идет перекрут и благополучно гнет клапана. На снегоходах и лодочных моторах такого конечно не будет.
Но не зря производители ставят регулятор оборотов. На новых Лончинах заявлены максимальные обороты 4000 об/мин, я думаю это достаточная прибавка для лодки и для колесной техники.

Оффлайн новичок18

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 133
  • Имя: Денис
  • Откуда: Удмуртия
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #288 : Апрель 27, 2021, 07:38:56 »
В ладоши не надо.  Так как фазы на распредвалу тракторные 5200 ему ни к чему. А вот 4500  легко хоть 100 часов, при условии нормального масла.

 На своем при третей замене масла заметил алюминиевую пыль, разобрал и  заменил шатун. Крутится  до 5500. Проблема в другом- нужна маслопомойка и более серьезное зажигание.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3697
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #289 : Апрель 27, 2021, 07:58:59 »
новичок18, А вот и оно:



Автор тут, jawa0110 можешь к нему обратиться, он давно эту тему разрабатывает.  :ok:

Нужно в один из болтов вставить магнит.
Такие неодимовые супер- магниты (маленькие цилиндрические) добываются из битых датчиков АБС.
А вот с люминием беда, как его достать не понятно. Если только ставить эл. масло насос и фильтр. Забирать с поддона и заливать потом куда ни будь сверху или сбоку обратно в картер.  :pardon:
« Последнее редактирование: Апрель 27, 2021, 08:08:23 от remix59 »

 

Ремонт карбюратора "ОЗОН" (Жигули классика)

Автор puikaРаздел Ремонт и обслуживание

Ответов: 18
Просмотров: 33240
Последний ответ Апрель 22, 2018, 12:12:28
от баламут36
Motorsport Expo 2021 – рёв моторов в Москва-Сити

Автор IntaРаздел АвтоМото

Ответов: 1
Просмотров: 1846
Последний ответ Март 30, 2021, 16:33:08
от Inta
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 12597
Последний ответ Октябрь 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1214
Просмотров: 408179
Последний ответ Май 24, 2021, 07:58:00
от Пенсионерщик
Ремонт китайских тракторов S195, S1100, S1115

Автор zhekaletaРаздел Продам

Ответов: 14
Просмотров: 12693
Последний ответ Октябрь 11, 2017, 18:34:49
от nikitaandreevich