Автор Тема: Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов  (Прочитано 423853 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн АЛ Ш

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 481
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Пермь
больше лошадей, хороший мотор, и можно хоть повышающую передачу  делать  :morning:
буду конвертировать еще один стационарный хондовский мотор 100 л/с по цене дешевле 35 сильного зонгшена
всяко интереснее чем 22-35 л/с воздушник
кому интересно пишите в личку

Оффлайн игас

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 278
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Спб
Кулибин П-н,  Как то мало с 22 силами. Тот же ПЛМ с потерями до 40 процентов выглядит ни сколько не хуже.
Я вас понимаю вы очень умный человек
  Ну, Вы мне льстите,
,но не учли одного там где проеду я на своём болотоходе  на лодке с вашим нептуном надо будет грести вёслами со скоростью 2 км. ч. и это в лучшем случае.
так куда делись потери по сравнению с ПЛМ ?
 И кстати , сколько тяга Вашего винта ?

Оффлайн игас

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 278
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Спб
Кулибин П-н, Повторюсь, куда делись потери по сравнению с ПЛМ.
  Сколько тяга Вашего винта ?

Оффлайн игас

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 278
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Спб
игас,
Сколько надо винтов Вам ? Нептун 23 --3 шт. + ВРШ .
                                                     Вихрь 25-30  2 шт +ВРШ- 2шт
                                                     Москва         3 шт
Да сейчас уже не актуально. Хотя два рабочих Н23 еще висят в гараже. :good:
Для нормальной работы н23 требуется  1. электронное зажигание
                                                                             2. Карбюратор от ява 350
                                                                             3. лепестковые клапана (как у ветерка) между карбюратором и картером
                                                                             4. поменять подшипники на более лучшие
  Но нам проще купить ПЛМ за 100000 -150000 и ездить                                                                             




Оффлайн Serjio.

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 283
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Краснодарский край
Лодка казанка-6 двигатель 22 л.с. винт моего изготовления :::  загрузка 350 кг выходит на глиссер и шла гружёная 40-45 км. веса мотор 75 кг мой вес в одежде 100 кг.  ( 175 ) кг остальной вез 175 кг -- 100 л. бензина и 75 кг снаряжение.
Кулибин П-н,  Как то мало с 22 силами. Тот же ПЛМ с потерями до 40 процентов выглядит ни сколько не хуже.
Фантазеры, один с 350кг.под 45летает, другой по  пол тонны вытащить хочет.
30 км.ч. и радуйтесь реалиям.

Оффлайн игас

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 278
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Спб
30 км.ч. и радуйтесь реалиям.
Serjio.,  Почему только 30, куда деваются потери по сравнению с ПЛМ ?

Оффлайн Serjio.

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 283
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Краснодарский край

Почему только 30, куда деваются потери по сравнению с ПЛМ ?
Из практики.
Например мой комплект 3,80 и голова 22л.с., налегке с двумя  идет 40-41км., трое уже 38км. На плм точно такие же данные + - .
Любителям теорий и заговоров о  мифических потерях, нужно задавать вопросы  на судоремонтный звездочка и им подобным.



Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 538
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Почему только 30, куда деваются потери по сравнению с ПЛМ ?
    На ПЛМ - мощность ,редукция ,винт  - тщательно подобраны. Над этим работает завод -  коллектив инженеров,технологов..и т.д.
  На том комплекте который "только 30" - эти параметры не подобраны правильно.Поэтому "- только 30". Если всё это подобрать правильно ,то
 
Из практики.
Например мой комплект 3,80 и голова 22л.с., налегке с двумя  идет 40-41км., трое уже 38км. На плм точно такие же данные + - .

Оффлайн игас

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 278
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Спб
Из практики.
Например мой комплект 3,80 и голова 22л.с., налегке с двумя  идет 40-41км., трое уже 38км. На плм точно такие же данные + - .
Мой комплект-казанка м ( с булями которая) + Н23 с красным винтом, загрузка 2 чел ~160 кг.+ 60 литров бензина+ мелкий хлам=43 км. час. С зелёным пошла бы резвее...

Оффлайн Леон61

  • Member
  • *
  • Сообщений: 43
  • Имя: Лимберг Леонид
  • Откуда: Пермский край, Усолье
игас, Вот как про Вихри и Нептуны у вас прочитал, как будто в 80 годы в молодость попал :good: Тогда в КиЯ тоже изучал всякие гипотетические проценты сравнения подводок, петель продувок Н23 и Вихрь.  Купил в итоге Н23. Н23 хотя  конструктивно несомненно более продвинутый чем Вихрь, а на деле по скорости 30 и 25 Вихрь меня всегда обгонял (aggr).  Объем то у Н23 самый маленький - 360 кубиков. У В25, В30 по моему около 420 - 480. Спасала как то линейка из трех доступных винтов. Зато частенько потом вихристов на шлейке домой притаскивал. Да навеяло  :morning:
Про "идеальный движитель" правда ничего не знаю :pardon:.
Для нормальной работы н23 требуется  1. электронное зажигание
                                                                             2. Карбюратор от ява 350
                                                                             3. лепестковые клапана (как у ветерка) между карбюратором и картером
                                                                             4. поменять подшипники на более лучшие
Первый два пункта были выполнены,  электростартеры еще ставил, когда на двух Н23 на К5М3 ходил. Еще можно головку торцануть под Аи92. Только зачем, устарели они уже морально :sad:. Если только так, чисто для души :pardon:.

Но нам проще купить ПЛМ за 100000 -150000 и ездить
Если бы за 150000, Realcraft470+SuzukiDF60A+прицеп

Оффлайн Serjio.

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 283
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Краснодарский край
Мой комплект-казанка м ( с булями которая) + Н23 с красным винтом, загрузка 2 чел ~160 кг.+ 60 литров бензина+ мелкий хлам=43 км. час. С зелёным пошла бы резвее...
Ну и загрузки ее  пол тонной, если на глисс выскачет, вот эти самые заветные  30 км.

Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 556
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
Подготовил на весеннее испытание винты 11"- тайский вариант и 12 х 10 копию американского винта , с права американский 12 х10 "

Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 556
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
Готовимся к новому сезону 15 мая стартуем покорять новые маршруты.


Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 556
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
Испытание винтов . Первый выезд в 2021г.

Оффлайн Пенсионерщик

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 465
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермь
Видео с мое камеры, как и обещал. Без эпюр.


 

Винты болотоходные, гребные, аэро, полупогруженые и пр. геликоиды.

Автор remix59Раздел Лодки и катера

Ответов: 184
Просмотров: 31451
Последний ответ Апреля 20, 2020, 18:59:04
от remix59
Болотоходные моторы и винты от POLK

Автор полкРаздел Лодки и катера

Ответов: 4069
Просмотров: 712699
Последний ответ Сентября 21, 2021, 01:18:49
от Антоха
Motorsport Expo 2021 – рёв моторов в Москва-Сити

Автор IntaРаздел АвтоМото

Ответов: 1
Просмотров: 2635
Последний ответ Марта 30, 2021, 16:33:08
от Inta
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан

Автор Serj55441Раздел Лодки и катера

Ответов: 289
Просмотров: 205187
Последний ответ Апреля 27, 2021, 07:58:59
от remix59
ВИДЕО наших лодок, болотоходов и покатушек.

Автор АнтохаРаздел Лодки и катера

Ответов: 9
Просмотров: 9796
Последний ответ Июня 23, 2021, 08:23:13
от Александр 69