Автор Тема: Аркадич, велкам!  (Прочитано 263928 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн вовочка

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2155
  • я не ленивый, я - энергосберегающий!!!
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Дикий Запад Новосибирской области
Аркадич, велкам!
« Ответ #750 : Октября 31, 2023, 14:12:41 »
Ели движок трясёт на ХХ (обороты не плавают) , копай в эту сторону
смысле компрессию посмотреть или форсунки промыть?

Оффлайн Кассий

  • Member
  • *
  • Сообщений: 45
  • Имя: Кирилл
  • Откуда: Москва
Аркадич, велкам!
« Ответ #751 : Октября 31, 2023, 15:34:38 »
АРКАДИЧ, я не нашёлся что сказать Петровичу. :dash2: У него загорелась лампочка аирбэг. Соренто. Бывает в руле провода от подушки перетираются. Говорят. Ему официалы сказали, что виноват датчик ГУР, надо менять, он уже купил. Присоветуй как промолчать :blush:

Друг всегда найдет, что сказать другу  :biggrin:

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Аркадич, велкам!
« Ответ #752 : Октября 31, 2023, 16:22:04 »
что сказать другу
С ним всё прискорбно :fool: Я ему постоянно говорил, что нельзя ездить к официалам, теперь перестал - бестолку. Ну поменяли ему улитку, ничего не изменилось. Сказали "наверное в другом месте". Взяли деньги и пожелали счастливой дороги. Пусть сам думает.


Оффлайн votasum

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 5090
  • Вынудите-рвану
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Печорский р-он. Рес. Коми п. Кожва Недалеко от ж\д моста через р. Печора.
Аркадич, велкам!
« Ответ #753 : Октября 31, 2023, 17:02:37 »
Dil:good: :good: :good: Да, Миш, дебилоидам ничего не докажешь. От слова, никогда.

Онлайн АРКАДИЧ

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2441
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
Аркадич, велкам!
« Ответ #754 : Октября 31, 2023, 19:07:35 »
смысле компрессию посмотреть или форсунки промыть?

Давай уточним - движок(модель) , мозги (номер ЭБУ на бирке) . Не худо бы заглануть диагностикой (адекватной) парамерты (АЦП покоя ДМРВ , массовый расход воздуха на ХХ , топливные коррекции , пропуски воспламенения )
 Компрессию само собой , скока (поцилиндрово) и с какой скоростью набирается (за сколько пшиков) . Если есть перепад по цилиндрам - копаешь сюда .
Выворачиваешь свечу ( по порядку работы цилиндров) устанавливаешь поршень в ВМТ такта сжатия (клапана закрыты) , дуешь в свечное отверстие воздух ( 2 - 3 атм)  и слушаешь не шипит ли в куда (впуск выпуск) , куда шипит , тот клапан и травит . В глушак можешь и не услышать , проверяется на пламя (спичка, зажигалка ...) . Подносишь пламя к срезу трубы , если сквозит сразу поймёшь .
Тут всё норм ... переходим к ВВ части и фопсункам .
« Последнее редактирование: Декабря 05, 2023, 04:47:17 от АРКАДИЧ »

Оффлайн вовочка

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2155
  • я не ленивый, я - энергосберегающий!!!
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Дикий Запад Новосибирской области
Аркадич, велкам!
« Ответ #755 : Ноября 01, 2023, 14:43:08 »
Давай уточним - движок(модель) , мозги (номер ЭБУ на бирке) .



Онлайн АРКАДИЧ

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2441
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
Аркадич, велкам!
« Ответ #756 : Ноября 02, 2023, 00:39:50 »
вовочка,  У тебя М74 Е-газ с Калиновским (?) движком , зводской мануал ссылка
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

1) Какова вибрация у тебя конкретно  ,  "по телефону" мне судить сложно  :pardon:
2) Движки (11183 , 11183-50 и 21114 особенно ) с этой системой (рапределённый впрыск , но без датчика фаз) имеют ХХ чувствительно жёстче , чем те же движки с другой ЭСУД .
3) Под эту систему  бензинчик рекомендуется  95-й , а для 21114 в заводском рукодстве , чёрным по белому - ОКТАНОВЫМ ЧИСЛОМ НЕ НИЖЕ 95
На практике все льют 92-ой ... 
Цитировать
Система питания – инжектор, распределенный впрыск топлива.
Практика показала возможность использования бензина АИ-92.
Обоснование – степень сжатия не превышает 10 единиц (выше 10 – только АИ-95 или АИ-98).

Ну коли - уж замуж невтерпёж ...
 Типовые параметры (для диагностики) выборочно ссылка , что бы не рыться в мануале .
Схема цветная с описанием  ссылка , картинка увеличивается по клику ссылка тока качество  :pardon: адреса проводов не читабельны .
Схема ссылка так же с описанием , качество  :good:  но не цветная  :pardon:
Дабы развернуть схему на весь экран , щёлкаешь по ней правой кнопкой - "открыть изображение в новой вкладке" и ссылка  :ok:
НО - не х...й пытаться лечить механику электроникой 
По сему , прежде чем лезти в выше написанное , убедись в исправности механики движка - метки ГРМ (маховик - шкив РВ - ДПКВ на 20-ом зубе) ; зазоры клапанов , компрессия , давления топлива . 
« Последнее редактирование: Ноября 02, 2023, 01:16:34 от АРКАДИЧ »

Оффлайн вовочка

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2155
  • я не ленивый, я - энергосберегающий!!!
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Дикий Запад Новосибирской области
Аркадич, велкам!
« Ответ #757 : Ноября 02, 2023, 06:51:37 »
У тебя М74 Е-газ с Калиновским (?) движком ,
она самая, можно сказать самая последняя пятнашка сделанная заводом, декабрь 2012.

3) Под эту систему  бензинчик рекомендуется  95-й , а для 21114 в заводском рукодстве , чёрным по белому - ОКТАНОВЫМ ЧИСЛОМ НЕ НИЖЕ 95
На практике все льют 92-ой ... 
:blush:
ну вот с этого и начну, щас остатки 92-го докатаю и зальюсь 95-м, ибо

НО - не х...й пытаться лечить механику электроникой 
:ok:

прежде чем лезти в выше написанное , убедись в исправности механики движка - метки ГРМ (маховик - шкив РВ - ДПКВ на 20-ом зубе) ; зазоры клапанов , компрессия , давления топлива

по хорошему, за последний год только компрессия осталась неизведанной, после заправки 95-м посмотрим...
вибрация своеобразная, в салоне ничего не дребезжить, но рука на руле трясется и после  сидения в салоне после минут 15-20 у организма возникают неприятные ощущения. на ходу все нормально...

Оффлайн Кассий

  • Member
  • *
  • Сообщений: 45
  • Имя: Кирилл
  • Откуда: Москва
Аркадич, велкам!
« Ответ #758 : Ноября 10, 2023, 11:25:15 »
что сказать другу
С ним всё прискорбно :fool: Я ему постоянно говорил, что нельзя ездить к официалам, теперь перестал - бестолку. Ну поменяли ему улитку, ничего не изменилось. Сказали "наверное в другом месте". Взяли деньги и пожелали счастливой дороги. Пусть сам думает.



Может, вам надо ездить вместе с ним?

Оффлайн Кассий

  • Member
  • *
  • Сообщений: 45
  • Имя: Кирилл
  • Откуда: Москва
Аркадич, велкам!
« Ответ #759 : Ноября 21, 2023, 11:07:57 »
Dil:good: :good: :good: Да, Миш, дебилоидам ничего не докажешь. От слова, никогда.

Дебилойд - понятие растяжимое.

Оффлайн вовочка

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2155
  • я не ленивый, я - энергосберегающий!!!
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Дикий Запад Новосибирской области
Аркадич, велкам!
« Ответ #760 : Ноября 26, 2023, 13:37:20 »
) . Не худо бы заглануть диагностикой (адекватной) парамерты (АЦП покоя ДМРВ , массовый расход воздуха на ХХ , топливные коррекции , пропуски воспламенения )
 Компрессию само собой , скока (поцилиндрово) и с какой скоростью набирается (за сколько пшиков) . Если есть перепад по цилиндрам - копаешь сюда .
:hi:
подключали крутой сканер от ноутбука, выявили бедную смесь и пропуски зажигания в 4 цилиндре, компрессию не меняли, спец по ноуту, отключая цилиндры как-то определил, что она в норме.
давление в рампе в норме по нижнему и верхнему пределам, свечи поменял, катушку тоже. лью 95-й бензин.
куда копать дальше? заглядывал в заслонку, там как-то грязно, в патрубке тоже немного жирно от масла.
в интернетах рекомендуют поджать контакты на штекерах заслонки и педали. что-то сомнительно, что это поможет, пока туда не лез, холодно....

Онлайн АРКАДИЧ

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2441
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
Аркадич, велкам!
« Ответ #761 : Ноября 26, 2023, 18:51:50 »
подключали крутой сканер от ноутбука,


 Коды ошибок ! ?

выявили бедную смесь и пропуски зажигания в 4 цилиндре,


вовочка, Если одно вытекает из другого , то ищи подсос в 4-й горшок - дроссель/рессивер , рессивер(впускной коллектор) /ГБЦ , кольцо форсунки .
Опять же вопрос ? ... что видит сканер по напряжению ДК-1 (датчик кислорода до каталика) ? 

спец по ноуту, отключая цилиндры как-то определил, что она в норме.


Что то я дико сомневаюсь , что оключая форсунки (по другому ни как) через сканер , да же супер-пупер спец с анологичным аппаратом , может определить компрессию в горшках .
Единсвенно что может сканер (очень крутой) то это определить баланс цилиндров , но это ни как не компремссия , а вклад каждого горшка во вращение колена .
По равномрности  можно увидеть какой горшок филонит . А вот причину может определить только мотор тестер -   комп со специальными ПО (осциллограф) и датчиками .
 
давление в рампе в норме по нижнему и верхнему пределам,


Не понял какие пределы  :pardon:  давление должны быть постоянным 4 +/- 0.2 Бар  при любых оборотах и нагрузках .




« Последнее редактирование: Ноября 27, 2023, 00:36:17 от АРКАДИЧ »

Оффлайн вовочка

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2155
  • я не ленивый, я - энергосберегающий!!!
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Дикий Запад Новосибирской области
Аркадич, велкам!
« Ответ #762 : Ноября 27, 2023, 07:04:16 »
АРКАДИЧ, читаю, перевариваю, осознаю...  :hi:

Оффлайн Кассий

  • Member
  • *
  • Сообщений: 45
  • Имя: Кирилл
  • Откуда: Москва
Аркадич, велкам!
« Ответ #763 : Декабря 01, 2023, 13:57:58 »
АРКАДИЧ, читаю, перевариваю, осознаю...  :hi:

Учиться. учиться и еще раз учиться!

Оффлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2613
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
Аркадич, велкам!
« Ответ #764 : Декабря 01, 2023, 19:08:19 »
Учиться. учиться и еще раз учиться!
Ленин ? У нас есть великий ?