Автор Тема: Аркадич, велкам!  (Прочитано 263939 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн АРКАДИЧ

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2441
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
Аркаш велкам
« Ответ #180 : Ноября 08, 2017, 07:47:31 »
Дед Казерог, Если в раздатке всё норм , то шерсти кулису , чтоб всё шевелилось , убирай все люфты в тягах и регулируй длину .

Там есть где разгуляться  :ok:





 
« Последнее редактирование: Ноября 08, 2017, 08:01:54 от АРКАДИЧ »

Оффлайн Дед Казерог

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1148
  • пить буду курить не брошу - надо добавить "Дед зл
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Рябово
Аркаш велкам
« Ответ #181 : Ноября 08, 2017, 07:51:00 »
АРКАДИЧ:hi:

Оффлайн Александр165

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1923
  • Имя: Александр
  • Откуда: Республика Коми, заполярье
Аркаш велкам
« Ответ #182 : Ноября 08, 2017, 08:50:41 »
АРКАДИЧ, дружище консультни как мне включение понижайки и переднего моста на бухани сделать - чё та не включается  :sorry: :blush: :hi:
рычаг управления раздаточной коробкой. Имеет три положения: переднее - включена прямая передача, среднее - нейтральное, заднее - включена понижающая передача (рис. 1.15). Перед включением понижающей передачи включите передний мост. Понижающую передачу включайте с выключением сцепления и только при полной остановке автомобиля.
Т.Е . понижайку не включишь, пока не включишь передок.  :pardon:

Оффлайн Дед Казерог

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1148
  • пить буду курить не брошу - надо добавить "Дед зл
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Рябово
Аркаш велкам
« Ответ #183 : Ноября 08, 2017, 10:44:11 »
Т.Е . понижайку не включишь, пока не включишь передок. 
это я в курсе  :biggrin:

Оффлайн Александр165

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1923
  • Имя: Александр
  • Откуда: Республика Коми, заполярье
Аркаш велкам
« Ответ #184 : Ноября 08, 2017, 10:47:24 »
Т.Е . понижайку не включишь, пока не включишь передок. 
это я в курсе  :biggrin:
Чудес не бывает, что-то где-то не до включается,   :pardon:
« Последнее редактирование: Ноября 08, 2017, 10:53:24 от Александр165 »

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Аркаш велкам
« Ответ #185 : Ноября 08, 2017, 12:24:18 »
Блок ЭПХХ берёт сигнал с клеммы К первичной обмотки катушки зажигания
знаю.  :hi: :hi: :drinks: :drinks: :drinks:

Тахометр кстати то же
Серёж провалов, перебоев нет, двигатель работает ровно, именно то, что называется РЕЗОНАНСНАЯ вибрация. то есть плавно начинается, доходит до пика на строго определённой частоте вращения КВ и также плавно падает до определённой частоты.
Так что провод с катушки к блоку нужно надёжно изолировать

нет там его откушен под корень!!!!!!

Если ниже 10 , или разбег по горшкам 1 Атм и больше - ремонт движка 

надо компрессометр куптять, ремонтировать не надо, просто и тупо раскидать, промыть канавки в поршнях дать свободу кольцам, и думаю взвесить поршни с шутунами, хотя дизбаланс по коленвалу и сцеплению с маховиком мне в моих условиях не устранить.

Онлайн АРКАДИЧ

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2441
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
Аркаш велкам
« Ответ #186 : Ноября 08, 2017, 13:24:55 »
дизбаланс по коленвалу и сцеплению с маховиком мне в моих условиях не устранить


Сомневаюсь  , что тут собака зарыта . Сколько не менял по отдельности колен , маховиков , венцов , корзин  :wacko2:  ,
 Да же с повёрнутым на 180 маховиком , с венцом без половины зубов , простой смертный вибрации не почувствует на кузове , тем более до трёх тыщь  :ok:
Сказки что в заводе колено балансируется в сборе с маховиком (тем паче с корзиной) , а шатуны по весу не подбирают вообще  :pardon:
Балансируют индивидуально движки дабы крутить за 6000 и ровной работы на ХХ .  На Оке вон два балансировочный вала , а результат  :biggrin:

Онлайн Длинный

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1293
  • Н2О девиз не наш, наш С2Н5ОН ©
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская область
Аркаш велкам
« Ответ #187 : Ноября 08, 2017, 14:17:49 »
надо, но нечем, нет под рукой компрессометра, надо наверно купить, но никак собраться не могу...  :pardon: :pardon: :pardon:

 :hi: :biggrin: :shok: :blush:  Зачем его покупать? Манометр на 16 кг/см, вентиль от грузовой камеры (обрезок сантиметров 10), кусок резинового шланга (можно кислородного) 10 см. и 2 хомута винтовых - всё!
Ах, да - золотник шинный, с обрезаной наполовину (расслабленной) пружиной - как обратный клапан.
И-всё, всё под руками. Шланг навернуть на резьбу манометра, закрепить хомутом, внутрь шланга вставить обрезок шинного вентиля до упора в манометр - (для уменьшения объёма полости), затянуть вторым хомутом, торец шланга заточить на наждаке на конус, ввернуть золотник, компрессометр готов -  :hi: :pardon:
Фото надо, или понятно объяснил?

Онлайн АРКАДИЧ

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2441
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
Аркаш велкам
« Ответ #188 : Ноября 08, 2017, 16:33:20 »
 
кусок резинового шланга 10 см.

На моторку автомобильную коротковато будет , к первому горшку (под трамблёр) на классике (тем паче на ниве) х... подлезешь . Да и прижимать в свечное со шлангом (гнётся сцука) не айс .  Лучше отрезок трубки подходячего диаметра , на один конец припаять вентиль с золотником , на другой (можно через шланг) манометр . При таком раскладе  объём конструкции после золотника на показания манометра не влияет . Разве накачает чуть медленнее (на один-два хода поршня)

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Аркаш велкам
« Ответ #189 : Ноября 08, 2017, 19:36:25 »
Манометр на 16 кг/см
тож куплять надо,    :pardon: :pardon: :pardon:

Фото надо, или понятно объяснил?

у меня с объёмным мышлением всё в поряде,    :blush: :blush: :blush:

посмотрю, как со временем будет.
сегодня стал рабочий сцепления разбирать крайний раз мож лет 15 назад это делал ещё на 2102, увидел там паз под отвёртку,  :diablo: :diablo: :diablo: :diablo:
на торце поршня, решил открутить   :rofl: :rofl: :rofl: :good: :good: :good: :good: в результате потом разглядел, что стопорное кольцо тупо снимается, но было уже поздно....  :blush: :blush: :blush: :sorry: :sorry: :sorry:

закончилось всё сборкой из двух трупов одного рабочего.....  :pardon: :pardon: :ok: :ok: :ok:

завтра главный сцепления ковырять буду, а то в рабочем манжета стёрта была почти на половину,  :wacko2: :wacko2: :shok: :shok: :shok: что в главном х.з.....  :morning: :morning: :morning:

Онлайн Длинный

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1293
  • Н2О девиз не наш, наш С2Н5ОН ©
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская область
Аркаш велкам
« Ответ #190 : Ноября 08, 2017, 19:36:27 »
На моторку автомобильную коротковато будет ,
Серёга, не надо "ля-ля", я условно сказал про 10 см, пусть будет 15, и трубка вентиль шинный (от грузовика!!!) будет внутри шланга на всю его длину давать жёсткость.

Ну, ты понял мою мысль.  :pardon: может надо было в миллиметрах и точно выразить размеры, у меня - так...



Онлайн АРКАДИЧ

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2441
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
Аркаш велкам
« Ответ #191 : Ноября 08, 2017, 20:55:05 »
вентиль шинный (от грузовика!!!) будет внутри шланга на всю его длину давать жёсткость.


Тезка , а если вентиль на всю длину шланга , то где второй хомут (у манометра) 


кусок резинового шланга (можно кислородного) 10 см. и 2 хомута винтовых


Или у тя вентиль к штуцеру под манометр припаян , нах иначе к чему штуцер ежели ...

Шланг навернуть на резьбу манометра, закрепить хомутом,


Ой тёзка , темнишь ты чо та  :blush:




« Последнее редактирование: Ноября 08, 2017, 21:12:35 от АРКАДИЧ »

Онлайн Длинный

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1293
  • Н2О девиз не наш, наш С2Н5ОН ©
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская область
Аркаш велкам
« Ответ #192 : Ноября 08, 2017, 21:37:55 »
Ой тёзка , темнишь ты чо та 
Я рассказал, КАК можно быстро сделать, без пайки и прочего, с помощью перечисленных деталей.
 Показал - какой у меня имеется, для установления размера штока. Поэтому там второго хомута и нет.
Объяснил порядок сборки когда это самое "из того, что было" что шланг можно прямо на резьбу манометра навернуть и закрепить хомутом.
Хочешь чтоб продемонстрировал на видео - ну, завтра поеду на работу - отпилю от Белазовской камеры вентиль 30 сантиметров - сделаю второй прибор -  ещё длиннее как всегда   :blush: :biggrin:
 Гусары - молчать!  :sarcastic_hand: :sarcastic_hand:  Подъ* - не засчитываются.  :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Онлайн АРКАДИЧ

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2441
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
Аркаш велкам
« Ответ #193 : Ноября 08, 2017, 22:00:26 »
отпилю от Белазовской камеры вентиль 30 сантиметров

Длинный,   Эк тя зацепило  :biggrin:  А как нету у народа под рукой Белазов  :pardon: 
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Онлайн Длинный

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1293
  • Н2О девиз не наш, наш С2Н5ОН ©
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская область
Аркаш велкам
« Ответ #194 : Ноября 08, 2017, 22:16:10 »
А как нету у народа

ещё длиннее
То пусть будет "как у всех"
Деревенская баба пришла после медосмотра "разбираться" :diablo:  к гинекологу.
 На его вопрос: "За что???" :shok:
ответила: - А почему в карте написал "Здоровая!!!" ??????? :diablo:
 -Нет-бы: - "маленькая", или "как у всех..."
 :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: