Автор Тема: Философия и теория вездеходостроения  (Прочитано 37990 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Казерог

  • Гость
Re: Философия и теория вездеходостроения
« Ответ #15 : Ноября 14, 2011, 10:46:02 »
Dil, в городе посмотрю  :hi:

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Философия и теория вездеходостроения
« Ответ #16 : Ноября 14, 2011, 12:25:59 »
Казерог, на



Я думаю там рядом ещё несколько
Там на видел по тростнику вездеход пихают  :blush: :blush: :blush: :blush:

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9241
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Философия и теория вездеходостроения
« Ответ #17 : Ноября 14, 2011, 12:46:09 »

Там на видел по тростнику вездеход пихают  :blush: :blush: :blush: :blush:

Кроме тростника жидкий торф.
ХЗ, вот

MOV02388 — на Яндекс.Видео

на 1.10 выезжают в жидкий ил. Вонючий, с комарами и гнилостью. Хуже не бывает. Говорю точно, т.к. сам внутри сидел.

Юрич

  • Гость
Re: Философия и теория вездеходостроения
« Ответ #18 : Ноября 28, 2011, 18:07:24 »
Вот, отвечал тут на философский вопрос в личке: водоизмещающая гусеница это хорошо?

Мне гусеницы в любом виде не нравятся своим скольжением при повороте, как и балансиры трома, у коротких типа Матракс, оно поменьше, но все таки есть. Я  бортоповоротную схему из-за этого не приемлю, только в одноосном варианте (МТЗ-82).
Знаете, разбитые дороги с глубокими колеями, наполнеными снежной кашей или жидким глиняным раствором, "направления", изрезанные многочисленными проходами "вездеходов", само понятие "распутица"...это ведь не природные явления, в природе этого нет! Это результаты деятельности человека и его несовершенных механизмов, особенно моторизированных.
    Мы занялись Маршами в 95 из-за того, что в Якутии стали запрещать эксплуатацию ГТС и др. техники из-за непоправимого ущерба пастбищам для оленеводства. Ягель не восстанавливается 10-25 лет после прохода такой техники, и олень не идет через такие колеи. Вот и прикиньте ущерб.
Создание такой техники бесперспективно с общечеловеческой  точки зрения. Ну пройдут буровики на три месяца раньше к месторождению, ну запустят очередной "северный поток" побыстрее, ну получат прибыль побыстрее и побольше... а жизнь в этих местах заканчивается, экосистемы разрушаются, завтра месторождения исчерпаются, а это всё не вернется ведь!

Я, знаете, сильно охладел к этой технике, после того, как обсудили эти аспекты в философских темах, я понял, что большинство вездеходчиков - хищники и временщики, и таким лучше всего сочлененный гусеничный Витязь на 30 тонн. Учить таких я лично не хочу!

    А экологичные варианты непопулярны. Да и не конкурентноспособны с Арго, Бобрами и пр. "вездеходной" техникой.
А вот поразмышляйте, как люди думающие, из 6,5 тысяч лет человечество только за последние полтора столетия покорило себе все среды: землю, воду, воздух и даже космос..., а намного ли лучше стали жить при этом люди??? А сравнимы ли потери от этих "покорений" с теми приобретениями, что они заимели???
    Как один сказал метко про автомобили: Или человек сделает так, чтобы на земле было меньше автомобилей, или автомобили сделают, что на земле будет меньше людей! Я, автомобилист по образованию, а хочу первый вариант!
Такой вот "крик души"...
   
   Тема для обсуждения: Нам нужен вездеход или экоход..., а нашим внукам?

shum d

  • Гость
Re: Философия и теория вездеходостроения
« Ответ #19 : Ноября 28, 2011, 20:19:10 »
Юрич, Зато есть такое природное явление как бурелом, да и на снегу колеса проиграют по грузоподъемности. А вообще то некоторая техника не должна вылезать за пределы своего ареала обитания. Гонять на гусеничных да еще и бронированных пусть и легко транспортерах по тундре это варварство.

Оффлайн kekekew

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 861
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ЯНАО
Re: Философия и теория вездеходостроения
« Ответ #20 : Апреля 08, 2012, 12:42:13 »
Прочитал размышления ЮРИЧА по поводу экологии. Друзья мои! Не рассуждайте о том, что досконально не знаете. Нельзя рассуждать об экологии и изменениях на территории, где ты постоянно не живёшь. Простой пример: Зашла техника дя проведения каких то работ, размесила тундру. Отработала год ,два на этом маршруте, и вышла. Правильно вы говорите РАЗМЕСИЛИ, ИЗУРОДОВАЛИ. Но, что происходит дальше?  Через год все эти колеи зарастают новой травой (После рекультивации с помощью вездеходов). Через два года, оленей не сгонишь с этой травы. И питаются они не только ягелем (они бы давно все передохли ). Так что ущерб спорный. И все эти деятели оценивают ущерб или сидя на вездеходе и оглядываясь назад (караул!!!) или пролетая на вертолёте (свежую траву понятно, далеко видно) Яркая, зелёная трава в тундре бывает в 3-х местах это: это, поймы рек, ручьёв,  старые дороги,  и явные болота(только на болотах, в основном осока ) И я лично никогда не видел оленей жующих осоку. 

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Re: Философия и теория вездеходостроения
« Ответ #21 : Апреля 08, 2012, 13:27:06 »
kekekew:hi: Тундру не видел. Видел на Тамбовщине следы жизнедеятельности человека  в виде распашки К 700 и плугом метр глубиной солончаков и прочих неудобий. Колеи от поездок на тяжелой технике осенью и весной.
Ходить там невозможно не то что через год, а и через 20 лет. Ничего там не растет, кроме чертополоха. Хотя раньше замечательные лужки были. Зверя там нет. И зверь там ноги переломает. :pardon:

Оффлайн kekekew

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 861
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ЯНАО
Re: Философия и теория вездеходостроения
« Ответ #22 : Апреля 08, 2012, 16:03:02 »
Там не далеко Калмыкия, где грейдеры глубиной с двухэтажный дом. По всей степи. На полном газу, да за каким ни будь сайгаком, да в такой тоннель, класс!! Везде чудес хватает! :wacko2: :wacko2: Кстати на месте Тамбова, тоже когда то, был классный ЛУЖОК  :wacko2: :wacko2:
« Последнее редактирование: Апреля 08, 2012, 16:10:24 от kekekew »

Юрич

  • Гость
Re: Философия и теория вездеходостроения
« Ответ #23 : Апреля 08, 2012, 18:19:14 »
kekekew, Я, если честно, только из самолета видел, что творится около буровых и между ними. Какие там олени, там только ГТС-ке пастись, и то в сезон!  :wacko2:
Правительство Саха Якутии обозначило все эти проблемы и запретило гусеницам выезжать в межсезонье с баз. Поэтому и появился Трэкол и, потом, другие машины. Пневмоход не супер-вездеход, не "биг-фут", не универсальное ТС, а узкозаточенный под свою задачу и свои условия движения аппарат. Формула 1 для бездорожья. Отвезти на станцию или буровую продукты, почту, специалиста, вывезти роженицу со стойбища в нелетную погоду и т.п. и т.д.

Грузы можно и по зимнику без проблем доставить, начальство и на вертолете прилетит, они деньги не считают...

Цитировать
Прочитал размышления ЮРИЧА по поводу экологии. Друзья мои! Не рассуждайте о том, что досконально не знаете. Нельзя рассуждать об экологии и изменениях на территории, где ты постоянно не живёшь.
Знаешь, когда у вас на Ямале пневмоходный заводик построят, там КБ небольшое, с удовольствием переберусь поработать...
А пока вот так, машины строят на большой земле, а эксплуатируют везде от Арктики до Антарктики. Насчет осоки в тундре не слыхал...Спасибо, просветил.  :ok:

Оффлайн kekekew

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 861
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ЯНАО
Re: Философия и теория вездеходостроения
« Ответ #24 : Апреля 08, 2012, 19:18:29 »
У нас точно такая же история. с 5 мая по то время когда появится сплошной снежный покров,а это середина ноября, гусеницы запрещены. Только трэколы появились не из за этого. Просто они единственные кто в 90-х сделал полноценное колесо адаптированное под уазовскую ступицу. И до сих пор кроме ТРЭКОЛА колёс никто не делает. С вездеходами у них проблемы, а с колёсами порядок.  Да и всё остальное что делают производители, может быть и хорошо для тех районов, где они выпускаются,   у нас вызывает кучу нареканий. Вот где то так.

Юрич

  • Гость
Re: Философия и теория вездеходостроения
« Ответ #25 : Апреля 08, 2012, 19:46:22 »
kekekew, давай конкретно, какие болтоходы, какие нарекания? Хотя бы самые типичные...

Оффлайн kekekew

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 861
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ЯНАО
Re: Философия и теория вездеходостроения
« Ответ #26 : Апреля 08, 2012, 20:25:49 »
Да практически все.  Единственная кинематическая схема которая более менее ходит это Трэкол (алюминиевый) Марш(у нас они не ходят не из за ходовой) хищник (тоже всего 2 на  всю округу) Все, с независимыми подвесками нонсенс (представьте попасть в наледь на такой в минус 40-50) а вдоль побережья наледь во всех речках, ручьях (прилив отлив) Роликовые  приводы, цирк (игрушка для покатушек вокруг дома, ) хороша, пока не с чем сравнить...  То что написал вовсе не для того, чтобы кого то обидеть, я сам езжу постоянно, часто встречаю самую разную технику в тундре, в горах.

puika

  • Гость
Re: Философия и теория вездеходостроения
« Ответ #27 : Апреля 08, 2012, 20:32:43 »
Цитировать
Роликовые  приводы, цирк (игрушка для покатушек вокруг дома, ) хороша, пока не с чем сравнить...

Валерий, немного подробней можно?
И различие зимой  - летом?

Оффлайн kekekew

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 861
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ЯНАО
Re: Философия и теория вездеходостроения
« Ответ #28 : Апреля 08, 2012, 20:56:13 »
Я пишу о своих впечатлениях эксплуатируемых именно у нас, в той местности где я живу. Любой выезд это примерно 500км. Я в позапрошлом году с товарищем на страннике проехал 140 примерно, 70 туда 70 обратно. Материть себя начал после первых 20-ти километров, больше в жизни не сяду. У меня 4-х колёсная самоделка 5 лет отъездил, только масло проверяя в мостах, после купаний. Зимой я со странником катался по округе, даже сравнивать нечего, едет, мужики ездят, им нравится, и хорошо. Я так ездить не хочу.
« Последнее редактирование: Апреля 08, 2012, 21:05:23 от kekekew »

puika

  • Гость
Re: Философия и теория вездеходостроения
« Ответ #29 : Апреля 08, 2012, 21:01:23 »
Я пишу о своих впечатлениях эксплуатируемых именно у нас, в той местности где я живу. Любой выезд это примерно 500км. Я в позапрошлом году с товарищем на страннике проехал 140 примерно, 70 туда 70 обратно. Материть себя начал после первых 20-ти километров, больше в жизни не сяду. У меня 4-х колёсная самоделка 5 лет отъездил, только масло проверяя в мостах, после купаний. 

Ездил зимой или летом? По руслам речек?

 

Компрессия дизеля. Теория и практика.

Автор ArturexРаздел АвтоМото

Ответов: 50
Просмотров: 24459
Последний ответ Апреля 20, 2013, 17:34:40
от АРКАДИЧ
Рулевое управление - общая теория

Автор АРКАДИЧРаздел Полезные ресурсы и ссылки

Ответов: 2
Просмотров: 7048
Последний ответ Июня 09, 2015, 20:09:23
от Dil
Пробная конференция по теории вездеходостроения на Родосе

Автор val_001Раздел Путешествия

Ответов: 1
Просмотров: 4363
Последний ответ Октября 31, 2017, 00:56:31
от val_001
“Вездеходер” — ключевое событие российского вездеходостроения

Автор IntaРаздел Колесные вездеходы

Ответов: 8
Просмотров: 3745
Последний ответ Декабря 16, 2022, 10:19:21
от Валентин Савельев
Краткий обзор вездеходостроения в мире.

Автор OFF-ROAD36Раздел Полезные ресурсы и ссылки

Ответов: 1
Просмотров: 3513
Последний ответ Февраля 27, 2012, 14:25:14
от OFF-ROAD36