Технический форум
Техника => АвтоМото => Ремонт и обслуживание => Тема начата: EDnord от Апреля 20, 2017, 16:36:01
-
Всем привет, может кто поможет решить мою проблему, ситуация следующая...
Есть старенькая тойота с двигателем 5AF, когда взял стояла коробка автомат и карбюратор солекс, зимой капиталил двигатель, поставил обратно тот самый солекс и обнаружил провал, решил не вникать в тот солекс так как он и с виду был очень уставший, сразу взял новый, поставил а провал не пропал. Новый солекс не вскрывал, кроме холостого хода не чего не крутил. Провал на горячий и холодный двигатель одинаковый, приложу видео, на видео работа прогретого двигателя
5AF двигатель, объем 1498, гбц 16-ти клапанная
http://youtu.be/sdkZw2jXU74
-
Добавлю про зажигание, зажигание выставлено стробоскопом
-
Ускорительный насос не льёт.
-
Мала производительность ускорительного насоса . Или устанавливать нивовский распылитель (с одним хоботом) , или на штатном перегнуть хобот из второй камеры в первую .
зажигание выставлено стробоскопом
Это ни о чём :pardon: Вакуумный регулятор УОЗ на трамблёре (если таковой имеется) рассчитан совсем под другой карбюратор , надо смотреть изменение УОЗ в динамике .
А проще и надёжнёй установить Н(ачальный)УОЗ экспериментально , так что бы при резком ускорении на прямой передаче со скорости 50-60 км/ч не было детонации(пальчики не звенели) . Допустимо кратковременное "прозвякивание" , но лучше всё же откатить УОЗ чуть в минус чтобы не "звенело" .
То есть добиться максимально возможного раннего НУОЗ на холостых оборотах , при котором в динамике не будет прослушиваться детонация .
-
У меня такое было на УАЗе,из-за бензонасоса.Недокачивал однако. :hi:
-
из-за бензонасоса
Миха TT, Не тот случай :pardon:
Двиг проваливается только при резком открытии ДЗ , потом добирает обороты . Если повторно резко газануть до того , как движок полностью сбросит обороты до ХХ , провал вяло выражен или совсем нет . Это напрямую указывает на малую производительность ускорительного .
Для ДААЗ 2108/83 и 21053 это родовая болячка , устраняется как писал выше .
Кстати , новый карбюратор не означает - исправный и настроенный :pardon:
И ещё одно , карбюратор настраивается в последнюю очередь после приведения в порядок всех остальных систем двигателя
-
из-за бензонасоса
Миха TT, Не тот случай :pardon:
Двиг проваливается только при резком открытии ДЗ , потом добирает обороты . Если повторно резко газануть до того , как движок полностью сбросит обороты до ХХ , провал вяло выражен или совсем нет . Это напрямую указывает на малую производительность ускорительного .
Для ДААЗ 2108/83 и 21053 это родовая болячка , устраняется как писал выше .
Кстати , новый карбюратор не означает - исправный и настроенный :pardon:
И ещё одно , карбюратор настраивается в последнюю очередь после приведения в порядок всех остальных систем двигателя
Благодарю за ответ, завтра буду пробовать, думаювзять нивовский распылитель, и ещё вычитал что проблема решается заменой родного 7-го кулочка на пиленый 4-й, так ли это проверю завтра.
-
думаювзять нивовский распылитель, и ещё вычитал что проблема решается заменой родного 7-го кулочка на пиленый 4-й,
Не надо изобретать велосипед. Старый работал когда-то, вот и восстанови. (мембрана, клапана, форсунку)