Технический форум
Техника => Пневмоходы => Конструкции узлов => Тема начата: koolakov от Августа 18, 2014, 11:27:15
-
Штатно было так...
(http://i069.radikal.ru/1408/ee/4196589a45ee.jpg)
(http://s008.radikal.ru/i306/1408/41/fa9572212c46.jpg)
диф
(http://s017.radikal.ru/i423/1408/d2/1f97be55cdf4.jpg)
изменения в конструкции...
Раздатка сделана для шестиколесного вездехода среднемоторной компоновки.
Развернут ведущий вал на 180 гр. Поставлено понижение 2.93. Выкинут дифференциал.
Использовался вал из РК УАЗ привода переднего моста.
Делал не я.:smile: Только фото.
-
Продолжу.
-
Фотки не все пропускает :diablo: Мужики объедините все в кучу.:drinks:
-
Что еще тут поправить? ВУсе что я хочу видеть,я вижу,так как РК нивки ночью во сне расскажу любому :ok: Сверху общую и каталожную схему приклеил для особо одарённых + отдельно фотку дифа с нэта вставил :biggrin:
-
Александр69, Спасибо.:ok:
-
ИМХО, издевательство над узлом!
Много работы и мало надеги, совсем мало.
Гораздо проще переделать УАЗкину РК под первичный вал и третий выход назад...
Там есть и зубья солидные и шлицы и подшипники и, самое главное, кулачки на включение. Вес, да вес не радует, сам замучался таскать чугуняку...но я насмотрелся на обломанные валы и хобот ВАЗовской раздатки. Хотя по зубам там запасец вроде есть, но переключение хлипкое и валы на выходе...
Вози с собой запасную! Буду рад, если не понадобится.
-
Юрич, Это наверное на легкий который с жигулевскими мостами у них :blush: На моём 4х4 на трэколах нивкина РК ходит нормально,замечаний нет. Правда она у меня штатная.
-
Я сколько раз уже писал: при блокированном приводе между колесами, которым надо проходить разные пути возникает циркуляционный момент и он предельный по сцеплению. Т.е. менее нагруженное колесо пробуксовывает вместо того, чтобы проходить другой путь.
И в чем гадскость ситуации с этой циркуляцией: Допустим колесо наезжает на кочку, сжимает подвеску, нагрузка на него возрастает, соответственно и предельный момент увеличивается. А сопротивляются его ускоренному вращению три или все пять остальные, которые идут по ровному. Что испытывает при таком нагружении полуось этого колеса? Правильно перегруз.
Вторая гадскость: переезд кочки проходит поочередно всеми колесами одного борта. При этом перегружаются знакопеременно все полуоси по очереди...и так от кочки к кочке, от ямы до ямы, от бревна до бревна. Знакопеременная пульсирующая нагрузка с удвоенной амплитудой! Страшнее в сопромате нет!:wacko2:
Вот я и говорю, возите с собой запасные железки, лучше все подряд, а некоторые в нескольких экземплярах...выдержит такое издевательство "легкий, который с жигулевскими мостами"?!
-
Юрич, :hi: Я это все прекрасно понимаю и поэтому у меня РК везде с дифом нивкина :ok:
-
Юрич, :hi:
Ты как всегда на высоте.:good: По раскладу всяких нехороших сил возникающих при движении вездехода.:smile:
Повторюсь, делал не я. И с какой целью выкинут диф не знаю.:smile:
Просто выложил.:blush:
А вот это делаю я. И железяку жду от тебя Юрич.:drinks:
-
koolakov, я там в личку ответил...
Да может я и сгущаю краски, и все будет ездить...Опыт, он же сын ошибок трудных.
Правильно выложил, будем все знать как можно, а как нельзя!
Вчера законтачил с "Вал-Рэйсинг", они много чего уже достигли, о чем мы в прошлом веке только мечтать могли...например палки для приводов делают в полтора раза прочнее, чем мы для спорта в то время. :pardon:
-
Вчера законтачил с "Вал-Рэйсинг",
Юрич, :good: :good: :good: давай обрастай там связями :ok:
-
Уже! Как ёжик, весь в связях! :wacko2::biggrin:
Только денег много надо...
Ну ничего пойдут нормальные железки и будем мы все в шоколаде, перестанем полуоси варить и переходники по полтора кило вешать на карданы...
Кстати они делают "непобедимые" грибки, щупал сам. Может, и не врут...
(на правах рекламы)
http://www.val-racing.ru/catalog/usilennye-poluosi/bortval (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy52YWwtcmFjaW5nLnJ1L2NhdGFsb2cvdXNpbGVubnllLXBvbHVvc2kvYm9ydHZhbA==)
-
Юрич, Забыл. Болки М 10, основная. Межцентровое 102 мм :biggrin: