Технический форум

Техника => Тракторы => Самодельные трактора => Тема начата: MAZDOK от Октября 22, 2012, 00:36:21

Название: Строю МТ с двигателем VWgolf2 турбодизель нужен совет
Отправлено: MAZDOK от Октября 22, 2012, 00:36:21
Строю МТ с двигателем VWgolf2 турбодизель нужен совет какие датчики давления масла(от какой техники доступной подойдут) там есть на головку низкое давление менее 1кгс.Спасибо.
Название: Re: Строю МТ с двигателем VWgolf2 турбодизель нужен совет
Отправлено: Андрей32 от Июля 23, 2013, 22:46:30
Строю МТ с двигателем VWgolf2 турбодизель нужен совет какие датчики давления масла(от какой техники доступной подойдут) там есть на головку низкое давление менее 1кгс.Спасибо.
А ни проще вывести манометр с магистрали через медную трубку , точно , и всегда перед глазами.
Название: Re: Строю МТ с двигателем VWgolf2 турбодизель нужен совет
Отправлено: Александр 69 от Июля 23, 2013, 22:56:40
MAZDOK,  :hi: Андрей правильно подметил.... с корпуса маслянного фильтра вроде на гольфах  :pardon: берете вместо датчика переходник и обычный тракторный механический манометр  :good:
Название: Re: Строю МТ с двигателем VWgolf2 турбодизель нужен совет
Отправлено: Андрей32 от Июля 23, 2013, 23:27:29
обычный тракторный механический манометр
У меня даже не тракторный, а обычный стрелочный. Раньше стоял на 16атм, сейчас поставил на 4 атм, так точнее видно давление. Стоит на двс, там, где вворачивался датчик что с лампочкой аварийного давления связан, с сиденья видно что он показывает, но когда сделаю капот на двс , то придется перенасить под руль.
Название: Re: Строю МТ с двигателем VWgolf2 турбодизель нужен совет
Отправлено: Shig от Июля 24, 2013, 10:09:04
Главная беда для манометра на авто - это вибрация. Поэтому лучше поискать заполненный глицерином, ну и шкала чтобы кг на 6 была. А так в принципе - любой доступный подойдёт.  :hi:
Название: Re: Строю МТ с двигателем VWgolf2 турбодизель нужен совет
Отправлено: kekekew от Июля 24, 2013, 11:07:28
 :hi: :hi:А я с этой фигнёй уже давно не заморачиваюсь. Лампочка контролька и всё. Давление это такая штука, оно или есть, или его нет. Приборов ставлю всего 3  Топливо. Вольтметр. Температура охл. жидкости.   + Везде контрольки. :biggrin:
Название: Re: Строю МТ с двигателем VWgolf2 турбодизель нужен совет
Отправлено: Казерог от Июля 24, 2013, 18:50:35
с этой фигнёй уже давно не заморачиваюсь
Давление это такая штука, оно или есть
а бывает что падать начинает но не критично и вот тенденции изменения давления знать не помешает  :hi:
Название: Re: Строю МТ с двигателем VWgolf2 турбодизель нужен совет
Отправлено: Андрей32 от Июля 24, 2013, 20:21:20
а бывает что падать начинает но не критично и вот тенденции изменения давления знать не помешает
Согласен на все 100 :preved:
Название: Re: Строю МТ с двигателем VWgolf2 турбодизель нужен совет
Отправлено: yukko от Июля 24, 2013, 21:16:50
а бывает что падать начинает но не критично и вот тенденции изменения давления знать не помешает
Если мотор полуживой, то пожалуй тенденцию не помешает знать, а на нормальном и лампочки достаточно.
Моргание лампочки на ходу больше внимание привлекает, а на манометр не будешь постоянно пялиться.
Кроме лампочек, температуры ОЖ и уровня топлива вряд ли что нужно водителю.
Название: Re: Строю МТ с двигателем VWgolf2 турбодизель нужен совет
Отправлено: Андрей32 от Июля 24, 2013, 23:27:24
а на манометр не будешь постоянно пялиться.
А я как проклятый на свой манометр пялюсь :shok: :biggrin:
Название: Re: Строю МТ с двигателем VWgolf2 турбодизель нужен совет
Отправлено: Александр 69 от Июля 24, 2013, 23:51:00
Не мужики человек спросил конкретного совета ....  :pardon: На гольфах и на фольксах без разницы в общем,у немцев есть такая фишка на одну лампочку проклятую работают два датчика  :pardon: дак вот правильно будет манометр прикрутить от корпуса маслянного фильтра там идет вроде оснавная магистраль  :pardon: может я и ошибаюсь,но себе делал именно так для контроля давления в движке.