Автор Тема: Движитель КОЛОМАЖКА  (Прочитано 106287 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Движитель КОЛОМАЖКА
« Ответ #225 : Февраля 23, 2018, 18:09:44 »
А чтобы и не проехать, если опорные ролики стальные как на ДТ направляющие тож ,
Там ролики побольше. И вообще тенденция в гусеницах катки как можно больше диаметром делать. Катятся легче. И еще там ролики на подвеске качаются. Для пропускания грязи, камней и прочего.

Ну никак не получиться просто и надёжно сделать.  :pardon:

Оффлайн Олег 24

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 343
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
Движитель КОЛОМАЖКА
« Ответ #226 : Февраля 23, 2018, 18:18:26 »
По то муто больше и делаются, что препятствия преодолевать надо, а если их нет? Ну катится ролик по ровной поверхности зачем ему большой диаметр , сдесь лишь бы скоростной режым подшипника не превысить.  :pardon: А пневмоэлемены для того и планируются чтоб камни и прочее проглатывать и подвеску опорно направляющих рам тоже сделать мож. 
« Последнее редактирование: Февраля 23, 2018, 18:22:53 от Олег 24 »

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Движитель КОЛОМАЖКА
« Ответ #227 : Февраля 24, 2018, 10:04:08 »


ссылка


Вот эту темку просмотрите всю. Тут ребята собрали много чего полезного. ссылка
« Последнее редактирование: Февраля 24, 2018, 10:08:03 от leon10010 »

Оффлайн luma

  • Member
  • *
  • Сообщений: 29
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Россия
Движитель КОЛОМАЖКА
« Ответ #228 : Февраля 24, 2018, 13:39:11 »
Может было тут уже,всю тему не смотрел.жаль что не пошол в серию,вездеход ЗиЛ 3906. Испытания вездехода в болоте и сугробах

« Последнее редактирование: Февраля 24, 2018, 13:46:57 от luma »

Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Движитель КОЛОМАЖКА
« Ответ #229 : Февраля 24, 2018, 14:12:43 »
Насколько я понимаю, Олег принципиально дистанцируется от движителя Авенариуса и движителей Грачева.
Суть его подхода в том, что оси его движителя (если речь идет о гусенице, то фактически это оси соединения траков) снабжены узлами качения, что по замыслу автора с одной стороны позволит скользить гусенице по направляющим используя силы качения, а не трения, с другой стороны благодаря особенностям конструктива эффективно противостоять силам сбразывания гусеницы.
Последний момент очень важен и в том случае, если в качестве движителя будут использованы водоизмещающие катки. По сравнению с движителем Грачева тут есть плюсы и минусы.
Из минусов - отсутствие двухскоростного режима движителя.
Из плюсов, как ни странно - отсутствие двухскоростного режима движителя, поскольку двухскоростной режим движителя Грачева по сути своей является автоматическим и может возникнуть ситуация, когда стороны вездехода оказываются в разных дорожных условиях и могут начать двигаться с разными скоростями, что приведет к неконтролируемому зарыскиванию вездехода.
Вторым огромным ожидаемым преимуществом является опора на ось, а не на поверхность катка, что явно лучше в плане сбрасывания движителя с направляющих механизмов. Судя по отзывам, именно этот момент и стал существенным препятствием для развития движителя Грачева несмотря на его зафиксированные существенные преимущества при движении по бездорожью.   
« Последнее редактирование: Февраля 24, 2018, 14:22:55 от val_001 »

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Движитель КОЛОМАЖКА
« Ответ #230 : Февраля 24, 2018, 15:20:10 »
Насколько я понимаю, Олег принципиально дистанцируется от движителя Авенариуса и движителей Грачева.
Да. В предыдущем сообщении я дал ссылку на видео американского вездеходика с надувными траками.

Оффлайн Олег 24

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 343
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
Движитель КОЛОМАЖКА
« Ответ #231 : Февраля 24, 2018, 19:23:26 »
val_001,   :hi:  :hi:  :hi: А то я уже думаю, может тему переименовать,  " Движитель,  НЕ Авенариуса, НЕ Грачёва, НЕ аэрол, НЕ ....."

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Движитель КОЛОМАЖКА
« Ответ #232 : Февраля 24, 2018, 20:27:14 »
В любом изобретении должна быть новизна , новое свойство. Желательно полезное.

В патенте - там все иначе. Патентуйте движение на подшипниках , например 205, по бездорожью. Это можно запросто запатентовать.

Гусеница на пневмоэлементах и из пневмоэлементов существует в сотнях вариациях. И давно уже.

Оффлайн Олег 24

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 343
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
Движитель КОЛОМАЖКА
« Ответ #233 : Февраля 25, 2018, 13:09:02 »
leon10010,   :hi: Причём тут патент не патент не знаю, но то что Вы не видите ничего нового и полезного оч обидно. Почему то все когда видят пневмобаллоны, то вспоминают ЗИЛ ПКУ и т.д., ни кто ни скажет что вот это гораздо ближе по конструкции, небольшие ролики не плохо работают и на льду и по грязи, ничего никуда ни съезжает , ДТ 75 уже давно бы со дна доставали, по чему бы сюда баллоны на вроде как на ЗИЛ катки не поставить, и что с того плохого будет если дополнительное водоизмещение, плавность хода, возможность по твёрдым грунтам передвигаться появиться, я не понимаю.  :pardon:



 Хотел с утра черкануть да пока собирался хоккей начался, карвалолу с сигаретами не хватило, за две мин до конца третьего хотел телик вырубить чтоб не смотреть как потомки тех радуются, о чудо НАШИ ЧЕМПИОНЫ  :drinks: :preved: :good: :biggrin:....

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Движитель КОЛОМАЖКА
« Ответ #234 : Февраля 25, 2018, 17:33:12 »
, ДТ 75 уже давно бы со дна доставали, по чему бы сюда баллоны на вроде как на ЗИЛ катки не поставить, и что с того плохого будет если дополнительное водоизмещение, плавность хода, возможность по твёрдым грунтам передвигаться появиться, я не понимаю.  
ДТ75 не проектировался как плавающий трактор.   :pardon:
 За Вас никто образец рабочей машины не сделает.  :pardon:
 Просто есть мнение, чисто эмпирическое,  что маленькие ролики плохо, медленно  и недолго катятся по грязной и кривой поверхности.
 Ну я так понял, что Ваше ноу-хау - это ролики по доске.  :hi:

Оффлайн Олег 24

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 343
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
Движитель КОЛОМАЖКА
« Ответ #235 : Февраля 25, 2018, 19:05:45 »
leon10010,   :hi: Ну вот уже что то прагматичное, я не на чём не настаиваю и по тому прошу Вашей помощи, форума, надо наверно разобраться стоит ли овчинка выделки, мне кажется есть о что палки поломать.  :hi:

Оффлайн voron

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 684
  • Не так страшны матерные слова, как их комбинации.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Сибирь
Движитель КОЛОМАЖКА
« Ответ #236 : Февраля 25, 2018, 19:08:51 »
Ну я так понял
Я так вааще не понял. Набор мыслей и выборки с Ютуба. Останусь при своем мнении: без  бумажки всё какашки.


Оффлайн Олег 24

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 343
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
Движитель КОЛОМАЖКА
« Ответ #237 : Февраля 25, 2018, 19:42:28 »
Ну я так понял
Я так вааще не понял. Набор мыслей и выборки с Ютуба. Останусь при своем мнении: без  бумажки всё какашки.



Без кокой либо помощи , всё это какшки, спасибо парни помогли с приводом и управлением разобраться  :hi: , но пневотраки тож делать из чего то надо и как и всё остальное.... :pardon:

Оффлайн voron

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 684
  • Не так страшны матерные слова, как их комбинации.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Сибирь
Движитель КОЛОМАЖКА
« Ответ #238 : Февраля 26, 2018, 05:34:25 »
стоит ли овчинка выделки, мне кажется есть о что палки поломать
Гусеницы по умолчанию должны быть максимально надёжны и ремонтопригодны. В комбинации с пузырями конструктив усложняется, появляются минусы. Основной вижу в соскакивании гусеницы с постели, или какого-то другого конструктива. Техника сломалась - поставленную задачу не выполнил. Олег 24, какие задачи можно решить на подобном движителе? Выезд на воду? Если выезжать на воду в дивногорске, то до воды техника там не дойдет своим ходом, только на прицепе, иначе все пузыри останутся на камнях. Проезд по болоту? До болота тоже нужно добраться. Запас прочности должен быть двойной-тройной. А так... Воздушные шарики к велику примотать, так у него больше шансов на вездеходность. Ну а чего такого, едешь, мешок с шариками, лопаются - надуваешь. Задолбался надувать - просто по дороге поехал.
Технологически выполнить износостойкий пузырь сложно. Ещё сложнее сделать лёгкую телегу, если только это не карьерный экскаватор. Это тянет за собой: выехал-отремонтировал- заехал, выехал-отремонтировал- утонул- да и хер с ним. Многозадачности от подобного не стоит ждать, а цели постройки я так и не увидел.
Ну и так, о птичках. Где ближайшее болото от Красноярска? В Новосибе построили гусеничник, дифирамбы пели. Уехал в Томск. В результате в обычном говне тонет, никуда не едет. Почему? В Новосибе нет рядом болот, а везти на испытания это отдельная история. За гаражем покатушки устроили и на этом успокоились.
Ну и о личном: на гусянке с пузырями я б в разведку не пошел.

Оффлайн Олег 24

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 343
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
Движитель КОЛОМАЖКА
« Ответ #239 : Февраля 26, 2018, 10:41:17 »
Ну и о личном: на гусянке с пузырями я б в разведку не пошел.
:hi: Извиняюсь если допущу какие то технические неточности, я так давно учился по не многу, чему нибудь и как нибудь. Пневмо колёса то тоже пузыри, и хорошо когда их 8 а не 4, то без двух выехать то можно, а когда 4 и всего одна запаска, в спущенном состоянии пневмо траки не займу слишком много места и их может быть достаточное количество для ремонта траковой цепи и заменить не так уж сложно если это учтено при проектировании и вот ещё при предлагаемой кампановке не совсем обязательно чтоб все траки были герметично целы, достаточно 1 через 1 и даже может более , лишь бы цепь была цела. По прочности и надёжности тут нужен грамотный расчёт, как на низко профильных или не достаточно прочных покрышках по скальнику не поедешь, так и с недостаточным водоизмещением не поплывешь. При нынешних технологиях изготовить прочный и надёжный пневмотрак не так уж и сложно, вот делают же на ТРОМы покрышки, вот прям обзавидуешься , и тонкие и прочные, и что проще изготовить несколько не больших траков или здоровенное колесо ещё разобраться надо и куда такую запаску положить. Не на пустом месте я это всё затеял, с детства это бездорожье покоя не даёт, откуда и на чём папин масквичок только не вытаскивали, болот то у нас может таких и нет но вот ручейков , речушек и речущ, у нас хватает а зимой так переметёт что на тракторе не проедешь. До технологий Алексея мне далеко, но думаю даже в гаражных условиях смогу изготовить траки, в общем то уже изготавливал , нужно вот чтоб помогли с материалами разобраться и т.д.  :hi:
  ПС Не нужно сильно смотреть на прототип то что сейчас, делался в попыхах, из чего попало и как попало, что б самому посмотреть что может получиться. :biggrin:

 

Движитель АЭРОЛ

Автор ЮричРаздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 122
Просмотров: 30305
Последний ответ Ноября 27, 2013, 06:22:20
от Юрич