Автор Тема: Обзоры моторов болотоходов. Разных.  (Прочитано 101642 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Димитрий

  • Member
  • *
  • Сообщений: 23
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Королев
Обзоры моторов болотоходов. Разных.
« Ответ #120 : Июня 10, 2021, 12:50:13 »
Странно, вроде картинговый, должен быть ресурс не самый маленький  :sad: Но, как и писал ранее, обычная семерка тоже есть, корпус один, посадочные, соответственно, тоже, так что можно пробовать будет оба...

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Обзоры моторов болотоходов. Разных.
« Ответ #121 : Июня 10, 2021, 21:38:11 »
так что можно пробовать будет оба...
   Конечно нужно пробовать....может просто не повезло....

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Обзоры моторов болотоходов. Разных.
« Ответ #122 : Июня 11, 2021, 07:17:54 »
Странно, вроде картинговый, должен быть ресурс не самый маленький 
Спортивные моторы живут одну гонку, всего одну !
По этому на прокате картинги ездят на простых моторах. Так что форсированные моторы не для нас, разве что выпендриться....

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Обзоры моторов болотоходов. Разных.
« Ответ #123 : Июня 11, 2021, 07:50:07 »
Димитрий, Вот же, появился: Loncin LC175FD-2 (B18 type) D20 5А. В исполнении до 20 кг. С теми же размерами семерок и кр. моментом как у 9-ки которая на 10 кг тяжелее.  :ok:
 ссылка

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Обзоры моторов болотоходов. Разных.
« Ответ #124 : Июня 11, 2021, 08:38:27 »
СУБАРУ - по всем показателям превосходит любой китайский равного объёма.
   А в большинстве случаев недостаток мощности легко компенсируется подбором винта и редукции.....

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Обзоры моторов болотоходов. Разных.
« Ответ #125 : Июня 11, 2021, 08:56:01 »
Давно по форумам проходит инфа: Лифаны и пр. китайцы ходят свои 2500 часов.
Со скоростью 20 км/час. можно проехать 20х2500= 50 000 км. Куда еще?  :pardon:

Оффлайн Димитрий

  • Member
  • *
  • Сообщений: 23
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Королев
Обзоры моторов болотоходов. Разных.
« Ответ #126 : Июня 11, 2021, 12:48:44 »
Этот мотор (KX21) создавался на базе EX21в целях использования для прокатного картинга, так что речи об одной гонке наверняка идти не может.
Да тут еще с момента начала обсуждения концепция поменялась, планировались в экспедицию две одинаковые лодки с двумя Субарами, один лонгтэйл, другой же вашей конструкции для проведения натурных испытаний при подъеме против течения. Теперь же вторая лодка с катабайда БРАТАН Б-600 "выросла" до ТУНГУСКИ, соответственно, второй движок надо будет придумывать, так как субаровских для большой уже точно не будет хватать. Давно уже думал про ZONGSHEN GB 620 , но права в этом году получить уже не успею, так что пока ориентируюсь на ZONGSHEN GB 460 E, который обещают поставить в льготную категорию. Что скажете про 460й?

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Обзоры моторов болотоходов. Разных.
« Ответ #127 : Июня 11, 2021, 19:31:05 »
Тот же китаец. Слышал, что собирают на одном заводе с двигателями "Брайт".
Последнее время у нас в стране главная борьба идет между китайскими производителями.

Оффлайн Димитрий

  • Member
  • *
  • Сообщений: 23
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Королев
Обзоры моторов болотоходов. Разных.
« Ответ #128 : Июня 11, 2021, 20:40:48 »
remix59, это понятно, что китаец, они со временем становятся все лучше и лучше. Кстати, вопрос по теме лодок, какая конфигурация должна быть у задних концов баллонов лодки типа ТУНГУСКА, чтобы не возникало никаких проблем с ее управляемостью, т.е. максимальные углы поворота болотохода, например вашего, вписывались в ее габариты?

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Обзоры моторов болотоходов. Разных.
« Ответ #129 : Июня 12, 2021, 08:33:51 »
Не очень корректно поставлен вопрос. Титек существует огромное разнообразие, округлые и острые, одни смотрят вниз, другие торчат вверх, есть большие и маленькие.  :pardon:
Правильный вопрос- каким должно быть устройство болотохода, что бы подходить ко всем.
На моих комплектах по желанию делается ограничитель поворота.
Им можно отрегулировать любые углы поворота дейдвуда, для любых "титек".   :smile:
« Последнее редактирование: Июня 12, 2021, 08:52:32 от remix59 »

Оффлайн Димитрий

  • Member
  • *
  • Сообщений: 23
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Королев
Обзоры моторов болотоходов. Разных.
« Ответ #130 : Июня 15, 2021, 12:14:39 »
Ну, речь идет скорее всего о наиболее эффективном градусе разворота мотора. Ограничителем вы можете лишь уменьшить угол, а максимальный будет все равно задан габаритами лодки, то бишь "сисек" :biggrin: В связи с тем что "Тунгуска" лодка достаточно узкая (два баллона по 500 плюс 450 кокпит), то при стандартной установке транца "в глубину" могут возникнуть проблемы управления при поворотах. Если с высотой я могу подстраховаться, заказав бОльшую, и потом отпилив под нужный мне размер, то с глубиной вклеенного транца я уже ничего не сделаю.... Это все мои теоретические измышления по причине полного отсутствия опыта эксплуатации моторов вашего типа, ведь у ПЛМ и Лонгтейлов подобной проблемы не может быть. Если же знать угол, то при заказе лодки можно проговорить размеры вклейки транца в глубину баллонов... или я что-то неправильно понимаю?  :sorry:

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Обзоры моторов болотоходов. Разных.
« Ответ #131 : Июня 15, 2021, 12:43:36 »
Ограничителем вы можете лишь уменьшить угол, а максимальный будет все равно задан габаритами лодки,
    Ну например на моих моторах угол поворота почти 180 градусов , т.е. 90 градусов на сторону. Это значит баллоны нужно разнести на два метра как минимум...
       Это уже на лодку мало похоже.

Оффлайн Димитрий

  • Member
  • *
  • Сообщений: 23
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Королев
Обзоры моторов болотоходов. Разных.
« Ответ #132 : Июня 15, 2021, 13:03:22 »
поэтому и спрашиваю про наиболее эффективный угол поворота  :biggrin: от него и попробуем считать глубину установки транца :wacko2:

Оффлайн Димитрий

  • Member
  • *
  • Сообщений: 23
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Королев
Обзоры моторов болотоходов. Разных.
« Ответ #133 : Июня 15, 2021, 13:24:48 »
Хотя, если идти по пути "наименьшего сопротивления", то нужно просто производителя лодки попросить сделать наименьший возможный спуск баллонов от транца, вот и все. Если будет много - отрегулировать ограничителями, если мало, то все равно вариантов не было  :pardon:

Оффлайн Димитрий

  • Member
  • *
  • Сообщений: 23
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Королев
Обзоры моторов болотоходов. Разных.
« Ответ #134 : Июня 15, 2021, 17:31:07 »
Лодка вот такая вот, вид "взаде" :biggrin: имеет смысл просить производителя сдвинуть транец назад практически до начала скоса баллонов?

 

Motorsport Expo 2021 – рёв моторов в Москва-Сити

Автор IntaРаздел АвтоМото

Ответов: 1
Просмотров: 5149
Последний ответ Марта 30, 2021, 16:33:08
от Inta
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан

Автор Serj55441Раздел Лодки и катера

Ответов: 297
Просмотров: 252363
Последний ответ Июня 14, 2022, 08:37:03
от remix59
ВИДЕО наших лодок, болотоходов и покатушек.

Автор АнтохаРаздел Лодки и катера

Ответов: 9
Просмотров: 15008
Последний ответ Июня 23, 2021, 08:23:13
от Александр 69
Вопросы и проблемы регистрации лодок и болотоходов.

Автор NikoРаздел Лодки и катера

Ответов: 91
Просмотров: 53533
Последний ответ Апреля 27, 2023, 18:41:57
от Konstantinfek
Вопрос-опрос. Винт для ПЛМ-болотоходов

Автор N.Al-drРаздел Лодки и катера

Ответов: 3
Просмотров: 10706
Последний ответ Июня 20, 2018, 05:43:13
от Bolot_nik