Автор Тема: Гусеничник с водоизмещающими траками  (Прочитано 109504 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2613
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
Re: Гусеничник с водоизмещающими траками
« Ответ #150 : Октября 31, 2016, 13:15:23 »
Вот у него снасть похожа на макет твоего вездехода причем без мотора она спокойно добирается до другого берега и обратно .


Оффлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2613
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
Re: Гусеничник с водоизмещающими траками
« Ответ #151 : Октября 31, 2016, 13:34:11 »
Ой на предыдущей картинке приврал немного , там не опрокидывающий момент синими показывал  а просто некое ускорение от сил инерции при провале одного борта . Опрокидывающий и восстанавливающий момент будет сила на плечо .

Оффлайн Сергей1109

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Новосибирск
Re: Гусеничник с водоизмещающими траками
« Ответ #152 : Октября 31, 2016, 14:22:20 »
У нас на Севере эта снасть, почему то, торпедкой называлась. Уловистая на озерах при таллении моторной лодкой на малых. Кумжу так ловят - сиг,хариус, щука - неинтересно - лишний раз торпдеку вытягивать. Кумжа при поклевке вверх среляет, щука топит, харус - по поверхности носится.
« Последнее редактирование: Октября 31, 2016, 14:29:20 от Сергей1109 »

Оффлайн самопал

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 692
Re: Гусеничник с водоизмещающими траками
« Ответ #153 : Октября 31, 2016, 18:54:12 »
машина просто супер

Оффлайн Сергей1109

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Новосибирск
Re: Гусеничник с водоизмещающими траками
« Ответ #154 : Ноября 05, 2016, 15:45:51 »

Лед на вид толстый, но застывал со снегом - проваливается. Вездеход по прежнему в "ледокольном" режиме. Заметил если провалится на льду, который уверенно держит человека, это несколько безопасней, чем не льду, который не держит - до берега доберёшься.


Оффлайн perekat

  • Member
  • *
  • Сообщений: 13
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: ХМАО
Re: Гусеничник с водоизмещающими траками
« Ответ #155 : Ноября 06, 2016, 12:36:16 »
СЕРГЕЙ1109, вот эта идея: гусеничный катамаран, мне уже много лет покоя не даёт. :hi: Но я не мог придумать как реализовать движение гусеницы по передней/задней поверхностям понтона, ибо стопитсот катков, понятное дело, не вариант совсем... Вы эту проблему решили при помощи "искусственного льда", и вроде бы решили успешно, однако стоимость высокомолекулярного полиэтилена приводит в уныние. :sad: Можно узнать, какая у вас ширина и толщина трака? Намного ли снизится эффективность скольжения трака по СВМПЭ-склизам, если трак будет из металлической пластины? Какой износ в миллиметрах, (хотя бы примерно), ваших траков/склизов на сегодняшний день? Ну в общем, будет ли хоть сколько-то ресурсным бюджетный вариант "бутербродного" трака из металлической пластины со скользящей подкладкой из тонкого СВМПЭ? :biggrin:
И да, почему дифповорот? Для снижения веса, или это лишь временный вариант для отработки самой концепции?

Оффлайн Сергей1109

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Новосибирск
Re: Гусеничник с водоизмещающими траками
« Ответ #156 : Ноября 06, 2016, 12:54:51 »
Начну с конца. Диф поворот, действительно, для скорейшего изучения концепции. Применение PE 1000 оправдалось только на склизах, и то частично - основную нагрузку приняли на себя ролики. Склизы выроботальсь до той степени, когда, ролики начали активнее работать  Размер траков 250х76х15, их можно изготовить из поэлителена более дешёвой марки. Видимого износа траков нет - царапины. Хорошо зарекомендовали себя ласты см. видео., как по воде, так и, по болоту.
« Последнее редактирование: Ноября 06, 2016, 13:00:34 от Сергей1109 »

Оффлайн Сергей1109

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Новосибирск
Re: Гусеничник с водоизмещающими траками
« Ответ #157 : Ноября 06, 2016, 13:08:11 »
Узкие жёсткие гусеницы, снимают множество проблем с катками. 

Оффлайн perekat

  • Member
  • *
  • Сообщений: 13
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: ХМАО
Re: Гусеничник с водоизмещающими траками
« Ответ #158 : Ноября 06, 2016, 13:15:55 »
Ластами-то я проникся с первого взгляда!  :preved:  Это вообще роскошное решение, ибо мне больше нужен плавающий катамаран, чем грязелазный вездеход. А вот склизы, получается, таки расходник... Но это на нижней части гондолы, что вполне предсказуемо, а на передней/задней поверхностях, выработка намного меньше? Кстати, а нижняя часть понтона полностью обтянута СВМПЭ, или из него только склизы, а непосредственно над цепью - металл?
Более дешёвая марка пластика, имеете ввиду PE 500, (не принципиально дешевле), или обычный "трубный" полиэтилен? Обычный вроде мягковат будет для этого дела, он и без скольжения-то стирается...

Оффлайн duregor

  • Member
  • **
  • Сообщений: 61
  • Имя: игорь
  • Откуда: красноярск
Re: Гусеничник с водоизмещающими траками
« Ответ #159 : Ноября 06, 2016, 13:19:10 »
Мне показалось или правда; несколько ласт на левой гусенице оторвались?
Сколько транспортерка по льду терпит до отрыва?, там крепление на болтах?

Оффлайн perekat

  • Member
  • *
  • Сообщений: 13
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: ХМАО
Re: Гусеничник с водоизмещающими траками
« Ответ #160 : Ноября 06, 2016, 13:36:54 »
duregor, я каждое видео жду что ласты начнут массово отрываться, ведь судя по фоткам они даже без накладок, а просто на болтах с шайбами. Но уж такую роскошь как запасные ласты - даже я смогу себе позволить. :biggrin: Ну и опять же, кому что нужно, вот у меня нет в планах усердно "ледоколить", мне такая зверушка нужна для режима болото/река, а в таких условиях на ласты не столь зверская нагрузка как при выползании на лёд.

Оффлайн Сергей1109

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Новосибирск
Re: Гусеничник с водоизмещающими траками
« Ответ #161 : Ноября 06, 2016, 14:05:19 »
Ласты, на моё удивление, не отрываются. Похоже они гладкие и эластичные - это их спасает. Совершенно нет необходимости ставить стальные накладки. Отсутствие нескольких траков (там замки цепей, можно поставить) - на скорость не влияет.ссылка

Оффлайн Сергей1109

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Новосибирск
Re: Гусеничник с водоизмещающими траками
« Ответ #162 : Ноября 06, 2016, 14:07:56 »
Мне показалось или правда; несколько ласт на левой гусенице оторвались?
Сколько транспортерка по льду терпит до отрыва?, там крепление на болтах?
Ласты сняты - часть экспериментов. Порвались только те которые были из тонкой ленты, С каким то странным кордом - тряпка рукой рвётся. Если будете что то подобное применять, ставте на кузовные шайбы тр. ленту толщиной 8-10 мм. с нормальным синтетическим кордом, и не беспокойтесь.
« Последнее редактирование: Ноября 06, 2016, 14:13:28 от Сергей1109 »

Оффлайн Сергей1109

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Новосибирск
Re: Гусеничник с водоизмещающими траками
« Ответ #163 : Ноября 06, 2016, 14:26:13 »
Ластами-то я проникся с первого взгляда!  :preved:  Это вообще роскошное решение, ибо мне больше нужен плавающий катамаран, чем грязелазный вездеход. А вот склизы, получается, таки расходник... Но это на нижней части гондолы, что вполне предсказуемо, а на передней/задней поверхностях, выработка намного меньше? Кстати, а нижняя часть понтона полностью обтянута СВМПЭ, или из него только склизы, а непосредственно над цепью - металл?
Более дешёвая марка пластика, имеете ввиду PE 500, (не принципиально дешевле), или обычный "трубный" полиэтилен? Обычный вроде мягковат будет для этого дела, он и без скольжения-то стирается...
Всё таки, лучше, PE 1000. На все дела 4 кв.м. - 20 тыс. но это гарантированный ресурс.

Оффлайн perekat

  • Member
  • *
  • Сообщений: 13
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: ХМАО
Re: Гусеничник с водоизмещающими траками
« Ответ #164 : Ноября 06, 2016, 15:44:56 »
Всё таки, лучше, PE 1000. На все дела 4 кв.м. - 20 тыс. но это гарантированный ресурс.
Вот не могу найти продавцов у которых 4 кв "пятнашки" обходятся в 20 тыс. У всех тех, кого вижу, 18 мм и 15 мм это чуть меньше или несколько больше 30 тыс. Собственно, если делать бюджетный вариант - склизы из 18 мм, а траки металл, то оно вполне нормально по стоимости будет. А вот траки и склизы из пластика - лично для меня дороговато, с учётом того что ресурс там будет явно меньше классической транспортёрной гусеницы.
А вообще, Сергей, Вы не забрасывайте тему в этом форуме. Кому-то такой "катамаран" может и не нужен совсем, но для многих, в т.ч. для меня, Ваше изобретение является прорывом, новой ступенью в "самоделовездеходостоении". :biggrin: Теперь ждём глубокого снега, т.к. во всех остальных средах на видео, всё очень здорово!     
   

 

Продам легкий гусеничник "Хома"

Автор Саша АбРаздел Продам

Ответов: 3
Просмотров: 3243
Последний ответ Сентября 18, 2016, 16:09:31
от Саша Аб
Гусеничный вездеход с траками МТЗ

Автор Александр165Раздел Самодельные гусеничные вездеходы

Ответов: 717
Просмотров: 232317
Последний ответ Сентября 20, 2023, 09:20:17
от Александр165
Гусеничник из Изумрудного второй

Автор gudvinРаздел Самодельные гусеничные вездеходы

Ответов: 117
Просмотров: 38493
Последний ответ Мая 03, 2018, 22:52:43
от gudvin
продам гусеничник

Автор мвпРаздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 4108
Последний ответ Февраля 14, 2014, 23:19:10
от мвп