Автор Тема: Вездеходы от kekekew  (Прочитано 122920 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 391
  • www.kolamap.ru
  • Откуда: МУРМАНСК
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #75 : Января 30, 2013, 23:31:09 »

Оффлайн kekekew

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 861
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ЯНАО
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #76 : Января 31, 2013, 08:53:00 »
Прикольные картинки! :biggrin: На Еста-то , я был несколько раз. Засераются потихонечку места.

Оффлайн rich

  • Member
  • *
  • Сообщений: 21
  • Имя: ричард
  • Откуда: Воркута
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #77 : Января 31, 2013, 12:53:43 »
А как на оке вашей подвеска не катит
Я пока разобрал её, я и делал её как концепт. Там проявились некоторые моменты, которые меня не устраивают. 5 лет откатал.

вопрос по заднему мосту.Если редуктор моста не сдвигать в лево,а оставить по центру запаса хватит для хода подвески чтобы не било в редуктор, и крепление рессоры к раме по подробнее схему или фото по ближе можно

Оффлайн kekekew

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 861
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ЯНАО
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #78 : Января 31, 2013, 14:09:11 »
Чтобы ответить, надо конкретно увидеть что строится.  ПЛИИИЗ!! И ещё такой момент: Я, чтобы в дальнейшем не иметь гемороя с переделками, всю трансмиссию собираю на раме, в ПЕРЕВЁРНУТОМ состоянии. Что позволяет все углы, все зазоры, проверить наглядно, не обваривая всё намертво.

Оффлайн rich

  • Member
  • *
  • Сообщений: 21
  • Имя: ричард
  • Откуда: Воркута
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #79 : Января 31, 2013, 18:35:13 »

Чтобы ответить, надо конкретно увидеть что строится.  ПЛИИИЗ!! И ещё такой момент: Я, чтобы в дальнейшем не иметь гемороя с переделками, всю трансмиссию собираю на раме, в ПЕРЕВЁРНУТОМ состоянии. Что позволяет все углы, все зазоры, проверить наглядно, не обваривая всё намертво.








« Последнее редактирование: Января 31, 2013, 18:42:42 от puika »

Оффлайн kekekew

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 861
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ЯНАО
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #80 : Января 31, 2013, 19:01:29 »
Я не понял,  что не устраивает?? :good: Мост нормально стоит, даже слишком нормально, находись хвостовик даже в районе пружины, и то нормально будет. Дренаж с картера делать нельзя, в таком положении он постоянно будет заполнен маслом, а зимой замёрзнет. Нужно перенести его на чулок. Чувствуется что машина очень тяжёлая, иначе не надо было бы ставить дополнительные пружины. :good:

Оффлайн rich

  • Member
  • *
  • Сообщений: 21
  • Имя: ричард
  • Откуда: Воркута
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #81 : Января 31, 2013, 19:56:40 »
Я не понял,  что не устраивает?? :good: Мост нормально стоит, даже слишком нормально, находись хвостовик даже в районе пружины, и то нормально будет. Дренаж с картера делать нельзя, в таком положении он постоянно будет заполнен маслом, а зимой замёрзнет. Нужно перенести его на чулок. Чувствуется что машина очень тяжёлая, иначе не надо было бы ставить дополнительные пружины. :good:
Нету плавности хода, задок болтает даже на небольших кочках,вывешиватся одна из осей в бизобидных местах  что ведет к поломке транссмисии вот основные качества которые хотелось бы улучшить. Машина не тяжелая крыша стеклопластик все стандартное как у уаза, немного только удлинили ну и мосты по тяжелее. Пружины ставили про запас-лодка+мотор+вещи+улов

Оффлайн kekekew

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 861
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ЯНАО
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #82 : Января 31, 2013, 20:35:37 »
То, что он вывешивается? Из за этого рвать ничего не будет. Давай ка конкретней разберёмся. Распиши всю кинематику: Мотор? коробка? Раздатка? мост- передаточное? Бортовой редуктор-передаточное? В принципе понятно в чём дело. Жду параметры.

Оффлайн Алексей

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 391
  • www.kolamap.ru
  • Откуда: МУРМАНСК
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #83 : Января 31, 2013, 22:09:17 »
Дренаж с картера делать нельзя, в таком положении он постоянно будет заполнен маслом, а зимой замёрзнет. Нужно перенести его на чулок.

kekekew
Это ты писал про вентиляцию картера моста? На фотографии шланг вентиляции идет куда то на верх.
Не понятно почему так делать нельзя, можно по подробнее?

Оффлайн kekekew

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 861
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ЯНАО
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #84 : Января 31, 2013, 23:11:01 »
Потому что мост смазывается трансмиссионной смазкой. А трансмиссионная смазка, во время работы механизма пенится, вся эта полость картер + чулки постоянно дышит через сапун, выпуская воздух через сапун, при нагреве и впуская назад при остывании. И  если картер хоть немного но нагревается то шланг с попавшим туда маслом остаётся холодным, образуется пробка. И мост начинает дышать через ступичные сальники и хвостовик. В чулках пены нет.

Оффлайн Алексей

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 391
  • www.kolamap.ru
  • Откуда: МУРМАНСК
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #85 : Января 31, 2013, 23:20:04 »
 :hi: А как делать вентиляцию в раздатке и коробке - там ведь тоже масло - или оно не пенится?
« Последнее редактирование: Января 31, 2013, 23:27:16 от Алексей »

Оффлайн kekekew

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 861
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ЯНАО
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #86 : Января 31, 2013, 23:50:38 »
Вентиляция на вездеходе ОБЯЗАТЕЛЬНА Коробка , раздатка, мосты, иначе при первом попадании в воду, всё полное воды. А трансмиссионным маслом смазываются агрегаты не имеющие централизованной смазки т. е. масло-насосов и магистралей и именно за счёт вспенивания.
« Последнее редактирование: Января 31, 2013, 23:57:55 от kekekew »

Оффлайн rich

  • Member
  • *
  • Сообщений: 21
  • Имя: ричард
  • Откуда: Воркута
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #87 : Февраля 01, 2013, 08:34:01 »
То, что он вывешивается? Из за этого рвать ничего не будет. Давай ка конкретней разберёмся. Распиши всю кинематику: Мотор? коробка? Раздатка? мост- передаточное? Бортовой редуктор-передаточное? В принципе понятно в чём дело. Жду параметры.
Мотор 417, коробка и раздатка уаз, мост колхозный главная пара(37зуб) 4,625, тракторный редуктор 3,9, общее передаточное число 18,038.Сначало рвало карданы, если на спидометре 90 то настоящая скорость по навигатору 35, решили эту проблему развернув хвостовик к раздатке и подогнали расстояние под заводской кардан через подвесной(зад).Поставили продольные тяги в заде от уаз клюшки которые идут в новых уаз впереди с пружиной подвеской



они закреплены жестко может в них проблема?Т.к сейчас отрывает тягу с низу которая держит боковой редуктор от поворота
« Последнее редактирование: Февраля 01, 2013, 14:35:59 от puika »

Оффлайн kekekew

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 861
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ЯНАО
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #88 : Февраля 01, 2013, 10:00:47 »
Всё встаёт на свои места. То что у вас сделано по характеристикам примерно то же самое, что и у меня. А это, вес- в среднем 2,5т + - 200кг  и передаточное. Только моторчик слишком мощный. С таким весом и передаточным, мотор должен быть примерно 70 кобыл. У меня моторы от 65 до 73 лс, не рвёт ничего. Пробовали, ставили моторы с наддувом т.е. + 25л\с. Тут же начинает рвать ходовую, даже от неловкого нажатия на педаль газа.  Теперь с редукторами. То что вы поставили клюшки? Этим ограничилось проворачивание моста, но именно из за этого уменьшился ход моста. Одна Клюшка на подвеске выполняет роль Двух продольных тяг, только держит мост ровно, не допуская проворота. Рессора выполняет, ту же роль, только при выпрямлении удлиняется. И если место крепления клюшки и рессоры НЕ на одной оси, получается эфект паралелограма. Одно другое ломает, жуёт не давая мосту двигаться. А то что его мотает в стороны и рвёт поперечные тяги? Это шевелится редуктор, в месте крепления к мосту, постепенно выламывая его. 6 болтов на чулке. И это врядли удастся остановить. Может тяги, каким то образом изменить, сделать как бы расширение чулка и крепить насквозь к корпусу, на одной плоскости с основным креплением?

Оффлайн rich

  • Member
  • *
  • Сообщений: 21
  • Имя: ричард
  • Откуда: Воркута
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #89 : Февраля 01, 2013, 10:42:48 »
Всё встаёт на свои места. То что у вас сделано по характеристикам примерно то же самое, что и у меня. А это, вес- в среднем 2,5т + - 200кг  и передаточное. Только моторчик слишком мощный. С таким весом и передаточным, мотор должен быть примерно 70 кобыл. У меня моторы от 65 до 73 лс, не рвёт ничего. Пробовали, ставили моторы с наддувом т.е. + 25л\с. Тут же начинает рвать ходовую, даже от неловкого нажатия на педаль газа.  Теперь с редукторами. То что вы поставили клюшки? Этим ограничилось проворачивание моста, но именно из за этого уменьшился ход моста. Одна Клюшка на подвеске выполняет роль Двух продольных тяг, только держит мост ровно, не допуская проворота. Рессора выполняет, ту же роль, только при выпрямлении удлиняется. И если место крепления клюшки и рессоры НЕ на одной оси, получается эфект паралелограма. Одно другое ломает, жуёт не давая мосту двигаться. А то что его мотает в стороны и рвёт поперечные тяги? Это шевелится редуктор, в месте крепления к мосту, постепенно выламывая его. 6 болтов на чулке. И это врядли удастся остановить. Может тяги, каким то образом изменить, сделать как бы расширение чулка и крепить насквозь к корпусу, на одной плоскости с основным креплением?
Фото не получается вставить по продольным тягам, а мотор уаз417-72л/с.Есть еще вопрос по раздатке,есть от газ66 хочу поставить, передний мост- хвостовик с права, если развернуть раздатку на 180гр.т.е хвостовик раздатки где ручник будет смотреть в сторону коробки, нижний вал проходной, будет работать?

 

Вездеходы "ВЫМПЕЛ"

Автор АлексейРаздел Тяжёлые вездеходы

Ответов: 48
Просмотров: 33320
Последний ответ Августа 26, 2013, 13:57:21
от Юрич
Вездеходы "ЛЕСНИК"

Автор Андрей ВологдаРаздел Классическая компоновка

Ответов: 368
Просмотров: 179254
Последний ответ Ноября 08, 2018, 12:25:33
от мвп
Вездеходы(Болотоходы) "Болотный Проходимец".

Автор uvatРаздел Переломки

Ответов: 94
Просмотров: 61849
Последний ответ Сентября 30, 2014, 19:07:09
от Сергей Олекс
Вездеходы из города Нягань. (ХМАО-Югра)

Автор ЛеонидРаздел Фото и описание вездеходов

Ответов: 45
Просмотров: 57825
Последний ответ Октября 18, 2012, 19:09:37
от Леонид
ВЕЗДЕХОДЫ ХИЩНИК (Сургут, ХМАО-Югра)

Автор ЛеонидРаздел Классическая компоновка

Ответов: 14
Просмотров: 34369
Последний ответ Января 31, 2020, 18:06:04
от v.olsh