Автор Тема: Новичок, нужны советы профи по сборке плавающего вездехода на гусеничном ходу.  (Прочитано 19550 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Захаревич

  • Member
  • *
  • Сообщений: 8
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Саратовская область
Или  ГП 71, или схема Кулибина 64.
  А можно, пожалуйсто, по подробнее об этих схемах.

Оффлайн votasum

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 5085
  • Вынудите-рвану
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Печорский р-он. Рес. Коми п. Кожва Недалеко от ж\д моста через р. Печора.
Или  ГП 71, или схема Кулибина 64.
  А можно, пожалуйсто, по подробнее об этих схемах.
Это всё от вездехода ГАЗ-71

Оффлайн Adler

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1051
Или  ГП 71, или схема Кулибина 64.
  А можно, пожалуйсто, по подробнее об этих схемах.
Переразмеренно это все . Если везд легкий , 3х осный , норм все на дифе будет . Толпу и груза много возить не будете ?
Но колесник , конечно , универсальней ...

Оффлайн 103

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1029
  • Многие бегут,только еденицы догоняют!
  • Имя: Мазуркевич Евгений
  • Откуда: Смоленск
« Последнее редактирование: Января 29, 2019, 22:09:47 от 103 »

Оффлайн Евгений 010

  • Member
  • *
  • Сообщений: 16
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Коми республика,Сыктывкар
Захаревич, причина сам диф слабенький, движок у меня был 90 л.с. плюс коробка переднеприводная,
Пока строил выезжал прокатиться попробовать испытать,пока была голая не обшитая рама с мотором и гусянками , подвески кстати тоже не было,то летало оно прилично,пятаки крутил на месте аж душа в пятки уходила,как только обтянул железом лодку и сделал будку все, началось, поездить удалось только по снегу,во первых диф поворот по казалось бы ровному снежному полю, снег никем и ничем не тронут, глубина от полметра и больше, вездеход начинает ехать как захочет,то в лево то в право,подруливания там не помогают,в итоге вездеход зарывается,и начинается безпомощная дрочка вперёд назад что бы встать на нужный курс,и вот тут то хрумкает диф и все приехали.
Плюнул я и приобрел гп газ 71,вот это весчь :good:все едет прямо поворачивается не напрягаясь.
20 км.ч. по глубокому снегу это наверное очень не реально,мне мотора не хватало чтобы так вихрем по полю лететь,на третей передаче уже обороты двигателя максимальные,а четвертую пока включишь и накакта нет,мотор чяхнет.

Оффлайн Евгений 010

  • Member
  • *
  • Сообщений: 16
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Коми республика,Сыктывкар
Захаревич, да нужно больше вводных, когда собираешься ездить(время года) где(покрытие) сколько человек и груза хочешь везти,как далеко, нужны ли удобства (крыша на головой, может жить и ночевать в нем хотите зимой,или от дома не далеко туда сюда съездить?)???

Оффлайн технарь

  • Member
  • *
  • Сообщений: 44
  • Имя: Владимир
  • Откуда: г.Смоленск
Захаревич, Посмотри мой с Лифаном 15л. Называется "Дебют". Мощи для легкого вездехода предостаточно. Есть ролики на ютюбе. И диф. работает до сих пор.

Оффлайн Adler

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1051
Захаревич, Посмотри мой с Лифаном 15л. Называется "Дебют". Мощи для легкого вездехода предостаточно. Есть ролики на ютюбе. И диф. работает до сих пор.

Вы ему лучше про устройство скиньте данные . С покатушек то не построишь .

Оффлайн Александр165

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1915
  • Имя: Александр
  • Откуда: Республика Коми, заполярье
103,  фото в теме не доступны. если есть желание обновить, посылайте  , перезалью. В личку или на мыло abmih@mail.ru

Оффлайн технарь

  • Member
  • *
  • Сообщений: 44
  • Имя: Владимир
  • Откуда: г.Смоленск
Если человек заинтересуется то конечно  все покажу и расскажу. А навязываться не хочется.

Оффлайн Захаревич

  • Member
  • *
  • Сообщений: 8
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Саратовская область
да нужно больше вводных, когда собираешься ездить(время года) где(покрытие) сколько человек и груза хочешь везти,как далеко, нужны ли удобства (крыша на головой, может жить и ночевать в нем хотите зимой,или от дома не далеко туда сюда съездить?)???
Евгений добрый вечер! Ездить я собираюсь ранней весной и поздней осенью на охоту (рыбалку) и за грибами, а зимой только на охоту, вдвоём (95+80кг.) и 50-60кг. груза на расстояния не более 15-20км., а на счёт удобства, планирую от дождя лёгкий тент на лёгкий каркас (алюминий) или что-то подобное. И ещё: а) просьба подсказать форму и размеры нажимной плашки  для сдавливания профтрубы 40*40*2 мм для траков, а сам пресс у меня есть - заводской; б) какую конструкцию натяжного механизма ленивца лучше выбрать для вездехода весом приблизительно 600 - 650 кг и двигателем Lifan 18,5 л.с.
   С уважением Алексей (Захаревич).   

Оффлайн Захаревич

  • Member
  • *
  • Сообщений: 8
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Саратовская область
Переразмеренно это все . Если везд легкий , 3х осный , норм все на дифе будет . Толпу и груза много возить не будете ?
Но колесник , конечно , универсальней ...
ADLER, добрый вечер! Вездеход планирую весом 600 - 650 кг, 3-х осный, расчитываю на два человека и груза не более 50 кг. А колёсник почему-то не хочется, зимой на охоту считаю что на гусеницах понадёжней будет, но может быть я не прав. Да и сам вид вездехода на гусеницах мне как-то больше по душе.

Оффлайн Adler

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1051
Переразмеренно это все . Если везд легкий , 3х осный , норм все на дифе будет . Толпу и груза много возить не будете ?
Но колесник , конечно , универсальней ...
ADLER, добрый вечер! Вездеход планирую весом 600 - 650 кг, 3-х осный, расчитываю на два человека и груза не более 50 кг. А колёсник почему-то не хочется, зимой на охоту считаю что на гусеницах понадёжней будет, но может быть я не прав. Да и сам вид вездехода на гусеницах мне как-то больше по душе.
С такими вводными обычно до 500 кг. укладываются трехосники . Присмотритесь все же к вездеходам Хома . Они как раз под ваши требования .

Оффлайн Миня

  • Member
  • *
  • Сообщений: 1
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Карелия
Всем привет и доброго здравия! Я тоже новичок в вопросах строительства гусеничного "греземеса". Но есть мысли построить что-то подобное! Пока в теории и в голове все выстраиваю... Почитал про диф.поворот, но если честно, он не внушает особого доверия.  Что вы можете рассказать о бортовых фрикционах из штатного сцепления классики с передачей момента на два соединенных моста с заваренными дифференциалами ?     

Оффлайн технарь

  • Member
  • *
  • Сообщений: 44
  • Имя: Владимир
  • Откуда: г.Смоленск
Всем привет и доброго здравия! Я тоже новичок в вопросах строительства гусеничного "греземеса". Но есть мысли построить что-то подобное! Пока в теории и в голове все выстраиваю... Почитал про диф.поворот, но если честно, он не внушает особого доверия.  Что вы можете рассказать о бортовых фрикционах из штатного сцепления классики с передачей момента на два соединенных моста с заваренными дифференциалами ?     
Присмотрись к заднему редуктору Хонда Легенд. У меня был заготовлен редуктор Мерса, буду переделывать на Хонду. Там тебе и фрикционы и бортовые редуктора.

 

Кит-комплект для сборки вездехода типа "Бобик"

Автор AsterixРаздел Предлагаю услуги

Ответов: 0
Просмотров: 17362
Последний ответ Марта 02, 2013, 23:25:38
от Asterix
Продам комплект запчастей для постройки БОРТ ПОВОРОТНОГО ВЕЗДЕХОДА

Автор Andrey_TarasovРаздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 3375
Последний ответ Апреля 14, 2020, 14:43:31
от Andrey_Tarasov
Продам карданы короткие для постройки чебуратороподобного вездехода.

Автор OFF-ROAD36Раздел Продам

Ответов: 4
Просмотров: 6903
Последний ответ Апреля 13, 2019, 20:27:06
от OFF-ROAD36
Прототип вездехода с шарнирно-сочлененной рамой Чибис-3

Автор AsterixРаздел Переломки

Ответов: 1
Просмотров: 9391
Последний ответ Сентября 20, 2019, 14:27:06
от Asterix
Продам разные запчасти для постройки вездехода

Автор Саша АбРаздел Продам

Ответов: 10
Просмотров: 6430
Последний ответ Марта 21, 2015, 09:58:11
от Саша Аб