Технический форум
Техника => Справочный материал => Справочная => Коробки передач => Тема начата: кулибин64 от Ноября 29, 2017, 09:15:04
-
Вопрос тем у кого есть или была Ода.
Интересует надёжная нет КПП, в частности есть у КПП болячки?
-
кулибин64, Миш там вроде ставили и москвичёвские коробки и жиговские. :blush: :blush: :blush: Или чёт с памятью моей стало. :pardon: :pardon: :pardon:
-
votasum, Может быть ставили . :sorry: Но не на москвича ни на жиговскую не похожа. Вроде как своя. :smile:
-
Надежность - это, конечно важно. А запасные части на нее доступны, случись чего?
-
Надежность - это, конечно важно. А запасные части на нее доступны, случись чего?
OFF-ROAD36, Должны быть, не мало Од было изготовлено.
-
Но не на москвича ни на жиговскую не похожа.
Тогда своя кпп 2126 , ставилась на Оды с движками УАЗАМ и ВАЗ , но с разными колоколами (кожух сцепления) . По надёжности ни чего не скажу , в обиходе мало их для статистики :pardon:
Должны быть,
А вот с этим напряг .
-
не мало Од было изготовлено.
а еще же есть и полноприводные оды
-
А можно я тоже задам вопрос? :blush:
В заднем редукторе луаз ,можно перевернуть потроха ,чтобы поменять направление . Или придётся переворачивать весь редуктор.
Дело в том что у него стоит еще колесный редуктор. И если без редуктора то как бы ехать на задней скорости. А гепоид будет выть. да и по конструктиву надо направление поменять.
-
А гепоид будет выть
а будет ли он выть? перевернутых мостов то много, но чтобы у кого-то выл до невозможности не слышно. :pardon:
-
гепоид будет выть.
димдимыч62, Нет там гипоида , там косозубая коническая - ось хвостовика (ведущей шестерни) по центру ведомой ... верти редуктор в сборе :ok:
Да и гипоидная не воет при смене направления :secret: на ниве в переднем мосту , ГП задом-наперёд всю жизнь крутится :pardon:
-
Вот типа так перевернуть. А просто перевернуть можно,но тогда рычаг переключения блокировки будет в низу.И сопли будут.
На коробки заз можно было переворачивать дифференциал. А вот на редукторе не знаю.
-
на редукторе не знаю.
Не получится наверно так просто , если отливы под коксу спилить и выступ пробки заливной ( щуп ессно нафиг) , а с блокировкой как быть :pardon:
-
На коробки заз можно было переворачивать дифференциал.
Да, но там не было механизма блокировки. Пока не разберёшь - не узнаешь.
-
Буду пробовать. Донор есть.
-
димдимыч62,
На коробке можно, в редукторе нет.
Переворачивают их, уплотнения штока мудрят.
-
gudvin, Уже в руках покрутил. Да не получиться.
-
:shok:
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/12/01/4e2cf.jpg)
-
Ну таки и что с машиной? :blush:
-
Ну таки и что с машиной? :blush:
баламут36, Холодно :pardon: :biggrin:
-
димдимыч62,
А перед редуктором не поменять вращение ?
И вообще надо ли, может тот мопэд в нужную сторону крутит, проверял ?
-
gudvin, тёзка,варианты подбираю. Если только с движком,то всё подходит. Но нет задний,и коробка на нём мудрит. А если коробку урала,то в другую крутит. Не хочу цепей.
-
В заднем редукторе луаз ,можно перевернуть потроха ,чтобы поменять направление . Или придётся переворачивать весь редуктор.
Дело в том что у него стоит еще колесный редуктор. И если без редуктора то как бы ехать на задней скорости. А гепоид будет выть. да и по конструктиву надо направление поменять.
1. посмотри высоту валов, думаю там 99% не гипоид.
2. На Ниве спереди как бы в обратную сторону крутит не воет.
3. а поставить редуктор Муравья между двигателем и мостом??? и реверс и любое направление вращения??? :blush: :blush: :blush: :blush:
-
Ну таки и что с машиной?
Холодно
-4 гр С.
-
А если коробку урала,то в другую крутит. Не хочу цепей.
вместо ураловской КПП москвичевская соизмерима, только хвост надо обрезать и подшипник на первичный вал приляпать
-
москвичевская соизмерима, только хвост надо обрезать и подшипник на первичный вал приляпать
зачем космича, 2101 двигатель и КПП в единый силовой блок, немного отцентровать, выход КПП двигателя соединить с КПП класики муфтой... :good: :good: :good:
для БАЛЬШИХ колёс можно КПП 2108 поставить.........
иначе прямая передача слишком быстрая будет.
-
КПП 2108 поставить
классический хороший вариант, НО медленная задняя оочень напрягает, пока с конца огорода в начало переедешь, всех червей в лицо рассмотришь..
-
НО медленная задняя оочень напрягает, пока с конца огорода в начало переедешь, всех червей в лицо рассмотришь..
Вова это если трактор, а если вездеход, то наоборот..
на трактор после движка надо реверс муравья пихать, он и лёгкий и понижение в 2 раза даёт, и в него можно хвостовик КПП класики упереть, знаю я всё это, планировал двигатель мураша и реверс, но там масса большая, другой двигатель поставил, но тот проект старый, надо как нить окучить проехать и посмотреть, что получилось..... :blush: :blush: :blush:
-
Да не трактор охота,что то легкое под жопу. Может забить на заднюю.ездили на уралах без задней. Хотя для старости готовлю. (если дотянишь :biggrin:) А силы не те будут .Надо делать как положено. :wacko2:
-
Надо делать как положено.
димдимыч62, больше делай,меньше слушай. Из чего есть ложить,из того и окучивай :ok: А то последнее время хня какаято во всех темах :pardon:
-
Александр69, Наслаждение надо растягивать. :preved: Да и до пензии еще не скоро. Да и новый год на носу. Пока думаю, чищю, мою. А ещё и ездить есть на чём. :rofl:
-
Да не трактор охота,что то легкое под жопу.
про ТРАХТОР эт так, к слову,
Может забить на заднюю.ездили на уралах без задней. Хотя для старости готовлю. (если дотянишь ) А силы не те будут .Надо делать как положено.
тогда полный привод, хоть лёгкий, но полный, вон у
Александр69,
берём Ниву и отсекаем всё лишнее, по весу будет не на много больше того, что у тебя прорисовывается, а крыша нужна, лобовое тоже как бы надо, если к старости, то и чугуночка какая, форточку всегда можно открыть, если жарко будет. :blush: :blush: :blush: :blush:
А то последнее время хня какаято во всех темах
творческий кризис, есть количество идей, а в качество оно не переходит....... :blush: :blush: :blush: :blush:
-
а в качество оно не переходит
Вот и я про это. Нива есть ,Абрек есть,урал стоит,минский есть. Зид эндуро есть ,но движок с него снял.
Хочется что то (космическое). :blush:
-
Хочется что то (космическое).
вертолёт??????? :blush: :blush: :blush: :blush: :blush:
ну квадрокоперный вертолёт......... :blush: :blush: :blush: :blush: :good: :good: :good: :good:
-
димдимыч62, ты на воздушной подушке ещё не делал. Прикинь, маленькие колёски, чтоб по дороге ехать. А потом их поднимаешь, надуваешь подуху... :to_become_senile:
-
ты на воздушной подушке ещё не делал. Прикинь, маленькие колёски, чтоб по дороге ехать. А потом их поднимаешь, надуваешь подуху...
эт к Сургуту на консультацию, может подсказать.... :blush: :blush: :sorry: :sorry: :sorry: :sorry:
-
Dil, Миш убьюсь я на нём. Меня почти каждый выходной на Абреке из канав вытаскивают. А ты предлогаеж ,куда хочу, туда лечу.
Надо не скоро но везде и за 3 рубля.
-
димдимыч62, ты на воздушной подушке ещё не делал.
димдимыч62, А мож попробуешь, ну маленький для начала. Или лодку ПНД с винтом, по перволёдку рыб ловить. :good: :good: :good:
-
димдимыч62, Я вот думаю мотоблок прикупить тебе и изломать. Смотри какая красота :biggrin:
(http://s42.radikal.ru/i096/1712/8f/4fd8a565c395.jpg)
-
Смотри какая красота
Александр69, надо ему фотку распечатать и с женой конструктив обговорить :ok: :biggrin:
димдимыч62, а из канав не надо вылезать, прям по ним, по воде и лететь. А зимой и в разлив вообще чума будет! :wacko2: :good:
-
димдимыч62, во:
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/12/04/63dfb.jpg)
Жигульский мотор, лодка и немного тряпок. Ни один егерь не догонит :ok:
-
А зимой и в разлив вообще чума будет!
Есть подобная чума и на треколовских колесах :wacko2: Если серьезно, то я бы на месте Димыча призадумался. Набор вроде у него суповой имеется.
(http://s019.radikal.ru/i624/1712/ad/26ee3525776b.jpg)
-
Александр69, Сань пробовал я такой примерно.Жаль что тогда не фоткал для истории.Коробка заз, с блокировкай луаза. И мотор тула. Скакал как блоха,буксовал.Из воды не выходил. Для плавания с боков пристёгивал две бочки 200 л.
И думал что попа не будет держать. Но веса не хватало для зацепления.
Но больше всего понравился вот такой,но только сама теория.
-
димдимыч62, для чего такие мопеды? Ты в Абреке или толпу везёшь, или лосика, или спишь. А здесь что?
-
А здесь что?
для разведки :smile:
-
Я вот думаю мотоблок прикупить тебе и изломать. Смотри какая красота
Извращенец.....
там плечо на подшипники сумашедшее получается, расстояние между подшипниками около 10 см, а вылет минимум пол метра!!!!!!
да и недоприводный....
Есть у меня такой мотоблок, дешевле переломку на ВАЗ мостах слепить, и легче будет.
МТЗ за колесо с трудом от земли отрывается!!!!!
-
Dil,
А здесь что?
Шоб железки не валялись. :biggrin:
Да первое ,руки чешутся. А второе думаю ,когда бабки кончаться на бензин,а дома сидеть не смогу. :shok:
А китайцы обещали что расход на этом движке 3 литра на 100 км. :good:
-
А китайцы обещали что расход на этом движке 3 литра на 100 км.
:blush: :blush: :blush: :blush: :blush:
-
Технические характеристики
Габаритные размеры, мм, не более:
— длина
— ширина
— высота
2200
860
1220
База, мм 1450
Масса сухая, кг 122
Масса снаряженного транспортного средства, кг 130
Максимальная нагрузка, кг 150
Максимальная скорость, км/час 100
Расход топлива при экономичной скорости, л/100 км 2.3
Размер и давление в передней шине 2,75-21-4PR/200 кПа
Размер и давление в задней шине 4,10-18-4PR/225 кПа
Передняя подвеска Телескопическая вилка
Задняя подвеска Маятниковая с пружинно-гидравлическим амортизатором
Передний тормоз Дисковый с гидравлическим приводом
Задний тормоз Дисковый с гидравлическим приводом
Двигатель (марка, тип) 163FML-2
Бензиновый, четырехтактный, одноцилиндровый, карбюраторный с воздушным охлаждением
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 63,5×62,2
Объем двигателя, см3 196,9
Степень сжатия 9,0
Система пуска Электростартер/ кикстартер
Система зажигания CDI, конденсаторная
Максимальная мощность, кВт (мин-1) 12 (8000)
Максимальный крутящий момент, Н×м (мин-1) 14,5 (6500)
Масло Масло для бензиновых двигателей SAE15W-40 SE
Объем масла в двигателе, л 1,1
Смазка Под давлением, разбрызгиванием
Топливо Бензин А-92 ТУ 38.001165-97
Емкость топливного бака, л 10,5
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Тип трансмиссии 5-ти ступенчатая коробка перемены передач
Передаточные числа
I
II
III
IV
V
2,769
1,882
1,400
1,130
0,960
Главная передача 2,706
Моторная передача 3,333
Электрооборудование
Аккумулятор 12 В — 7А/ч
Свеча зажигания NH SP LD D8TC
Лампа фары 12 В — 35 Вт/35 Вт
Лампа сигнала поворота 12 В 10 Вт
Задний фонарь/сигнал торможения 12 В — 5 Вт/21 Вт
Лампа подсветки блока приборов 12 В 2 Вт
Предохранитель 15 А
-
Расход топлива при экономичной скорости, л/100 км 2.3
Объем двигателя, см3 196,9
Максимальная мощность, кВт (мин-1) 12 (8000)
а кобыл не мало????? всего 12 с 200 кубов при 8000
по расходу, ну да у меня 200 кубовый при работе в лёгкий натяг около 0,7-0,8 литра бензина за час кушает.... :good: :good: :good: :good:
-
расход на этом движке 3 литра на 100 км.
Дим, расход не на движке, а на ТС. Не будет равным расход мопеда по асфальту и караката по болоту. :pardon: Почасовой да.
12 кВт = 16,3 л.с.