Давно назревал разговор... Может и не к месту, а скорее как раз в тему.
За последний год-полтора мне кажется отчётливо оформились два направления строительства. Если кратко, то первая (под предводительством АГ считает, что вездеход должен иметь возможно бОльшую проходимость, остальное вторично. Что машина как та соревнованиях должна проехать именно в этом месте. Другая секта, которая смотрит на вездеходы не со спортивного уклона, а как на средство доставки груз/людей считает, что вездеходу главное доехать в конечную точку быстрее и с меньшими трудозатратами.
Лебёдки здесь показательный пример. Легендарная лебёдка Гаргашьяна заставит глиссировать по воде любую пузотёрку, имеет 50 и более метров троса и установлена естественно спереди. Позволяет преодолевать суперзасадные места.
Я наслушался других людей и крохотную лебёдку поставил
сзади. Она позволяет мне на пару метров сдать назад, а дальше машина по своим следам выедет обязательно без всякой помощи. А потом я объеду засадное место и поеду дальше.