Технический форум
Техника => Колёса => Тема начата: alex от Марта 30, 2016, 20:50:20
-
господа вездеходчики :smile: подскажите из своего, я уверен, богатого опыта какая высота протектора будет оптимальной, ну или универсальной, чтоб и в болотинку заехать и по колее прохватить ну и по снегу более-менее. эксплуатируем сейчас "наташку" ои-47, так вот протектор у нее около 70мм, чето мне кажется многовато или в самый раз? можно порезать, но что-то жалко :biggrin: ...
-
так вот протектор у нее около 70мм
Фотографию НАТАШКИ можно увидеть?
-
примерно вот так :biggrin:
-
:shok:
ну кто-то должен начать :blush:
1 Протектор чем больше, тем лучше он цепляет. Любой жыпер скажет :ok:
2 Колесо чем мягче, тем оно лучше плющится и идёт по слабонесущему грунту. Большой протектор копает снег, ил, рвёт ковёр и не едет.
0 Универсальных колёс нет
alex, выбирайте :pardon:
-
я примерно так и предполагал. вопрос в универсальности - на лысых потрохах тоже далеко не уедешь. где эта "золотая средина"?
сейчас квадр по деревьям лазит как обезьяна, но и снег роет как экскаватор...
-
сейчас квадр по деревьям лазит как обезьяна
По этому резать его действительно не стоит.
Универсальное всегда хуже - специального.
Оптимум иметь два комплекта колес, либо мирится с посредственной проходимостью
на всех типах грунтов на колесах с универсальным протектором.
Универсальный - наверно шашка высотой миллиметров 20 при достаточно мягкой беговой.
-
alex, Делай высоту 25мм и пореж беговую и протектор на всю высоту. Ширина реза равна высоте протектора. :blush::pardon:
-
На фотографии колеса с центральной ребордой. Хоть 100 мм высоту протектора делайте, но эффекта от таких шин будет меньше, чем от шин с протектором 20 мм, но без реборды. Второй немаловажный момент, о котором многие забывают - вес вездехода. Ну не продавит легкий вездеход высокий протектор на всю глубину. А где продавит (снег, густая грязь), там высокий протектор зачастую бывает вреден. Вот для плавания высокий протектор - гуд. И то при условии, что вездеход погружается в воду не более, чем на половину колеса. Ну и вес. 70 мм против 20-30 - это лишние 10 кг резины на каждом колесе.
Лично я, на легкие вездеходы, стараюсь устанавливать шины-ободрыши с протектором высотой от 20 до 30 мм, шириной 25-35 мм, без центральной реборды. Считаю это оптимальным вариантом.
-
Зимняя и песчанная должна быть с совсем мелкими и частыми шашечками или пупырышками , чтоб не выгребала из под себя снег и не рыла песок . Для воды , жидкой тины ,затопленных колей , камышовых болот , глинистых оврагов , крутых спусков-подьемах - чем больше тем лучше . Для ковровых болот и липкой тестообразной глины не знаю .
-
Для ковровых болот и липкой тестообразной глины не знаю .
:hi: А я так в тебя верил, :sorry: срочно на севера набираться опыта! :ok:
-
Зимняя и песчанная должна быть с совсем мелкими и частыми шашечками или пупырышками , чтоб не выгребала из под себя снег и не рыла песок .
Для ковра протектор тоже практически не нужен, чтоб мох не рвать.
Для ковровых болот и липкой тестообразной глины не знаю .
Трэколы в глине не шли вообще :pardon: а вот КФки с елкой и ОИшка елкой идут неплохо.
-
Протектор высокий однозначно вреден, 25 мм достаточно,но без центральной реборды обязательно,поперечный,с прорезами повдоль. И колесо должно быть более менее мягкое и самое главное-большое!!! Сделаешь трансмиссию под колесо 2 метра,вообще без протектора можно ездить.
-
Алексей С, Я знал что ты про два метра вспомнишь :biggrin: размер всетаки растет от массы машинки :ok: Вот твой последний 4х4 на ролике это я подозреваю та еще бомба на болоте будет. Хорошая машинка получилась судя по ватерлинии и поведении на снегу.