Спасибо будем знать!
я на 2129 ставил передние супорта от 2108, специально брал их Б/У живые, которые в кучке какое то время полежали, на них ставил новый ремкомплект, и само собой смазывал рабочие тонким слоем литола.
результат превзошёл ожидания!!!!
1. накат у 2129 как у 2108 в лучшие времена, со скорости 60 км/ч больше километра, оттормаживается тоже прекрасно.
2. по книжке поршень должен отходить назад примерно на 0,5-1 мм под действием манжетки, когда собрал рабочий передний 2108 слегка охренел от эффекта!!!!!
под действием пыльника поршень полностью влезал обратно!!!!!
Когда поставил на место и заполнил жидкостью, всё встало на своё место.
А Б/У брал не от жадности, просто если они на авто отходили приличный пробег и не захрясли, то с новым рем комплектом тоже должны хорошо ходить, а то бывало новые совсем плохо ходят....
Плюс дизеля что при равном крутящем моменте вы спалите бензина больше.
можно было бы поспорить, но соглашусь.
при движении по трассе разница между бензином и дизелем в литрах около 20-30 %, под нагрузкой (каки, пахота, транспортные работы на бездорожье, по расходу дизель выигрывает, тут спорить глупо).
Бензин выигрывает в рублях при переходе на газ, и с этим опять же спорить глупо, литр газа по 16 рубл против 36 за соляру даёт существенную фору.
про неудобство газа на вездеходе тоже говорить не надо, 100 литров газа в баке, весят не больше, чем 100 литров бензина или соляры в баке, так как баллон на 40(50) литров газа пустой весит 20 кг, 40 литров газа в нём 20 кг, в сумме те же 40 кг что и 40 литров бензина или солярки в баке.
и не рассказывайте мне про неудобство перелива газа из канистры в бак, ЗАГРЫЗУ!!!!!!!
С другой стороны, первоначальная цена дизеля и стоимость обслуживания-ремонта, не оставляют ему шансов перед первоначальной стоимостью и ценой обслуживания бензинки включая инжектор.