Технический форум
Все для дома => Полезные приспособления => Тема начата: Dil от Января 04, 2016, 18:56:36
-
В деревне всегда была нужда привозить хорошую землю на огород. Почва песчаная, а жена сажает огурцы и прочие корнеплоды. Заставляет возить :sorry:
Мыслей по облегчению моего не лёгкого труда было много, но понравилась такая идея:
(http://s020.radikal.ru/i703/1601/48/5f1b613e4e40.jpg)
(http://i049.radikal.ru/1601/39/3b07ce1b0a13.jpg)
-
В деревне всегда была нужда привозить хорошую землю на огород. Почва песчаная, а жена сажает огурцы и прочие корнеплоды. Заставляет возить :sorry:
Мыслей по облегчению моего не лёгкого труда было много, но понравилась такая идея:
ИМЗ такую выпускал, у нас по заводу гонял их трайк, там карданный привод хорошо с мостом жениться.
-
Требований минимум: ГП 500-700 кг, скорость до 20 км/ч, радиус действия 2-3-4 км. Неприхотливость и необслуживаемость, попроще и подешевле.
Видится, что взять обычный жигульский (волговский) мост, обычные колёса, спереди руль от Урала или ИЖа. Моторчик китайский стационар на 5 лошадок с центробежным сцеплением, КПП (?), кардан - мост.
-
Да, есть ещё у соседа прицеп от МБ. Там хорошо кузов самосвальный, но не большой по объёму.
-
мотороллер Муравей тоже в тему. Были и с кабиной.
-
Dil, Сильно не ругай, но подешевле зачастую значит минимум переделок и оригинальных деталей, проще найти старичка, ИЖа или Урала, или что еще под руку попадется, и поженить с мостом, кузов уж как то да сколотишь. :hi:
-
Dil, Дык прицеп к вездику и чтоб гидравлический подъёмник. Ну чтоб не выкидывать лопатой. :pardon::pardon:
-
кузов самосвальный,
Dil, а может проще прицеп сваять самосвальный , что бы к машине и вездику цеплять .
Ты же вроде вездиком Ниву таскал и ни чего , а Нивка много тяжелее заявленных ТХ :pardon:
-
прицеп сваять самосвальный
Ну да. Как на том, который тут продавали.
-
взять обычный жигульский (волговский) мост, обычные колёса, спереди руль от Урала или ИЖа. Моторчик китайский стационар на 5 лошадок с центробежным сцеплением, КПП (?), кардан - мост.
Вполне согласен, только !!
от такого силового агрегата получаем понижение не более 1/2 соответственно на мосту ВАЗ при 3000 об имеем около 45 км/ч ( 90 км/ч. у донора)
требуемая скорость??
скорость до 20 км/ч
90/20=4,5 раза.
можно КПП ВАЗ класики и на неё от редуктора двигателя звёзды с отношением 1/2.
Но есть у такой конструкции небольшой минус, это отсутствие проходимости с пустым кузовом и почти отсутствие управляемости с целым кузовом, особенно по грядкам, склонность вставать на дыбы, вплоть до того, что некоторые горки приходилось задом брать.
По поводу опрокидывающегося кузова это на любителя, вывалишь в кучу, потом надо будет руками снизу поднимать раскидывать, из кузова раскидывать на много удобней.
-
Как на том
votasum, есть много простых и оригинальный идей :ok: http://pricep45.ru/sites/default/files/2980/cfb29ebe4e6ef6fd8195eaa21beb7dac.jpg
-
Прицеп к вездеходу было первой мыслью. Но тут чисто политические вопросы - некуда его ставить. Если к соседу, то и ему кататься на вездеходе, что совсем не желательно. А мототележка - да нехай пользует! И меня не трогает. Самостоятельный механизм всегда лучше.
Прицеп МБ. Там шарнир примерно посредине. Нажимаешь на педаль, защёлка освобождает кузов и он опрокидывается под своим весом. Всё просто до безобразия и уже сделано. Надо съездить посмотреть конкретнее размеры его и как туда мост подкатить. Если всё не гут, то конечно придётся что-то варить самому. Не проблема, но если готовое пойдёт, то зачем лишние приседания. :pardon:
А вот хватит ли 5 лошадей? И как соединить мотор с коробкой?
-
(http://s003.radikal.ru/i202/1601/48/0bcbdda50507.jpg)
АРКАША, ты как всегда в точку!!! :good::good::good::hi:
-
от такого силового агрегата получаем понижение не более 1/2 соответственно на мосту ВАЗ при 3000 об имеем около 90 км/ч.
требуемая скорость??
Погодь! :ok: КПП 08, это уже дели на четыре. Т.е. 40-50 км на четвёртой. Двигатели со сцеплением ещё имеют редуктор 1/2, уже 20-25 км на верхней скорости. :pardon:
-
И как соединить мотор с коробкой
Шкивы, ремни.
-
Приезжай за донором.
По возможности избегай цепей. Значит твой двигатель, через кардан на любую коробку задне приводной машины. А от неё на любой мост. Движка хватит на скорость гружоным км пять. От силы.
Забирай донора.
-
Но есть у такой конструкции небольшой минус, это отсутствие проходимости с пустым кузовом и почти отсутствие управляемости с целым кузовом, особенно по грядкам, склонность вставать на дыбы, вплоть до того, что некоторые горки приходилось задом брать.
Сань, вот если сравнивать Газель и Форд транзит, то они близнецы-бротья, НО!!! у всех нижегородских машин ось посерёд кузова, а буржуи относят ось назад, чтобы не было того, о чём ты писал. :pardon:
-
А вот хватит ли 5 лошадей? И как соединить мотор с коробкой?
на мотоблоке МТЗ 6,5 кобыл, максималка около 7-8 км/ч на 4-й страгивается с трудом, даже пустой, на 3-й проблем нет.
при вот какой конструкции
стационарник со сцеплением и редуктором (обороты /2)- звезда -цепь -звезда(отношение 1/2 или 2,5) КПП ВАЗ-кардан-мост ВАЗ получится скорость на 4 передаче на полный газ около 20, на первой около 5 на холостых и средних соответственно 1,5-2,5 км/ч надо пробовать, чтобы решить получится или нет, и что получится.
-
И как соединить мотор с коробкой
Шкивы, ремни.
Бублик?
-
КПП 08, это уже дели на четыре. Т.е. 40-50 км на четвёртой. Двигатели со сцеплением ещё имеют редуктор 1/2, уже 20-25 км на верхней скорости.
был разговор про КПП переднеприводной???
я про КПП класики.
с переднеприводной слишком медленно будет. если ставить в качестве ведущего мост класики и КПП от переднеприводной.
-
надо пробовать, чтобы решить получится или нет, и что получится.
Извини, для лентяев это не метод. Я лучше сначала подумаю, а потом уж пробовать :blush:
-
Саня, ещё раз пересчитываю вслух. На выходе мотора 1500. После КПП 400. После моста на колесе 100-120 об/мин. При колесе 700мм, это 2м окружность, 200м/мин. или 12 км/ч. Для тележки приемлемо. Ну мотор до 1800-2000 можно...
-
Повторюсь.
мост класики это понижение 4,1-4,3 не суть, копейка с этим мостом на 3000 об едет 90 км/ч не больше, у китая это тоже предел оборотов.
соответственно для 20 км/ч максималки надо понизить в 90/20= 4,5 раза.
НО!!! двигатель с редуктором нам даёт 1/2 то есть тупо соединить его с первичным валом КПП нельзя, будет максималка 40.
если поставить КПП переднеприводную, то максималка будет около 10 КМ/ч вот по тому то и нужна цепь от двигателя к первичному валу.
Если устроит 10 КМ/ч то можно мост класики и переднеприводную 5-ступку, там ГП 3,9 или 3,7 а на 5-ступке 5 передача км 15 должна обеспечить.
-
И как соединить мотор с коробкой?
Dil, есть моторчики с редуктором и сцеплением автоматом , а на коробку цепью или валом :pardon:
(http://s019.radikal.ru/i639/1601/fd/d7f848f74b0a.jpg)
-
Dil, А вот такая :blush:
(http://tehnoforum.com/index.php?action=dlattach;topic=667.0;attach=14811;image)
-
АверС, Ему надо,чтоб у соседа стояла и он ему грунт завозил. :pardon::pardon: А это уже агрегат. :blush::blush:
-
димдимыч62, это то, что надо!! :good::good::hi: Созвонимся :ok:
-
Саня, у меня на Козлёнке стояло именно так. Мотор без редуктора, КПП Оки, РКП, мост Нивы. Максималка была ок 35 км/ч, при колёсах 900мм. Для этого драндулета 35 явный перебор, а вот вдвое медленнее самый то :good:
-
И как соединить мотор с коробкой?
Dil, есть моторчики с редуктором и сцеплением автоматом , а на коробку цепью или валом :pardon:
АРКАША, да, такой мотор и имел ввиду. Только не цепь. Думал про резиновый бублик - муфту Джуса. Если компоновочно не срастётся, то ремень наверное.
-
АверС, это пневмоход, а мне надо землю возить :pardon:
-
КПП Оки,
Dil, не забывай , на передепреприводных тазах (на Оке в том числе) КПП агрегатирована с мостом , то есть есть ГП с немалым понижением . Другая КПП от заднепривода так понижать не будет :pardon:
-
АверС, это пневмоход, а мне надо землю возить :pardon:
Dil, Поставь колёса другие и вози :pardon:
-
КПП от заднепривода так понижать не будет
АРКАША, ну я догадывался :blush::biggrin:
-
Для этого драндулета 35 явный перебор, а вот вдвое медленнее самый то
Я сравниваю с мотоблоками, там также подвески нет, при скорости 10 км/ч по провному ехать ещё можно, но малейший камень на асфальте или ямка, колбасит не по детски, на китайском максималка до 20, так только на пол газа ехать можно.
-
ну я догадывался
Dil, я в тебе не сомневался ни разу :ok:
-
Саня, я предполагал подрессоренное сделать. Ну стыдно убожество плодить, да и крепче получится :blush:
-
Dil, Двигатель с центробежным сцеплением и редуктором, КПП переднеприводная с приводами и подвеской, колёса :pardon:
-
На этой раме хватит места для всех агрегатов.
На мотоблоке минемалка наверно 2.5. В твоём случае с твоим движком максималка должна быть не больше 15 км. Тогда утащеш тону в место с грузом и тобой.
-
димдимыч62, от этой рамы я планирую использовать только переднюю часть, рулевая нужна. Дальше поперечное сиденье с мотором под ним...
-
Dil, :pardon::good: Не больше четырёх мешков, дабы не устать! :ok:
http://youtu.be/lxwYRxFNOlg