Плавающий колесный снегоболотоход собственной конструкции "Соломономобиль-5"
ТХ:
Колесная формула 8Х8, с возможностью 4х8, 8х4
Масса - около 2000 кг
Грузоподъемность - слабые грунты 500 кг, твердые -1000 кг
Габариты - 7,5*2,43*2,5 м(Д*Ш*В)
Радиус разворота - 10 м
Скорость - мин 2км/ч, макс 50 км/ч на воде 1 км/ч
Конструкция:
Двигатель- 1,7 литра карбюраторный ВАЗ-21213(Нива), переднемоторная компоновка
Охлаждение- жидкостное
Система питания- бензин АИ-93, емкость бака 107 литров(Газ-66)
МКПП -4х ступенчатая (Ваз-2103)
Сцепление- механическое, сухое, однодисковое с гидроприводом
Трансмиссия- механическая, двухскоростная
Мосты- неразрезные, ступичный привод
Колеса - Трэкол 1300*600 мм, безкамерные на двухстороннем бедлоке
Тормоза - барабанные, привод гидравлический
Подвеска - рессорная, полуэлиптические рессоры
Рама- сочлененная, лонжеронного типа
Кузов - дюралевый, на стальном каркасе, утепленный, с отопителем(печь ВАЗ21213) ,2(3) посадочных места
Грузовой отсек - габариты 3х1,8*1,75 метра(ДхШхВ), тентованный, с задней погрузкой, возможность утепления+печь
Рулевое управление- гидростатическое
Находится вездеход в Новосибирске, мой телефон +7 913 782 64 72 ,Игорь.
solomonsolomon@yandex.ruЦена 1,5 млн. рублей.
Фото на снегу- 26 февраля, выехали в поля, от Элитного до Обского вдхр полями доехали, через море переехали, ткнулись в берег(в районе Бурмистрово) и обратно. Снега по колена и выше, есть участки наста, на льду заструги(стиральная доска), на правом берегу проваливались метрах в двухста от берега, интересно по воде ездить.
Время в пути 3ч 20 мин, остановки- час с небольшим, пройдено 75 км.Скорость (в целину) по глубокому снегу около 10 км/ч, где по колено 15-20, потверже снег -30км, по застругам до 44 км/ч разогнали, но такая долбежка в подвеску, больше не рискнули. Потрачено 30 литров бензина.
В своих следах обратно на повышенной идет 30-35 км/ч. Нашли пухляк около 70 см, сдули колеса, застрять не нашли место.
В отличии от 4х колесного Соломономобиля-3, 8 колес- как отряд лыжников, первые колеса тропят лыжню, задние утаптывают и проталкивают. Можно ехать в полный газ, машина не закапывается, наоборот ускоряется, на 4 колесах наоборот.
Печка жаркая, приходится до свитера раздеваться. Над водителем и пассажиром два люка (тентованные), хорошо дышат, стекла не затягивает.
Фото с испытаний, Васюганское болото, Белое озеро.