Автор Тема: "Саранча" (вездеходное багги 5).  (Прочитано 38860 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3784
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
« Ответ #75 : Ноября 30, 2015, 10:36:53 »
Я купил насос как на фото, за 700р в Китае.

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
« Ответ #76 : Ноября 30, 2015, 23:33:27 »
две недели назад был в казани, знал бы обязательно заехал!!!!

У меня машины в деревне, 60 км от Казани.

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
« Ответ #77 : Ноября 30, 2015, 23:35:27 »
Андрей 318, сделал по мелочи, но вид уже совсем другой :good:

По внешнему виду надо сделать лобовое стекло и попробовать покрасить в хакки или камуфляж. Возможно также как-то поменять цвет на сидушках, т.к. синие совершенно не вписываются.

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
« Ответ #78 : Ноября 30, 2015, 23:38:33 »
С карбюраторным бензонасосом вопрос давно решен.
Сейчас более актуален вопрос с бензонасосом для инжектора:
1. Бензобак с погружным инжекторным насосом от Жигуля.
2. Лодочный бензобак + выносной инжекторный бензонасос (какой именно не знаю).

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
« Ответ #79 : Декабря 13, 2015, 23:05:40 »
Поставил бак с погружным инжекторным бензонасосом от Жигуля.



Поднял повыше тягу панара, теперь при раскачке машины в разные стороны, руль практически не дергается. Думаю, теперь на ходу никакого подруливания ощущаться не будет.
В идеале, конечно надо расположить панару и рулевую тягу на одном уровне, но у меня там рулевая сошка не позволяет это сделать.


Было:


Стало:


Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
« Ответ #80 : Декабря 24, 2015, 23:22:18 »
Получил долгожданную посылку от Vitalya32.
Двигатель CG10DE от Ниссан Марч/Микра.
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.   58 (43) / 6000   
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.   79 (8) / 4000   
АКПП:
Передаточное число 1-й передачи   2.861   
Передаточное число 2-й передачи   1.562   
Передаточное число 3-й передачи   1   
Передаточное число 4-й передачи   0.697   
Передаточное число задней передачи 2.31
ГП 3,85 (77/20).

Габаритные размеры двигателя в сборе с АКПП: длина 850мм, ширина 580мм, высота 660мм.


Масса АКПП с маховиком, но без масла и ШРУСов 66,7 кг. Двигатель пока не успел взвесить.


Заварил диф.


Оффлайн анатольич

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 451
  • Имя: Александр
  • Откуда: г. Киров
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
« Ответ #81 : Декабря 25, 2015, 07:55:49 »
Андрей 318, значит, тебя вариаторный движок совсем не устроил?

Оффлайн анатольич

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 451
  • Имя: Александр
  • Откуда: г. Киров
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
« Ответ #82 : Декабря 25, 2015, 07:57:20 »
Может для багги нужен не снегоходный вариатор а квадровский? :blush:

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
« Ответ #83 : Декабря 25, 2015, 09:09:46 »
Может для багги нужен не снегоходный вариатор а квадровский? :blush:
Да, квадриковский вариатор с дополнительным автоматическим сцеплением был бы по лучше для моих задач. Но этот китайский тоже не плохой, только ставить его надо не на тихоходный вездеход, а на лёгкую скоростную багги с маленькими и легкими колёсами.

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3784
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
« Ответ #84 : Декабря 25, 2015, 11:21:22 »
Заварил диф.
Легко же разобрал/собрал ? :smile:
Коса комп есть ?
сфотографируй трубочки на акпп которые к сапуну идут и к задросельному узлу

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
« Ответ #85 : Декабря 25, 2015, 16:17:31 »
Заварил диф.
Легко же разобрал/собрал ? :smile:
Коса комп есть ?
сфотографируй трубочки на акпп которые к сапуну идут и к задросельному узлу

Разобралась легко, но только пневмогайковертом. В ручную открутить не смог, т.к. очень туго затянулись, боялся ключ сломать.
Кстати у меня ГП 3,85 оказалась.
Проводка и мозги есть (железный корпус) + еще какой-то блок и большая релюшка.

Фото трубки на АКПП сделаю, но только в выходные.

gudvin подскажи от какой машины у тебя патрубок глушителя и сам глушитель?
Переднюю (верхнюю) опору к самому двигателю только на один болт прикрутил?
Ты насос кондиционера оставил? Я вот хочу его и еще насос ГУРа убрать совсем, вот только ремень там какой-то узкий.



Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3784
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
« Ответ #86 : Декабря 25, 2015, 19:47:57 »
Андрей 318,
Маленький блок это мозги вариатора. Там вообще много лишнего, я наверное половину проводов убрал.
Реле это питание компа.
Глушитель я нашёл в куче у шиномонтожа. Незнаю от чего.
Передняя опора к ддвигателю штатно на три, к поперечине через подушку 2110.

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3784
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
« Ответ #87 : Декабря 25, 2015, 22:12:11 »

gudvin подскажи от какой машины у тебя патрубок глушителя и сам глушитель?
Переднюю (верхнюю) опору к самому двигателю только на один болт прикрутил?
Ты насос кондиционера оставил? Я вот хочу его и еще насос ГУРа убрать совсем, вот только ремень там какой-то узкий.
Смысл то гур снимать и кондей?
Места чтоли мало, а рулить как?

У тебя схема есть или написать куда что подсоединять?

Оффлайн баламут36

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 7005
  • Имя: Саня
  • Откуда: Воронеж
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
« Ответ #88 : Декабря 25, 2015, 22:30:05 »
к задросельному узлу
:hi: Пардон, ну не удержался! :rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl:

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
« Ответ #89 : Декабря 25, 2015, 23:30:21 »

gudvin подскажи от какой машины у тебя патрубок глушителя и сам глушитель?
Переднюю (верхнюю) опору к самому двигателю только на один болт прикрутил?
Ты насос кондиционера оставил? Я вот хочу его и еще насос ГУРа убрать совсем, вот только ремень там какой-то узкий.
Смысл то гур снимать и кондей?
Места чтоли мало, а рулить как?

У тебя схема есть или написать куда что подсоединять?

У меня руль очень легкий в этот раз получился без всяких усилителей, т.к. шкворня на мостах сузуки подшипниковые. Поэтому ГУР не нужен, а кондиционер тем более лишний. Если их убрать станет чуть просторнее, и тогда трос лебедки нормально протянется сзади на перед по левой стороне.

Схемы у меня нет. Если не сложно, конечно покажи. :hi:

 

Тюнинг багги Arctic Cat WILDCAT 1000i H.O. 2012 г. для жесткого спорта

Автор OFF-ROAD36Раздел Эксплуатация квадроциклов

Ответов: 0
Просмотров: 10707
Последний ответ Июня 26, 2012, 17:50:21
от OFF-ROAD36
механизм реверса для мотоцикла или багги (REVERSE GEARBOXE)

Автор ТрибуналРаздел АвтоМото

Ответов: 10
Просмотров: 12941
Последний ответ Февраля 15, 2015, 01:24:08
от Трибунал
Вездеход Багги BM 4Х4 постройки Виталия Мазуркевича.

Автор BORBOSSS_2008Раздел Продам

Ответов: 10
Просмотров: 7013
Последний ответ Апреля 21, 2019, 03:16:17
от Александр 69
статьи про багги и про подвески

Автор NitroРаздел Полезные ресурсы и ссылки

Ответов: 11
Просмотров: 10380
Последний ответ Февраля 06, 2016, 21:25:51
от Андрей 318
ищу людей для постройки багги

Автор alleekcРаздел Самодельные колесные вездеходы

Ответов: 14
Просмотров: 6774
Последний ответ Апреля 23, 2024, 20:45:33
от trasser