Автор Тема: "Клещ" (вездеходное багги 4).  (Прочитано 91288 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3784
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
« Ответ #165 : Сентября 29, 2014, 22:35:49 »
потом взял вакум восьмой прикрутил к уазкину ГТЦ и тормоза стали :good: :preved: шток удлинял при помощи сварки :biggrin:
так то 08 вакуумник помощней классики :smile:

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
« Ответ #166 : Сентября 30, 2014, 00:14:52 »
Жени уазкин ГТЦ с жиговским вакумом и не морочь сам себе голову :ok: там ничего сложного. :hi:


Хочу без вакуумного усилителя обойтись, т.к. с ним не уместится, бачок на ГТЦ в рулевую колонку упрется, да и переходник делать уже некогда.
Ну и хотелось бы раздельные контуры на левое и правое колесо, а потому тройник в ГТЦ от классики отпадает.

Вот теперь думаю, что поставить: ГТЦ от УАЗа или от ГАЗели? Наверное от ГАЗели менее производительный, а значит выдаст большее давление и сделает более мягкую педаль тормоза.


Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
« Ответ #167 : Октября 01, 2014, 22:53:14 »
Поставил ГТЦ от ГАЗели/Волги. Как видно, под вакуумный усилитель места не сталось. Подключить не успел.



Приехали зачетные диски, давно мечтал о таких: настоящая японская 3-х составная ковка, размер 16х5,5, вылет +20. Осталось сделать внутренний двухсторонний бедлок (распорное кольцо) и перекинуть на них "белку". Ожидаемый выигрыш по колесам - примерно 32 кг.




Оффлайн koolakov

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1658
  • Знаешь секреты, владеешь мастерством.
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская обл. п. Североонежск
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
« Ответ #168 : Октября 01, 2014, 22:59:56 »
Ожидаемый выигрыш по колесам - примерно 32 кг.

:good::good::good: Красивенькие, диски.:good:

Юрич

  • Гость
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
« Ответ #169 : Октября 02, 2014, 17:44:50 »
Помню были у нас в ЛСГА сборные магниевые диски, вес да, никакой. Но крутить 18 болтиков на каждом...:wacko2:

Диски замечательные! :good:

Андрей, как тебе переправить отражатели на сальники?

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
« Ответ #170 : Октября 02, 2014, 23:40:10 »
Помню были у нас в ЛСГА сборные магниевые диски, вес да, никакой. Но крутить 18 болтиков на каждом...:wacko2:

Диски замечательные! :good:

Андрей, как тебе переправить отражатели на сальники?

На этих дисках 32 болтика, открутил не торопясь пневмо-гайковертом примерно за 90 секунд. Закручивать руками придется аккуратно, наверное минут двадцать :biggrin: Когда разбирал, чуть не заплакал от такого высокого уровня и культуры изготовления. Дискам наверное уже лет двадцать, а выглядят... :preved:
Только вот не понятно, зачем им на шоссейных машинах такие сложные и замороченные диски? Не иначе как для самодельщиков из России старались :biggrin:

Отражатели :preved:, их наверное лучше опять автобусом отправить, но только после выходных, например в понедельник. Сможешь?
« Последнее редактирование: Октября 02, 2014, 23:45:14 от Андрей 318 »

Юрич

  • Гость
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
« Ответ #171 : Октября 03, 2014, 08:34:15 »
Это штампованные диски, отштамповать целиковую заготовку проблемно, сейчас такие делают в Салде, обрабатывают у нас на ВИЛС.
Да и при ударах страдает обычно закраина диска, легче поменять и не париться со всем остальным. Чаще применялись варианты со штампованной серединой и катанными дисками.
Потом появилась технология раскатки блина алюминиевой штамповки в диски. Сейчас на этом остановился прогресс дискостроения.

Можешь и собирать гайковертом, только наживляй руками на пару ниток и затягивай динамометрическим ключом по диаметральной схеме. Так на Ф1 делают. Гайковерт лучше электрический с рулированием момента. Или, есть для конвейеров, пневматические с настройкой момента.
:hi:
По отражателям спишемся на неделе. :ok:

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
« Ответ #172 : Октября 05, 2014, 23:42:17 »
Сегодня первый раз выехал.
Нормально плавать машина пока не хочет, кренится на бок, не остается достаточного запаса плавучести, хотя на плаву уже держится. Необходимо нарастить на 10 см высоту трансмиссионного тоннеля между сиденьями и попробовать плавать с пассажиром для равномерной загрузки. Также надо замазать герметиком углы в обшивке (водительский отсек набирает воду примерно 5-7 литров/мин, пассажирский около 1-1,5 л/мин.).
Опоры двигателя показались жестковаты, присутствует мелкая вибрация на малых оборотах под нагрузкой.
Кулиса КПП работает хорошо.
Рулевое достаточно адекватно: чуть больше усилия чем раньше, но на месте крутить можно не напрягаясь. На ходу крутить рулем приходится больше, чем на обычной машине.
Отвык от такой черепашьей скорости, на  4-5 передаче едет как-то совсем медленно.
Блокировка работает хорошо, надо еще испытать при диагональном  вывешивании.
Пружины жестковаты для одного водителя, но если водитель + 2 пассажира + собака, то вполне комфортно.
Осталось переобуть шины, нарастить борта, законопатить герметиком щели по углам, сделать моторный щит/крышку и можно отправляться на испытания 11 октября: Трофи-рейд "Распутье 2014".  :mr47_04: 






Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
« Ответ #173 : Октября 06, 2014, 00:02:35 »

Юрич

  • Гость
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
« Ответ #174 : Октября 06, 2014, 06:07:02 »
Андрей 318, поздравляю с выездом! :preved:

Надо водоизмещение увеличивать, и сильно. Грести полностью погруженными колесами не получится...
Пенопластовые вставки в колеса, понтоны везде, где можно по низу и в тоннеле.
Надувные понтоны спереди и сзади, типа айр-баг, надувать выхлопушкой
Электронасос (а лучше два) для откачки воды. Мы ладили из маслонасоса от классики с двигателем вентилятора или кондиционера, на откачку, с небольшим напором, можно и от печки двигатель приладить.
Для катеров/яхт такие предлагают:
http://www.eastmarine.ru/vcd-8557/catalog.html

Радикальное решение - отбор мощности на винт, лучше откидывающаяся колонка.

Или держаться подальше от воды, как все, по броду, мостику и т.п.  :sad:

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
« Ответ #175 : Октября 06, 2014, 13:25:23 »
Андрей 318, поздравляю с выездом! :preved:

Надо водоизмещение увеличивать, и сильно. Грести полностью погруженными колесами не получится...
Пенопластовые вставки в колеса, понтоны везде, где можно по низу и в тоннеле.
Надувные понтоны спереди и сзади, типа айр-баг, надувать выхлопушкой
Электронасос (а лучше два) для откачки воды. Мы ладили из маслонасоса от классики с двигателем вентилятора или кондиционера, на откачку, с небольшим напором, можно и от печки двигатель приладить.
Для катеров/яхт такие предлагают:
http://www.eastmarine.ru/vcd-8557/catalog.html

Радикальное решение - отбор мощности на винт, лучше откидывающаяся колонка.

Или держаться подальше от воды, как все, по броду, мостику и т.п.  :sad:

Юрич, мне на маленьких колесах плавать не нужно, мне главное просто не утонуть в том случае, если полезу в воду/болото не проверив брод и глубину.
Подвесные понтоны держаться не будут, т.к. плавать придется не в чистой открытой воде, а в торфяном и ковровом болоте с корягами и болотными кочками, кустами и поваленными деревьями, а винт и понтоны там только мешаться будут.
Думаю, что нарастив борта трансмиссионного тоннеля на 100мм, я решу эту проблему.

Для нормальной проходимости и плавания я поставлю нормальные мягкие колеса.


Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
« Ответ #176 : Октября 13, 2014, 16:44:52 »
Скатались на "Распутье 2014". У нас опять 4-е место  :sorry: :sarcastic_hand:
Взяли все точки, но три экипажа оказались быстрее нас. Всего в нашем классе "ПРОТО" было 10 команд.
Трасса была не сложной, даже легкой, но только при спокойном и аккуратном ее прохождении. Грязи и топких болот почти не было, но было очень много лесных просек с торчащими пнями, кольями и поваленными деревьями, были скоростные раллийные перегоны, овраги, ручьи, густой лес. Этот этап - настоящее испытание для подвески и рулевого управления. У многих экипажей погнулись или сломались рулевые тяги.

На трассе находились примерно 13 часов, сожгли примерно 30 литров бензина. Колеса не спускали, т.к. не было необходимости, ездили на 0,2 атм.
На одном из крутых спусков по своей дурости слегка помял водительскую дверь и стукнулся шлемом об дерево: спускался на первой передаче, держал правой ногой тормоз, в этот момент из под сиденья на педаль газа сдвинулась и нажала сумка с инструментами. В итоге вместо торможения, получился очень быстрый спуск и удар об дерево по касательной передним левым колесом и водительской стороной. Хорошо, что был в шлеме, который защитил голову и левое ухо в момент удара. Отделался легким испугом :fool:

Не держите под водительским сиденьем ничего, что может попасть или надавить на педали, запутать ноги, отвлекать от управления и т.д.

Машина проявила себя хорошо без поломок, только в начале сгорело реле вентилятора, пришлось постоянно включать/выключать его тумблером. На плаву держится с водителем, пассажиром, инструментами и доп. канистрой с бензином 20л. Но плавает недолго, примерно 5 мин, потом набирает воды, но нам этого вполне хватало для преодоления небольших речек и ручьев.
Катастрофически не хватает скорости на ровных перегонах, ехали примерно со скоростью 35 км/ч на средних оборотах.
Хочется больше тяги на холостых и малых оборотах. Много ехали по поваленным деревьям и пням на 2-й и 3-й передаче на холостых и малых оборотах, мотор часто глохнет, не справляется с нагрузкой, надо подгазовывать или переключаться на первую, совсем медленную передачу.

На некоторых участках приходилось объединяться в сборные команды и расчищать "дороги". :rofl:



Грязи было совсем мало.



Небольшие ручьи.



"Отмываемся" после соревнований. Небольшой заплыв (0:25 сек) в илистом ручье :kez_11:


Оффлайн анатольич

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 451
  • Имя: Александр
  • Откуда: г. Киров
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
« Ответ #177 : Октября 13, 2014, 19:18:43 »
Ну, Андрюха, вы даёте... :shok::wacko2: да ещё, оказывается железо, которое тяжелее воды... не тонет! :sorry:

Оффлайн Александр69

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2614
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
« Ответ #178 : Октября 13, 2014, 23:27:22 »
Андрей 318, зачет :good: :hi: :biggrin:

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
« Ответ #179 : Октября 14, 2014, 00:03:41 »
Ну, Андрюха, вы даёте... :shok::wacko2: да ещё, оказывается железо, которое тяжелее воды... не тонет! :sorry:

Ну теперь я знаю, что показывать тем самодельщикам, которые считают, что на УАЗ-мостах и ободрышах КФ-97 нельзя сделать плавающую машину: МОЖНО ЗАСТАВИТЬ ПЛАВАТЬ, даже с колесами меньшего размера. :blum3:

 

Тюнинг багги Arctic Cat WILDCAT 1000i H.O. 2012 г. для жесткого спорта

Автор OFF-ROAD36Раздел Эксплуатация квадроциклов

Ответов: 0
Просмотров: 10844
Последний ответ Июня 26, 2012, 17:50:21
от OFF-ROAD36
механизм реверса для мотоцикла или багги (REVERSE GEARBOXE)

Автор ТрибуналРаздел АвтоМото

Ответов: 10
Просмотров: 13123
Последний ответ Февраля 15, 2015, 01:24:08
от Трибунал
Вездеход Багги BM 4Х4 постройки Виталия Мазуркевича.

Автор BORBOSSS_2008Раздел Продам

Ответов: 10
Просмотров: 7215
Последний ответ Апреля 21, 2019, 03:16:17
от Александр 69
статьи про багги и про подвески

Автор NitroРаздел Полезные ресурсы и ссылки

Ответов: 11
Просмотров: 10536
Последний ответ Февраля 06, 2016, 21:25:51
от Андрей 318
ищу людей для постройки багги

Автор alleekcРаздел Самодельные колесные вездеходы

Ответов: 14
Просмотров: 7336
Последний ответ Апреля 23, 2024, 20:45:33
от trasser