Александр 69, ну что ты вводишь в заблуждение!
Резинка и ШРУС размерности Оки с фланцем для крепления к РК - это от Нивы 21214, а вот карданный вал с задним тройником от классики - это ты сам поставил, не взирая на мои предупреждения!!!
На снимках получаются двухзвенные валы, у них лишний шарнир - резинка, муфта Джуба, у которой к тому же отсутствует центрирующий поясок внутри. Твоя конструкция будет "сердито" вибрировать всю жизнь, пока на оборотах не порвется и не разнесет тебе все вокруг себя.
Так делать нельзя! На классике промежуточный карданный вал стоит почти соосно коробке, а вал привода заднего моста (после промежуточной опоры) гуляет вслед за мостом. Поэтому вместо карданного шарнира на классике ВАЗ, да и на многих других машинах, включая мерсы, ставят шарнир или муфту Джуба, она допускает угол между валами до 6 градусов ("до", значит, не более), но внутри этой муфты есть центрирующий элемент, раньше это был шарик, который ставился на вторичный вал, сейчас его делают в виде пластмассовой втулки, но он должен центрировать тройник вала по тройнику который к коробке.
Неотцентрированные тройники обязательно перекосятся в какую то сторону, т.к. резиновый бублик сжат до установки на шарнир, резина работает на изгиб как в сайлент блоке за счет сильного сжатия.
Раз перекосится шарнир, сместится центр тяжести вала, нарушится балансировка и эта вся скакалка будет раскручиваться до тех пор, пока центробежной силой не порвет резинки и не разберутся все шарниры. Кардан при этом летает весьма непредсказуемо. Это опыт ранних багги до 80 года.
В это место можно просто сделать карданный вал с осевым компенсатором, навроде нивовского, только при этом следует как раз отрезать ненужный центрирующий кончик вторичного вала КПП от резьбы.