Автор Тема: Болотоходные моторы и винты от POLK  (Прочитано 1127732 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2427
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2055 : Февраля 16, 2020, 09:06:20 »
Пыльники наверно заменить на полиуретановые  стоит, если агрегат запускать в производство.
Пыльники, это расходник. За ними нужно следить. И стандартные ходят очень долго. А вот из запчастей попадаются дерьмовые. Полиуретановые так же можно применять.
Этот привод я как раз хочу запустить в серию и его сделать условно разборным. Я уже показывал, что труба с валом будет сниматься для транспортировки или хранения, а так же для обслуживания.
Возможно будет в двух исполнениях для стационарника и для подвесного что бы не наклонять и не поворачивать сам мотор.

Оффлайн АЛ Ш

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 614
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2056 : Февраля 16, 2020, 17:17:08 »
шрусы бывает греются, эти в воде будут?
при такой компановке
шрусы в воде будут только до переходного режима

Оффлайн АЛ Ш

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 614
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2057 : Февраля 16, 2020, 17:21:50 »
но нам нужен ШРУС внешний с колеса, с большим поворотом.
прежде чем в серию, покрутите с нагрузкой на обороты более 4500, поймете в чем не правы

Оффлайн АЛ Ш

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 614
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2058 : Февраля 16, 2020, 17:23:18 »
момент от v8 они выдерживают, а тут какой-то винт.
момент выдержат, обороты нет

Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2059 : Февраля 16, 2020, 19:30:32 »
А зачем что то испытывать если нет ни лодки ни мотора , АЛШ не надо указывать что и как делать , надо просто взять и сделать.

Оффлайн Serjio.

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 304
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Краснодарский край
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2060 : Февраля 17, 2020, 09:06:08 »
момент выдержат, обороты нет
Думается, что если момент выдержат, то и обороты тем более. Потому, как теже шрусы на гелике говорят на  v6 ходят, а на v8  нет, правда я уже 50т.км намотал без  вопросов, а ведь обороты одни и теже, а крутящий момент разный.

Оффлайн АЛ Ш

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 614
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2061 : Февраля 17, 2020, 10:51:00 »
Думается, что если момент выдержат, то и обороты тем более.
думаться мало. Пробуйте

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4906
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2062 : Февраля 17, 2020, 12:32:06 »
Информация о том, что ШРУСы сильно греются и на высоких оборотах дуются резиновые пыльники идет от строителей "длинных
хвостов". Кто ставил их туда.

Оффлайн кулибин64

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3668
  • КИРОВец
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Республика Коми
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2063 : Февраля 17, 2020, 12:40:05 »
Я когда то от "вздутия" пыльников вставлял резиновые кольца. В каждое ребро пыльника. Внутренний диаметр кольца равен валу. Как то так. Но гранаты мне тоже не нравятся.  :smile:

Оффлайн Serjio.

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 304
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Краснодарский край
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2064 : Февраля 17, 2020, 18:33:37 »
Думается, что если момент выдержат, то и обороты тем более.
думаться мало. Пробуйте

У меня классический короткий мотор, оно мне ненадо пробовать.

Оффлайн ALEKSEY797

  • Member
  • *
  • Сообщений: 32
  • Имя: АЛЕКСЕЙ
  • Откуда: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ.
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2065 : Февраля 17, 2020, 21:00:47 »
Может кому будет полезно, это кардан мотора GO-DEVIL 35 л/с ссылка на вид приблизительно как на мотоцикле урал, может чуть больше.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2427
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2066 : Февраля 17, 2020, 21:30:45 »
Может кому будет полезно, это кардан мотора GO-DEVIL 35 л/с ссылка на вид приблизительно как на мотоцикле урал, может чуть больше.
Один из вариантов остается спаренный кардан, только как у меня всегда из деталей автоВАЗа. Вилки свои, а крестовина 2105.







Сегодня по гаражу собрал еще три винта и на всех, без исключения, нашел линию поперек лопасти  :preved:
Я подумал, что не могут столько винтов быть битые и гнутые до прямой линии...


Оффлайн ALEKSEY797

  • Member
  • *
  • Сообщений: 32
  • Имя: АЛЕКСЕЙ
  • Откуда: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ.
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2067 : Февраля 17, 2020, 21:47:10 »
Думаю крестовина кардана ваз, на порядок мощнее чем на GO-DEVIL, а у них оно и на 24л/с и на 35л/с одинаковы но я ни разу не слышал чтоб они выходили из строя, правда у них угол не критичный.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2427
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2068 : Февраля 17, 2020, 21:55:18 »
Сегодня сравнили два американских винта 11х10", один у меня был полтора года назад, второй сейчас в руках.
При совмещении обоих винтов они практически одинаковые, скорее всего немного хромает позиционирование, так как у сканированной поверхности нет привязки. Сейчас можно говорить, что с точностью до 0,5 мм они одинаковые.
Коричневый прошлогодний, желтый сегодняшний.




Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2069 : Февраля 17, 2020, 22:51:21 »
Сегодня по гаражу собрал еще три винта и на всех, без исключения, нашел линию поперек лопасти 
Я подумал, что не могут столько винтов быть битые и гнутые до прямой линии...
Так как им (прямым линиям) на винтах не быть если они есть на чертежах всех винтов. На них почему-то уже никто не обращает внимания. А чертеж - документ то самый главный в машиностроении. Не скан, не математическая модель.
Говорят что полупогружные винты какие то особенные, что профиль у них уж очень вогнутый , ну много ещё чего говорят...
Привожу в пример чертеж полупогружного, суперкавитирующего гоночного винта от спортивного глиссера . Это как формула один на воде. На нем гонялись в 1965-1972 годах на скоростях близких к 125 км/ч .

На чертеже хорошо видно , что профиля - сечения снизу плоские (образованные прямой линией ), между собой параллельные и располагаются совсем не по окружным линиям. А располагаются они к ним под углом в 45° , что на чертеже указанно как угол стреловидности.
Собственно все наглядно и оспариванию не подлежит , потому как по этому (подобному- более подробному) главному документу и строился реально существующий спортивный рекордный винт. Не по копиру и не по скану.
Представьте задачу : выстроить по этому чертежу технологическую цепочку изготовления винта. Кто бы как делал? И без компьютера как в 1965 г. . Попробуйте... И все встанет на свои места...
« Последнее редактирование: Февраля 17, 2020, 22:58:58 от IgorKrepost »

 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17483
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 532243
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .

Автор ВадленРаздел Лодки и катера

Ответов: 306
Просмотров: 47486
Последний ответ Июня 21, 2023, 12:47:36
от Вадлен
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 11381
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 58626
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56