Автор Тема: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом от  (Прочитано 48590 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Золотницкий А

  • Member
  • **
  • Сообщений: 91
  • Имя: Александр
  • Откуда: Тольятти
Как вариант схемы "без трения", но высокооборотный

У такого варианта реализация уже есть. Для вазовских моторов выпускают кит-комплекты с механически приводимой (ремнём) турбиной.

http://stinger-shop.ru/index.php?option=com_virtuemart&view=category&virtuemart_category_id=159

Не очень бюджетный вариант.

Оффлайн Золотницкий А

  • Member
  • **
  • Сообщений: 91
  • Имя: Александр
  • Откуда: Тольятти

shum d

  • Гость
Золотницкий А, А в чем преимущество перед шиберными? По моему только сильно усложнено.

А в чём по-вашему усложнение?


По запантетованной; сочленение с осью которое дожно быть герметично, тут точность нужна запредельная по всем поверхностям, дешевым точно не будет поскольку обработка подразумевает использование обрабатывающих центров, а поскольку поверностей сопряжения в рабочих органах очень моно то и утечки будут приличные.

По второй, даже не знаю, сильно сомнительно.

В обеих случаях приличные полости при сжатии, значит давление в 2 очка под большим вопросом.

Думаю к обычной шиберной системе можно творчеки подойти, ее и изготовить проще всего, или к шестеренчатой, тут с геометрией немного посложнее но надежность больше обещает.

Оффлайн Золотницкий А

  • Member
  • **
  • Сообщений: 91
  • Имя: Александр
  • Откуда: Тольятти
По запантетованной; сочленение с осью которое дожно быть герметично, тут точность нужна запредельная по всем поверхностям, дешевым точно не будет поскольку обработка подразумевает использование обрабатывающих центров, а поскольку поверностей сопряжения в рабочих органах очень моно то и утечки будут приличные.

В обеих случаях приличные полости при сжатии, значит давление в 2 очка под большим вопросом.

С такой точностью проблем у них нет. Тем более, что давление рабочее совсем небольшое. 2атм и не надо. Если 0.5 будет качать 500л/мин, а 0.8 200л/мин, это всё равно не самое плохое решение из того что мы тут обсудили. Смазки не требует, конденсата нет.

Думаю к обычной шиберной системе можно творчеки подойти, ее и изготовить проще всего, или к шестеренчатой, тут с геометрией немного посложнее но надежность больше обещает.

Точность в шиберной нужна не меньше. Плюс там без смазки просто никуда. А этот пункт тянет за собой кучу геморроя, как уже выше разбирали.

Но вообще есть надежда, что сработает вариант с гибкими лопатками - он проще по мехобработке, соответственно дешевле.

shum d

  • Гость
Так и тут пар трения не мало, разницы не вижу. Сейчас пластики новые есть, можно было бы пластины из него сделать, хотя я и обычный в руках держал где смазка была фитильная и из насоса не выбрасывало ничего.

Оффлайн Золотницкий А

  • Member
  • **
  • Сообщений: 91
  • Имя: Александр
  • Откуда: Тольятти
Так и тут пар трения не мало, разницы не вижу. Сейчас пластики новые есть, можно было бы пластины из него сделать, хотя я и обычный в руках держал где смазка была фитильная и из насоса не выбрасывало ничего.

Трения пластин по статору нет (зазор), скольжение пластин в пазах ротора здесь заменено наклоном на осях вращения. Трение очень сильно отличается - в несколько раз наверное.

shum d

  • Гость
Откуда там зазор то? Давайте приглашайте разработчиков, пытать будем.  :wacko2:

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
shum d, может лучше подождать результат? Пытать, патентовать, теоретизировать можно сколь угодно.
Вот покажет Золотницкий А фоту и скажет, что этот компрессор даёт то, что надо - и вопросы отпадут :ok:
Например как резиновые лопасти будут по торцам тереть... :wacko2:

Оффлайн Shurinex

  • Member
  • **
  • Сообщений: 87
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Лен.обл.
какая планируется схема насоса?

Запатентованная схема вот:



Александр, а можно ссылочку на номер патента или поясните принцип работы? :wacko2:

Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Откуда: Мск
Как вариант схемы "без трения", но высокооборотный

У такого варианта реализация уже есть. Для вазовских моторов выпускают кит-комплекты с механически приводимой (ремнём) турбиной.

http://stinger-shop.ru/index.php?option=com_virtuemart&view=category&virtuemart_category_id=159

Не очень бюджетный вариант.

  Там за весь кит-комплект много просят - нам то, как я понял, только сама турбинка нужна.
Остальное все равно нужно все оригинальное делать... В качестве донора можно что-нибудь другое поискать.... Это как вариант схемы просто... Но, если схема уже есть , то  - тогда, конечно, не нужно :hi:

  На верхнем рисунке - двухсекционный вариант?
 

Оффлайн Золотницкий А

  • Member
  • **
  • Сообщений: 91
  • Имя: Александр
  • Откуда: Тольятти
shum d, может лучше подождать результат? Пытать, патентовать, теоретизировать можно сколь угодно.
Вот покажет Золотницкий А фоту и скажет, что этот компрессор даёт то, что надо - и вопросы отпадут :ok:
Например как резиновые лопасти будут по торцам тереть... :wacko2:

Понятно, вы нифига не поняли как эта штука работает.
И жёсткие пластинки и гибкие - каждая позиционируется двумя осями. Каждая ось как водило в планетарном редукторе крутиться вместе с ротором и не даёт пластинам контактировать со статором (корпусом).

Люди блин думали :paint3:

Оффлайн Золотницкий А

  • Member
  • **
  • Сообщений: 91
  • Имя: Александр
  • Откуда: Тольятти

  Там за весь кит-комплект много просят - нам то, как я понял, только сама турбинка нужна.
Остальное все равно нужно все оригинальное делать... В качестве донора можно что-нибудь другое поискать.... Это как вариант схемы просто... Но, если схема уже есть , то  - тогда, конечно, не нужно :hi:

  На верхнем рисунке - двухсекционный вариант?
 

Вы просто не нашли - компрессор отдельно тоже продают - 23 тыс руб.

http://stinger-shop.ru/index.php?option=com_virtuemart&view=productdetails&virtuemart_product_id=1248&virtuemart_category_id=159

Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Откуда: Мск
Вы просто не нашли - компрессор отдельно тоже продают - 23 тыс руб.
  А по производительности ( какая?) и давлению  (  0,7 бар ) он устраивает ?  :hi:

Оффлайн Золотницкий А

  • Member
  • **
  • Сообщений: 91
  • Имя: Александр
  • Откуда: Тольятти
  А по производительности ( какая?) и давлению  (  0,7 бар ) он устраивает ?  :hi:

Это давление он даёт на максимальных оборотах. Крутить двигатель на режиме накачки колёс не комильфо. А так, где-то близко, хотя давление не помешало бы побольше немного

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Понятно, вы нифига не поняли как эта штука работает.
Дык ты и не объяснял :pardon: Нарисовал эксцентрик и сказал, что лопасти из транспортёрки :blush: Мы и не врубились, что там что-то позиционируется :wacko2:

 

Гусеничный вездеход с колесным приводом "Гусак"

Автор kortaikaРаздел Самодельные гусеничные вездеходы

Ответов: 29
Просмотров: 50720
Последний ответ Ноября 12, 2020, 19:08:37
от votasum
Wilcraft - плавающий колесный вездеход с гидравлическим приводом

Автор val_001Раздел Заводские колесные вездеходы

Ответов: 30
Просмотров: 46146
Последний ответ Февраля 25, 2020, 21:33:19
от vladimirh2
Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.

Автор yukkoРаздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 119
Просмотров: 37425
Последний ответ Января 04, 2016, 11:40:36
от leon10010
Тестируем Фэтбайк с мото приводом комета

Автор ganstownРаздел Самодельные

Ответов: 4
Просмотров: 6549
Последний ответ Мая 03, 2017, 22:58:32
от ganstown
трехколесный на камерах с приводом на два колеса

Автор КазерогРаздел Трёхколёсные

Ответов: 14
Просмотров: 10339
Последний ответ Декабря 15, 2013, 23:37:54
от баламут36