Автор Тема: Фотографии вездеходов.  (Прочитано 121813 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн баламут36

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 7002
  • Имя: Саня
  • Откуда: Воронеж
Re: Фотографии вездеходов.
« Ответ #270 : Декабря 12, 2013, 20:42:49 »

Оффлайн баламут36

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 7002
  • Имя: Саня
  • Откуда: Воронеж
Re: Фотографии вездеходов.
« Ответ #271 : Декабря 12, 2013, 20:49:48 »
СФЕРОИДНЫЙ ВЕЗДЕХОД

Когда говорят о вездеходах, перед мысленным взором возникают суперсовременные многоколесные или гусеничные машины, у которых сцепление колес с поверхностью огромно. Не раз мы видели, как они, разбрызгивая грязь, летят по бездорожью. Однако же эти машины, хотя и достаточно хорошо чувствуют себя на разъезженных дорогах и полях но по-настоящему вездеходной техникой не являются. Стоит им нечаянно ступить в непроходимое болотое зыбучих пески, на крутые склоны песчаных дюн, как вся эта техника начинает проваливаться, буксовать и без посторонней помощи не может выбраться.
Я много лет мечтал создать колесный вездеход, свободный от привычных недостатков подобной современной техники. И кажется, нашел радикальное решение этой проблемы.
Сферическое колесо — вот что необходимо для вездеходов нового поколения. Но не просто сфера, а сфера в ее новом качестве, дающая возможность отказаться от самой уязвимой детали всех колесных машин — дифференциала.
Идея наклона сферических колес моста в поперечной плоскости машины была чрезвычайно проста и сразу решала многие проблемы.
Два года назад я попытался воплотить эту идею в конструкцию, выполненную как движущийся макет для проверки принципа его управления. Макет вездехода представляет собой четырехколесную машину с сочлененной рамой. Колеса выполнены в форме сферы. Повороты выполняются с помощью их угловых наклонов на горизонтальных шарнирах, расположенных в продольной плоскости вездехода. Наклоны каждой пары колес обоих мостов синхронизированы друг с другом и с углом излома на сочленении рамы вездехода и выполняются трапециями автомобильного типа и системой синхронизирующих рычагов.
Преимущества такой бездифференциальной машины очевидны. Все ее четыре сферических колеса, вращаясь с одинаковыми угловыми скоростями (что делает невозможным их пробуксовку друг относительно друга), двигают вездеход. При этом колеса имеют громадный контакт с опорной поверхностью (пересечение болот, снега, песка и т.п.), что намного улучшает проходимость машины.На чашках по сугробам, зыбучим пескам и болотам
При заглублении сферического колеса в воду или разжиженную почву водоизмещающая сила, действующая на колесо, служит добавочным положительным фактором его вездеходности, причем чем глубже оно погружено в опорную поверхность, тем меньше удельное давление на нее. При определенных размерах колес возможно исполнение машины как плавающего вездехода. Расположение всех управляющих рычагов и тяг трапеций выше балок мостов обеспечивает большой клиренс.
Вы только представьте себе этакое чудище, перекатывающее на поворотах свои шары. Все это устройство катит вперед, оставляя за собой чуть примятую колею. При всем этом сцепление с поверхностью земли огромное. При въезде в воду или болото можно развалить (а можно и не разваливать) шаровые колеса на их горизонтальных шарнирах так (конструкция трапеций управления позволяет это сделать), что они образуют чашки-поплавки. Устойчивость в воде огромна. При этом вода не зальет элементы трансмиссии, расположенные внутри колес. При небольшой несимметричности погружения чашек колес в воду и достаточно крупном протекторе колеса и в воде выполнят роль движителей. Конструкция предельно проста, но по своей эффективности превзойдет любой современный вездеход (пат. 2197403).
Колеса должны быть надувными из кордной резины или, в крайнем случае, штампованными из легких металлов, обрезиненными и герметичными.
Для ограничения закручивания задней части вездехода относительно передней (при переезде через глубокие канавы или ямы) на нем установлено запатентованное мной устройство (п.м. 17511), представляющее собой расположенную над машиной трубчатую изогнутую балку, жестко закрепленную своими концами на его передней и задней частях (названную мной «рама-рессора-торсион»). На экспериментальном макете вездехода она не установлена, но достаточно хорошо опробована на сочлененной раме аэросаней, которые я эксплуатирую уже несколько лет. Эта конструкция является многофункциональной и, самое главное, простой и легкой.
В настоящее время необходима постройка опытного образца машины для полного изучения ее возможностей. Нужен спонсор. Готов к любым экономическим соглашениям. Так что, ударим по бездорожью и разгильдяйству?

Кочанов-Сорокин С.
 


Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9242
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Фотографии вездеходов.
« Ответ #272 : Декабря 12, 2013, 21:24:37 »
Мечтатель спонсора ищет?
Хотя бы технически правильный язык изучил...

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Re: Фотографии вездеходов.
« Ответ #273 : Декабря 12, 2013, 21:30:54 »
Где- то я такой лет тридцать назад видел..   :sorry:

Оффлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2612
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
Re: Фотографии вездеходов.
« Ответ #274 : Декабря 12, 2013, 21:34:19 »

Оффлайн nuf

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 565
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Москва
« Последнее редактирование: Декабря 12, 2013, 21:40:20 от nuf »

yukko

  • Гость
Re: Фотографии вездеходов.
« Ответ #276 : Декабря 12, 2013, 21:37:48 »
Где- то я такой лет тридцать назад видел..   :sorry:
Кажется в Моделисте было, лет 30 назад.

Оффлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2612
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
Re: Фотографии вездеходов.
« Ответ #277 : Декабря 12, 2013, 21:42:17 »

Оффлайн баламут36

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 7002
  • Имя: Саня
  • Откуда: Воронеж
Re: Фотографии вездеходов.
« Ответ #278 : Декабря 12, 2013, 22:47:55 »

Оффлайн баламут36

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 7002
  • Имя: Саня
  • Откуда: Воронеж
Re: Фотографии вездеходов.
« Ответ #279 : Декабря 16, 2013, 11:01:56 »

Оффлайн Александр165

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1917
  • Имя: Александр
  • Откуда: Республика Коми, заполярье
Re: Фотографии вездеходов.
« Ответ #280 : Декабря 16, 2013, 19:11:59 »
видео гусеничника

http://www.odnoklassniki.ru/video/4034332923

Оффлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2612
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
Re: Фотографии вездеходов.
« Ответ #281 : Декабря 24, 2013, 10:25:22 »


 
« Последнее редактирование: Декабря 24, 2013, 10:30:10 от мвп »

Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Откуда: Мск
Re: Фотографии вездеходов.
« Ответ #282 : Декабря 26, 2013, 01:15:51 »


1700  :preved:

Оффлайн votasum

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 5085
  • Вынудите-рвану
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Печорский р-он. Рес. Коми п. Кожва Недалеко от ж\д моста через р. Печора.
Re: Фотографии вездеходов.
« Ответ #283 : Декабря 26, 2013, 06:56:53 »
krotox, Чей, подробности можно.

Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Откуда: Мск
Re: Фотографии вездеходов.
« Ответ #284 : Декабря 26, 2013, 07:08:16 »
votasum:hi:  тут

 

Международная выставка вездеходов MOSCOW OFF-ROAD SHOW

Автор adminРаздел Мероприятия и события

Ответов: 43
Просмотров: 17737
Последний ответ Апреля 09, 2018, 23:30:20
от LininSt
Бескамерные диски для легких вездеходов

Автор DIVРаздел Колёса

Ответов: 51
Просмотров: 19404
Последний ответ Марта 03, 2016, 19:58:03
от 159Viktor
Мини мокик. История. Вырезки. Фотографии.

Автор adminРаздел АвтоМото

Ответов: 22
Просмотров: 8045
Последний ответ Декабря 13, 2015, 08:53:05
от ganstown
Видео самодельных вездеходов

Автор puikaРаздел Фото и описание вездеходов

Ответов: 5
Просмотров: 12634
Последний ответ Января 17, 2018, 22:40:16
от didulya2405
Видео промышленых вездеходов

Автор puikaРаздел Фото и описание вездеходов

Ответов: 18
Просмотров: 15204
Последний ответ Января 05, 2014, 22:43:53
от puika