Автор Тема: Реинкарнация ДИФ-4 (продолжение).  (Прочитано 61221 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BaD

  • Member
  • *
  • Сообщений: 40
  • Впихнем невпихуемое
  • Имя: Иван
  • Откуда: Алтай
Реинкарнация ДИФ-4 (продолжение).
« Ответ #405 : Мая 29, 2020, 11:54:36 »
Поэтому наверняка потребуется колесный хаб (отключаемая муфта). На сегодняшний день вполне доступны по цене хабы с электроприводом. Из дополнительных положительных моментов такой идеи - уменьшается потребность в блокировке моста, если использовать гидромотор в сочетании с обычным дифференциальным мостом.
Можно и хаб, с любым  приводом. Вопрос: две полиуретановые шестерни  (с твердостью по Шору Д в 50 ед.) расположенные внутри "лодки" будут беспроблемно работать в отсутствие смазки?
Однако получается дифференциально-фрикционный поворот с гидрообъемным колесным редуктором?

Оффлайн BaD

  • Member
  • *
  • Сообщений: 40
  • Впихнем невпихуемое
  • Имя: Иван
  • Откуда: Алтай
Реинкарнация ДИФ-4 (продолжение).
« Ответ #406 : Мая 30, 2020, 09:29:29 »
вот что то похожее
ссылка
вот позаковыристее

вот заготовка под бортовой редуктор
ссылка
« Последнее редактирование: Мая 30, 2020, 09:35:03 от BaD »

Оффлайн BaD

  • Member
  • *
  • Сообщений: 40
  • Впихнем невпихуемое
  • Имя: Иван
  • Откуда: Алтай
Реинкарнация ДИФ-4 (продолжение).
« Ответ #407 : Июня 07, 2020, 17:46:26 »
Пытаюсь переключиться на колесики, а выходит опять это...

Оффлайн Олег 24

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 343
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
Реинкарнация ДИФ-4 (продолжение).
« Ответ #408 : Июня 07, 2020, 19:00:09 »
Пытаюсь переключиться на колесики, а выходит опять это...
BaD,   :hi: Я тебя понимаю.  :pardon:



Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Реинкарнация ДИФ-4 (продолжение).
« Ответ #409 : Июня 11, 2020, 14:05:25 »
Довольно интересный вариант полноуправляемой самоходной тележки.








Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Реинкарнация ДИФ-4 (продолжение).
« Ответ #410 : Июня 11, 2020, 14:58:38 »
Я тоже думал о первоначальной идее 6х6, только ушел в размышлениях в сторону переломной рамы.
Я тоже много думал о первоначальной идее.
Наверно, надо исходить из того, что механический перенос идей 4-колесного бортповоротного бесподвесочника на 6-колесный вездеход не очень корректен. Конечно, есть огромная разница в жизненном пространстве вездеходов длиной 3,4 и 5, 4 метра, что заставляет задумываться о 6-колесных вездеходах. Но реализовать поворот (особенно бортовой) в случае 6 колес намного сложнее. Определенный "свет в конце тоннеля" вижу вот в этих видео:





Обратите внимание, что перед бортовым поворотом идет перераспределение нагрузки на колеса, чтобы сократить то, что можно назвать "базой" вездехода.
« Последнее редактирование: Июня 11, 2020, 15:04:31 от val_001 »

Оффлайн BaD

  • Member
  • *
  • Сообщений: 40
  • Впихнем невпихуемое
  • Имя: Иван
  • Откуда: Алтай
Реинкарнация ДИФ-4 (продолжение).
« Ответ #411 : Июня 11, 2020, 17:54:40 »
Гаргашьян делал прототипы для Т3 по этому принципу. Но тут похоже электропривод, больно ровно лапки поднимают. Сокращение  базы позволит средним колесам попасть в колею передних, что бы и задние туда попали?

Оффлайн BaD

  • Member
  • *
  • Сообщений: 40
  • Впихнем невпихуемое
  • Имя: Иван
  • Откуда: Алтай
Реинкарнация ДИФ-4 (продолжение).
« Ответ #412 : Июня 13, 2020, 12:39:07 »
Доступные японские электротрансмиссии  с электромуфтой  "бортоповорота/блокировки оси" появились на  вторичном рынке, но к реализации нужна либо супер батарейка, либо супер конденсатор с генератором. (последовательный/параллельный гибрид) .Тут ВОПРОС. Больший вопрос электробезопасность, когда  в сети более более 24 вольт, мыж вроде на вездеходе -сырость однако. А как дядя ток Ёк, погладит короче?..
« Последнее редактирование: Июня 13, 2020, 12:47:34 от BaD »

Оффлайн Олег 24

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 343
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
Реинкарнация ДИФ-4 (продолжение).
« Ответ #413 : Июня 14, 2020, 08:53:49 »
Доступные японские электротрансмиссии  с электромуфтой  "бортоповорота/блокировки оси" появились на  вторичном рынке,

К стати , много вариаторных КПП на разборках. Может из них можно что-то сгородить?   
« Последнее редактирование: Июня 14, 2020, 08:59:19 от Олег 24 »

Оффлайн Evil Panda

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 237
  • Безумный практик
  • Имя: Константин
  • Откуда: Урал
Реинкарнация ДИФ-4 (продолжение).
« Ответ #414 : Июня 25, 2020, 18:26:10 »
Определенный "свет в конце тоннеля" вижу вот в этих видео
Да, вот эта задумка интересна. Обсуждали же ее, но без видео не представлялось особо. Теперь увидел и понял.
мыж вроде на вездеходе -сырость однако
Единственный пока вариант - герметичная лодка, но, с отдельной вентиляцией и системой охлаждения.. :umnik2:

Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Реинкарнация ДИФ-4 (продолжение).
« Ответ #415 : Июня 26, 2020, 21:38:18 »
В январе 2019 скачал с канала Lucky Tech интересующее меня видео. Затем оно исчезло с канала. Закачал его на свой канал, чтобы делиться информацией. Все права на данный ролик, естественно, принадлежат каналу Lucky Tech.
Первый в видеоряде "вездеход" сподвиг на создание проекта "БиТрак".



Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Реинкарнация ДИФ-4 (продолжение).
« Ответ #416 : Июня 26, 2020, 21:43:14 »
Определенный "свет в конце тоннеля" вижу вот в этих видео
Да, вот эта задумка интересна. Обсуждали же ее, но без видео не представлялось особо. Теперь увидел и понял.
Довольно несложная активная гидравлическая подвеска поможет перераспределять нагрузку на колеса таким образом, чтобы усилие, необходимое для бортового поворота 6-колесного вездехода, было минимально возможным.

Оффлайн Evil Panda

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 237
  • Безумный практик
  • Имя: Константин
  • Откуда: Урал
Реинкарнация ДИФ-4 (продолжение).
« Ответ #417 : Июля 10, 2020, 15:43:38 »
И все-таки что-то есть такое в этих вездеходах притягательное.

Оффлайн Олег 24

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 343
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
Реинкарнация ДИФ-4 (продолжение).
« Ответ #418 : Июля 10, 2020, 17:55:17 »
Вот тоже интересненько - ЭХ пневмогуси бы ему....  :morning:

ссылка

Оффлайн slva2000

  • Member
  • *
  • Сообщений: 13
  • Имя: Вячеслав
  • Откуда: Алтай
Реинкарнация ДИФ-4 (продолжение).
« Ответ #419 : Июля 11, 2020, 10:18:12 »
Извините, немного вклинюсь, но в целом по теме:

VAL_001, с точки зрения конструирования, а так же, учитывая гаражный подход ("токарка и долбёжка за деньги у дяди Васи"), какая наиболее рациональная конструкция съёмной ведомой зведочки может быть на центрально-подкачиваемой полуоси на Ваш взгляд?

Рассматриваются варианты втулок топербуш, "зажимных втулок", на подобии топербуш, или вариант, как предложил Беломор:



Шлицы не рассматриваются, ввиду сложности конструкции.

Полуоси точатся приблизительно так (автор Иван Жеребятьев, ака Вольный ветер)
« Последнее редактирование: Июля 11, 2020, 10:23:48 от slva2000 »

 

Мангуст-1410 или продолжение марлезонского балета.

Автор MongooseРаздел Классическая компоновка

Ответов: 147
Просмотров: 41545
Последний ответ Марта 12, 2014, 10:05:11
от Казерог
шайтан-арба, продолжение

Автор Леха 64Раздел Классическая компоновка

Ответов: 15
Просмотров: 7170
Последний ответ Февраля 18, 2015, 09:56:59
от Леха 64