Технический форум
Техника => Лодки и катера => Двигатели для водомоторной техники => Тема начата: Dil от Марта 26, 2018, 10:53:51
-
Есть вот такой суповой набор:
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2018/03/26/3850e.jpg)
Полтора мотора "Салют", двигатель с вертикальным валом 3л.с. 8,5 кг, ну и лодка резинка б/у в приличном состоянии. Хотелки: слегка покататься недалеко изредка, может попробовать большую рыбу поймать тролингом.
Сходу не срастается
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2018/03/26/76e4b.jpg)
Зазор получается большой. Нога внутри можно расточить до 25, ну 27 может. Вал 22 плюс муфту надо со шпонкой. Не лезет внутрь :sorry:
Сразу вопросы к знатокам: оставить родной глушитель или делать выхлоп в воду? Какие ещё подвохи меня ждут? Какие вопросы я должен задать?
-
Зазор получается большой. Нога внутри можно расточить до 25, ну 27 может. Вал 22 плюс муфту надо со шпонкой. Не лезет внутрь
Зазор между чем и чем? эскизик надо. Соединять лучше резиновой муфтой.
-
Зазор между чем и чем?
Между ногой и двигателем. Представляется, что мотор надо сажать по возможности ниже. Это значит вал утапливать в ногу. А на вал двигателя муфту надо, чтоб состыковать его с валом ноги.
-
Я бы какую плиту переходную сделал, между мотором и ногой. . И муфту резиновую от МОТО УРАЛ или ДНЕПР. Тогда соосность не надо точно выставлять.
Точный чертёж верха ноги и точный чертеж низа мотора. :ok: Можно дюраль отлить и профрезеровать.
-
или делать выхлоп в воду
Зачем? :pardon: :pardon:
-
Валы
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2018/03/26/2fd5f.jpg)
Квадрат 9 мм
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2018/03/26/e33c5.jpg)
Глушилка :shok:
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2018/03/26/ee6e1.jpg)
Оттягиваем рычаг и мотор работает. Отпускаем - но закорачивает зажигание и фрикционом тормозит маховик :fool:
-
Сразу вопросы к знатокам: Какие подвохи меня ждут?
:pardon: :good:
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2018/03/26/e2fa2.jpg)
-
баламут36, это не лодочное весло, на твоей фотке катамаранное гребло :sarcastic_hand:
-
или делать выхлоп в воду
Зачем? :pardon: :pardon:
Ну вроде потише должно быть :blush: :pardon:
-
Такой хочешь?
(https://pp.userapi.com/c638423/v638423338/5368/flynnqpG2us.jpg)
-
Миша, делай переходной узел вала , под заводской вал "Салюта"
Я вообще валик на отдельном доп. подшипнике закрытом делал. Ну, поднимешь движок чутка, см на 5, вал двигателя укоротишь сколько можно.
А наиболее простой способ (и самый рациональный, но только в том случае, если ты этот движок обратно снимать никуда не планируешь!!!):
- вал движка обрезаешь наполовину, обтачиваешь под шестигранник S=14-17, одеваешь торцовую гаечную головку на 3/8 а уже её привариваешь к валику Салюта , укоротив трубку до нужной длины. :good:
И вот эту глушилку-тормозилку (она для газонокосилки, чтоб нож быстрее тормозить) - нах!
-
Я, когда делал, гаечку S=17 с торца вала болтом прижимал, и по ней, как по шаблону, болгаркой из вала шестигранник делал, конролируя размер штангелем. Всё получилось :ok:
-
Такой хочешь?
Хочу такой! :girlcray:
-
Длинный, Серёг, у дураков мысли сходятся! :friends: Я только думал не шестигранник, а квадрат от воротка 1/2" наварить. Дырку в ноге расковырял, теперь вал без обрезки туда войдёт по самый не балуйся, поднимать ничего не придётся :ok:
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2018/03/26/4b603.jpg)
-
Ну - как хошь. При поднятии центровать проще - стальная пластина и гайки-бонки М8, приварил их по месту - и порядок. А головка лучше квадратного хвостовика, только когда будешь обтачивать вал - не прослабь размер шестигранника.
-
При поднятии центровать проще
Там вал полый, длинный, очень эластичный. Даже если умудрюсь на несколько мм увести мотор, этого никто не заметит. Мне так кааааца :blush:
Головку я и хочу поставить. Голова на 12, в неё как раз всовываю вал 12. Обвариваю и остаётся свободный квадрат. Наружный диаметр как у вала двигателя, фаски заходные внутри уже есть. :smile:
-
С Салютовской ногой переходник на движок мотопомпы 2Т - вот там квадрат
http://tehnoforum.com/my_img/img/2018/03/26/50671.jpg
http://tehnoforum.com/my_img/img/2018/03/26/b9936.jpg
-
Хочу такой! :girlcray:
Если редуктор живой то работы не много.
Дырку в ноге расковырял, теперь вал туда войдёт по самый не балуйся, поднимать ничего не придётся :ok:
Мне токарь поболее снял.
(https://sun9-5.userapi.com/c824504/v824504525/f9dde/kMWt7-5XVLs.jpg)
Вот плита.
(https://sun9-6.userapi.com/c824504/v824504904/f590f/oLwURpjOyW8.jpg)
-
Если редуктор живой
Живой. 2 шт. :ok:
Мне токарь поболее снял.
Я побоялся, там стенка 3 мм люмишка на излом. Дырь 30 мм получается, вал 22 : позволительно не попасть в центр на 3-4 мм. :ok:
Плита из тройки?
-
И ещё - если есть возможность, ищи "бариновский" 3-лопастной винт для Салюта. С ним тяга больше. :good:
А родной - как вентилятор, с оборотами срывается в перекрут, только рёв движка, а скорость не растёт
-
Пенсионерщик, чёй-то там посредине вала проточка знакомая... Болтик длинноват оказался? :blush: :blush: :biggrin:
У меня на ходу по этой проточке оборвало. :biggrin:
-
чёй-то там посредине вала проточка знакомая... Болтик длинноват оказался?
У бывшего хозяина. :blush:
-
"бариновский" 3-лопастной винт для Салюта.
Это что за зверь? :shok: Мне всучили в нагрузку какую то самоделку.
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2018/03/26/73e9e.jpg)
-
:ok: - Миша, пусть оно будет. Попробуешь - проверишь как бежит.
Эти винты имеют ОДНО положительное свойство- не наматывать на себя траву. На этом их плюсы кончаются, но иногда где-то на заросшем водоёме этот плюс перевешивает все остальные минусы.
"Бариновский" 3-лопастной винт не такой - пощи в инете, картинку не могу прилепить. В Гугле есть.
-
Я половину такой "ноги" в металлоломе в Череповце просто-так забрал, с новым винтом и живым редуктором (правда, складную, от Спутника
-
Длинный, у нас такие не валяются по свалкам. :pardon: Пришлось другана грабить. Целый мотор плюс целая нога. Денег не взял, сочтёмся :ok:
-
Длинный, у нас такие не валяются по свалкам.
А надо было осенью "язык вытягивать", когда заезжал! :blush:
-
А надо было осенью "язык вытягивать"
Сергей, ты не понимаешь. Я давно знал, что у него полтора мотора валяется. Но всё надеялся, что не буду с этим связываться, отбрыкивался сам от себя. Но видать от судьбы не уйдёшь... :pardon: :sorry:
-
Начал плиту ваять. Главное было найти подходящую железюку.
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2018/03/27/b6d2d.jpg)
Ну и к вечеру получилась плита :smile:
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2018/03/27/298bb.jpg)
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2018/03/27/1e86e.jpg)
-
:biggrin: :hi:
Теперь болгарку в руки! :ok:
Правда до жидкой воды ещё долго!
А у нас, например, движение на моторке откроется только после 10 июня - раньше - нерестовый запрет! :pardon:
-
Ручка эта сзади там не нужна - нужна выше движка, на уровне кожуха охлаждения - иначе руки будут жжёные
-
Теперь болгарку в руки!
Да, завтра вал пилить. Круглый вал делать квадратным :wacko2: Длинный, а мож на вал кусочек шестигранника приварить? :shok:
нужна выше движка, на уровне кожуха охлаждения
Дык попробую и переварю, если чо. Но вроде до цилиндра не дотягиваешься.
-
Шестигранник не пойдёт, наружный получается около 30мм, дохрена.
Эх, помолясь приступил...
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2018/03/28/4b366.jpg)
Ну, в целом получилось
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2018/03/28/2d55a.jpg)
Чёрное это маркер :biggrin:
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2018/03/28/1bfa5.jpg)
Пойду вал пилить-варить.
-
Шестигранник не пойдёт
Обычно все валы квадратные. Шестигранник не практикуют. Так что верное решение. :ok:
-
Ой Миша-Миша - всё через жопу...
Вал движка сделать шестигранным как гайка на 17.
Головку "на 17" приваривать к трубке и шестигранником одеть на вал движка.
-
помолясь приступил...
Вот так-бы и продолжал, вдоль граней болта.
-
Вал движка сделать шестигранным как гайка на 17.
Дык проще было гайку и приварить к валу. Удлинённую гайку или кусок шестигранника. Но диаметр головки получался ок. 27мм, при вале 22. Дисгармония...
Ой Миша-Миша - всё через жопу...
:pardon: :dash2:
-
Ну - зато так пол-вала сэкономил на будущее. Можно второй эксперимент проводить.
А когда болт "головкой" с воротком откручиваешь - дисгармонии не возникает?
-
Дык проще было гайку и приварить к валу. Удлинённую гайку или кусок шестигранника.
Тогда - уж просто в резьбу болт ввернуть, и момент с головки болта снимать - вообще никаких переделок
-
просто в резьбу болт ввернуть, и момент с головки болта снимать
Это первое, что пришло в голову. :ok: Но резьба М8, тело болта 6мм диаметром, а родной квадратик на 9. Разница, однако. :pardon:
-
Ну - зато так пол-вала сэкономил на будущее.
Да! :yahoo: Надо сразу в запас сделать.
Хотя, у меня ещё один вал есть :blush: :biggrin:
-
Там-бы места под М 12 впооолне хватило при этом диаметре вала.
:pardon: - "коллективный разум" - он тоже "задним" умом крепок. :blush: Чёй-же раньше этот вариант в голову не пришёл?... :pardon:
-
у меня ещё один вал есть
Коленчатый?
-
Коленчатый?
Нет, вал ноги.
под М 12
Тоже думал. Вал подкалёный, твёрдый цука. Его держать замучаешься. :sorry:
-
Ну вот припаял
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2018/03/28/3fdf0.jpg)
Доработал выход помпы
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2018/03/28/25efa.jpg)
Поставил одно на другое
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2018/03/28/c952c.jpg)
И что, ставить кожуха и заливать бензин? И это всё?! :diablo:
-
И что, ставить кожуха и заливать бензин? И это всё?! :diablo:
Dil, Масло ещё залей :blush: и лодку выкати.
-
и лодку выкати.
АверС, куда выкатить? Ты же знаешь какой лёд везде :preved:
-
и лодку выкати.
АверС, куда выкатить? Ты же знаешь какой лёд везде :preved:
Dil, Во дворе :pardon:, зачем тебе вода :blush:, повесил мотор, сфотографировался и занимайся домашними делами :pardon: :biggrin:.
-
:blush: Тормозок убрал?
-
Крыльчатку из помпы выкинул?
-
Тормозок убрал?
Только что.
Крыльчатку из помпы выкинул?
А надо? Дырка заткнута, она будет вокруг себя крутить и всё. Нет?
-
Вынь. Зачем тебе "недонасос". Только лишние потери мощности. И сальник из крышки помпы тоже вынь - чего зря вал тереть.
-
и лодку выкати.
У нас дык только если за Буран цеплять - снегу - ВО!
-
Вынь.
Выну. Завтра. Домой пора. И красить завтра.
-
Да, ещё вопрос. С этими останками что делать?
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2018/03/28/57509.jpg)
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2018/03/28/cfbb4.jpg)
Бывший хозяин утверждает, что если это покрутить дрелью, то оно заведётся. :shok: :biggrin:
-
Бывший хозяин утверждает, что если это покрутить дрелью, то оно заведётся. :shok: :biggrin:
Dil, Ну отдай ему и пусть крутит :pardon: :biggrin:.
-
Ну отдай ему
Он отказывается наотрез, а доплачивать я не хочу. Проще выкинуть :pardon:
-
:biggrin: Я какому-то страждущему с "мотолодки" отправил "бренные останки".
А позже с Вологды подогнали ещё 2 "ноги"
-
А так-то совет Анатольича - самый дельный! :ok:
ТАКОЕ надо ВРАГАМ дарить - пусть мучаются! :biggrin: :biggrin:
У меня такое на воздухе дома у сарайки - заводилось с полтыка. На воде - ни-в-какую! :diablo:
-
Придумал! В конторе во дворе под снегом располагается куча_нужных_вещей - там ему самое место. :ok:
-
И что, ставить кожуха и заливать бензин? И это всё?! :diablo:
Заведёшь разок на воде и обратно в гараж переделывать на сцепление или ногу с нейтралкой.
Мне на прямую не понравилось, может тебе нормально будет.
-
gudvin, с таким винтом и малыми оборотами четырехтактника страшного не будет - это не Вихря на скорости дёргать. Правда, если есть на водоёме, где развернуться. :blush:
-
Развернуться в основном есть где. Вроде ещё мотор можно развернуть в обратную? Типа задний ход :blush:
-
И это всё?!
Dil, Ну ещё прицеп для лодки :ok: и эта ... лодка с транцем ? :blush:
-
Развернуться в основном есть где. Вроде ещё мотор можно развернуть в обратную? Типа задний ход :blush:
Развернуть-то можно, но тогда он под воздействием момента от винта из воды выскочит. На моторах с возможностью заднего хода стоит механический замок, который при положении "задний ход" удерживает мотор в вертикальном положении, не давая подняться.
-
лодка с транцем ?
АРКАДИЧ, ! Лодка конечно с транцем. Вот к ему и надо закрепить колёски. Это называется транцевые колёса. Они должны подниматься вверх и фиксироваться гвоздиком. Этим я планирую заняться на следующей неделе. Ну, если сложится.
-
Длинный, а если на вал ноги муфту какую нибудь сделать для нейтралки? Такое кто-то делал? Смысл есть?
Центробежное сцепление наверное не вариант, для тролинга нужна минимальная скорость. Да и переделок слишком много, вряд ли оно того стоит.
-
Длинный, а если на вал ноги муфту какую нибудь сделать для нейтралки? Такое кто-то делал? Смысл есть?
Центробежное сцепление наверное не вариант, для тролинга нужна минимальная скорость. Да и переделок слишком много, вряд ли оно того стоит.
Вряд-ли. Тут нога "Прибоя" либо "Ветерка" нужна - там нейтраль есть, и винты поболе. "Лепить" самому - слишком геморройно. Центробежное - именно оно на лучшем в мире микромоторчике "Хонда 2,3" и стоит. Но там чётко - холостые - винт не крутится, чуть прибавил - поехали!
-
Длинный,
Вроде у Полка на видео так и есть, на хх стоит, чуть газ дал и поехал.
У меня мотор 6лс может поэтому не понравилось заводить.
-
на лучшем в мире микромоторчике "Хонда 2,3"
63 900 Р
:blush: :sorry: :sad:
-
А если заводить поднятым, а потом опускать? :blush:
-
Карбюратор в таких моторах такого не предусматривает. :pardon:
-
А если заводить поднятым, а потом опускать? :blush:
А центробежное от бензопилы поставить?
-
Да, и - :blush: - запускается движок только на ПОЛНЫХ оборотах ( с открытой заслонкой карбюратора), а уже потом ЦР убавляет обороты
-
А если заводить поднятым, а потом опускать? :blush:
А центробежное от бензопилы поставить?
Ещё 1-2 подшипника на опору ведомого вала, и увеличение высоты (поднятие головы на пару-тройку см.)
-
Dil, Я так понимаю ты вступаешь в общество рыболовов? Проставляться придется однозначно :pardon: :biggrin:
А если заводить поднятым, а потом опускать? :blush:
Заводится китайский клон в 3л.с. нормально, с полпинка в воде :ok:
-
2.5 л.с. у меня, а не три :pardon: забыл уже. Эх... скоро сезон попрет :preved:
(https://c.radikal.ru/c30/1803/7c/7e00042068fe.jpg)
(https://d.radikal.ru/d13/1803/48/36ba81f815a1.jpg)
-
63 900 Р
Dil, Я понимаю муки творчества и всё такое , а может ну его ... за приемлемую цену :blush:
Трёшки двухтактные https://clck.ru/D5wnN и четырёх https://clck.ru/D5wnv
-
АРКАДИЧ, Я ему толковал :pardon: Моторчик с водяным охлаждением,очень тихий и экономичный :good: 16.5рэ я вроде за свой отдавал,не сколько не жалею. Для тролинга :good: :good: :good:
-
А центробежное от бензопилы поставить?
Боюсь оно совсем не подойдёт по своим свойствам. И поднимать двиг придётся на 8-10 см.
запускается движок только на ПОЛНЫХ оборотах
Запускается при полностью открытой заслонке по условию работы регулятора скорости. Но по по тому же принципу обороты не должны быть большими даже кратковременно. Не знаю, но предполагал выкинуть РС. Здесь как бы "вентиляторная нагрузка" и регулировать вроде незачем, достаточно дросселя. Да и нагрузка будет чувствоваться, например от травы. Нет? Я не сталкивался с этим совсем, просто пытаюсь предугадать ситуации, осмыслить... :blush:
-
и четырёх
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2018/03/28/0397f.jpg)
АРКАДИЧ, :good: но по виду и параметрам как мой почти один в один. Однако 18 500 это не 6 500 :blush: Это я ищу причины почему надо было связываться. :blush:
-
Не знаю, но предполагал выкинуть РС.
Правильно говоришь.
3.5 л.с. много для озера, мне не понравилось. 2.5. лучше дорожить. На реке не знаю, в спокойной воде моторчик катает довольно шустро.
(https://b.radikal.ru/b02/1803/87/a3fe2ab4525a.jpg)
-
Dil, Я так понимаю ты вступаешь в общество рыболовов? Проставляться придется однозначно
Проставляться я умею. :ok: Вот научишь рыбу ловить, ну и вот :drinks: :drinks: :biggrin:
-
Dil, Пойдем на дальний кордон :ok: :biggrin:
-
Dil, Пойдем на дальний кордон :ok: :biggrin:
:ok: N59.42226 E038.27418 :blush: :preved:
-
Правильно говоришь.
(https://b.radikal.ru/b02/1803/87/a3fe2ab4525a.jpg)
:biggrin: "Неправильно ты, дядя Фёдор Саша бутерброд держишь!" :biggrin: :biggrin: :biggrin: :blush:
Его надо колбасой вниз класть! :ok:
http://tehnoforum.com/my_img/img/2018/03/28/2c1b4.jpg
-
N59.42226 E038.27418
58.052627, 35.271868 :ok: :biggrin:
-
58.052627, 35.271868
Да какой-он нафиг "дальний...!" :fool: :blush:
-
Запускается при полностью открытой заслонке по условию работы регулятора скорости. Но по по тому же принципу обороты не должны быть большими даже кратковременно. Не знаю, но предполагал выкинуть РС. Здесь как бы "вентиляторная нагрузка" и регулировать вроде незачем, достаточно дросселя. Да и нагрузка будет чувствоваться, например от травы. Нет? Я не сталкивался с этим совсем, просто пытаюсь предугадать ситуации, осмыслить...
Очень просто. В пружинку регулятора ту, что тянет заслонку карбюратора вставляешь тонкий болтик с гаечкой, чтоб она не растягивалась, вот и нет регулятора. Но заводиться будет штатно с отрытой до первой вспышки заслонкой.
-
вставляешь тонкий болтик
Обана! remix59, давай подробнее с этого места :hi:
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2018/03/29/e76fb.jpg)
Вот видна качалка на валу грузиков. Налево по верху идёт тяга к заслонке с пружинкой на ней. Видимо люфт тяги выбирает. По центру задающая пружина. Куда болтик засовывать?
-
Ещё вопрос. А вот аварийный выключатель с верёвочкой - надо делать?
-
Ещё вопрос. А вот аварийный выключатель с верёвочкой - надо делать?
Ты уже готовишся за борт вываливаться? :shok: :shok: :shok: Мишь, мож ну его нах. :blush: :blush:
-
Ещё вопрос. А вот аварийный выключатель с верёвочкой - надо делать?
Обязательно :ok: :biggrin:
-
Ага, подтверждаю! Всю жисть с верёвочкой езжу. привязываю за *** , и полон спокойствия, знаешь что *** на месте - дёрнул- проконтролировал.
-
Вот ещё полноценная фота регулятора скорости
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2018/03/29/43fe8.jpg)
Кажется я понял о чём говорил remix59. Он пользует двигатели GX, там иначе сделано, с врождённой "газулькой". А здесь в режиме стабилизатора - это же от косилки. И усилие грузиков здесь гораздо меньше. Но, если делать заслонку непосредственно от троса, то это без разницы, всё равно РС выкидывать.
-
Тут тот же принцип, как на GX. Добавляя газ сдвигая коромысло, мы натягиваем пружину, заслонка устанавливается в положение равновесия между пружиной газа и усилием грузиков регулятора, они тянут в разные стороны. Изменение оборотов (нагрузки) туда-сюда изменяет равновесие и система сама ловит нужное положение заслонки кабюратора- регулирует. Натягивая пружину газа мы так же меняем равновесие системы в сторону повышения или понижения оборотов. Если поставить вместо пружины жесткую тягу система будет работать штатно на заглушенном моторе, а при нажатии на газ регулятор хоть и будет стремиться прикрыть заслонку, приоритет будет полностью за тросом газа(человеком). Люфтов в системе не будет и ничего не отвалится, опробовано.
Чтоб это реализовать, в эту самую пружинку и надо болтик вставить, или вместо нее жесткую тягу поставить из проволоки.
При заглушенном моторе карбюратор будет открыт, после заводки грузики регулятора его закроют, а дергая за трос газа можно будет воздействуя на регулятор непосредственно управлять заслонкой карбюратора. Регулятор сопротивляется совсем не сильно
на велосипедной ручке газа совсем не чувствуется. А мотор не узнать, урчать начинает, как настоящий. :good:
-
Не стал мудрить, протянул трос непосредственно к заслонке.
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2018/04/02/512f5.jpg)
Завтра можно одевать кожуха. :smile:
-
Не стал мудрить, протянул трос непосредственно к заслонке.
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2018/04/02/512f5.jpg)
Завтра можно одевать кожуха. :smile:
Dil, Ну и правильно, это моё мнение :blush:
-
Завтра можно одевать кожуха.
Ёп, я уж думал он на днях вниз по карте сплавляться будет, а он ни в зуб ногой! :sorry:
-
Будешь заводить - сними видео запуска. :blush:
-
Главный вопрос: ставить кожух или нет? :blush:
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2018/04/03/def17.jpg)
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2018/04/03/9766c.jpg)
-
Главный вопрос: ставить кожух или нет?
Конечно главный, ведь кожух задает правильный обдув цилиндра и с ним руки на крыльчатку не намотает. Главный вопрос в какой цвет ногу красить и каким цветом винт. Красный придает мощности минимум на 10 процентов, а синий винт теряет в скорости. :ok: :biggrin:
-
Александр 69, неправильно - синий вскорости теряется сам. :sorry: Совсем. И потом уже не находится. Проверено. А вот красный (яркий) есть вариант найти, немножко поныряв... :blush: :pardon:
Хотя - чё-там той глубины-то... :blush: :blush: :blush: :biggrin:
-
немножко поныряв..
Мне предлагали в белый перекрасить. Но винт есть красный, +10% бизбазару! :ok:
Опять же встаёт вопрос по винтам. Можно попробовать отлить скопировать родной винт. Можно попытаться сделать свой. Например трёхлопастной.
-
Мне предлагали в белый перекрасить.
Ногу в синий,винт в красный :ok: :biggrin:
-
Ногу в синий,винт в красный
ага, "Патриот", ёптыть...
-
Длинный, Нормально,со вкусом :ok:
-
Длинный, Нормально,со вкусом :ok:
А тебе какой полюс батарейки на вкус больше нравится - "плюс" или "минус"?
-
Длинный, Нормально,со вкусом :ok:
А тебе какой полюс батарейки на вкус больше нравится - "плюс" или "минус"?
Со спиртом без разницы :pardon:
-
Не слабоват моторчик на Щучье озеро? :blush: Тут посмотрел фильм про Рязанских :shok: А я и то подумал,что это Евгенич на рыбалку засобирался :biggrin:
https://youtu.be/L5DhW9QQ2cE
-
Не стал мудрить, протянул трос непосредственно к заслонке.
Зря. Теперь при заводке, одной рукой будешь держать мотор и давить на газ, а другой дергать мотор. А после заводки нужно сразу отпускать газ, а то уедешь или будет глохнуть если холодный и пусковая заслонка закрыта.
-
remix59, я же писал, там совсем другой регулятор скорости. И воздушной заслонки нет. Поглядим как оно будет. Если возникнут проблемы, придумаю чёньть. А родной регулятор не вписывается, ещё раз повторю.
-
Если возникнут проблемы, придумаю чёньть
-
remix59, я же писал, там совсем другой регулятор скорости. И воздушной заслонки нет. Поглядим как оно будет. Если возникнут проблемы, придумаю чёньть. А родной регулятор не вписывается, ещё раз повторю.
Все там одинаково сделано, только тяги другой формы. Шток регулятора тягой управляет заслонкой карбюратора, а регулятор управляется через пружинку коромыслом газа.
К коромыслу газа цепляется трос газа. На горизонталках коромысло газа если его ось подтянута гайкой, двигаешь ручкой, а если отпустишь гайку и подключишь тросик то тросиком и газуешь. У тебя все так же, только крепление тросика на коромысле газа не видно, видимо сделано только под ручку.
1. Ось регулятора.
2. Коромысло регулятора.
3. Тяга регулятора.
4. Коромысло газа.
5. Ось коромысла газа (та самая гаечка).
6. Пружинка регулятора (та самая пружинка).
Еще. Ось регулятора у тебя пустая, значит грузы на центробежном регуляторе не подперты пружиной, будут там крутиться и болтаться пока не отлетят куда нибудь. :sad:
-
Алексей, я с тобой согласен в основном. Действительно "та самая пружинка" задаёт обороты. В коромысле под неё даже два отверстия для возможности подрегулировать. Действительно её натяжением можно изменять обороты. Теперь (дьявол в деталях!) давай смотреть конкретнее. Эта задающая пружинка, даже по виду понятно, очень слабенькая. Если на GX стоит отдельная пружина для вытягивания троса, то здесь придётся такую ещё добавлять. Я имею ввиду к железке, которую ты назвал
4. Коромысло газа.
На самом деле это кронштейн, наглухо прикрученный к картеру. Вот тем болтом (5. Ось коромысла газа (та самая гаечка)) и шпилькой крепления бака, ты её не поименовал. Естественно на нём (кронштейне) нет крепления под трос, ибо это двигатель для косилок, а они работают на постоянном газу всю свою жизнь.
Переделать можно. Добавить коромысло газа, пружину для него, ну и трос перецепить. Можно. Лёш, я действительно никогда не сталкивался с водно-моторной темой и не знаю что нужно на самом деле. Может быть сначала попробовать?
На вездеходе у меня сначала стоял регулятор, ехать было невозможно напрочь. Выкинул и машинка поехала. С заводкой проблем не было, помнится. Не помню на холодный, но на горячем точно не давил педаль, так заводился.
Грузики. Я не нашёл чертежей мотора, но по старой памяти они висят на отдельном валу. Через рычаги давят на вал, который выходит из картера. Если этот вал не подпружинивать, то они постоянно будут в раскрытом положении. И что? Да, были видюшки по "форсированию" таких моторов, там вскрывали и грузики выкидывали полностью весь узел. Наверное это правильнее, но надеюсь и так они никуда не денутся. Сколько народу отключали регулятор, не слышал, чтоб были проблемы с грузиками.
Пока ваяю трёхлопастной винт. :moil:
-
Dil, Хорошо, убедил. :ok:
Видел это?
http://youtu.be/_BzoGR4wAwQ
-
Видел это?
Нормально пацаны торгуют. :hi: У меня не 6-7 л.с., у меня 3. Резинка 2.90 и жена 83 (пока) кг. Плавать недалече и не на скорость.
Железка на лопасти надо 3 мм или можно тоньше?
-
Можно и из 2 мм. если по чистой воде. 3мм. по надежнее будет.
-
3мм. по надежнее будет.
Сделал из тройки :ok:
Понятно, что не совсем то, что сделали бы спецы, но никто не брался :sorry:
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2018/04/20/faefb.jpg)
А у меня красной краски не было... :pardon: :biggrin:
-
А у меня красной краски не было...
:blush:
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2018/04/20/ed423.png)
-
Dil, Миша надо в двух экземплярах вентилятор делать .Мне тоже изобретать надо. Ваще не плывёт.
-
димдимыч62, дык возьми, попробуй заодно. А то я сам боюсь :blush:
-
Мне тоже изобретать надо. Ваще не плывёт.
В домашних условиях и что бы плыл. :wacko2: :wacko2: :wacko2:
-
Dil, Мне на Абрека надо. А на нем я от плавал много по времени, но не много по расстоянию.Может в эти выходные возьму по пробую. Съемный транц есть.
-
Привёз на место пмж. Собрал, двигатель отдельно обиходовал. Едет. Не знаю как положено, но по озеру моторчик везёт.
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2018/05/05/ccebe.jpg)
Сделал подпорку в гараж
-
Привёз на место пмж. Собрал, двигатель отдельно обиходовал. Едет. Не знаю как положено
Видео поможет определить. Но вообще на этом моторе эта лодка должна бежать не тише 8, а под "Хонда 2,3" - бегает 11-16 км по GPS
-
Вот сбежал из деревни, поэтому видео и измерения в следующий раз :pardon:
Пока можно сказать, что эта фигня плывёт и вроде вполне предсказуема, управляема. Решился вопрос с заводкой: отрегулировал винтиком холостые и теперь просто вытягиваешь шнурок и моторчик начинает урчать. :smile:
-
эта фигня плывёт и вроде вполне предсказуема, управляема
Dil, :good: Когда едем на рыбалку , или за утками :blush:
-
эта фигня плывёт и вроде вполне предсказуема, управляема
Dil, :good: Когда едем на рыбалку , или за утками :blush:
:good: :blush:
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2018/05/12/18161.jpg)
-
баламут36, И цвет гламурненький :blush: :biggrin:.
-
баламут36, И цвет гламурненький :blush: :biggrin:.
Всё для утятников! :sarcastic_hand:
-
эта фигня плывёт и вроде вполне предсказуема
это вот: - как у меня
Хотел дать ссылку на видео нго сам найти не могу... :sorry: :sorry: :pardon:
-
Померил сегодня. 7-8 км идёт вдвоём. В одну харю задирает нос и опять же 7 км.
Пробовал поставить родной винт, совсем фигня получается. Мотор откровенно недогружен, скорость даже не мерил. Но и с трёхлопастным раскручивается до звона, приходится газульку недокручивать.
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2018/05/26/25d74.jpg)
Шаг вроде 80мм пытался сделать, может попробовать отгнуть лопасти? Диаметр около 140мм.
-
изменение шага рулит... :good:
Есть поле для экспериментов, но при перегрузке редуктора "кончатся" шестерни... :blush: :sorry:
Не требуй от него больше, чем он может дать - :pardon:
-
Длинный, нет уж давай рассказывай. Просто отогнуть лопасти стоит попробовать? А редуктор пошто сдохнет? Ну побольше момент на него, но обороты в половину меньше. Думаешь зубья поломаются? Я не вскрывал, не видел, но сомневаюсь что шестерни не сдюжат :blush:
В общем то мне не критично увеличить скорость на 1 км - больше то не выжать?
Два раза срезало шпонку. Ни с чего, просто заводил и движок в обратку отстреливал. Подряд дважды. Потом заводился, ездил... :pardon: ХЗ... Шпонка из электрода. Винт тяжёлый наверное.
-
Длинный, нет уж давай рассказывай. Просто отогнуть лопасти стоит попробовать? А редуктор пошто сдохнет? Ну побольше момент на него, но обороты в половину меньше. Думаешь зубья поломаются? Я не вскрывал, не видел, но сомневаюсь что шестерни не сдюжат :blush:
Два раза срезало шпонку. Ни с чего, просто заводил и движок в обратку отстреливал. Шпонка из электрода. Винт тяжёлый наверное.
Миша ну ты сам всё сказал - модуль там смешной,
а шпонки - при обратном вращении мотор из воды выскакивает без всякой нгагрузки на винт за счет плеча подвески ( от оси вращения мотора до оси винта) :pardon:
-
Два раза срезало шпонку. Ни с чего, просто заводил и движок в обратку отстреливал. Подряд дважды. Потом заводился, ездил... :pardon: ХЗ... Шпонка из электрода. Винт тяжёлый наверное.
Кстати, так же срезало, просто при заводке.
Мотор тоже вертикалка 6лс.
-
Ладно, пока оставлю так, ездить то особо некуда. Будет желание - поэкспериментирую с винтом, у меня ещё примерно такой есть трёхлопостной ржавый, его не жалко. И редуктор ещё есть, если чо.
А вообще сидеть не удобно полубоком, куда румпель крутить не понятно, на машине всё гораздо привычнее.
-
куда румпель крутить не понятно
Дык всегда " на себя!" газ даётся. :biggrin:
Ну, когда на лодке за мотором первый раз и его правой рукой схватят - такие "чудеса" начинаются - :wacko2: :shok:
Не только газ - и поворачивают не-в-ту сторону.
-
куда румпель крутить не понятно
Дык всегда " на себя!" газ даётся. :biggrin:
А я от Дружбы рог отрезал и приварил :pardon:
-
https://youtu.be/Bps4ItePefI
-
Длинный, я быстро понял, что надо левой :ok: Хотя и не сразу :biggrin:
Колёски надо покрепче. Работают хорошо, но выкрашиваются.
-
Ну вот вчера дошли руки. Поменял колёски на :good:
Потом выпил вотки для храбрости и взял плоскогубцы, разогнул винт. Не глядя, от балды, как душа попросила.
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2018/06/12/4e2d3.jpg)
В результате скорость с 6-7 увеличилась до уверенных 8 вдвоём. Двигатель перестал перекручивать, можно спокойно на всю давать. Ну и как бы всё :pardon: :smile:
https://youtu.be/HsVP9Lo6lYs
Извиняюсь, снимал телефоном :blush:
-
баламут36, сейчас видно?
Видно, только темно дюже! :pardon:
-
темно дюже!
Буду знать, что телефоном плохо снимать. Ща попробую поколдовать.
-
Попробовал просветлить на Ютубе. Вроде посветлело, но видно хуже стало :wacko2:. :blush: :pardon: Сдаюсь. :sad:
-
В результате скорость с 6-7 увеличилась до уверенных 8 вдвоём.
Ну а вот на Мерке 6 сил вдвоём 18 км, с расходом бензина мизерным... так-что серийник промышленный нам не переплюнуть никогда. :pardon:
Катались сегодня, видео нет, расписались на Сухоне вдоль и поперёк. :ok:
-
Вот лодка...
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2018/06/12/da80c.jpg)
У тебя монитор на шарнире, фотки разворачивай! :diablo:
-
Мотор.. сказали: не работает. Ладно...
https://youtu.be/NU98e98Nocg
Нех подходить к технике с "кривыми руками". :ok:
-
серийник промышленный нам не переплюнуть
Серёг, не было такой цели. Немного рукоблудства, немного поэкспериментировать, посмотреть что выйдет. :pardon: Если мне надо куда то доехать, то на машине сподручнее. Ну и цена 8 р за мотор - опять же не серийник :ok:
Опять же у лодки ограничение по мощности 2,5 лс.
У вас моторы кормят, а у нас это только баловство. :blush:
-
Dil, :good: :good: :good: :rofl: Класс ,сам еле в лодке вмещаешься. А если рыбку по ловить на болоте, то за глаза. Но на Абреке, приезжай по пробуем.
-
димдимыч62, там достаточно просторно вдвоём. На видюшке я к центру переполз, иначе нос задирается и не едет.
-
Сегодня наконец сподобился жёнушку прокатить. А он на полном ходу шпонку срезал. Без видимых причин :sad: Я в расстройстве. Рассверлить с 2,5 до 3 мм? Там вал 10мм всего... что делать?
-
что делать?
В одного кататься! :pardon:
-
Пока шпонка плотно держаться не будет - так и будет рваться, проверено :hi:
-
Пока шпонка плотно держаться не будет
Dil, И винт и вал. И если хочешь, рассверли :pardon:, 2,5 и 3 по 0,25 всего на сторону.
-
Длинный, ну достаточно плотно держится. Рукой люфт не чувствуется. Вроде :blush:
Может вал в ноге сделать с какой нибудь эластичной муфтой?
-
Dil, На Ветерке 8 муфты эластичной не было и шпонка вроде тоже около 3мм была( кусок гвоздя или электродины) :blush:, срезало только когда налетишь на что то :blush: :pardon:.
-
АверС, вот я тоже склоняюсь. Нагрузка увеличилась наверное вдвое. Двигатель мощнее и тихоходнее, плюс вспышка через раз, винт значительно тяжелее. При всём этом шпонка осталась салютовская. С другой стороны вал и редуктор тоже не под такие нагрузки рассчитан... :blush: Вот и думаю :wacko2:
-
Чё думать? Надоел мне салютовкий редуктор. Пересаживаюсь на Карвера!
-
Пенсионерщик, а что с салютовским редуктором не так? У меня пока не ломался, но шпонку переделал на 3мм - буду посмотреть. Запасной есть :blush:
-
а что с салютовским редуктором не так?
Валы из пилены. Редуктор воду пьёт. Ветхий он.
-
Вот, закрутился моторчик.
https://www.youtube.com/watch?v=1WhpM_7vJO0
-
Сегодня поставил глушитель
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2020/04/11/28088.jpg)
При кратно большем объёме, не вышел за габариты мотора. Вес на 900г больше, но оно того стоило. Воздушники шумоватые, но убрался этот навязчивый сверлящий мозг звон выхлопа. На свежем воздухе, думается, всё будет :good: :good:
-
На свежем воздухе, думается, всё будет
Особливо, если утки будут "в шаговой доступности" :biggrin: :biggrin: :biggrin: :good:
-
На свежем воздухе, думается, всё будет
Уздечку сзади сделай. А то в запаре захочешь поднять мотор и схватишься за этот утюг. И над ним под пластик жаровню не помешало бы.
-
захочешь поднять мотор и схватишься за этот утюг.
Я обычно за цилиндр хватаюсь :biggrin: Да, надо посмотреть там :hi:
-
Я обычно за цилиндр хватаюсь
Это нормально.
Тяперь мотор модный, болотоходный. Винт новый помочил?
-
Винт новый помочил?
Нет ещё, жена в огород припахала :sorry:
-
Не едет нихрена :diablo: В смысле не оправдал надежд.
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2020/05/02/0f85f.jpg)
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2020/05/02/6de3c.jpg)
Не, ну прежние 8 км он выдаёт на чуть выше средних оборотах, даже разгоняется плавно, приятно так. Газу на всю и вскипает бурун воды с воздухом, упор пропадает, обороты зашкаливают, скорость падает.
Рассказывайте в чём косяк? Шаг наверное приблизительно около 110 мм. Краска акриловая.
Но глушитель порадовал, этот мерзкий треск по ушам ушёл.
-
Не стоит ругать винт. Нано пробовать винт от воздуха защитить. Добавить плиту кавитационную
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2020/05/02/f0e0e.jpg)
и может опустить пониже мотор.
-
Пониже не получится, там крепления. Кожушок может быть. Я думал тут водномоторники соображают :blush:
-
Пониже не получится, там крепления. Кожушок может быть. Я думал тут водномоторники соображают :blush:
Dil, Посади ещё жену и сам сядешь, вот он и пониже будет, ну и покрасить надо дорогой, красной краской :biggrin: :blush:.
-
АверС, краска красная, что ещё надо?! Жену нах, мотор должен сам по себе везти.
-
краска красная, что ещё надо?
Dil, Может цвет сменить? :biggrin: Можно родной винт поставить и не забивать голову :pardon:.
-
АверС, можно прошлогодний, трёхлопастной поставитть. Но он не правильный, в тисках гнутый, на глазок. И чёрный. И ехать некуда. Важен принцип, чтоб суперский винт получить :blush:
-
Можно родной винт поставить
Родной это салютовский, он совсем крошечный.
-
Перекрут, винт слишком легкий для мотора оказался. Маленький диаметр, но я понял, что увеличить не получится.
Наваривай интерцептор или загибай 5 мм. под 45 град. по всей задней кромке, как на рисунке.
И мотор догрузишь и упор повысишь и поднять можно будет повыше. Воздух будет не помеха.
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2020/05/03/c3be9.jpg)
Кто сказал, что подгонка не потребуется? :ok:
-
remix59, :hi: Надеюсь, что в среду на работу попаду :ok:
Но на чуть выше средних уже скорость как со старым на максимальных, есть за что воевать.
-
Боюсь подведут они нас еще на месяц "самоизоляции", что то цифры вдруг с Пятницы резко в верх у них пошли.
А я попытаюсь свалить на дачу на недельку и свой опробовать, который для Карвера делал.
-
И мотор догрузишь
Ага, и результат предсказуем - :blush: :blush: :blush: :pardon:
шестерёнки "салютовские" вблизи видели? Модуль, материал, размеры????
На нём штатная шпоночка Ф2,5, а вы его "догрузить"... ну-ну.
-
Длинный, шпонку рассверлил на 3. Иначе рвёт сразу почти. Серёг, некуда мне ездить на этом моторе, просто руки чесались, вот и сделал. Доведу до ума и будет он в гараже висеть. :pardon:
-
:pardon: дык... шпонку-то, дааа. Но шестерёнки от этого зубьями не обросли, и не самозакалились, посему итог предсказуем: слизанные зубья... :pardon: :hi:
-
посему итог предсказуем
Длинный, мы все живы временно :pardon:
Ну, чтоб не долго мучиться, что то наварил. Получилось чудище духцветное, теперь даже и не знаю... :blush:
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2020/05/07/fa853.jpg)
-
Наверное конец темы. Попробовал сейчас, 10 км идёт, но лодка нос задирает и хрень получается. Вдвоем 9 км, но так, степенно :good:
Видимо этого роя больше ничего. Считаю проект завершённым :hi:
-
А если тебе не очень это надоело? Или когда, к примеру еще за зудит. Длинной следующей зимой например.
Можно еще вот, что:
https://youtu.be/FQCCvw1V2_U
Лодка короче твоей, мотор мельче, но как идет! :good:
Можешь с помощью пары дощечек, в одного побить свои рекорды.
Транцевые плиты- служат для увеличения подъемной силы на малых скоростях движения, при этом не имеют
лобового сопротивления, поскольку нет у них лобной- передней кромки. Прямо "Мармелад с шоколадом". Во как. :hi:
-
remix59, идея прикольная, но по вопросам рекордов это не ко мне :pardon:
На километр-два быстрее? Мне в походы не ходить. А чем медленнее идёт баркас, тем дольше можно наслаждаться солнышком, волнами, запахами... :smile:
-
Dil, :good: Я тоже больше люблю степенное созерцание, чем гонки на скорость и километраж. :hi:
-
гонки на скорость
:hi: так ведь световой день-то не бесконечный, а хочется успеть и ягодок побрать, и рыбку поймать, а не слушать 4 часа рычание мотора за кормой.... :blush:
-
а хочется успеть
Серёг, я же объяснял здесь, у нас лодки не средство передвижения. Если куда то надо, используют машины, а на лодке последние 50-100-150м туда, где большую рыбу говорят вчера поймали. А ягоды с грибами у нас на берегу растут.
-
Вопрос специалистам.......Почему мотор на гибриды ставят цилиндром назад ? Вроде бы логично было бы ставить вперёд. , и центровка лучше и обслужить из лодки легче . Ну там свечу выкрутить ...Да и забрызгивать водой свечу меньше будет.
-
Почему мотор на гибриды ставят цилиндром назад ? Вроде бы логично было бы ставить вперёд
Какая "глубокая" мысль ...
Подскажите её всем производителям плм.
-
Подскажите её всем производителям плм.
Читаем ВНИМАТЕЛЬНО - мотор на гибриды
Можно по буквам и в очках..... Разницу между ПЛМ и гибридом ,думаю,объяснять не нужно....