Автор Тема: Паровички  (Прочитано 91016 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9249
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Паровички
« Ответ #120 : Июля 17, 2018, 11:03:16 »
Вот дореволюционный образец
Вот это реально пипец! Какой там нах Добль...

Оффлайн Длинный

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1288
  • Н2О девиз не наш, наш С2Н5ОН ©
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская область
Паровички
« Ответ #121 : Июля 17, 2018, 11:27:52 »
так там не просто паровая машина, а пароГАЗОВАЯ!  :ok:
 Ну  и ресурс у неё - максимум несколько часов, при учебных пусках. А так -  :pardon: - ваааще   одноразовая.
« Последнее редактирование: Июля 17, 2018, 11:33:30 от Длинный »

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9249
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Паровички
« Ответ #122 : Июля 17, 2018, 12:31:09 »
Длинный, но ты впихни это всё в 533мм! К стати, ракеты тоже одноразовые :ok:

Оффлайн Длинный

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1288
  • Н2О девиз не наш, наш С2Н5ОН ©
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская область
Паровички
« Ответ #123 : Июля 17, 2018, 12:41:42 »
Длинный, но ты впихни это всё в 533мм! К стати, ракеты тоже одноразовые :ok:
На то и умные головы! Кстати - ракета -в большинстве своём, это по-сути - бочка, с топливом, "начинкой" и паяльной лампой сзади. Ну, ещё турбокомпрессор - чтоб горючку в эту "паяльную лампу" качал, опять-же за счёт другой, маленькой паяльной лампы, а уже плоскости, электричество, система управления и то, что она на себе к цели тащит - это "прибамбасы"

Оффлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2613
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
Паровички
« Ответ #124 : Июля 17, 2018, 13:08:01 »


Ну  и ресурс у неё - максимум несколько часов,

Скорее всего любая поршневая машина тех лет такой мощности и габаритов на каком нибудь форде была одноразовой .

пароГАЗОВАЯ! 
Логичным решением было не выкидывать продукты горения в трубу и использовать какие то трубы для теплообмена  а использовать все по максимуму .
« Последнее редактирование: Июля 17, 2018, 13:18:05 от мвп »

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9249
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Паровички
« Ответ #125 : Июля 17, 2018, 14:27:56 »
Ну, ещё турбокомпрессор - чтоб горючку в эту "паяльную лампу" качал,
Всё так, только мощность турбокомпрессора (насоса для паяльной лампы) как у двух атомных ледоколов вместе взятых. А так да, ничего необычного :pardon:

Оффлайн Длинный

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1288
  • Н2О девиз не наш, наш С2Н5ОН ©
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская область
Паровички
« Ответ #126 : Июля 17, 2018, 16:26:03 »
Всё так, только мощность турбокомпрессора (насоса для паяльной лампы) как у двух атомных ледоколов вместе взятых. А так да, ничего необычного
Ну, это ты хватил. На тех изделиях, что я обслуживал, его с насосным агрегатом в пакете унести можно. Какая-такая "мощность" нужна, да чтоб хоть тонну в минуту качать - мотомомпа 13 Лы. Сы - 600-800 литров дует.
Так что - "урежь осетра"...  :blush:

Оффлайн Длинный

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1288
  • Н2О девиз не наш, наш С2Н5ОН ©
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская область
Паровички
« Ответ #127 : Июля 17, 2018, 16:27:57 »
Логичным решением было не выкидывать продукты горения в трубу и использовать какие то трубы для теплообмена  а использовать все по максимуму .
Полностью согласен,  :ok:  - повышая тем самым объём "рабочего тела"

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9249
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Паровички
« Ответ #128 : Июля 17, 2018, 18:00:04 »
Так что - "урежь осетра"... 
Почём купил... А ты сам прикинь: качает тонну-две в секунду при давлении 100-150 атм.

Оффлайн Шумихин Д

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Имя: 000000000000
  • Откуда: 000000000000000
Паровички
« Ответ #129 : Июля 17, 2018, 18:27:32 »
Торпеды по сути пневматическим двигателем оборудованы, парогаз для поднятия эффективности, если по ходу накачивать воздух туда под давлением постоянно, КПД будет где то около плинтуса.

Оффлайн voron

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 684
  • Не так страшны матерные слова, как их комбинации.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Сибирь
Паровички
« Ответ #130 : Июля 17, 2018, 19:19:29 »
Почём купил...
Космолеты от 3-х тонн кушают.

Оффлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2613
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
Паровички
« Ответ #131 : Июля 18, 2018, 14:48:04 »
по сути пневматическим двигателем оборудованы
Как раз и нет . Самым настоящим двигателем внешнего сгорания . В последующих воздуха вообще не было . Углеводород с высоким выделением тепла при окислении  , окислитель , и водичка для получения пара .
« Последнее редактирование: Июля 18, 2018, 14:51:55 от мвп »

Оффлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2613
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
Паровички
« Ответ #132 : Июля 18, 2018, 15:13:12 »
Я вообще ето к чему . Если в двс увеличить степень сжатия до детонационного горения и в пиковый момент нарастания скорости пламени впрыскивать воду то в разы можно поднять цилиндровую мощность при том вероятно снизить тепловое напряжение днища поршня и головки цилиндра .Или как раньше правильно говорили механики крышки цилиндра .

Подача воды в "топку" торпеды кроме увеличения давления носила еще функцию  охлаждения стенок раскаленного и распертого сосуда .Как бы система охлаждения без внешнего контура с последующим применением для совершения работы

« Последнее редактирование: Июля 18, 2018, 15:17:49 от мвп »

Оффлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2613
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
Паровички
« Ответ #133 : Июля 18, 2018, 15:28:17 »
если по ходу накачивать воздух туда под давлением постоянно, КПД будет где то около плинтуса.
Как раз один из тактов двс етим и занимается запрессовывая воздух в форкамеру .

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9249
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Паровички
« Ответ #134 : Июля 18, 2018, 16:06:18 »
Тогда получается котёл испарял воду и пар вместе с печными газами шли в цилиндры? А давление определялось редукционным клапаном кислорода? Им же и стабилизировалось горение... :shok:
мвп, а как поджигали и сколько времени на растопку и воду видимо забортную брали?