Автор Тема: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.  (Прочитано 78559 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Юрич

  • Гость
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #165 : Января 10, 2014, 12:35:34 »
"за один установ" на станке протачивали?

Вообще последний писк в этой области - сферические самоустанавливающиеся шкворневые пальцы, на Патриотах видел вариант...

Может, путем разворачивания бронзовых втулок, как при ремонте шкворневых узлов...

А как здесь исполнено, не знаю.

Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Откуда: Мск
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #166 : Января 10, 2014, 12:48:11 »
krotox, могли варить по кондуктору :pardon:

   :rofl:   Супер ! " Фабричное" изделие, что тут скажешь.... :sarcastic_hand:
Не ставить же, в самом деле, планетарки ( как на МАЗах, КамАЗах или Урал-6370)...
 Или штатные бтровские ( с мостами вместе) - как на Тиграх... У "Сиверов" - "особый путь".... :hi:

Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Откуда: Мск
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #167 : Января 10, 2014, 12:51:36 »
 Из штатных - есть ещё "Волк"  , с оригинальной подвеской и КР , разработанными в Волгограде и Коврове http://www.borshec.ru/news-view-344.html





Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #168 : Января 10, 2014, 12:52:55 »
krotox, варианты есть, даже если вам они неведомы.
А как на самом деле поступают производители редукторов - ноу-хау :pardon:

Юрич

  • Гость
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #169 : Января 10, 2014, 13:00:27 »
Алексей, Крафтов, согласен с вами!  :ok:
Я даже не рассматривал нивовскую переднюю подвеску.
Там можно интереснее решение на легких мостах с КР, но без рамы от УАЗа. Кузов Нивы достаточно крепкий, чтобы нести 400 кг нагрузки, и колею расширять надо, иначе сиденье сзади и агрегат спереди не поместятся между арок.

Юрич

  • Гость
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #170 : Января 10, 2014, 13:05:23 »
есть ещё "Волк"  , с оригинальной подвеской и КР , разработанными в Волгограде и Коврове
Цитировать
По словам разработчиков, автомобиль был собран за два дня до открытия выставки МВСВ-2010.

Оно и видно! Сырятина  :wacko2:, её еще пилить и пилить. Чехлами с рычагами расходиться, шланги подвязывать и т.д....

krotox, а тебе обязательно надо "военное" исполнение? Просто, имхо, немного не пневмоходный профиль...

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #171 : Января 10, 2014, 13:05:34 »


И где на этом ездить? Где полметра дорожного просвета???

Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Откуда: Мск
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #172 : Января 10, 2014, 13:07:20 »


И где на этом ездить? Где полметра дорожного просвета???

 Пишут, что пневмоподвеска - клиренс регулируемый ))

Юрич

  • Гость
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #173 : Января 10, 2014, 13:10:14 »
Где полметра дорожного просвета???

Эти самые..., как их? ... террористы спустили пневмоподушки!  :sarcastic_hand:

Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Откуда: Мск
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #174 : Января 10, 2014, 13:20:49 »
варианты есть, даже если вам они неведомы.

   ПодЕлитесь тайной  :shok: ?

сферические самоустанавливающиеся шкворневые пальцы

   Какие бы они не были "сферические" - соосность 3-х точек опоры вала они обеспечить не могут. Только 2 -х.

    Теоретически - сверлить за 1 установ через шаровую опору (как направляющую) , но где такое негнущееся длинное сверло взять -  :wacko2: ?

  ИМХО,  они просто отказались от нижнего (штатного) шкворня на шаровой , и перенесли его вниз, на "приваренную ногу".  Тогда , с помощью сферических самоустанавливающихся шкворневых пальцев вопрос соосности может быть решен.  Де факто - просто увеличено межшкворневое расстояние.... Строго - ИМХО  :hi:

Юрич

  • Гость
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #175 : Января 10, 2014, 13:36:01 »
просто увеличено межшкворневое расстояние
А больше то и нечего мудрить... :ok:

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #176 : Января 10, 2014, 13:47:54 »
И где на этом ездить?
По минам конечно :pardon: Видишь снизу бак пристроили :ok: :fool:

А откуда лужица под мотором? :shok: :sad:

Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Откуда: Мск
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #177 : Января 10, 2014, 14:07:03 »
И где на этом ездить?
По минам конечно :pardon: Видишь снизу бак пристроили :ok: :fool:

А откуда лужица под мотором? :shok: :sad:

 Там, в подвеске, одних резинок открытых.... через "горящую лужу напалма", ИМХО, не проедет...  :biggrin:

Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Откуда: Мск
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #178 : Января 10, 2014, 14:12:44 »
krotox, а тебе обязательно надо "военное" исполнение? Просто, имхо, немного не пневмоходный профиль..
  Я только КР и подвеску там заприметил...Что в ней особенно "военного" ?
Крафтов обозначил весовую категорию "формула ГАЗ-66"  - вот, подумал, подходит под категорию... :pardon:
 

Оффлайн Крафтов

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Мир дому сему.
  • Имя: Олег
  • Откуда: Алтайский край
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #179 : Января 12, 2014, 18:59:40 »
Вот такую восьмёрку в Барнауле построили с использованием  колёсных редукторов



 

Колесные редукторы переднего моста тракторов МТЗ-1221....

Автор krotoxРаздел Колёсные редуктора

Ответов: 18
Просмотров: 24233
Последний ответ Декабря 19, 2013, 20:28:26
от krotox
Регулировка редуктора заднего моста в гараже.

Автор leon10010Раздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 5
Просмотров: 104967
Последний ответ Января 06, 2014, 13:58:21
от АРКАДИЧ
Продам два редуктора 1:1, угол передачи 135 градусов.

Автор Rex86Раздел Продам

Ответов: 1
Просмотров: 2933
Последний ответ Мая 29, 2019, 06:52:57
от Rex86
Колесные редукторы НИВА. Ваше мнение?

Автор leon10010Раздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 12
Просмотров: 8281
Последний ответ Марта 27, 2015, 17:27:33
от leon10010
Самодельный корпус редуктора (мост)

Автор АРКАДИЧРаздел Чертежи узлов и деталей

Ответов: 1
Просмотров: 23368
Последний ответ Января 15, 2013, 22:40:08
от АРКАДИЧ