Технический форум
Техника => Пневмоходы => Бортоповоротные => Тема начата: 110600122708 от Февраля 02, 2014, 20:53:00
-
Интересная машинка, вроде здесь небыло
Вездеход Сергея Быстрова (http://www.youtube.com/watch?v=C2dkfOIsbMM#ws)
-
Лично я, за поворотные колеса.
Мне откровенно жаль смотреть на колеса борто-поворотников.
Время все расставит на места.
А так то симпотяга.
-
Лично я, за поворотные колеса.
Мне откровенно жаль смотреть на колеса борто-поворотников.
Время все расставит на места.
А так то симпотяга.
Ну по кирпичам -да. По снегу наверное пойдет. Можно и подрулить чуток потом..
А более подробно по конструкции нету?
-
Видео посмотрел - спина заныла. Вспомнилась езда на своем по пням и валунам.
-
Нет, ребята, мне и с приплатой такое садо-мазо не надо!
Просвет никакой, подвески как нет, на повороте сам себя глушит... и колес на такое издевательство не напасешься!!!
Хотел написать, что тупая конструкция, потом вспомнил, откуда Николай её выкопал...там и похуже можно нарыть! :sarcastic_hand:
-
Юрич,
Больно уж ты категоричен.
Быстров строил такУю машину - под свои условия и задачи.
Поработал не один год на различных гусянках, да и сейчас в своем автопарке их имеет.
В постройке пневматиков то же не новичек, порядка полуторадесятков пневмоходов различных конструкций.
Этот шестиколесник рассчитывался под колеса 1600мм, на них будет достаточный клиренс.
Работу торсионной подвески хорошо видно на следующих видео.
Машина прошла уже более 1500 километров заполярного бездорожья.
Вездеход Сергея Быстрова (http://www.youtube.com/watch?v=UbPlV8RN-_s#ws)
Вездеход Сергея Быстрова (http://www.youtube.com/watch?v=4iqs6icEgEY#ws)
Вездеход Сергея Быстрова (http://www.youtube.com/watch?v=T_Clk-JU8kc#ws)
-
Поработал не один год на различных гусянках, да и сейчас в своем автопарке их имеет.
Ну и ездил бы дальше на гусеницах, зачем же колеса так насиловать?
-
Я пожалуй с Юричем соглашусь. Но не столько по подвеске, сколько по бортовым поворотом . Чем это лучше, Классической компановки? :sorry: Я понимаю легонькая машинка типа Арго, вокруг дома кататься. С гусеничником тоже не стоит сравнивать. Только ГАЗ-71 при развороте на месте, нужно чуть добавлять обороты. ГТТ. МТЛБ АТС разворачиваются на месте на холостых. :hi:
-
Только ГАЗ-71 при развороте на месте, нужно чуть добавлять обороты. ГТТ. МТЛБ АТС разворачиваются на месте на холостых. :hi:
у него как раз МП от газ-71. потом понижение цепями 2.85
дизель ниссан 1.7
-
Так он ещё и цепной?? :shok:
-
Так он ещё и цепной?? :shok:
Ширина по колесам 3.2 м, колея 2.7 м, база по крайним осям 3.2 м, клиренс 0.45 м.
торсионная подвеска
(http://i068.radikal.ru/1207/b5/b0641645cc88.jpg)
-
Ну и ездил бы дальше на гусеницах, зачем же колеса так насиловать?
А от куда такой вывод - что это насилие? Может это стереотип?
Многие годы выпускаются бортоповоротники на пневмоходу.
-
Комунальные МУПСИКИ? :biggrin:
-
2,5-3 тонны везет с комфортом...3-4 человек, не страдающих остеохондрозом и с хорошей физической подготовкой, ибо надо исполнять подъем с переворотом при посадке через форточку...мне уже не суждено! :blush:
Да, имхо, ради таких ходов не стоило и заморачиваться с подвеской, особенно с торсионами! :wacko2:
При танковых габаритах, он должен не меньше тонны, а то и полутора везти!
И ПЛМ надо бы перевесить на переднюю палубу, вообще, поработать с развесовкой...
Нет, мне не нравится токое. КАТЕГОРИЧЕСКИ!
-
:biggrin:У меня под окном стоит ГМ. Это шасси Т-65 только будка срезана. Точно такой же габарит. Вес 21тн. Но она и везёт на себе 20тн не проседая и не напрягаясь. :biggrin:
-
Юрич,
Не сомневаюсь что этот вездеход потянет тонну и полторы.
Развесовка специально такая , чтоб винт воду не хватал и капот на волне меньше заливало.
Что будет при гигантских ходах подвески, при переезде ручья шириной метра 2 ?
-
kekekew,
Видимо у тебя окно ООчень большое. Судя по твоим постам на разных форумах ,там должен автопарк из разномастной техники стоять. :biggrin:
-
Т.к. в конструкции применены не свойственные "бортовой схеме" 2-ные поперечные рычаги подвески и приводы колес от карданов...., то :
ИМХО, может быть, изначально планировался некий модернизационный потенциал.... например, полноуправляемая схема , как на Шамане...? :wacko2: Иначе - как-то "много лишних деталей" получается..
:blush:
Классическая для бортовой схемы подвеска на продольных рычагах и цепной привод колес - позволяет иногда применять доп. гусеницы без риска их сбросить из-за "непараллельного" хода поперечных рычагов подвески....
Crusher Unmanned Ground Vehicle- Testing Highlights (http://www.youtube.com/watch?v=dluiPYDDbtw#)
:hi:
-
Не сомневаюсь что этот вездеход потянет тонну и полторы.
А я, так сомневаюсь и сильно. заднее колесо на видео уж больно сильно погружается, даже если еще полтонны положить, например в кузов, то уйдет по крыло в воду, наверное...лучше не пытаться. И это на резине 1350х700-533!
там должен автопарк из разномастной техники стоять.
так и есть: http://tehnoforum.com/index.php?topic=1150.0 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3RlaG5vZm9ydW0uY29tL2luZGV4LnBocD90b3BpYz0xMTUwLjA=)
-
А я, так сомневаюсь и сильно. заднее колесо на видео уж больно сильно погружается, даже если еще полтонны положить, например в кузов, то уйдет по крыло в воду, наверное...лучше не пытаться. И это на резине 1350х700
Там корпус - лодка, представляешь при таком размере каково его водоизмещение, да и колеса пока много меньшего обьема.
Я вообще то говоря про грузоподьемность имел в виду надежность трансмиссии.
И в самом начале написал - человек делал машину под свои потребности, это автономный дом на колесах с обеспечением всем необходимым (даже плазмой и спутниковым телевидением) в одиночных поездках.
-
Тему почистил.
забанил на 2 недели, пусть почитает тех. темы до конца............ чтобы точно знал, кто, что и для чего строит.
От себя добавлю: господа, внизу сообщений всегда есть кнопка "сообщить модератору". Пользуйтесь ей при рецидивах. :hi: