Автор Тема: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП  (Прочитано 104923 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #180 : Декабря 08, 2017, 12:40:51 »
И ещё..Там ещё есть..спс

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #181 : Декабря 08, 2017, 12:55:50 »
Какие мысли.Какие косяки и прочее.?Спс

Оффлайн Oleg 54

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 125
  • Имя: Олег
  • Откуда: Новосибирская область
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #182 : Декабря 08, 2017, 14:20:13 »
Какие косяки и прочее.?
Вес и цепи ,
и очень сложная конструкция , выглядит .

... но сделана завидно аккуратно .
« Последнее редактирование: Декабря 08, 2017, 14:27:23 от Oleg 54 »

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #183 : Декабря 08, 2017, 14:53:36 »
У меня конец шруса весит на ступичном подшипнике ,а не в болтанке..

1. плечо приложения силы.
2. как стоит подшипник,
3. вот для этого фото и нужны.
а то гадания на кофейной гуще.
Про редуктор Т образный вы уж извините но это старо как мир,его в вездеходной теме устанавливают давно,не знал.
есть у меня такие 2 разных, по тому и спрашивается КАКИЕ.
любой редуктор рассчитан на определённую мощность, длительно, кратковременно.

во всяком случае звёздами можно поиграть в плане повышения и понижения оборотов
при этом меняется момент, а после двигателя он уже увеличен на КПП двигателя в 4 раза, плюс 1 передача *4  получается момент двигателя *4  =16 раз больше момента двигателя.
1,8 дизель атмосферный даёт около 10 кг*м (100 кН*м)  если *16=160 кг*м или (1600 кН*м) посмотри какому двигателю это соответствует, ну наплевать на запас прочности, пусть половину от 160 кг, будет 80 кг*м (800 кН*м) какой двигатель??? от него и ставить сцепление.
если у тебя цепями обороты повышаются, то момент уменьшается, по тому и вопросы.
в общем кидай фото, тогда и будем говорить.

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #184 : Декабря 08, 2017, 15:07:32 »
Тысячу извинений.Ребят если не трудно пройдёмся ещё раз в расчётах.Готов даже заплатить не в обиду сказано..Я наверное нагородил,но поймите ну не хочется всё ломать и переделывать,и так дохера переделывал...Вы считали Нм Волга 100 там не 100 а 200 и даже 206+-...Так вот 20* 3.619(первая кпп волга)=722.60..Если я правильно понял то это 722.60 к сцеплению то есть держит"...У меня получается 10*3.15(первая форд)*3.59(гп)=113.085(1130.85 )при этом если на борта то есть делим 2 то получается 564.42..Это опять же таки если по максимуму..Если я не ошибаюсь 1130 и 722..Если не пользоваться первой передачей кпп Форд постоянно я не вижу ничего криминального..Я могу ошибаться ,вы профи и вам видней..Меня волнует ещё после всего прочитанного этот Т образный редуктор Название его Н090.20000 200 Нм .1500 об..Ещё раз прошу если не трудно просчитать ,что произойти может в противном случае..По редуктору если не трудно.Пацаны..Много сил и денег уже вложено на переделки,очень надо готов оплатить инфу.Заранее спс

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #185 : Декабря 08, 2017, 15:09:38 »
Олег привет...Передний привод поэтому так,вариантов не было,отступать некуда,либо сдаться либо добить..Вес согласен,полный вес с грузом и прочее думаю 2200-2500 но то потолок..Спс что ответил

Оффлайн didulya2405

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Имя: михаил
  • Откуда: вологодская обл.Сокол
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #186 : Декабря 08, 2017, 15:53:13 »
Не помню забыл, Давай в одном сообщении Мкр Форд,ПЧ кпп от 1-4(5) ,Пч цепного,Пч Т редуктора (которого ?), Мкр Волга 206 (?),Пч кпп Волга,ПЧ моста,диаметр колеса ведущего/звезды.

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #187 : Декабря 08, 2017, 16:09:38 »
Форд:Гп-3.59. Кпп 1:3.15 2:1.91 3:1.28 4:0.95 5:0.76 z:3.62. Нм 105.  Волга Гп 3.9 1:3.613 2:2.188 3:1.304  4:1 Нм 200.Т образный Н090.20000 200Нм только я не понял точно,1500 об макс,он мощный вал 30 ,шарниры карданные к нему 400нм..Не знаю Миш,но внутри чё то подсказывает что зря паникую,напрягает первая Форд про которую можно забыть я думаю..Колёса волга вроде 60..Спс

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #188 : Декабря 08, 2017, 16:15:25 »
Звёзды 14 и 20 но можно их поменять местами или вообще заменить..Спс

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #189 : Декабря 08, 2017, 16:16:49 »
забыл..60/4800 об 105/2000об двс форд

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #190 : Декабря 08, 2017, 17:14:53 »
У Мишеля калькулятор сгорел : :biggrin::Исчез куда то

Оффлайн didulya2405

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Имя: михаил
  • Откуда: вологодская обл.Сокол
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #191 : Декабря 08, 2017, 17:27:51 »
Исчез куда то
Дела домашние,дров навозить,в печку подкинуть и т.д. :blush: Посчитаем.

Оффлайн didulya2405

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Имя: михаил
  • Откуда: вологодская обл.Сокол
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #192 : Декабря 08, 2017, 18:38:39 »
Форд:Гп-3.59. Кпп 1:3.15 2:1.91 3:1.28 4:0.95 5:0.76 z:3.62. Нм 105.  Волга Гп 3.9 1:3.613 2:2.188 3:1.304  4:1 Нм 200.Т образный Н090.20000 200Нм только я не понял точно,1500 об макс,он мощный вал 30 ,шарниры карданные к нему 400нм..Не знаю Миш,но внутри чё то подсказывает что зря паникую,напрягает первая Форд про которую можно забыть я думаю..Колёса волга вроде 60..Спс
о,6 х 3,14=1,884 м
ГП Форд выбрасываем по любому 3,59 х 105 =376,95 Нм больше 200 Нм Волга считай в два раза  , не сомневайся соблазн включить первую на форд когда нибудь возникнет. Смотри.
Хорошо ЦР 20 :14 = 1,428  . Давай сделаем 28 : 14 = 2 ;  376,95 : 2= 188,475 Терпимо ,но для 4-й форд и все,даже если не включать первую 3,15 , то задняя 3,62 потребуется.
Таким образом менять редуктор  с/х 1:1 на редуктор Марк неизбежно.Практически то от кпп Форд нужна только 2-я передача и всё , все кто собирают с одной кпп ставят после нее ЦР 1:2 или раздатку нива,газ 69.Так что делай/переделывай по предложенной схеме ЦР 3:1 мин -- редуктор марк--КПП Волга -мост.
Честно говоря ,я бы выкинул кпп форд ,вот только двигатель поперек и надо искать угловой редуктор,а может без кпп двигатель развернется без проблем ? Тогда кардан с маховика на одно из сцеплений Волга ?
3,6 х 3,9 = 14,04
1000 : 14,04 =71,22 х 1,884=134,18 м/мин х 60 =8 км/час
Конечно у дизеля тяги на низах хватает,но маневрировать в лесу не очень,хотя мин обороты могут быть 700-800,то и скорость соответственно 5-6 км/час ,макс скорость конечно под 100 км/час.Таким образом при 105 Нм у форд можно /нужно понижение 2 перед кпп Волга,или сделать два ЦР после ,звезды у тебя уже есть.И тебе хорошо и сцеплению Волга долгия лета.


Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #193 : Декабря 08, 2017, 19:17:10 »
Спасибо огромное..Надежда умирает последней..Позвонил знакомому по этому своему двс,короче перевернуть его можно,кпп от сиеры подходит,переделки не большие по двс,поддон,стартер и сцепление на трос переделать..Если рука поднимется и уберу Т ..со всеми креплениями,цепя и звёздами и установлю двс вдоль с нормальной задн..привод кпп то плюс в весе килло так на 40 -50 наверное выиграю...Кпп форд сиера Н9 сейчас найду в инете какие передаточные и и прикинем на последок ,хорошо?Спс

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #194 : Декабря 08, 2017, 19:18:52 »
Миш без кпп форд не реально я тоже думал..на таких оборотах разлетится всё науй! :biggrin:

 

Вездеход "Терминатор-2" 6х6 с двс "Кубота"

Автор Андрей Ф.Раздел Классическая компоновка

Ответов: 129
Просмотров: 84261
Последний ответ Июля 24, 2014, 11:18:49
от Андрей Ф.
Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)

Автор AsterixРаздел Переломки

Ответов: 181
Просмотров: 163912
Последний ответ Сентября 08, 2018, 07:36:21
от Иванов Илья сергеевич
Вездеход "Чибис" 4*4 (ШСР)

Автор AsterixРаздел Переломки

Ответов: 10
Просмотров: 26026
Последний ответ Июня 29, 2016, 19:04:23
от 159Viktor
Вездеход "Хитник"

Автор DemantoidРаздел Бортоповоротные

Ответов: 514
Просмотров: 137938
Последний ответ Декабря 06, 2017, 10:27:08
от Demantoid
Вездеход "Хитник-2"

Автор DemantoidРаздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 1
Просмотров: 15072
Последний ответ Февраля 20, 2016, 23:41:19
от Demantoid