Но мы-же не собираемся косить газон. Мы собираемся строить водную, вездеходную, скоростную и проходимую технику... И чем она мощнее, тем выше её потенциальные возможности.
Наверное возможно добавить к скоростной вездеходной ещё и грузоподъёмную, дальнобойную (исходя из озвученного техзадания) характеристику.
И если с наиболее выгодным типом судна (под техзадание) уже приблизительно можно определиться - сугубо мое мнение : вот такая компоновка , только с усеченными по длине центральными баллонами (наименьшая осадка при большой грузоподъёмности и лучшая пролазиваемость по камням и мелководью),
то с компоновкой движетеля к судну много неопределённостей. От этого пока ещё не ясны характеристики винта.
Объясню возможные неопределенности.
Хвост короткий или длинный как у болотоходов к судну такого типа и условиям плавания не рекомендуется. Если бы им ещё не рулить, то было бы нормально. Но если винт на большом плече (хвоста) вывернутый в крайнее левое/правое положение при рулении попадает на камень , то адекватной заданной траектории движения уже не будет...
Потому к судну такого типа или тримарану лучше всего подойдут всего два типа компоновки движетеля. Это водомёт открытого типа ,как у "дяди Васи" на джет-багги или поворотно-откидная колонка желательно на плавающей пластине/транце (ГИРа).
И винты в этих вариантах разные, с разными характеристиками и задачами. Необходимо определение техзадания - какой винт Федору проектировать.
Ещё при компоновке движетеля необходимо учесть, что винт из-за особенностей судна не стоит ставить по обрезу кормы или за ней ( топить корму на мелководье совсем никчему ). Винт необходимо смещать вперёд от окончаний баллонов от 0,8 до 1,5 м, тогда не топится корма и не получится недовнедорожник (авто) с большими свесами.