Автор Тема: Легкие, грузовые плавсредства, катамараны.  (Прочитано 54699 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн АЛ Ш

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 614
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Пермь
Легкие грузовые плавсредства, катамараны
« Ответ #90 : Декабря 27, 2020, 18:23:11 »
Злые вы.. Уйду я от вас.. И вы меня неправильно поняли.. Пускай каждый занимается тем, что ему нравится. И ездит на том, на чём нравится. А говорил я исключительно своё мнение, и только про себя.  Я уже прошёл и 15 сил, и 27, и 50, и 70....И теперь оно  уже знакомо, уже обкатано и отработано . Нужно двигаться дальше.. И я пойду.. И 100 сил, и 120, и 150....А там посмотрим, куда нас эта кривая вывезет. :mail1:
ПоймиТе, и Василий и Вы правы,
одни конкретно для своих условий, другие для всех

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Легкие грузовые плавсредства, катамараны
« Ответ #91 : Декабря 27, 2020, 21:31:30 »
Но мы-же не собираемся косить газон.  Мы собираемся строить водную, вездеходную, скоростную и проходимую технику... И чем она мощнее, тем выше её потенциальные возможности.
Наверное возможно добавить к  скоростной вездеходной ещё и грузоподъёмную, дальнобойную (исходя из озвученного техзадания) характеристику.
И если с наиболее выгодным типом судна (под техзадание) уже приблизительно можно определиться - сугубо мое мнение : вот такая компоновка , только с усеченными по длине центральными баллонами (наименьшая осадка при большой грузоподъёмности и лучшая пролазиваемость по камням и мелководью),

то с компоновкой движетеля  к судну много неопределённостей. От этого пока ещё не ясны характеристики винта.
Объясню возможные  неопределенности.
Хвост короткий или длинный как у болотоходов к судну такого типа и условиям плавания не рекомендуется. Если бы им ещё не рулить, то было бы нормально. Но если винт на большом плече (хвоста) вывернутый в крайнее левое/правое положение при рулении попадает на камень , то адекватной заданной траектории движения уже не будет...
Потому к судну такого типа или тримарану лучше всего подойдут всего два типа компоновки движетеля. Это водомёт открытого типа ,как у "дяди Васи" на джет-багги или поворотно-откидная колонка желательно на плавающей пластине/транце (ГИРа).


И винты в этих вариантах разные, с разными характеристиками и задачами. Необходимо определение техзадания - какой винт Федору проектировать.
Ещё при компоновке движетеля необходимо учесть, что винт из-за особенностей судна не стоит ставить по обрезу кормы или за ней ( топить корму на мелководье совсем никчему ). Винт необходимо смещать вперёд от окончаний баллонов от 0,8 до 1,5 м, тогда не топится корма и не получится недовнедорожник (авто) с большими свесами.

Оффлайн Serjio.

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 304
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Краснодарский край
Легкие грузовые плавсредства, катамараны
« Ответ #92 : Декабря 28, 2020, 11:21:47 »
Сезон окончен, можно приступать к очередной  наварке мяса .))
Остроту кромки в стертом месте не передать, но можно наглядно увидеть, сколько съел песок после трех выскакиваний на меляк.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2427
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Легкие грузовые плавсредства, катамараны
« Ответ #93 : Декабря 28, 2020, 21:15:50 »
Здесь, наверно, попрошу Модераторов открыть новую тему, а то тут потеряется, о грузовых плавсредствах.
Можно её как раз выделить для SVK, так как есть в ней интерес, есть интерес в больших моторах. В ней конечно найдется место и для меня  :drinks:

А сегодня сделал первую запчасть к реверс редуктору для мощного мотора. Это ползун, точнее втулка переключения передней и задней передачи. Первый раз для этого проекта будет вал не со шпонкой, а со шлицами





Нарезка зуба М2,5 Z22





Для этой детали еще несколько технологических переходов: Расточка, шлифовка, нитроцементация, закалка и калибровка. После этого этот ползун будет готовой деталью  :smile:


Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Легкие грузовые плавсредства, катамараны
« Ответ #94 : Декабря 28, 2020, 22:06:22 »
попрошу Модераторов открыть новую тему,
polk, идёте сюда ссылка , в самом низу есть кнопка "новая тема". Давите её и  :hi:

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2427
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Легкие грузовые плавсредства, катамараны
« Ответ #95 : Декабря 28, 2020, 22:20:59 »
Тема для обсуждения легких плавсредств для перевозки грузов, плавучих домов, дач и т.п.
Моторы для таких судов, винты и всё сопутствующее.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2427
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Легкие грузовые плавсредства, катамараны
« Ответ #96 : Декабря 28, 2020, 22:21:44 »
Хорошо, давайте это сделаю я.  :smile:
Прошу продублировать все сообщения начиная с « Ответ #3399
Эти сообщения, что бы не ломать переписку оставить и здесь. Ну а время покажет на  сколько эта тема будет востребована.
Вот ссылка ссылка

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4906
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Легкие, грузовые плавсредства, катамараны.
« Ответ #97 : Декабря 28, 2020, 22:38:54 »
Сделал.  :hi:

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Легкие, грузовые плавсредства, катамараны.
« Ответ #98 : Декабря 28, 2020, 22:39:36 »
Нифига не понял :wacko2: Всё получилось как надо?

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4906
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Легкие, грузовые плавсредства, катамараны.
« Ответ #99 : Декабря 28, 2020, 22:41:06 »
Dil, Что не так?

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4906
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Легкие, грузовые плавсредства, катамараны.
« Ответ #100 : Декабря 28, 2020, 22:47:23 »
Эти сообщения, что бы не ломать переписку оставить и здесь. Ну а время покажет на  сколько эта тема будет востребована.
Вот ссылка ссылка

Не очень хорошая идея. Половина будет по привычке писать в той теме, половина в этой. Вот тогда этот киш-миш точно будет не разобрать.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Легкие, грузовые плавсредства, катамараны.
« Ответ #101 : Декабря 28, 2020, 22:51:20 »
Эти сообщения, что бы не ломать переписку оставить и здесь.
Так наверное не получится. Тема делится и часть переносится. Если копировать, то только вручную через цитирование переносить каждый пост. Так движок сделан, нет функции копирования, только перемещение. :pardon:

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2427
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Легкие, грузовые плавсредства, катамараны.
« Ответ #102 : Января 13, 2021, 07:30:24 »
Пока корпус еще не дорисовали, но валы к новому реверс редуктору уже начал изготавливать.
Вчера сделал заготовку и пробный промежуточный вал, нарезал первую шестерню, потом когда перестрою станок нарежу и вторую большего диаметра. Вал решил сделать из цельного куска, так как мощность предполагается не малая. На маленьких редукторах обычно шестерни приваривались и обрабатывались с валом после сварки.
Сталь для этого использую Ст20 потом будет нитроцементация и закалка с последующей шлифовкой






Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2427
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Легкие, грузовые плавсредства, катамараны.
« Ответ #103 : Января 14, 2021, 21:17:35 »
Работа по реверс редуктору для большого катамарана продолжается, валы и шестерни хочу закончить на этой неделе, правда только в "сыром" виде.
На следующей неделе закончу проектировать корпус и закажу его на резку. Пока будут делать заготовки постараюсь пройти нитроцементацию и закалку валов и шестерен  :smile:




Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2427
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Легкие, грузовые плавсредства, катамараны.
« Ответ #104 : Января 15, 2021, 23:09:23 »
Вот собрал все валы и шестерни для реверс редуктора


 

Облегчённые грузовые шины, для джиперов.

Автор КрафтовРаздел Продам

Ответов: 13
Просмотров: 6005
Последний ответ Августа 02, 2015, 10:57:43
от Крафтов
Легкие переносные вальцы. Для труб.

Автор leon10010Раздел Самодельные инструменты

Ответов: 9
Просмотров: 6494
Последний ответ Июля 05, 2020, 14:12:06
от leon10010