Автор Тема: Лучший "кабинет" для пневмохода  (Прочитано 24130 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Казерог

  • Гость
Re: Лучший "кабинет" для пневмохода
« Ответ #30 : Мая 14, 2012, 18:22:21 »
НАМИ 2338 '2006–н.в. - Российский унимог  :biggrin:

НАМИ-2338 - мобильное малогабаритное транспортное средство (ММТС), с приводом на все колеса. Машина предназначена для движения по грунтовым дорогам в любое время года, и выполнения сельскохозяйственных операций, выходя на пашню. На машине установлен 4-цилиндровый дизельный двигатель воздушного охлаждения производства Владимирского моторно-тракторного завода. Трансмиссия обеспечивает технологическую скорость 3,5 км/ч и обладает высокими тяговыми показателями, чтобы ММТС мог работать с плугом. При этом по дорогам с усовершенствованным покрытием машина передвигается с высокой транспортной скоростью (до 60 км/ч), имеет установки передней и задней навески сельскохозяйственных механизмов и выводы валов отбора мощности (ВОМ), а для выполнения простейших транспортных задач – самосвальную платформу. Учитывая особенности климата, транспортное средство оборудовано комфортабельной закрытой кабиной с большой площадью остекления и эффективной системой поддержания микроклимата. Для обеспечения минимальной стоимости в массовом производстве, хорошей ремонтопригодности и обеспечения простого технического обслуживания при эксплуатации на ММТС применяются механизмы и агрегаты, созданные на основе уже выпускаемых промышленностью узлов, а при массовом производстве транспортных средств не используются технологии, требующие сложного и дорогостоящего оборудования.

« Последнее редактирование: Мая 14, 2012, 18:56:20 от puika »

Казерог

  • Гость
Re: Лучший "кабинет" для пневмохода
« Ответ #31 : Мая 14, 2012, 18:24:41 »
прототип кулибин 64
НАМИ 0157 '1973



« Последнее редактирование: Мая 14, 2012, 18:58:51 от puika »

Юрич

  • Гость
Re: Лучший "кабинет" для пневмохода
« Ответ #32 : Мая 14, 2012, 22:54:56 »
Дед Казерог, хватит уже, Витязь мы все знаем! Кабинет для пневмохода, а не дом для царей природы!  (aggr)
Кабинет маленький, уютный, теплый и без мух-комаров, максимум диванчик (прилечь от трудов праведных)... :blush:

Казерог

  • Гость
Re: Лучший "кабинет" для пневмохода
« Ответ #33 : Мая 14, 2012, 23:00:45 »
Юрич, не ругайся  :biggrin: мне просто схемы интересными показались ну и как примеры полезны  ;)

Казерог

  • Гость
Re: Лучший "кабинет" для пневмохода
« Ответ #34 : Мая 14, 2012, 23:02:02 »
Юрич, а вот как пример кабинета

Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Откуда: Мск
Re: Лучший "кабинет" для пневмохода
« Ответ #35 : Мая 15, 2012, 00:17:08 »

solomon, Спасибо  :hi:

Дед Казерог,
 Из этих машин серийно выпускаемая кабина только у "Умки"...
 Какова СНАРЯЖЕННАЯ масса этих ТС ?
 Не имея данных по массе кабин, сравнивать их не представляется возможным,
 разве что с точки зрения эргономики и дизайна.... :hi:

Юрич, а вот как пример кабинета


 Симпатичный кабинет   :good:, жаль, не серийный, интересно бы изнутри поглядеть...

  Пример "тяжелой" самодельной кабины :

Цитировать
Конструкция кабины "Петровича" создавалась, исходя из условия обеспечения максимально возможного комфорта. Каркас выполнен из гнутых на высококачественном швейцарском оборудовании закрытых стальных профилей. Конструкции узлов стыковки каркаса кабины и качество их выполнения находятся на очень достойном уровне. Панели кабины сделаны в виде сэндвича из листового алюминия и пенопласта и закрыты мягкими облицовками. Свободная планировка обеспечивает комфорт для трех пассажиров (еще двое могут разместиться наоткидных стульчиках). Есть спальные места. Но главный недостаток кабины является продолжением ее достоинств: она большая и очень тяжелая -- весит почти тонну, что отрицательно сказывается на ходовых и рабочих качествах вездехода.


Юрич

  • Гость
Re: Лучший "кабинет" для пневмохода
« Ответ #36 : Мая 15, 2012, 01:09:32 »
Цитировать
Симпатичный кабинет   , жаль, не серийный, интересно бы изнутри поглядеть...
Это перепев на болотоход из Самары, кореспендент так его описывал типа: "Вдруг снизу с берега на меня выскочил дачный домик средних размеров на огромных колесах. Мой джип показался микролитражкой по сравнению с ним..." но потом сказал, что чудеса проходимости и т.д.

Сарай то большой, но, имхо бестолковый...обшивки и стекол много, а толку то. Например рядом с водилой никто не сидит, а остекления еще на двоих, сзади все в стеклах, как для городской езды по светофорам...а это нафик не надо в тундре, где ночь 9 месяцев в году и смотреть не на что. А вес и теплоизоляция страдают...

Садко кабина реально доведенная и крепкая по армейски, глубокая штамповка точечная сварка без добавления материала, покраска фабричная...

А лучше всех имхо кабинки из пластика самарских сельхозмашин, минимум стекла и поверхности, яйцеобразная форма, крепкая для внешних воздействий, нет плоских дребежжащих панелей, мало стыков. Да авиационные технологии, малая серия, дорогая ручная работа и т.д., но это же можно поправить, отехнологичить, механизировать...

Не нужно забывать и о высоте центра тяжести, вспоминаю Трэкол, плавающий вверх колесами...

Александр 69

  • Гость
Re: Лучший "кабинет" для пневмохода
« Ответ #37 : Мая 15, 2012, 01:26:03 »
Цитировать
Не нужно забывать и о высоте центра тяжести, вспоминаю Трэкол, плавающий вверх колесами...
Юрич,   :hi:  :shok:  :shok:  :shok: такое имело место  :blush: я думал они просто заваливаються набок при преодолении уклонов,но чтобы в воде кувыркались не слышал  :shok:

Юрич

  • Гость
Re: Лучший "кабинет" для пневмохода
« Ответ #38 : Мая 15, 2012, 07:01:55 »
Устойчивость и остойчивость на воде для болотоходов как раз проблема, они куцые, центр тяжести высоко, а плавает за счет колес. У переломок еще и смещение центра тяжести при складывании секций тоже проблема. Поэтому понтоны необходимы, чтобы при наклонах ТС в воде выталкивающая сила тоже добавлялась (возникала дополнительная кроме как от колес)

На уклонах и подъёмах-спусках, там легче, вертикальная проекция центра тяжести на опорную поверхность не должна выходить за пределы многоугольника точек опоры. Отсюда подвесочные машины устойчивей. т.к. колеса остаются в контакте с опорной поверхностью большее время.

Казерог

  • Гость
Re: Лучший "кабинет" для пневмохода
« Ответ #39 : Мая 15, 2012, 08:07:24 »
Юрич, Дядя Гена  :hi: я эту кабинку как аскетичный кабинетик привел в пример и по сравнению с многими очень достойно - у меня например спереди тоже только водила получится а пассажиры сзади  :pardon: ну и при схеме с мостами на раме с рессорами вряд ли ЦТ можно ниже опустить - Ветер Тимофеева пример  :pardon:

Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Откуда: Мск
Re: Лучший "кабинет" для пневмохода
« Ответ #40 : Мая 15, 2012, 14:57:56 »
Юрич,
 :hi:
 
Цитировать
Садко кабина реально доведенная и крепкая по армейски, глубокая штамповка точечная сварка без добавления материала, покраска фабричная...

 Тоже склоняюсь к этому варианту по совокупности качеств...

Цитировать
А лучше всех имхо кабинки из пластика самарских сельхозмашин, минимум стекла и поверхности, яйцеобразная форма, крепкая для внешних воздействий, нет плоских дребежжащих панелей, мало стыков. Да авиационные технологии, малая серия, дорогая ручная работа и т.д., но это же можно поправить, отехнологичить, механизировать...

 О каких машинках идет речь? можно ссылку? Спасибо  :hi:

Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Откуда: Мск
Re: Лучший "кабинет" для пневмохода
« Ответ #41 : Мая 15, 2012, 17:29:40 »
Вот ещё несколько вариантов кабин ( данные из справочника http://www.autosoft.ru/directory/ )

Автомобиль ГАЗ-3307

Масса агрегатов (в кг):
Двигатель со сцеплением и коробкой передач - 330
коробка передач - 56
карданный вал - 25.5
передний мост - 138 (158)
задний мост - 270
кузов - 545
кабина 2-х местная в сборе - 246(352)
колесо с шиной - 84
рессоры: передняя - 27, задняя - 61, дополнительная - 1 6
радиатор - 25.


Автомобиль ЗИЛ-131

Масса агрегатов (в кг):
Силовой агрегат в сборе - 650;
коробка передач - 100;
раздаточная коробка - 115;
ведущие мосты: передний - 480, средний и задний - по 430;
рама с буферами и тягово-сцепным устройством - 460;
рессоры: передняя - 54, задняя - 63;
колесо в сборе с шиной - 135;
лебедка с тросом - 175;
кабина - 290;
оперение (облицовка, крылья, брызговики, подножки) - 110;
платформа (без дуг и тента) - 720.


Автомобиль ГАЗ-66

Масса агрегатов (в кг):
Раздаточная коробка с тормозом - 57;
передний мост - 350;
кузов - 446;
кабина в сборе - 360;
рама - 290;
рессора - 46;
колесо с шиной - 118;
карданная передача - 36.



Правда, не понятно , крылья с капотом у 3307 и 131 считаются или нет?:wacko2:

Посмотреть цены и наличие кабин можно тут :

http://www.autoopt.ru/catalog/00328/main/

Кабина ЗИЛ-5301 (каркас) АМО ЗИЛ
53014-5099064

Вроде как 215 кг  , широкая и короткая 3-х местная кабина  -  подойдет для "центрально-кабинной" компоновки - http://www.autoopt.ru/catalog/00328/029445/





ДОСТОВЕРНОСТЬ ДАННЫХ ВЫЗЫВАЕТ СОМНЕНИЯ :sad:

НИГДЕ НЕ НАЙДУ МАССЫ КАБИНЫ PORTER   :dash2:  :help:
 :hi:

Есть ещё "ужас-ужас" : http://www.autoopt.ru/catalog/00328/021819/   вроде как 263 кг но о нем "что-то не хочется" ;)

Юрич

  • Гость
Re: Лучший "кабинет" для пневмохода
« Ответ #42 : Мая 15, 2012, 18:36:38 »
krotox, Все правильно, значит. Я писал что кабина 3308 весит 400 кг, это с люком в крыше, видимо.

Крылья не входят в кабину, у них общего только краска, подножка тоже...

Оффлайн zheka e12

  • Member
  • *
  • Сообщений: 46
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Киров
Re: Лучший "кабинет" для пневмохода
« Ответ #43 : Мая 15, 2012, 19:16:51 »
А я собираюсь использовать кузов от ЛуАЗа. Есть два. Очень мешаются, но с документами и номерами. Попытаюсь проварить для придания плавучести. По справочнику кузов весит 270 кг.

Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Откуда: Мск
Re: Лучший "кабинет" для пневмохода
« Ответ #44 : Мая 15, 2012, 21:19:46 »
А я собираюсь использовать кузов от ЛуАЗа. Есть два. Очень мешаются, но с документами и номерами. Попытаюсь проварить для придания плавучести. По справочнику кузов весит 270 кг.

 Хорошая вещь, но , ИМХО, на "кабинет" не тянет...:hi:

krotox, Все правильно, значит. Я писал что кабина 3308 весит 400 кг, это с люком в крыше, видимо.

Крылья не входят в кабину, у них общего только краска, подножка тоже...
 

 А по поводу "Бычка" что можно сказать ?   http://www.autoopt.ru/catalog/00328/029445/

 

Изучаю спрос. Рама "Болотного Проходимца с агрегатами

Автор uvatРаздел Предлагаю услуги

Ответов: 0
Просмотров: 105830
Последний ответ Ноября 26, 2012, 17:11:29
от uvat
Продам колеса маленькие 4,0х8" PR8 от погрузчика

Автор ShurinexРаздел Продам

Ответов: 0
Просмотров: 8137
Последний ответ Августа 20, 2013, 14:05:18
от Shurinex
Продам винт болотоходный 7х5"Американскиц.

Автор remix59Раздел Продам

Ответов: 3
Просмотров: 7972
Последний ответ Июня 30, 2016, 10:10:17
от remix59
Продам винт болотоходный 7х5"Американскиц.

Автор AndrlatРаздел Продам

Ответов: 0
Просмотров: 4165
Последний ответ Сентября 24, 2020, 21:14:02
от Andrlat
Технология "сшей и склей!

Автор YukkoРаздел Самодельные лодки и катера

Ответов: 23
Просмотров: 28706
Последний ответ Апреля 14, 2021, 14:35:25
от Дикий Волк