Автор Тема: Секретная Ю-подвеска  (Прочитано 11474 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Секретная Ю-подвеска
« : Февраля 19, 2012, 20:21:25 »
Юрич, конструкция подвески не является секретной? :blush:

Юрич

  • Гость
Re: Секретная Ю-подвеска
« Ответ #1 : Февраля 19, 2012, 20:57:12 »
OFF-ROAD36, ну ты даешь, как же не секретная... :sarcastic_hand:
обязательно секретная. Могу довериться только очень надежному и рукастому самодельщику, а то не выстрелит.  :blush:

А если серьёзно, то она расчитана на небольшую главную передачу, легкие привода и...колесный редуктор! Тогда все достоинства кинематики проявятся. Вот на этом пункте пока нет единомышленников. Ждем-с!  :sad:

Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Откуда: Мск
Re: Секретная Ю-подвеска
« Ответ #2 : Февраля 19, 2012, 21:37:02 »
Юрич
Здравствуйте!
 

  А если серьёзно, то она расчитана на небольшую главную передачу, легкие привода и...колесный редуктор! Тогда все достоинства кинематики проявятся. Вот на этом пункте пока нет единомышленников. Ждем-с!  :sad:
 
Примерно в таком варианте?

 

puika

  • Гость
Re: Секретная Ю-подвеска
« Ответ #3 : Февраля 19, 2012, 21:47:43 »
krotox,
На фото редуктор 50 кг примерно + остальное 20-30 кг= 80*4= 320 :wacko2:
Легкого привода как бы нет :pardon:

Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Откуда: Мск
Re: Секретная Ю-подвеска
« Ответ #4 : Февраля 19, 2012, 21:58:19 »
krotox,
На фото редуктор 50 кг примерно + остальное 20-30 кг= 80*4= 320 :wacko2:
Легкого привода как бы нет :pardon:

 пытался у автора на лунках вес уточнить.... пока тишина. Прошу прощения за ОФФТОП :blush: :hi:

http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?p=265076#265076

puika

  • Гость
Re: Секретная Ю-подвеска
« Ответ #5 : Февраля 19, 2012, 22:02:14 »
.....................
« Последнее редактирование: Марта 08, 2014, 06:14:10 от puika »

Юрич

  • Гость
Re: Секретная Ю-подвеска
« Ответ #6 : Февраля 19, 2012, 22:23:20 »
Потом нужно будет отделить этот разговор в отдельную тему: секретная Ю-подвеска!
А то мы уже неделю из пустого в порожнее переливаем, прям как в НТЦ ВАЗа  :sarcastic_hand:

krotox, обидеть норовишь? Добро бы подвеску Петровича приплел, так нет, БТР что ли притащил с лунок сюда. Знаешь ведь, что у меня аллергия на тракторные и прочие "неубиваемые" военпромовские узлы!  (aggr)

Я просто подумал, может Bookvoed созреет на экспериментальные колесные редуктора по 8 кг на колесо... :blush:, ему же надо по колее после ГАЗ-66 ездить и на колесах Бел-79  :wacko2: Однако клиренс нужен недетский, а у моего предложения 450 в статике под мостом!  :good:
Правда, его тогда земляки заклюют, как предателя отраслевых аксиом и постулатов!  :sarcastic_hand:  :blum3:
« Последнее редактирование: Февраля 19, 2012, 22:28:19 от Юрич »

puika

  • Гость
Re: Секретная Ю-подвеска
« Ответ #7 : Февраля 19, 2012, 22:47:55 »
Юрич,

Тема есть, фото редукторов можно :blush:

Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Откуда: Мск
Re: Секретная Ю-подвеска
« Ответ #8 : Февраля 19, 2012, 22:48:55 »
 Юрич,
 

krotox, обидеть норовишь? Добро бы подвеску Петровича приплел, так нет, БТР что ли притащил с лунок сюда. Знаешь ведь, что у меня аллергия на тракторные и прочие "неубиваемые" военпромовские узлы!  (aggr)


 Виноват :blush: прошу прощения :hi: имелось ввиду общий принцип, ну и Петрович, да , типа такого)

« Последнее редактирование: Февраля 19, 2012, 22:56:26 от krotox »

Юрич

  • Гость
Re: Секретная Ю-подвеска
« Ответ #9 : Февраля 20, 2012, 01:24:37 »
Цитировать
Юрич,

Тема есть, фото редукторов можно

puika, это секрет типа 2 в 1, результат моих трехлетних поисков на тему подвески-привода управляемого колеса-пневматика большой ширины. Решения нестандартные, а враг не дремлет, поэтому... извиняйте, но рот на замке.  :fie:

Продекларирую только некоторые характеристики: мост управляемый с независимой подвеской пневматиков 1350х700х533.
Ход подвески полный до 400 мм.
Момент на колесе 2500Нм, предельный расчетный 4750Нм.
Момент на хвостовике редуктора ГП 500Нм, предельный 900Нм.
Плечо обката минимальное, м.б. отрицательное (?)
Ширина по колесам 2450-2500мм.
Ширина по аркам колес в средней части не менее 700мм
Клиренс не менее 600 (при ст.радиусе колеса 620мм)
Высота пола над днищем не более 250мм
Подкачка по трубопроводу сечением не менее 16 мм.
Несущая способность моста по твердому грунту 1100кг, по слабым грунтам, снегу и болоту не менее 700 кг.
Допускается применение в качестве переднего (управляемого) и заднего (управляемого/неуправляемого) моста

puika

  • Гость
Re: Секретная Ю-подвеска
« Ответ #10 : Февраля 21, 2012, 14:29:44 »
Юрич,
Понимаю :pardon:
Производство или продажа планируется?
Если да то какой цены мост будет плясать, в разных модификациях, хоть ориентировочно?

Юрич

  • Гость
Re: Секретная Ю-подвеска
« Ответ #11 : Февраля 21, 2012, 18:55:27 »
puika, надо сначала опытный образец поднять. Если пойдет конструкция, то потом отехнологичивать на серию. Оснастка, комплектующие и пр.
Я в принципе мечтаю какое то производство по нашей тематике, а то УАЗомосты тормозят развитие по всей стране. Но сам то я в Тольятти в одиночестве, вот и ищу исполнителей... как то так  :blush:
А цена, она сложится из трудоемкости и материалов сама собой. Думаю, не дешево получится. Интересно, насколько мост получится лучше по ходовым качествам против балки и подвески ВМ и стоит ли эта заморочка тех денег...?

Оффлайн Алексей

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 391
  • www.kolamap.ru
  • Откуда: МУРМАНСК
Re: Секретная Ю-подвеска
« Ответ #12 : Февраля 21, 2012, 19:42:21 »
Но сам то я в Тольятти в одиночестве, вот и ищу исполнителей... 
Юрич, есть у меня один знакомый специалист по изготовлению колесных редукторов, если нужно могу свести... :biggrin:
По поводу 8-ми кг - думаю ты загнул, или только если корпуса из титана фрезеровать.

Интересно, насколько мост получится лучше по ходовым качествам против балки и подвески ВМ и стоит ли эта заморочка тех денег...?

Мост предполагает подвеску - зависимую, у ВМ - не зависимую, как их ходовые качества сравнивать? там же все разное, плюсы и минусы обеих систем давно известны.
« Последнее редактирование: Февраля 21, 2012, 19:52:31 от Алексей »

Юрич

  • Гость
Re: Секретная Ю-подвеска
« Ответ #13 : Февраля 21, 2012, 22:48:45 »
Цитировать
Юрич, есть у меня один знакомый специалист по изготовлению колесных редукторов, если нужно могу свести...
Алексей, ты хотел сказать "один, до боли знакомый, специалист..."  :biggrin: :biggrin:
Мы, кстати, продолжаем работать, вот ещё один вариант запустили, уже очень "тёплый" для пневмоходов  :good:
Вот только с титаном на Алтае напряг...  :sad:

Мост - имеется в виду комплекс подвески, рулевого и привода колес...самих колес, тормозов и прочих подкачек. Подвеска независимая, я писал
Цитировать
мост управляемый с независимой подвеской пневматиков 1350х700х533

Юрич

  • Гость
Re: Секретная Ю-подвеска
« Ответ #14 : Февраля 21, 2012, 22:57:50 »
Цитировать
...а вот упругие элементы какие планируются?
сам с удовольствием применил бы поверх амортизаторов рукавные пневмоэлементы небольшого диаметра. Признаюсь, для придания нелинейности упругой характеристике и регулирования уровня подвески: по болотам на ходулях, по асфальту на корточках...
Рукава мои пусты, впрочем, как и карманы... В области подрессоривания кабин тягачей и их же водительских сидений можно найти хорошие резинки.
Остальное могу посчитать, пневмоэлементы люблю с 1976 года!  :ok:

 

Привод переднего моста и передняя подвеска минитракто

Автор OFF-ROAD36Раздел Самодельные трактора

Ответов: 1
Просмотров: 8630
Последний ответ Июня 14, 2013, 22:32:13
от вовочка
подвеска на четверть-эллиптических рессорах (как наГА

Автор alexРаздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 30
Просмотров: 13016
Последний ответ Января 23, 2014, 12:23:04
от Ed.
Вездеход 4*4 на мостах ЗАЗ (подвеска Мазуркевича)

Автор ValdemarРаздел Самодельные колесные вездеходы

Ответов: 68
Просмотров: 50247
Последний ответ Января 27, 2013, 10:25:50
от Valdemar
Независимая подвеска на А-образных рычагах

Автор ТимурРаздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 13
Просмотров: 11304
Последний ответ Сентября 08, 2012, 23:46:50
от Batmanomobile
Супер-пупер подвеска от Юрича

Автор OFF-ROAD36Раздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 3
Просмотров: 4401
Последний ответ Ноября 23, 2012, 14:06:06
от Юрич