Автор Тема: Болотоходные моторы и винты от POLK  (Прочитано 1131250 раз)

0 Пользователей и 29 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5595 : Октября 02, 2023, 20:08:28 »
Ничего универсального быть не может.
Универсальное всегда уступает специализированному.
По этому и идет разговор, чем отличаются винты погружные от болотоходных и тайских.
По моему мнению это разные винты, хотя одни переходят в другие и эти этапы нужно отследить и выделить. А главное что на малых скоростях прощается многое, и чем больше требований, тем больше винт принимает свои формы и построение.

polk,
Я гараж доделываю. Предстоит дофига черновой обдирки. Подожду, когда наберется посылка :hi:
Пора, пишите...

Оффлайн Maxim_56

  • Member
  • **
  • Сообщений: 84
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Западная Сибирь,Кузбасс
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5596 : Октября 03, 2023, 07:26:04 »
Пора, пишите...
Фёдор,приветствую. А мне можно встать в "очередь"??? :blush:

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5597 : Октября 03, 2023, 13:16:35 »
Пора, пишите...
Фёдор,приветствую. А мне можно встать в "очередь"??? :blush:
Пожалуйста, напишите заказ на адрес tm.polk@bk.ru
Как накопится отправим, на неделе ADLER отправлю  :smile:

Оффлайн Maxim_56

  • Member
  • **
  • Сообщений: 84
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Западная Сибирь,Кузбасс
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5598 : Октября 03, 2023, 15:30:34 »
Пожалуйста, напишите заказ на адрес
..................ответил................. :hi:

Оффлайн Юргис

  • Member
  • **
  • Сообщений: 52
  • Имя: Юргис
  • Откуда: Литва
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5599 : Октября 18, 2023, 14:26:33 »
Пора, пишите...
Фёдор,приветствую. А мне можно встать в "очередь"??? :blush:

А вы не спешите в очередь становиться? Лично по мне лучший двигатель - тайотовский.

Оффлайн Maxim_56

  • Member
  • **
  • Сообщений: 84
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Западная Сибирь,Кузбасс
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5600 : Октября 18, 2023, 17:30:10 »
А вы не спешите в очередь становиться? Лично по мне лучший двигатель - тОйотовский.
...............?????........... :popcorm2:

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5601 : Октября 18, 2023, 20:50:18 »
Наконец то прислали отчет об одном из винтов красной серии построенным только прямыми линиями по линии крутки, без откидки.
Винт размером 11х10"



Эксплуатация:
Казанка 6, 4500х900 (1200)

Мотор 30 л/с, редукция 1,4

Красный винт 11х10"
В одного седока 47 км/час при 3800 об/мин
Втроем 36 км/час при 3400 об/мин

Зеленый винт 11х10"
Соответсвенно:
40 км/час при 4600 об/мин
35 км/час при 4000 об/мин

Американский винт 12х11"
43 км/час при 4200 об/мин
36 км/час при 3700 об/мин

По итогам испытаний видим, что красный винт более тяжелый, хотя мотор выходит на номинальные обороты и показывает лучший результат, и при этом скорость больше чем у американца.
Зеленый и американец дают меньшую скорость при больших оборотах, значит и винты более легкие.

Постараюсь получить такие же отчеты от других источников с большими моторами и сделаю вывод о продолжении этой работы...

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5602 : Октября 18, 2023, 22:09:10 »
Правильно. У Американца реальный  шаг 11", а у красного вместо 10", реально 17".  :ok:

Оффлайн Adler

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1054
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5603 : Октября 19, 2023, 19:53:30 »
Федор, посылку получил, спасибо :hi:

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5604 : Октября 19, 2023, 21:42:51 »
Правильно. У Американца реальный  шаг 11", а у красного вместо 10", реально 17".  :ok:
Пусть будет 17-ть, но он едет и не проваливается...

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5605 : Октября 20, 2023, 07:13:46 »
polk, Эта лодка глиссирует за 20-ть км., даже на 7-ке с одним седоком.

Цифры есть, давай посчитаем.
Обороты на минуты и на геометрический шаг и все это на редукцию. Получится геометрическая скорость
А потом сравним полученное с приведенными данными в процентах проскальзывания.

Для Американского винта: 4200/1,4х60х0,000275=49,5 км/час   49,5-100%, 43-Х% , Х=13,1%.
49,5 км/час. -скорость геометрическая.
43 км/час -скорость реальная.
13%- величина проскальзывания винта. Ничего нового. Примерно, как у АЛ Ш

Для Красного винта: 3800/1,4х60х0,000425=69,2 км/час. 69,2-100%, 47- Х%, Х=32%
69,2 км/час - скорость геометрическая.
47 км/час - скорость реальная.
32%- величина проскальзывания винта.


Это значит, что: 32-13= 19.  На Красном пройдешь меньший на 19% путь с одним расходом топлива.
Или пройдешь такой же путь, но истратишь на 19% больше топлива.  :sad:
 
Вот тебе и вся эффективность, такого построения винта в цифрах.  :pardon:
« Последнее редактирование: Октября 20, 2023, 07:38:06 от remix59 »

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5606 : Октября 20, 2023, 11:24:07 »
Это значит, что: 32-13= 19.  На Красном пройдешь меньший на 19% путь с одним расходом топлива.
Или пройдешь такой же путь, но истратишь на 19% больше топлива. 
Странный расчет...
Если пойти не от винта, а от оборотов. То за каждый оборот мотор съедает одну каплю бензина.
Соответственно американец на 43 км съесть 4200 условных капли, а красный на 47 км съест 3800 условных капель.

Такие расчеты условные, нужно реально мерить. Можно согласится, что для большей скорости нужно больше бензина, но к этому идут осознано.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5607 : Октября 20, 2023, 15:25:56 »
polk,
То за каждый оборот мотор съедает одну каплю бензина.
Ты ни когда не видел в действии эконометр на ВАЗе или Ауди? Или мгновенный расход на курсовом компьютере авто? Капля, капле рознь. При одном положении заслонки расход бывает и 3л на 100 км. и  40 л. на те же 100 км. Зависит от многих факторов, ветра, покрытия, в гору или с горы, загрузки, давления в шинах или их протектора и т. д.

А вот величина проскальзывания винта, это да. Это все равно что колеса у тебя пробуксовывают всю дорогу.
Какой расход у дрифтеров?  Не маленький. .....«аппетит» у автомобилей славный — каждый за уик-энд сжигает по шесть-восемь 40-литровых бочек гоночного топлива. А это, на минуточку, около 1000 литров высокооктанового бензина!....
 
(Автор RDS GP).

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5608 : Октября 20, 2023, 15:53:49 »
polk, Вот смотри.



Он же после усиления в районе ступици.



Винт сварной, лопасть 4 мм. формовался на винтовой горке с шагом 6" (152,4 мм.) откидка нулевая (поверхность везде перпендикулярна оси вращения). Для работы в полупогружном режиме формована "ложка" на задней кромке лопасти.
В общем все классически без всяких новшеств.
Результат: 3600 об/мин., редукция 1:1, скорость 28 км/час. Загрузка 150 кг.
Считаем: 3600х60х0,00015=32,4 км/час.
Скорость геометрическая- 32,4 км/час.
Скорость реальная- 28 км/час.
Проскальзывание- 13,5 %

Как у винта- Американца несколькими постами выше и как у АЛ Ш. Сам удивляюсь. Что еще можно сказать?  :pardon:
« Последнее редактирование: Октября 20, 2023, 16:31:37 от remix59 »

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5609 : Октября 20, 2023, 19:24:12 »
Ложка или интерцептор по своему построению представляет скрытый "тормоз" для винта.
На азиатском винте интерцептор отсутсвует и за счет отсутствия этого "тормоза" они едут быстрее, но проигрывают в тяге...
Так что я пытаюсь решить вопрос перехода винтов в более скоростную сторону за счет потери проходимости.
Так как Вы сильны в расходе топлива в автомобилях...
Ты ни когда не видел в действии эконометр на ВАЗе или Ауди? Или мгновенный расход на курсовом компьютере авто? Капля, капле рознь.
То можно подобрать для каждой загрузки и скоростного режима свой винт, но в приведенном выше отчете сказано, что винт тяжеловат для этого мотора и этой редукции.
И возможно при увеличении редукции или мощности мотора увеличится скоростные показатели, а расход, всё таки, нужно смотреть по результату заплыва, а не по расчетам.

В нашем случае расчеты - предполагают, а эксплуатация  - располагает.

 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17573
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 533433
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .

Автор ВадленРаздел Лодки и катера

Ответов: 306
Просмотров: 47993
Последний ответ Июня 21, 2023, 12:47:36
от Вадлен
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 11448
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 58934
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56