Автор Тема: Болотоходные моторы и винты от POLK  (Прочитано 1131242 раз)

0 Пользователей и 36 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4605 : Июля 19, 2022, 17:35:32 »
polk, Есть подозрение, что ступицу со шпон. пазом у этих шестерен, нужно все таки делать из металла.  :ok:

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4606 : Июля 19, 2022, 19:23:18 »
polk, Есть подозрение, что ступицу со шпон. пазом у этих шестерен, нужно все таки делать из металла.  :ok:
Скоро всё узнаем, такие шкивы будут установлены как на вал ДВС, так и на вал винта на моторы от 6 до 30 л/с
Но я не вижу в этом проблему, материал достаточно прочный.
Сегодня сделал оснастку для изготовления облегченных шкивов от 24 до 40 зубов, так что стальные ни куда не денутся  :smile:

Оффлайн boot_56

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Москва
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4607 : Июля 20, 2022, 07:45:18 »
Если со шпонкой будут проблемы, то может быть попробовать штифт, или даже 2 штифта под 90°.
Кстати, шпоночное крепление всегда имеет люфт, в отличие от штифтового, и в измерительных машинах, например, применяется только последнее.  :smile:

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4608 : Июля 20, 2022, 07:51:42 »
boot_56, Сложно будет просверлить коленчатый вал двигателя.  :pardon:

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4609 : Июля 20, 2022, 07:51:52 »
Если со шпонкой будут проблемы, то может быть попробовать штифт, или даже 2 штифта под 90°.
Кстати, шпоночное крепление всегда имеет люфт, в отличие от штифтового, и в измерительных машинах, например, применяется только последнее.  :smile:
А в силовых соединениях шпонка или шлицы, можно еще и сварку  :smile:
Штифты для исключения люфта, четкого позиционирования корпусных деталей при сборке... есть и клиновидные шпонки.
Но сейчас разговор о штатном соединении шкива с валом непосредственно шпонкой

Оффлайн boot_56

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Москва
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4610 : Июля 20, 2022, 08:42:47 »
В резерве есть ещё клей. В любом случае, уменьшать вес задача достойная. Удачи!

Оффлайн Serjio.

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 304
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Краснодарский край
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4611 : Июля 20, 2022, 11:47:24 »
Может проще готовый поискать ??? Это какой мотор ?...может у меня в развалах .....лежит.    Чуть не сказал "валяется
Плм сузуки 6, ценник 10рублей,б.у.5-6р. да сейчас такие цены и это толтко распред , проще на воздушник переделать))

Какой смысл ставить пластик туда, где металл развалился.
На бриггсах, хондах пластик стоит уже давно, а развалился из-за рукожопской сборки.

Оффлайн Serjio.

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 304
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Краснодарский край
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4612 : Июля 20, 2022, 11:59:57 »
Вес шкива 24-8м-50

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4613 : Июля 20, 2022, 22:28:56 »
Сложно будет просверлить коленчатый вал двигателя. 
     Никаких проблем.....- попробуй ,убедись.

В резерве есть ещё клей
   Как  то пришлось снимать шкив привода вспомогательных агрегатов с вала коленчатого... ( генератор ,маслянный насос ,водяной насос.....) .. (дв-ль НАТS  немец.) -----промучались до пол ночи.   Оказывается сидел просто на клею....Пока не нагрели - не смогли снять.....Это в тему клей , герметик и т.д.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4614 : Июля 21, 2022, 08:41:17 »
Никаких проблем.....- попробуй ,убедись.
Это полный абсурд. Что бы поставить шкив, нужно просверлить в валу ДВС два точных отверстия, строго по оси вала, под 90 градусов и на точном расстоянии относительно друг друга.  :wacko2:
При том, что есть готовый шпон. паз.
Вот о чем я писал.  :pardon:
« Последнее редактирование: Июля 21, 2022, 08:45:00 от remix59 »

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4615 : Июля 21, 2022, 11:15:29 »
Никаких проблем.....- попробуй ,убедись.
Это полный абсурд. Что бы поставить шкив, нужно просверлить в валу ДВС два точных отверстия, строго по оси вала, под 90 градусов и на точном расстоянии относительно друг друга.  :wacko2:
При том, что есть готовый шпон. паз.
Вот о чем я писал.  :pardon:

Вариантов можно придумать много, но remix59 правильно говорит, есть готовое решение и на нем нужно все строить  :morning:

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4616 : Июля 21, 2022, 11:55:29 »
Вариантов можно придумать много, но remix59 правильно говорит, есть готовое решение и на нем нужно все строить 
    Никто ж не спорит......Я говорил о прочности стали. А вариантов много.
       Когда ставлю шкивы на генераторные моторы ( там конусный вал) , то для страховки от проворота сверлю в стыке вала и шкива глухое отв. под ролик от подшипника или др. прочный штифт. Всё сверлится...

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4617 : Июля 21, 2022, 11:59:00 »
   Если речь о пластмассовом шкиве - то нужно его сразу на фиксатор сажать, или на клей. Тогда не будет никаких люфтов на шпонке.

Оффлайн Иванов Илья сергеевич

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 281
  • Откуда: Красноярский край
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4618 : Июля 21, 2022, 13:00:44 »
Это полный абсурд. Что бы поставить шкив, нужно просверлить в валу ДВС два точных отверстия, строго по оси вала, под 90 градусов и на точном расстоянии относительно друг друга.  :wacko2:
При том, что есть готовый шпон. паз.
Вот о чем я писал. 

все верно. валы каленые или подкаленые. пробовал просверлить вал зогшена, с вертикальным валом бесполезно, по крайней мере обычным сверлом. дюбель использую как керн, он на валу и следа не оставлял, тупился сразу.


Оффлайн Serjio.

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 304
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Краснодарский край
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4619 : Июля 21, 2022, 13:48:10 »
Нормально валы сверлятся

 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17573
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 533431
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .

Автор ВадленРаздел Лодки и катера

Ответов: 306
Просмотров: 47991
Последний ответ Июня 21, 2023, 12:47:36
от Вадлен
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 11448
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 58934
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56