Автор Тема: Болотоходные моторы и винты от POLK  (Прочитано 1131471 раз)

0 Пользователей и 33 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн boosser

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 135
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Республика Коми Сыктывкар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3630 : Марта 15, 2021, 10:40:16 »
Скорее всего, как подсказал Федор, 8×6 или 8×7 с интерцептором попробовать.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3631 : Марта 15, 2021, 14:34:50 »
boosser, Из зеленых, винтов на 15- ку без редукции пробуй 9х7".
  Приветствую! 9" азиатский уже тяжелый когда вдвоем, скорее всего надо рассматривать 8×6, 8×7.


Здесь нужно смотреть, что у азиатского винта за счет откидки лопасть длиннее при том же диаметре

Оффлайн boosser

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 135
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Республика Коми Сыктывкар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3632 : Марта 15, 2021, 14:55:04 »
Здесь нужно смотреть, что у азиатского винта за счет откидки лопасть длиннее при том же диаметре
Но тут в принципе интерцептор должен компенсировать

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3633 : Марта 15, 2021, 18:27:14 »
Интерцептор необходим американскому винту в силу его особенностей, это "грузовик". Азиатский винт для более легких условий и у него другое построение. Так же у мощных катеров, типа Metal Shark, тоже свой винт и на них не ставят классические болотоходные винты.
Так что все эти винты сравнивать по диаметру и шагу будет не логично. У каждого свои плюсы в своей среде обитания.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3634 : Марта 15, 2021, 20:11:00 »
boosser, Я руководствовался информацией полученной от моих пользователей. Решай сам.  :hi:

Оффлайн boosser

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 135
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Республика Коми Сыктывкар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3635 : Марта 15, 2021, 21:07:38 »
boosser, Я руководствовался информацией полученной от моих пользователей. Решай сам.  :hi:
Спасибо Алексей, я подумаю.  :ok:

Оффлайн Serjio.

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 304
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Краснодарский край
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3636 : Марта 15, 2021, 23:20:37 »
Это из опыта? Потом ведь у меня лодка Казанка, тоже тяжеловата, да еще и вдвоем
Конечно, 9*6 это прям золотая середина, да и подточить всегда можно. Но редукцию небольшую  я бы сделал. А
переходить на меньший винт, только воду вспенивать, никакого упора.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3637 : Марта 24, 2021, 20:27:39 »
У меня сегодня две новости и обе хорошие  :smile:
Из Химок отправился КИТ комплект привода ч автомобильным мотором с моим сцеплением и винтом в Астрахань



И вторая новость, за пять лет попыток сделал реверс редуктор для болотоходного мотора... я это сделал :blush:
Благодаря советам на Юрке был разработан аналог американского, но без электромуфты и тормозов. Переключение механическое, за счет центробежного сцепление происходит остановка валов и возможность переключить передачи. При этом компоновку классического болотоходного мотора менять не нужно. Передняя передача 1/1, задняя 3/1.
Можно посмотреть как это работает без нагрузке на ДВС 15 л/с со шкивом под ремень HTD 8мм



Принимайте на суд...

Оффлайн svk

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 192
  • Имя: valerii
  • Откуда: москва
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3638 : Марта 24, 2021, 22:46:43 »
Фёдор. Не в Астрахань уехало, а в Архангельск.  К Белому морю. По северным рекам ходить будет.

Оффлайн Антоха

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Антон
  • Откуда: Приморский край
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3639 : Марта 25, 2021, 01:54:52 »
polk, Сколько стоит задняя скорость?  :smile:

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3640 : Марта 25, 2021, 07:44:47 »
polk, Сколько стоит задняя скорость?  :smile:
Пока ни сколько  :hi:
Если говорить о первом, то это космическая сумма получится.
Сейчас буду оптимизировать конструкцию по весу и габаритам, так как все немного переразмеренно. А так конструкция оказалась компактной и главное технологически выполнимой у меня в гараже. Термичку лучше делать на производстве. сейчас делал все у себя часть горелкой, часть в печи. твердость есть чем померить, а вот режимы нормализации лучше проходить у профессионалов.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3641 : Марта 25, 2021, 08:04:14 »
polk, На какой вес этой трансмиссии реально выйти?
Сейчас со сцеплением в 3,5 кг. и всем остальным килограммов 8- 9 получается?

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3642 : Марта 25, 2021, 09:48:12 »
polk, На какой вес этой трансмиссии реально выйти?
Сейчас со сцеплением в 3,5 кг. и всем остальным килограммов 8- 9 получается?
Весь редуктор как целый агрегат снимается и ставится на вал в сборе. Первый образец сделан на вал Ф25 мм и весит 7 кг.
Для моторов до 8 л/с только за счет сцепления вес будет меньше на пол кило  :smile:
Есть примерно лишний вес, думаю примерно 1 кг уберу за счет оптимизации
Так же шкив стоит стальной, алюминиевый тоже даст результат по весу в минус...


Оффлайн Пенсионерщик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 886
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3643 : Марта 25, 2021, 15:37:13 »
Первый образец сделан на вал Ф25 мм и весит 7 кг.

Вес весом, но это нано уже патентовать :good:
Или повторил за кем то?

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3644 : Марта 25, 2021, 18:33:28 »
Первый образец сделан на вал Ф25 мм и весит 7 кг.

Вес весом, но это нано уже патентовать :good:
Или повторил за кем то?

Если разобрать по частям, то сцепление имеет патент, планетарка и в Африке планетарка, на видео выше и в Азии тоже... осталась только оригинальная компоновка.
Так что все где то взято, где то повторено, где то подсмотрено и имея уже наработанную элементную базу сделано по своему.

 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17576
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 533521
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .

Автор ВадленРаздел Лодки и катера

Ответов: 306
Просмотров: 48025
Последний ответ Июня 21, 2023, 12:47:36
от Вадлен
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 11451
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 58943
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56