Автор Тема: Болотоходные моторы и винты от POLK  (Прочитано 1130801 раз)

0 Пользователей и 28 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3405 : Декабря 31, 2020, 11:43:34 »
Красавец !!!  :good:
polk,Творческих успехов в Новом году!  :victory:
Спасибо, всем это пожелаем  :smile:
И конечно здоровья на все успехи  :drinks:

Оффлайн Aka1963

  • Member
  • *
  • Сообщений: 44
  • Имя: Александр
  • Откуда: НСО
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3406 : Декабря 31, 2020, 17:58:37 »
Всех с наступающим новым годом!!! Всем здоровья и удачи!.   И не ругаться :preved:

Оффлайн svk

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 192
  • Имя: valerii
  • Откуда: москва
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3407 : Января 01, 2021, 11:02:13 »
Всех водоплавающих, болотоползающих и им сочуствующих, поздравляем с Новым Годом ! Всем успехов и новых достижений. Фёдору успехов в новых разработках. Всем УДАЧИ !!! :drinks:

Оффлайн Паша

  • Member
  • **
  • Сообщений: 65
  • Откуда: Архангельск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3408 : Января 01, 2021, 22:20:32 »
А "гребло" от переоценки собственных сил в какой-то точке  ускорения - не развалится ?
За "гребло" не беспокойтесь.)

Извиняюсь, только обратил внимание. Гребут с постоянной скоростью, тогда и усилие постоянное. Воткнул в воду - и проводишь. (привет колёсным пароходам)
Точнее сказать, с постоянным усилием, а движение весла, для этого необходимо ускорять. Именно по этому, кпд гребного колеса, ниже винта на скоростных режимах. Нет динамики, плицы толкают уже турбулентную и ускоренную воду. Не даром, провалилась попытка использовать гусеницу с лопастями, вместо гребного колеса. Гребной винт "вкручивается", в спокойную воду, на каждой фазе оборота ускоряя её, и создавая тягу.
С Новым годом!

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3409 : Января 01, 2021, 22:51:55 »
Не даром, провалилась попытка использовать гусеницу с лопастями, вместо гребного колеса.

Совсем не аксиома:



Оффлайн Паша

  • Member
  • **
  • Сообщений: 65
  • Откуда: Архангельск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3410 : Января 01, 2021, 23:11:16 »
Совсем не аксиома
Гидропланирование и реактивный принцип никто не отменял. "Полупогружная суперкавитирующая гребная гусеница".   :sarcastic_hand:

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3411 : Января 01, 2021, 23:51:07 »
Точнее сказать, с постоянным усилием, а движение весла, для этого необходимо ускорять.
И до какой скорости ускорять? Я не гидродинамик совсем, но представляется, что при определённой скорости есть вполне конкретное усилие. Быстрее, значит усилие больше. И если прогребать с постоянным усилием это и означает с постоянной скоростью.
В противном случае усилие бы падало при постоянной скорости. Например, еду я ровно на машине, а сопротивление воздуха постепенно уменьшается :wacko2:

Оффлайн Паша

  • Member
  • **
  • Сообщений: 65
  • Откуда: Архангельск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3412 : Января 02, 2021, 09:07:48 »
И если прогребать с постоянным усилием это и означает с постоянной скоростью
Я ведь со своей колокольни... Колесо, и гребной винт- движители непрерывного действия, колесо автомобиля отталкиваться от всей планеты, и имеет очень высокий кпд, винт- только от той воды, которая в зоне его доступа, и ему мешают куча факторов, развить высокий кпд.
Я же, с веслом, на надувной байдарке... При скорости 3- 5 км.ч почти не тратятся усилия, потребная мощность на движение, около 50 Ватт, сидишь, вёсла в воду макаешь.) Примерно при 8- 9 км.ч, натыкаешься на гидродинамическое равновесие- как не укакивайся, а лодку быстрее не разгонишь, и она ощутимо теряет скорость, в промежутке, между гребками. Весло опускаешь в воду со скоростью потока, иначе забрызгаешься.) И дальше начинается самое интересное- на одной стороне весла около 100кг., меня с лодкой, на другом приличная масса воды. Начинаешь движение веслом. Но я далеко не Геракл, чтобы могучим гребком ускорить себя и отбрасываемую воду. При продвижении весла, постепенно усилие падает, т.к. я немного разогнал лодку, и воду веслом, приходится двигать его с ускорением.
Пространно, конечно написал.. но я уже не одну тысячу км на веслах прошёл.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3413 : Января 02, 2021, 10:52:45 »
Точнее сказать, с постоянным усилием, а движение весла, для этого необходимо ускорять. Именно по этому, кпд гребного колеса, ниже винта на скоростных режимах. Нет динамики, плиты толкают уже турбулентную и ускоренную воду.
Вот как раз по этому и ведется весь сыр-бор.
Классическая спираль это как раз как весло которое не ускоряется. Для этого нужен винт у которого при продвижении воды вдоль лопасти идет ускорение, у американского это за счет инцептора, у тайского за счет большой откидки и использования поверхности "синусоиды"
Я уже рисовал эпюры по этому поводу.

Пример со снегоходом понятен, но почему то на рыбалку на нем никто не ездит, так что есть повод задуматься  :smile:

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3414 : Января 02, 2021, 13:13:03 »
polk, всё так, но разговор был про весло катамарана. Там единичное гребло опускается в невозмущённый поток и приростом скорости судна можно принебречь. Видимо мы о разном говорим или пытаемся подставить формулы для разных условий.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3415 : Января 02, 2021, 14:49:59 »
Классическая спираль это как раз как весло которое не ускоряется.
Федор это очень узкий взгляд и он, как раз и приводит к основным заблуждениям. У обычного винта от ПЛМ задняя, нагнетающая поверхность строится строго по спиральной поверхности определенного шага и не имеет никаких интерцепторов и прогрессии. И при этом нормально толкает миллионы судов по всему свету.
Передняя, всасывающая поверхность строится на базе задней- спиральной в виде выпуклого профиля с острыми передней и задней кромками.
При этом опровергая следующее твое заблуждение основанное на построенных тобой эпюрах, винты ПЛМ имеют широкие лопасти и их дисковое отношение, как правило всегда больше 0,5.   
А все начинается с простых, понятных каждому примеров. Почему все понимают каким концом весла грести эффективнее, черенком или лопастью. И почему так сложно вытащить из грязи ногу и что за сила старается снять с нее сапог.
И главная проблема, почему винт ПЛМ не работает в вентилируемом, частично погруженном режиме? 
И, как сделать чтоб работал? :pardon:

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3416 : Января 02, 2021, 18:27:10 »
Я же, с веслом, на надувной байдарке... При скорости 3- 5 км.ч почти не тратятся усилия, потребная мощность на движение, около 50 Ватт, сидишь, вёсла в воду макаешь.) Примерно при 8- 9 км.ч, натыкаешься на гидродинамическое равновесие- как не укакивайся, а лодку быстрее не разгонишь, и она ощутимо теряет скорость, в промежутке, между гребками. Весло опускаешь в воду со скоростью потока, иначе забрызгаешься.) И дальше начинается самое интересное-

Именно так летит безмоторный летательный аппарат (планер). Опустив нос начинает разгоняться- увеличивается скорость обтекания крыла и его профиля соответственно. С увеличением скорости растет и подъемная сила позволяющая снова набрать высоту и в зависимости от качества крыла двигаться вперёд. Качество крыла, это расстояние движения вперёд с 1м высоты.  На современных планерах оно более 20. Затем надо снова на снижении ускоряться для получения  дополнительной подъемной силы.
Так что грести надо не с постоянно увеличивающимся ускорением, а с кратковременными периодичными (гребками) ускорениями. В нашем случае это оборот лопасти винта.
Если ускоряться непрерывно то можно достичь или земли или скорости разрушения крыла (сломать или движетель или весла).
« Последнее редактирование: Января 02, 2021, 18:34:14 от IgorKrepost »

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3417 : Января 02, 2021, 19:20:18 »
приводит к основным заблуждениям. У обычного винта от ПЛМ задняя, нагнетающая поверхность строится строго по спиральной поверхности определенного шага и не имеет никаких интерцепторов и прогрессии. И при этом нормально толкает миллионы судов по всему свету.
Передняя, всасывающая поверхность строится на базе задней- спиральной в виде выпуклого профиля с острыми передней и задней кромками.
При этом опровергая следующее твое заблуждение основанное на построенных тобой эпюрах, винты ПЛМ имеют широкие лопасти и их дисковое отношение, как правило всегда больше 0,5.   

К основным заблуждениям приводит как раз вышеописанная чересчур вольная трактовка толкания миллионов судов по всему свету.
"Передняя , всасывающая поверхность"- на нормальный язык переводится как - нижняя более плоская, рабочая (создающая упор,тягу, подъемную силу) несущая часть профиля лопасти.  "Передняя , всасывающая поверхность" - это верхняя выпуклая часть профиля лопасти - и она уже ничего НЕ всасывает, а за счёт своей выпуклости тормозит и турбулизирует обтекающий поток.
Снизу профиля поток скоростной и плотный , а сверху профиля обтекающий поток  медленный, разреженный.  За счёт этой разницы скоростей обтекания и давлений и возникает направленная в верх (в сторону верхней изогнутой части профиля или - " передней Не всасывающей поверхности") Подъемная сила, Тяга или Упор. Вот за счёт этой силы винт тянет или толкает . А дисковое отношение (как и площадь крыла) эту подъемную силу только увеличивает или уменьшает. Наука для всех винтов одна !!! Разные могут быть условия эксплуатации , но они ограничивают только удлинение лопасти и форму профиля.
 Вот и вывод : спиральная поверхность передней или задней кромки для создания тяги винта абсолютно нипричем. Шуруп тянет только в фанере, в воде создать приемлемую тягу он не может, будет слетать с резьбы и проскальзывать.
« Последнее редактирование: Января 02, 2021, 19:31:04 от IgorKrepost »

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3418 : Января 02, 2021, 19:48:31 »
Передняя , всасывающая поверхность"- на нормальный язык переводится как - нижняя более плоская, рабочая (создающая упор,тягу, подъемную силу)
В этой фразе опечатка- читать надо как : "Задняя всасывающая поверхность"...

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3419 : Января 02, 2021, 19:53:18 »
"Передняя , всасывающая поверхность"
Передняя- всасывающая, по направлению движения винта- так достаточно просто для тебя.
Задняя- нагнетающая, опять же по направлению движения винта, она же упорная, опорная, создающая упор (Рус.) и т.д.
И ты когда ни будь видел разряженную или уплотненную воду:shok:
Если ты не разу не слышал про силу всасывания, а именно она отвечает за возникновение кавитации, что ты вообще тут делаешь?  :fool:

 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17558
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 533277
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .

Автор ВадленРаздел Лодки и катера

Ответов: 306
Просмотров: 47917
Последний ответ Июня 21, 2023, 12:47:36
от Вадлен
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 11441
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 58893
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56