Автор Тема: Болотоходные моторы и винты от POLK  (Прочитано 1131024 раз)

0 Пользователей и 29 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3360 : Ноября 19, 2020, 12:35:48 »
polk, Можно фото с верху винтов 10/10 и 11/10 вместе?  :smile:
К сожалению нет винта 10х10" :sad:
Даже в работе не нашел. Но они внешне не отличимы, только диаметр  :smile:

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3361 : Ноября 19, 2020, 20:40:14 »
Можно конечно и короче, но только на втулке Ф50 мм с внутренней расточкой.
   Ну хотя так......

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3362 : Ноября 19, 2020, 21:20:50 »
Можно конечно и короче, но только на втулке Ф50 мм с внутренней расточкой.
   Ну хотя так......
Ошибочка, на втулках Ф40 мм длина сейчас 50 мм.
От длины 45 мм я отказался в угоду модификации.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3363 : Декабря 01, 2020, 20:27:45 »
Зима на носу, готовим снегоходы  :smile:


Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3364 : Декабря 01, 2020, 21:31:54 »
polk, прикольная конструкция, двойственное впечатление :blush: А где такой можно использовать?

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3365 : Декабря 01, 2020, 21:48:58 »
polk, прикольная конструкция, двойственное впечатление :blush: А где такой можно использовать?
Эту игрушку мне привезли для восстановления трансмиссии, машинка детская для ребенка. Я обычно этим не занимаюсь, но тут у меня прореха по сцеплениям для маломощных моторов, вот и взял в работу. Спроектировал новое сцепление на базе наработанных конструкций и собрал  :smile:
Человек получил желаемый результат, а я полноту картины и прибавку ассортимента.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3366 : Декабря 02, 2020, 21:44:48 »
Фото с монитора при изучении и проектировании винта. Это часть высвеченных функций, где сразу совмещены сканируемый винт, спирали с заданным шагом, поверхности построенные по линии крутки, проекции лопастей и их сечение на поверхности  :smile:



После подробного изучения совмещенных поверхностей есть желание построить винт среднее между американским аналогом и тайской отливкой. Задача сделать болотоходный винт без инцептора с меньшей толщиной лопасти.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3367 : Декабря 03, 2020, 09:38:48 »
Долго разбирался в твоей головоломке. Направление правильное, но реализация....
Вот скан с моего компа винта SPS 9", со ступицей 40 мм. Слева видна начальная часть дерева построения.
То же самое, но по моему на много проще.


Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3368 : Декабря 03, 2020, 11:38:44 »
После подробного изучения совмещенных поверхностей есть желание построить винт среднее между американским аналогом и тайской отливкой. Задача сделать болотоходный винт без инцептора с меньшей толщиной лопасти.
Да не перевелись ещё на Руси творческие люди, одно понять не могу был проект по созданию собственного винта в компании с диванным теоретиком . Но похоже компаньоны разошлись во мнениях или может другая причина . Будем с интересом  наблюдать за очередным проектом .  :sarcastic_hand:

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3369 : Декабря 03, 2020, 14:28:45 »
Долго разбирался в твоей головоломке. Направление правильное, но реализация....
Вот скан с моего компа винта SPS 9", со ступицей 40 мм. Слева видна начальная часть дерева построения.
Это скан экрана компьютера, а не с тайского винта.
Если бы в тот раз не отказались, то у Вас был бы настоящий сканированный тайский винт, вот с ним можно было бы сравнивать в 3D моделях
Предложение остается в силе.

Да не перевелись ещё на Руси творческие люди, одно понять не могу был проект по созданию собственного винта в компании с диванным теоретиком . Но похоже компаньоны разошлись во мнениях или может другая причина . Будем с интересом  наблюдать за очередным проектом .  :sarcastic_hand:

Первым делом мы не компаньоны, а участники форума и обмениваемся информацией. И сейчас так же консультируемся по построению... жалко, что это всё только дистанционно  :sad:. Тем более, как уже заявлялось будет к следующему сезону готовится новая серия винтов со стреловидностью.
И первые собственные винты, аналоги американским, уже сделали.
В данной головоломке собраны несколько винтов и несколько построений, в том числе и геликоид. И закрывая и открывая разные позиции просматриваются различия, на которые нужно обратить внимание и попробовать систематизировать. А когда удастся это перевести в арифметику, то становится всё проще  :smile:

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3370 : Декабря 03, 2020, 15:39:23 »
И первые собственные винты, аналоги американским, уже сделали.
      Ну наверное не совсем так. Может по некоторым параметрам приблизились к амерам. Но в комплексе - ещё нужно доводить до кондиции........
 - во первых - входная кромка лопасти тупая и очень толстая.  Это требует доп. мощности для вспарывания воды.  Заточка этой кромки сразу даёт прибавку скорости.
           Хотелось бы ,чтобы это делалось сразу "на заводе"
   - во вторых форма лопастей ,особенно на больших диаметрах , далека от совершенства. И если сравнивать с американцем , то там где амер винт не чувствует траву вообще,
         винт Фёдора цепляет траву. А на малых оборотах тащит её за собой.
  -  по ступице винта - я уже писал.....у винта должна быть такая ступица ,что бы можно было его поставить на практически любой болотоход. А не переделывать вал под винт.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3371 : Декабря 03, 2020, 16:18:59 »
И первые собственные винты, аналоги американским, уже сделали.
      Ну наверное не совсем так. Может по некоторым параметрам приблизились к амерам. Но в комплексе - ещё нужно доводить до кондиции........

По этому я и говорю, не копия, а аналог. Аналог обычно не превосходит оригинал, а только позволяет использовать более бюджетный вариант.
И так же пока не стоит вопрос о завершении работ по винту, там есть еще много чего понять и доработать, просто заканчивается один сезон, который более результативный чем прошлый  :smile:

Нет не одного производителя, который с нуля сразу был лидером. У каждой компании есть история развития и её нужно проходить и создавать.
Только с накопленным опытом можно говорить о развитии.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3372 : Декабря 13, 2020, 23:02:46 »
Представляю на фото свою ошибку самостоятельного проектирования винта с откидкой. Который окрестили якорем для мотора 130 л/с, хотя винт проектируется для 20 сильного мотора  :smile:
Синим выделена спроектированная лопасть, она немного отходит от нужной поверхности. Нужная поверхность голубая, пестрая поверхность это совпадение этих поверхностей. Бежевая поверхность, видна внизу, это спираль того же шага и той же откидки, она остается по ту сторону проектируемой поверхности в рабочей части



Первым делом, опять привлек конструктора, и уложили лопасть на нужную поверхность. На этом фото хорошо видно, что лопасть имеет рабочую поверхность по прямым линиям и только к втулке она  закручивается и меняет шаг.
Рябая поверхность показывает совпадение поверхности лопасти на проектируемую



Когда закончим этот винт, то его так же проверим на разных моторах. Это уже будет в новом сезоне.
И параллельно будем проектировать винты с маленькой откидкой, но большой стреловидностью, так же к следующему сезону.

- во первых - входная кромка лопасти тупая и очень толстая.  Это требует доп. мощности для вспарывания воды.  Заточка этой кромки сразу даёт прибавку скорости.
           Хотелось бы ,чтобы это делалось сразу "на заводе"
   - во вторых форма лопастей ,особенно на больших диаметрах , далека от совершенства. И если сравнивать с американцем , то там где амер винт не чувствует траву вообще,
         винт Фёдора цепляет траву. А на малых оборотах тащит её за собой.
  -  по ступице винта - я уже писал.....у винта должна быть такая ступица ,что бы можно было его поставить на практически любой болотоход. А не переделывать вал под винт.
1. Толстая кромка, была оставлена как раз по Вашей просьбе для устойчивости при ударах. Это конечно устранимо.
2. Форма лопасти, как уже поняли, дело наживное. Есть предложение, изменим и попробуем, лазеру всё равно как резать, да и штамп тоже не заметит разницу
3. Ступицы уже привел в какой то свой стандарт и теперь, уже писал, делаю только три размера и разные посадки.

Оффлайн АЛ Ш

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 620
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3373 : Декабря 14, 2020, 08:54:24 »
1. Толстая кромка, была оставлена как раз по Вашей просьбе для устойчивости при ударах. Это конечно устранимо.


смысл от острой кромки если она после первых же встреч с песочком становится тупой?
что каждый раз точить?
не вижу смысла

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3374 : Декабря 14, 2020, 09:11:44 »
1. Толстая кромка, была оставлена как раз по Вашей просьбе для устойчивости при ударах. Это конечно устранимо.


смысл от острой кромки если она после первых же встреч с песочком становится тупой?
что каждый раз точить?
не вижу смысла
     Ну во первых не до бритвенной остроты затачивать конечно , а хотя бы 1мм на входящей кромке.
     Во вторых человек покупает винт,ставит его на мотор -  и очень важно первое впечатление о винте. Он хорошо едет ,мотору легко...скорость ,проходимость.
          Потом он конечно сотрётся ,побьётся о камни.....Это в Ваших условиях. А у нас и не сотрётся и не побьётся....долго...по крайней мере.
      А сейчас ставим винт ...и шум от винта такой ,что мотор заглушает..так шлёпает лопасть тупым ребром по воде.   Затачиваешь лопасть  -  и будто мощности мотору добавляется......

 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17565
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 533358
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .

Автор ВадленРаздел Лодки и катера

Ответов: 306
Просмотров: 47956
Последний ответ Июня 21, 2023, 12:47:36
от Вадлен
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 11448
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 58916
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56