Автор Тема: Болотоходные моторы и винты от POLK  (Прочитано 1111747 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Berdan-2

  • Member
  • *
  • Сообщений: 4
  • Имя: Олег
  • Откуда: Сосногорск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2805 : Июня 30, 2020, 21:20:27 »
Федор ,а у этого винта лопасти старого или нового образца?

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2806 : Июня 30, 2020, 22:10:06 »
Федор ,а у этого винта лопасти старого или нового образца?
Разница не в лопасти, а в формообразовании поверхности лопасти.
Это предыдущей серии, у новых лопасти по задней кромке образуют почти прямую линию. И у новых ступицы большего размера. Но опять же разговор не идет, что предыдущие винты плохие, у них просто более узкий "коридор" применяемости. Если винт подобран, то он хорошо будет работать в комплекте. Винты нового образца имеют шире "коридор", они могут с мощным мотором работать как легкий винт без срыва, и так на менее мощном как тяжелый винт, но при этом мотор не раскрутится до номинала.

На фото ниже это видно визуально, новые винты с лева



« Последнее редактирование: Июня 30, 2020, 22:15:08 от polk »

Оффлайн evgeniy66

  • Member
  • *
  • Сообщений: 15
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Коми
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2807 : Июля 01, 2020, 09:16:20 »
Нет понятие старого и нового сцепления. С 2003 года было три рейсталенга сцепления, но все габариты и присоединительные размеры остались и все они взаимозаменяемые. Что бы сделать принудительную блокировку, нужно просверлить барабан на против  каждой колодки и колодку. Приварить гайку с внутренней стороны колодки и всё.

Спасибо, надо будет сделать, так, на всякий случай.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2808 : Июля 01, 2020, 13:25:41 »
Сегодня собрал две трубы с валами, скорее всего, для водомета.
С одной стороны будет установлен шкив, с другой винт. Подшипниковые узлы универсальные с двумя подшипниками и двумя сальниками. Отличие только в резьбе в подшипниковом узле, на входе правая, на выходе где винт левая. Вал также закален только в месте установки сальников и прошлифован.
На фото показана конструкция вала и тубы, а так же его сборка.




Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2809 : Июля 01, 2020, 22:26:33 »
В качестве упорных подшипников вала можно использовать в паре с другими 7205-й радиально-упорный
Он имеет точно такие же габариты, что и 205-й


Оффлайн Антоха

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 735
  • Имя: Антон
  • Откуда: Приморский край
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2810 : Июля 02, 2020, 01:54:07 »
Фёдор, я правильно понял, что если мой 29 мотор не смог раскрутить ваш винт 10/10 старого образца больше 2500 об, то нового образца будет раскручивать легче?

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2811 : Июля 02, 2020, 07:04:32 »
Фёдор, я правильно понял, что если мой 29 мотор не смог раскрутить ваш винт 10/10 старого образца больше 2500 об, то нового образца будет раскручивать легче?
На старом на кончике лопасти шаг больше 11" и он тяжелее и при большей мощности склонен к срыву. У новых шаг от середины не меняется и срыв винта уже не происходит и соответсвенно он будет немного легче и устойчивый в работе.

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2812 : Июля 02, 2020, 09:35:10 »
Фёдор, я правильно понял, что если мой 29 мотор не смог раскрутить ваш винт 10/10 старого образца больше 2500 об, то нового образца будет раскручивать легче?
     Антоха,  я отдал тебе этот винт для того ,чтобы ты убедился .что он тяжёлый для твоего комплекта.....Ты в этом убедился !!!
 У новых винтов Фёдора расширен рабочий диапазон оборотов винтов , но раскрутить его твой комплект всё равно не сможет.
Хочешь большой винт - изменяй редукцию. Изменятся и ходовые качества.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2813 : Июля 02, 2020, 09:35:52 »
Фёдор, я правильно понял, что если мой 29 мотор не смог раскрутить ваш винт 10/10 старого образца
На старом на кончике лопасти шаг больше 11"

Интересный диалог.  :good:

Оффлайн Антоха

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 735
  • Имя: Антон
  • Откуда: Приморский край
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2814 : Июля 02, 2020, 09:40:24 »
Хочешь большой винт - изменяй редукцию. Изменятся и ходовые качества.
Шестерни 10 числа придут, сделаю.
« Последнее редактирование: Июля 02, 2020, 09:48:34 от remix59 »

Оффлайн Serjio.

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 304
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Краснодарский край
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2815 : Июля 02, 2020, 10:59:42 »
Интересный диалог. 
Что не так, все честно в отличие от художника болотоходостроения.
Для примера держал в руках винты от hill marine и mercuri одного размера, а по факту разного, так что видимо дюйм туда сюда в пределах нормы.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2816 : Июля 02, 2020, 13:46:06 »
Интересный диалог.  :good:
Вернитесь на полгода назад, когда встал вопрос о замере шага винта, Мы начали мерить... Я сразу объявил, что мои винты с шагом от 9" и выше имеют увеличенный шаг на конце лопасти и по этой причине на мощных моторах при разгоне бывает срыв. И по этой причине было остановлено, полностью, их изготовление до испытаний новых.
И после испытаний новых и подтверждения все готовые и неготовые винты со старой  поверхностью ушли в металлолом  :sad:

Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2817 : Июля 06, 2020, 07:23:27 »
. И по этой причине было остановлено, полностью, их изготовление до испытаний новых.
И после испытаний новых и подтверждения все готовые и неготовые винты со старой  поверхностью ушли в металлолом
Фёдор прежде чем начинать что то делать не имея опыта и определённых знаний надо сначала изучить тему этих изделий ( лучше у людей имеющих практический опыт) а также зарубежных производителей . Любое изделие во все времена проходят полевые испытания и тестирование. Даже Китайцы не могут идеально скопировать изделия. В советские времена научно исследовательские институты занимались новыми разработками и изделиями. Так что прежде чем кидаться в атаку с криком Ура надо изучить полевую обстановку что бы не погибнуть в этой атаке.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2818 : Июля 06, 2020, 14:11:37 »
Фёдор прежде чем начинать что то делать не имея опыта и определённых знаний надо сначала изучить тему этих изделий ( лучше у людей имеющих практический опыт) а также зарубежных производителей . Любое изделие во все времена проходят полевые испытания и тестирование. Даже Китайцы не могут идеально скопировать изделия. В советские времена научно исследовательские институты занимались новыми разработками и изделиями. Так что прежде чем кидаться в атаку с криком Ура надо изучить полевую обстановку что бы не погибнуть в этой атаке.

Если Вы тоже вернетесь на года четыре назад, то тоже прочтете, что я ничего общего с винтами никогда не имел. Но когда я приобрёл первый американский винт, то понял, стоимость винта для мотора 6,5 л.с не может быть 18 т.р.
Я на Юрке кинул предложение собраться всем и сделать НАШИ хорошие винты, а я готов предоставить материальную базу и понести расходы... кроме критики и неодобрения я не получил в помощь ничего. Только спустя полтора года люди поверили и начал подтягиваться Народ который хотел это сделать. Тут и пришли на помощь практики и теоретики, и испытатели, а так же просто не равнодушные люди.
Я не исследовательский институт, я простой советский инженер-механик. Но интерес пробудил сторонников и противников и этот процесс идет.
Так что Атака не захлебнулась  :smile:

А сидеть изучать и ничего не делать... довольно странное предложение от практика  :sad:

Я прекрасно осознаю, что ещё наломаю много "дров", но это мои ошибки и просчеты, и постараюсь, что бы они не легли на плечи других людей.

Оффлайн Александр165

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1915
  • Имя: Александр
  • Откуда: Республика Коми, заполярье
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2819 : Июля 06, 2020, 14:41:12 »
Я прекрасно осознаю, что ещё наломаю много "дров", но это мои ошибки и просчеты, и постараюсь, что бы они не легли на плечи других людей.

 :good:  :ok:

 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17089
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 526077
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .

Автор ВадленРаздел Лодки и катера

Ответов: 306
Просмотров: 45986
Последний ответ Июня 21, 2023, 12:47:36
от Вадлен
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 10627
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 56916
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56