Автор Тема: Болотоходные моторы и винты от POLK  (Прочитано 1131088 раз)

0 Пользователей и 34 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн vabanskiy

  • Member
  • *
  • Сообщений: 41
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ХМАО
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2280 : Апреля 14, 2020, 11:51:27 »
POLK, было время, когда форумы использовали по прямому назначению (общение единомышленников по теме указанной в заголовке). Отстаивая свою точку зрения, "юзеры" бывало тоже такой шум поднимали, но это был другой шум. Потом пришли коммерсанты, и пошло-поехало: скрытая реклама в перемежку с агрессивной, вранье и прочая "коррида", с обсеранием конкурентов. И Вы сетуете на то что из "колхозных рынков", конструкторских бюро не получается?
А все эти перечисленные Вами "лица и колонны", зачастую - "пехотинцы хозяйствующих субъектов".

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2281 : Апреля 14, 2020, 12:13:47 »
Кому надо могу задарить тайский винт 10 с одной лопастью.
Уже наверное и не надо , есть такой , он и помог в моделировании картинок выше. А вот сделать четкие фотографии места излома, для понимания как и почему (наличие пор и шлака) и в каком сечении сломался - было бы неплохо.
Сдвигать двигатель влево уже пробовали ? Если нет то всеже попробуйте, ослабить струбцины и подвинуть совсем не трудно. Там дело в следующем - за счёт момента винта лодка стремится к циркуляции влево и ее приходится парировать румпелем (от себя) чтобы хвост немного ушел вправо и обеспечил прямолинейное движение лодки. При сдвиге мотора влево , левее и смещается вектор тяги и лодка уже стремиться к правой циркуляции. Надо найти место когда вектор тяги полностью скомпенсирует момент. Когда и нагрузки на румпель станут равными, что вправо , что влево.
« Последнее редактирование: Апреля 14, 2020, 12:28:17 от IgorKrepost »

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2282 : Апреля 15, 2020, 06:49:38 »
IgorKrepost, Давай упростим для понимания модель того, что происходит.
Поставим на вал болотохода не винт, а маленькое гребное колесо с лопастями поперек оси. Оно будет имитировать поперечную силу от винта.
Понятно, что при его вращении возникнет сила поворачивающая болотоход на транце вокруг оси поворота.
Эту силу придется компенсировать усилием на румпель.
Вопрос? Сила эта изменится от смещения болотохода вправо или влево на транце?  :pardon:

Означает ли это ,что часть информации модератор удаляет и оставляет то что ему хочется..или я ошибаюсь ???
Ошибаетесь.  :ok:
В том и дело, что не сложнее, за то правильно. И не под каким хочется, а в одном единственно правильном положении.
А что касается углов откидки, речь идет уже о растянутом в спираль конусе, а не об угле приварки к ступице.

Просто удивительно, как мой пост про геометрию азиатского винта посеял целую бурю с вашей стороны.
В чем только меня не обвинили. И удаляю я чего то. И ни чего то я не знаю. И тут же я чего то не рассказываю.
И все вы бедные в подполье загнанные винты для народа создаете под мои гнетом.
Похоже на паранойю. Перечитайте сами.  Лечиться надо.  :fool:
И лица все те же, что втроём давича сами на меня нападали. IgorKrepost, polk и Васильев.
Успехов- конспирологи.  :sarcastic_hand:
« Последнее редактирование: Апреля 15, 2020, 07:06:40 от remix59 »

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2283 : Апреля 15, 2020, 07:00:04 »
...Лечиться надо.  :fool: 
Лечимся, вся страна на карантине...

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2284 : Апреля 15, 2020, 07:12:56 »
Лечимся, вся страна на карантине...
Не думаю, что в данном случае карантин поможет.  :sad:

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2285 : Апреля 15, 2020, 08:06:56 »
IgorKrepost, Вот ролик по твоим заказам.
Винты SPS- классик, обороты на тахометре и скорость на смартфоне.
Как вы утверждаете шаг у винтов по вашей методике замеров 6", тогда почему скорость лодки, при 3660 оборотов 39 км/час. ?
Винт идет быстрее геометрического шага? КПД больше 100%? Вечный двигатель?
Объясняй народу.  :ok:



Предположу, что опять кинешься в консперологию.  :smile:

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2286 : Апреля 15, 2020, 08:13:26 »
Лечиться надо. 
    "хамить изволите"......
И все вы бедные в подполье загнанные винты для народа создаете под мои гнетом.
  Не нужно так себя возвеличивать... Ты пока что кроме СВОЕЙ эксклюзивной теории ничего  не показал . Спирали и геликоиды - не в счёт - это не твоё изобретение.   
Никто на тебя не нападает и не нападал никогда. 
   И пишут люди здесь уже не для того ,чтобы тебя переубедить ,  а для других людей, чтобы они информацию и другую в том числе получали. Не только начальную - про спирали и геликоиды. Но понимали ,что винт это более сложное изделие..особенно под конкретные цели и задачи.
   
IgorKrepost, Давай упростим для понимания модель того, что происходит.
Поставим на вал болотохода не винт, а маленькое гребное колесо с лопастями поперек оси. Оно будет имитировать поперечную силу от винта.
Понятно, что при его вращении возникнет сила поворачивающая болотоход на транце вокруг оси поворота.
Эту силу придется компенсировать усилием на румпель.
Вопрос? Сила эта изменится от смещения болотохода вправо или влево на транце?  :pardon:
     Ну согласись - идиотский пример....Ведь мы имеем дели с винтом ,который толкает лодку  вперёд. И сила толкающая вперёд  намного больше боковой.  Поэтому смещение мотора от оси лодки и помогает компенсировать этот момент. И все это знают ,а кулибин показывает как влияет смещение веса на движение лодки по прямой.........
   Другое дело ,что на болотоходе боковая сила намного больше ,чем на подвеснике. И смещением не всегда удаётся компенсировать увод .    Но самое главное - расположение румпеля здесь вообще ни при чём.
   Любой увод мотора ( комплекта мотор -лодка-винт)можно компенсировать..для этого много способов.
« Последнее редактирование: Апреля 15, 2020, 08:21:48 от remix59 »

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2287 : Апреля 15, 2020, 08:28:46 »
Ну согласись - идиотский пример....Ведь мы имеем дели с винтом ,который толкает лодку  вперёд. И сила толкающая вперёд  намного больше боковой.

Разговор, как раз был про винт который толкает больше румпель в бок, вместо того, чтоб толкать лодку вперед.
См. недавний пост от Антоха

Поправил твой предыдущий, "кривой" пост. Заметь, ни чего не удалял.  :ok:

  "хамить изволите"......
Паранойя продолжается?

Оффлайн АЛ Ш

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 620
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2288 : Апреля 15, 2020, 08:59:04 »
Как вы утверждаете шаг у винтов по вашей методике замеров 6", тогда почему скорость лодки, при 3660 оборотов 39 км/час. ?
судя по видео 39 при 4000 об/мин
уважаемые оппоненты, не рекомендую крутить мотор выше 3700-3800

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2289 : Апреля 15, 2020, 09:01:28 »
АЛ Ш, Ты не досмотрел. На следующем винте 10,5" именно 3600-3660 об. и 39 км /час.

Оффлайн АЛ Ш

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 620
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2290 : Апреля 15, 2020, 09:04:17 »


ролик мне очень понравился, судя по ролику, лодка идет хорошо, неплохо выходит на глисс
получился неплохой комплект

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2291 : Апреля 15, 2020, 09:24:56 »
Давай упростим для понимания модель того, что происходит.
Поставим на вал болотохода не винт, а маленькое гребное колесо с лопастями поперек оси. Оно будет имитировать поперечную силу от винта.
Понятно, что при его вращении возникнет сила поворачивающая болотоход на транце вокруг оси поворота.
Эту силу придется компенсировать усилием на румпель.


Сколько много времени уже потрачено на написание (страницы 2 наберётся) стольких букв. Много больше чем попробовать проехать со сдвинутым влево мотором. Не понравится  - в 2 минуты все возвращается обратно.  На лодке с V- образным днищем обязательно поможет. На лодке с полностью плоском днищем - не поможет - будет двигаться вперёд слегка боком со скольжением и  всего-то.

« Последнее редактирование: Апреля 15, 2020, 09:29:04 от remix59 »

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2292 : Апреля 15, 2020, 09:34:46 »
IgorKrepost, Куда из цитаты делся вопрос, который я вам задал?
Вот этот:
...Вопрос? Сила эта изменится от смещения болотохода вправо или влево на транце? 
Чтоб опять ответить не про то, о чем спрашивали?

И сколько можно исправлять ваши сообщения, научитесь цитировать. :smile:

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2293 : Апреля 15, 2020, 10:01:31 »
Разговор, как раз был про винт который толкает больше румпель в бок, вместо того, чтоб толкать лодку вперед.
См. недавний пост от Антоха
     Где был такой разговор ???   :diablo:
Это ты приплёл сюда винт . .... А Антон говорил ,что на его лодке с твоим комплектом сильно тянет румпель вправо. Причём не упоминал - это с тайским винтом или Фёдора.  И спрашивал совета.... 
     

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2294 : Апреля 15, 2020, 10:04:40 »
Винты SPS- классик, обороты на тахометре и скорость на смартфоне.
Как вы утверждаете шаг у винтов по вашей методике замеров 6", тогда почему скорость лодки, при 3660 оборотов 39 км/час. ?
Винт идет быстрее геометрического шага? КПД больше 100%? Вечный двигатель?
Объясняй народу. 

Хорошее видео! И хорошо едет лодка!
 Но выводы в очередной раз притянуты за уши.
1) Где на видео родная маркировка винта - standart , power или speed ?  Кроме диаметра (МАРКЕРОМ) ничего нет.
2) С винтом маркированным 10" обороты вовсе не 3660 , а 4020 .
3) Обороты 3660 вовсе не с винтом маркированным 10" , а с  винтом 10,5" - и это большая разница.
 Для справки:
Винт SPS-10"-standart - имеет шаг 150 мм и на оборотах 4020 может обеспечить скорость 36,2 км/ч (без учёта скольжения).
Винт SPS-10"-power- имеет шаг 180 мм и на оборотах 4020 может обеспечить скорость 43,4 км/ч (без учёта скольжения).
Винт SPS-10"-speed- имеет шаг 225 мм и на оборотах 4020 может обеспечить скорость 54,3 км/ч ( без учёта скольжения)

Вопрос: зачем был за уши притянут винт - именно SPS-10"- standart (и никакой другой), если на видео нет родной маркировки винта ?
Объясните народу.
« Последнее редактирование: Апреля 15, 2020, 10:12:00 от IgorKrepost »

 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17566
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 533374
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .

Автор ВадленРаздел Лодки и катера

Ответов: 306
Просмотров: 47961
Последний ответ Июня 21, 2023, 12:47:36
от Вадлен
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 11448
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 58918
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56