Автор Тема: Болотоходные моторы и винты от POLK  (Прочитано 1130204 раз)

0 Пользователей и 33 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2265 : Апреля 12, 2020, 22:42:30 »
Вот в приближении что может получиться, сразу оговорюсь, это просто модель, хотя уже в ней есть нужное построение и значения.
Пробовали сразу сделать с разным углом откидки, 1 град, 10 град и 20 гр... поставить можно любой хоть 40-к, хоть отрицательный, компьютеру стерпит  :smile:












Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2266 : Апреля 13, 2020, 07:13:55 »
поставить можно любой хоть 40-к, хоть отрицательный, компьютеру стерпит 
       В натуре бывают даже большие углы...видел такие на речных пароходиках в судоверфи.  Только лопастей у них по 4 шт и угол откидки ещё больше.   Винт похож на не полностью раскрывшийся тюльпан.
   

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2267 : Апреля 13, 2020, 07:42:36 »
Как оказывается все просто.
Скрутил винтом плоскую заготовку и приварил под каким хочется углом.  :good:  :drinks:

поставить можно любой хоть 40-к, хоть отрицательный, компьютеру стерпит 

Покупатель то же.  :good:

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2268 : Апреля 13, 2020, 08:30:05 »
Как оказывается все просто.
Скрутил винтом плоскую заготовку и приварил под каким хочется углом
А скрутил спиралью плоскую заготовку и приварил  под каким хочется углом - это не так же просто ? Это видимо намного сложнее...

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2269 : Апреля 13, 2020, 09:47:49 »
Скрутил винтом

скрутил спиралью
  Вот они ...ключевые слова.
Идёт прогресс в понимании....

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2270 : Апреля 13, 2020, 10:05:29 »
А скрутил спиралью плоскую заготовку и приварил  под каким хочется углом - это не так же просто ? Это видимо намного сложнее...

В том и дело, что не сложнее, за то правильно. И не под каким хочется, а в одном единственно правильном положении.
А что касается углов откидки, речь идет уже о растянутом в спираль конусе, а не об угле приварки к ступице.

Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2271 : Апреля 13, 2020, 11:02:45 »
Вот в приближении что может получиться, сразу оговорюсь, это просто модель, хотя уже в ней есть нужное построение и значения.
Пробовали сразу сделать с разным углом откидки, 1 град, 10 град и 20 гр... поставить можно любой хоть 40-к, хоть отрицательный, компьютеру стерпит
Правильное название полупогружной вентилируемый винт в простонародье болотоходный для простоты понимания ну и так прижилось в нашем обиходе, хотя ничего в этом нет болотоходного. Хочется спросить а для чего вообще делается интерцептор на винтах ???  С ручкой управления болотохода мы разобрались за несколько лет. , а что с интерцептором ,кто правильно ответит тому винт в подарок.

Оффлайн vabanskiy

  • Member
  • *
  • Сообщений: 41
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ХМАО
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2272 : Апреля 13, 2020, 12:39:16 »
Хочется спросить а для чего вообще делается интерцептор на винтах ???  С ручкой управления болотохода мы разобрались за несколько лет. , а что с интерцептором , кто правильно ответит тому винт в подарок.
Я отвечу.
Подаришь взамен этого?
« Последнее редактирование: Апреля 13, 2020, 12:44:51 от vabanskiy »

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2273 : Апреля 13, 2020, 21:00:11 »
В том и дело, что не сложнее, за то правильно. И не под каким хочется, а в одном единственно правильном положении.
А что касается углов откидки, речь идет уже о растянутом в спираль конусе, а не об угле приварки к ступице.
Вот это меня все время и настораживает, когда человек утверждает, что только его правда правде всех других правд  :good:

Если вы видели лопасть под разным углом, на моих фото, то это не наклон лопасти а её перестраивание на угол откидки, вот это как происходит в динамике на видео, видел только IGORKREPOST, так как опять это все делается в "подполье" форума, к сожалению, видимо отпечаток цензуры остался в памяти...
А вообще это очень интересно, как этот разговор перерастает в построение  :drinks:

Я сейчас в условиях карантина сам без конструктора начал строить винты, достаточно занятное дело. Главное если привязать все размеры правильно, то можно изменяя вводные получать разный результат и анализировать его. Сегодня, если получится, закажем первый штамп на винт под кодом ASIA, пока его изготавливают спроектируем горку для сборки. Первый винт такого строения будет без откидки и потом его можно будет сравнить с другими винтами и разной откидкой.

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2274 : Апреля 13, 2020, 21:57:42 »
так как опять это все делается в "подполье" форума, к сожалению, видимо отпечаток цензуры остался в памяти...
     Опять эта странная фраза........
Означает ли это ,что часть информации модератор удаляет и оставляет то что ему хочется..или я ошибаюсь ???

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2275 : Апреля 13, 2020, 22:23:52 »
так как опять это все делается в "подполье" форума, к сожалению, видимо отпечаток цензуры остался в памяти...
     Опять эта странная фраза........
Означает ли это ,что часть информации модератор удаляет и оставляет то что ему хочется..или я ошибаюсь ???

Нет больше этого пока не было, после создание темы для флуда все "терки" проходят достаточно бескровно, но как говорится осадок остался с прошлой фильтрации и банов.  :sad:

Хотя я заметил, когда не отвлекаешься на флуд и разъяснения тех вещей которые сам уже понял, уходит много времени, хотя не сбивает с курса. В то же время я хорошо понимаю, что и курс может быть неправильным, но я об этом узнаю сам из своих ошибок или успеха.
Но я не хочу утверждать, что моя правота может быть не оспариваемая.

Даже если взять логику Алексея с геликоидом она достаточно правильная, но когда он говорить о прогрессивном шаге, то при вопросе "какой должен быть этот прогрес в шаге?" ответа не получим. В то же время при построении поверхности по теории Игоря и увеличении стреловидности на лопасти, как раз появляется прогрессивный шаг в классическом понимании если его мерит по диаметру. Но эта прогрессия уже не задается какими-то углами, она задается круткой лопасти и её стреловидностью. Чем больше стреловидность, тем больше прогрессивный шаг. Но как мерить прогрессивный шаг, тоже никто не скажет, мерить его через градус или два, или через 15 градусов? А стреловидность сама его создает. И когда изучаю готовую лопасть начинаю понимать, почему на стальном толстом американце ломается лопасть и при тех же мощностях тонкий и легкий азиат работает не менее эффективно. При этом я не рассматриваю правильность поверхности, я рассматриваю сечение лопасти по линии вероятного слома. У американца она почти прямая и держится за счет толщины лопасти, у азиата она желобом и крепка своей геометрией. И скорее всего по этому азиаты применяют откидку, на американцах она будет губительна для лопастей  :sad:

По этим все пониманиям первый винт ASIA будет делаться с толщиной лопасти не 5 мм, а 4 мм,

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2276 : Апреля 13, 2020, 23:32:51 »
но как говорится осадок остался с прошлой фильтрации и банов. 

Хотя я заметил, когда не отвлекаешься на флуд и разъяснения тех вещей которые сам уже понял, уходит много времени, хотя не сбивает с курса.
В условиях когда в конструктивный диалог будут вмешиваться те кто точно знает "как правильно"  можно даже и не попасть в курс... пройти мимо чего-то полезного и интересного.
Получается в "подполье" за 3 дня можно сделать то на что в условиях грамотного модерирования   с провоцированием на "разборки" и последующими банами уходит обычно не менее полугода. Время дорого, зачем его тратить впустую и отвлекаться на тех кому не Ваш РЕЗУЛЬТАТ собственно нужен...
Вот так и появляется (модное слово) самоизоляция... для конструктивно поработать. :drinks:

Оффлайн vabanskiy

  • Member
  • *
  • Сообщений: 41
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ХМАО
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2277 : Апреля 14, 2020, 00:34:36 »
С ручкой управления болотохода мы разобрались за несколько лет.
Нихрена вы не разобрались.
Объясни пожалуйста, как так получается, что на твой комплект (с "полупогружным вентилируемым винтом") реактивный момент действует так, что рулить надо только правой рукой с левого борта, а "эффект  колеса" (при котором винт пытается "укатиться" в сторону вращения), не действует совсем?
Физика ведь не "физичка", её так просто не обманешь. Представь себе, даже лопасти из "легированной нержавейки", рвутся по тому же месту, что и из Ст.3.
« Последнее редактирование: Апреля 14, 2020, 00:47:39 от vabanskiy »

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2278 : Апреля 14, 2020, 07:41:33 »
Сейчас достал оба винта и сделал сечение по линии возможного отрыва. Эта линия идет от ступицы к передней кромке лопасти. При этом она пойдет не по сварочному шву, если шов нормальный без шлака и пор.

Вот американская версия, у него желоб очень маленький и для жесткости приходится наваривать и усиливать лопасть в этом месте. В литье это место тоже толстое. И соответственно чем толще в этом месте металл тем жестче лопасть. Но и до бесконечности утолщать нельзя, так как ... нельзя  :smile:

Синий четырех угольник показывает как мы отрежем лопасть


Лопасть в этом сечении имеет маленький прогиб, если дальше от ступицы то прогиб будет еще меньше. Ближе к ступице он будет увеличиваться за счет уменьшения шага для увеличения длины соприкосновения лопасти со втулкой. Соответственно вероятный отрыв не должен быть у основания ступицы, он будет там где от упора начнет прогибаться лопасть и от знакопеременных нагрузок и усталости может сломаться...


Вот такое же сечение у ASIAta


И видим сильно выраженный желоб, хотя построение винтов практически одинаковое, но на ASIA появилась стреловидность 40 град
Чем меньше стреловидность тем меньше будет этот желоб в этом сечении


Вот для чего я стараюсь построить 3Д модели винтов и визуально рассмотреть как они устроены и что влияет на их геометрию. А IgorKrepost очень доходчиво объясняет и на пальцах рассказывает как устроен винт. Естественно я моделирую не вслепую, у меня тоже появляется своя точка зрения, потом нужно из теории сделать практику, технологию и сам процесс изготовления.
А что бы не быть предвзятым в этом процессе участвуют третьи лица - практики, которые это уже проверяют на на моторах и так же консультируют процесс.
Так же четвертые лица, это оппоненты, которые привносят свои предположения от которых приходится задуматься.
Ну и пятые, как пятая колонна, которые с маху говорят что все плохо, всё г-но и мы никогда не сделаем ничего, потому что политики у нас... и страна... и т.п. и т.д.

По этому эти винты все таки коллективное творчество, а не изделие одного индивидуума, как это было четыре-пять лет назад с первыми винтами

Оффлайн Антоха

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Антон
  • Откуда: Приморский край
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2279 : Апреля 14, 2020, 09:30:23 »
Кому надо могу задарить тайский винт 10 с одной лопастью.

 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17550
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 533101
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .

Автор ВадленРаздел Лодки и катера

Ответов: 306
Просмотров: 47799
Последний ответ Июня 21, 2023, 12:47:36
от Вадлен
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 11437
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 58844
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56