Автор Тема: Болотоходные моторы и винты от POLK  (Прочитано 1130069 раз)

0 Пользователей и 29 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Bobbi5

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Владимир
  • Откуда: РФ,Сибирь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #450 : Августа 15, 2017, 06:02:04 »
Дело сдвинулось ! :good:
  Похоже винты Федора нужно доводить (как полуфабрикат) для себя и своего комплекта каждому пользователю.
Так как желающих забрать 7-е винты у нас не обнаружилось, попробую так же как Игорь "загнуть" лопасти .  Только стачивать кромку не буду, так как стальные винты
предназначались  для каменистых перекатов. И если перекрута большого не будет, а скорость около 20 км., то  результат меня устроит.
А это главное.
Может и вибрация пропадет с бОльшим "шагом".
 
 

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #451 : Августа 15, 2017, 07:16:19 »
На прошлой неделе закончил свой Гриндер. Этот станок делал специально для обработки винтов, но он и в хозяйстве всегда пригодится. Получилась достаточно универсальная машинка  :smile: Установил на неё частотный преобразователь и теперь можно обрабатывать разные материалы и подбирать скорость абразивной ленты. Для мобильности не стал крепить на верстак, а поставил на стойку.




Оффлайн votasum

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 5090
  • Вынудите-рвану
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Печорский р-он. Рес. Коми п. Кожва Недалеко от ж\д моста через р. Печора.
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #452 : Августа 15, 2017, 09:10:44 »

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #453 : Августа 15, 2017, 13:07:09 »
Для того что бы можно было одинаково подогнуть обе лопасти, я сделал основание со шпилькой и установил на него винт. Что бы была одинаковая глубина гиба сделал захват, ну а угол пока задал как написал himik025 выше на 3 мм.
Но пока не исключаю возможность делать и круговой подгиб, как делал первый раз. Нужно будет сравнить эти обе доработки на одной размерности винта.
Ну и фото прилагаются  :smile:


IMG_2899.JPG


IMG_2900.JPG 


IMG_2901.JPG

Линию гиба обозначил, на ощуп гиб чувствуется только по середине, где прикладывалось усилие. На краях полосы гиба уже это не чувствуется.

Оффлайн Bobbi5

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Владимир
  • Откуда: РФ,Сибирь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #454 : Августа 15, 2017, 13:24:22 »
Я сегодня "модернизировал винт 7х5 по аналогии с тайским 7".
Отрезал ту часть лопасти,которая на фото отмечена овальной чертой: под корень со втулкой. Иначе рядом с азиатом стальной смотрелся "не правильно". Эта часть "лишняя для работы(ИМХО).
 Заднюю кромку лопастей плавно загнул "круче" . Переднюю  часть втулки обрезал по самое начало корней лопастей.
И теперь стальной стал очень похож на тайский. Почти "ложка" получился,как и оригинал. 
Покрасил молотковой и завтра сфотаю.

Оффлайн himik025

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 218
  • Имя: игорь
  • Откуда: Воронеж
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #455 : Августа 15, 2017, 13:28:37 »
Это что у тебя "пузырь " получился ? Вряд ли ,при такой толщине металла  локально выгнуть сложно.
Я клал подкладку сверху алюм   что бы меньше краску драть. И у меня ключ как бы  соскальзывал  по нижней поверхности. Получался не локальный излом а плавно.

Оффлайн himik025

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 218
  • Имя: игорь
  • Откуда: Воронеж
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #456 : Августа 15, 2017, 13:30:23 »
Покрасил молотковой
Поторопился. Сначала обмыть надо.

Оффлайн Bobbi5

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Владимир
  • Откуда: РФ,Сибирь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #457 : Августа 15, 2017, 13:36:46 »
Про краску я даже не заморачивался !  Все равно красить ... .
Я винт одел на вал болотохода ,под одну лопасть брусок ,- чтоб не прокручивался и между губками разводного шкурка наждачная ! :rofl:
Короче : быстро-колхозно- по- простому!
 Главное, что винт стал выглядеть как азиатский и теперь проверю хотя бы,- будет ли он пробуксовывать . А то 7-е ВООБЩЕ не толкали мою супер легкую лодчонку. Более -менее только 8х7 шел и то супер-легкий и тоже с "радугой" и "шлифовкой" воды :biggrin:!
 А обмывка только если "что-то" получится: иначе совет Федора исполню по "утилизации".

Оффлайн himik025

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 218
  • Имя: игорь
  • Откуда: Воронеж
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #458 : Августа 15, 2017, 14:17:15 »
Да я имел в  виду в воде попробовать ! :sarcastic_hand:

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #459 : Августа 15, 2017, 16:42:13 »
polk, Внимательно слежу за дискуссией.  Немного уходите в сторону с правильного пути.
Если рассматривать в плане лопасть, как фигуру вращения вокруг центра "0" (Рис 1.) задняя кромка-это кривая от точки "a", до точки "с". Эту кромку и нужно отгибать.
А отгиб от точки "в", до "с" ошибка.
Нужно делить лопасть винта на заднюю и переднюю кромку. Передняя- от ступицы, до точки "а" она строится как спираль Архимеда. У азиатского винта эта спираль 180 Град.
У американского- более пологая и длинная 270 Град. У тебя получилась 180 Град. Но это не принципиально, траву и так сбрасывает и ударяется о препятствие по касательной.
Это в общем и есть ее предназначение, еще резать и захватывать воду. Поэтому она должна быть достаточно острой, но прочной.

Роль задней кромки отталкиваться от воды, отбрасывать воду и т.д.  Чем большая ее часть имеет правильный изгиб, тем эффективнее отбрасывание воды.
У американского винта задняя кромка полукруглая и отогнута по всей длине, что увеличивает ее эффективность, позволяет толкать назад всю захваченную воду и по закругленным краям то же.
На азиатском винте задняя кромка более прямая(Фото 2.) и плавно отогнута назад на угол превышающий угол атаки передней части и середины лопасти (Фото 3.). Мне кажется по этой причине азиат работает эффективнее американца, особенно в полу-погруженном режиме. 

Оффлайн Bobbi5

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Владимир
  • Откуда: РФ,Сибирь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #460 : Августа 15, 2017, 16:54:05 »
А отгиб от точки "в", до "с" ошибка.
Выше написал, что как раз эту "ошибку" я и откромсал, так как она смотрелась инородним выступом по сравнению с тайским винтом. И получился задний край лопасти как на втором фото _ ровно.
А вот гнул уже наобум  :blush:, т.к. только как образец видел тайский, а теорию я совсем не знаю. Вам ,наверное, легче ,если и теорию и практику (и опыт ) применить .
Дискуссия в любом случае на пользу нам всем.
"Истина где-то рядом"!
 

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #461 : Августа 15, 2017, 17:02:41 »
Я сделал отогнул кромку как раз по прямой от центра, только от края отступил не так далеко.

Я уже приготовил два одинаковых винта с отогнутой кромкой как у американца и как здесь говорили задней частью лопасти на 3 мм. В конце недели их отправлю для пробы на заболоченные водоемы. При этом будет, надеюсь, сравнительный результат. Потом сделаю такой же трехлопастной и туда же кататься...
Так что есть еще часть августа и сентябрь, а кое где, надеюсь, и октябрь с ноябрем  :smile:
На фото я отметил: Красным касательная линия к кончику лопасти через центр, зеленым паралельная линия гиба 20 мм от кончика.
« Последнее редактирование: Августа 15, 2017, 17:07:53 от polk »

Оффлайн Bobbi5

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Владимир
  • Откуда: РФ,Сибирь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #462 : Августа 15, 2017, 17:32:06 »
Наврал я про отрезанную часть лопастей!
Вот сплошная зеленая -это удалил,а пунктирная -это примерно линия гиба.

Оффлайн himik025

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 218
  • Имя: игорь
  • Откуда: Воронеж
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #463 : Августа 15, 2017, 18:20:53 »
Я так обрезал в своё время винт Кулибина.   Ну ничего потом на место приварил.   
Ты срезал ту часть которая у меня дает оч большой эффект при отгибании. То есть эта зона даёт очень большой вклад т в тягу. Кроме того при таком обрезании сильно уменьшится шаг . А получится ли его компенсировать новым гибом. Фактически для сохранения шага надо будет вывести кромку почти на туже высоту как и было.  Изгиб получится крутой

Вообще то в учебнике написанно :  " площадь лопастей практически не влияет на тягу"  .
Поэтому мы тут не умея сделать правильный профиль лопасти   пилим что понагляднее.

Оффлайн Bobbi5

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Владимир
  • Откуда: РФ,Сибирь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #464 : Августа 15, 2017, 18:27:46 »
Может ты не понял, но я отрезал "входящие" кромки : линии зеленые "корявые" :biggrin: :biggrin: :biggrin:. А прямая идеальная -это Федор рисовал... .
Они ,- ну никак на шаг не должны повлиять - ,а вот задняя часть у меня стала "круче".

 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17547
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 533062
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .

Автор ВадленРаздел Лодки и катера

Ответов: 306
Просмотров: 47787
Последний ответ Июня 21, 2023, 12:47:36
от Вадлен
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 11434
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 58836
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56