Технический форум
Техника => АвтоМото => Самодельные => Тема начата: Палеников от Ноября 23, 2012, 20:45:11
-
посмотрите самоделку
-
Характеристики:Рама сварная из профильной трубы
Двигатель ВАЗ 21011
Привод полный
Редуктора от bmw-318
Подвеска и рулевое от ВАЗ 2108
Габариты 1400х2900х1900
дорожный просвет 290
Максимальная скорость 85 км/ч
Колеса 245/75-R16
-
И как оно с разной резиной ездит? :shok:
-
Палеников, пружинки подвески от чего стоят и как по ощущениям работают?
-
Палеников, вполне грамотная машинка, для гаражных условий даже очень! :good: Мои поздравления! :drinks:
Поправил тебе модель двигателя. Не хватает базы, колеи, снаряженной массы и полезной нагрузки.
Немного заметок, если позволишь, от старого баггостроителя:
Если добавишь передние дуги на опоры передних стоек, то раме облегчится жизнь и сильно. Если ты подсмотрел у Нуччо Бертоне его Багги Шейк, то она строилась на основании кузова Фольксваген жук и имела задний двигатель, висящий на опорах, торсионную переднюю подвеску и диагональные рычаги сзади, т.е. все нагрузки от подвески и рулевого замыкались рамой внизу.
А у тебя стойки и рейка вверху и движок в базе, поэтому силовая часть рамы намного длиннее и если не замкнуть каркас по верху, то придется много металла добавлять по нижнему поясу.
Или ты просто еще не доделал?
Если вентилятор тянущий, то радиатор стоит перевернуть, имхо, опустить пониже. Бачок закрыть щитком, много было случаев, когда обжигало гонщиков. Кипят они охотно. Лучше если радиатор будет от Нивы, побольше. Обязательно сетка не крупнее 10х10 мм перед ним в 10 сантиметрах. чтобы грязь или камешек не повредили радиатор. Грязь из под передних колес, та, которая поднимается вверх и падает в аккурат на голову, коленки и пр.
Пружинки жестковаты, присмотрись к оковским, хотя бы на перед. У тебя есть токарный, можно сделать регулировочные гайки под нижние опоры пружин. Наклонять так сильно как на 2108 с твоей нагрузкой не обязательно, это для разгрузки штока от боковой составляющей, для твоего случая не так актуально.
Прикупи рифленый алюминий "чечевица" на полики, легкий, жесткий, не гремит, не скользит. Смотрится фирменно. Анатомические сиденья и 4-точечные ремни будет очень здорово. И для дизайна и для уверенной посадки.
Колеса уравнять, имхо, не обязательно. У тебя сильно задняя развесовка, задние могут передавать большую тягу. А привод от коробки на редуктора, как я понял, жесткий, наверное цепью и валом...
Поэтому, сколько колеса смогут передавать без буксования тяговой силы, столько и передадут.
Фары под дугу и светотехника по минимуму, необходима. Или на дорогу ни ногой и домой засветло...
Успешного тебе завершения строительства и добро пожаловать на встречу вместе с ней! :preved:
И название, название, имя достойное ей придумай! :ok:
-
Палеников, :good: :good:
А в редукторах БМВ какое передаточное?
-
Редуктора имеют понижение 3,9 и 3,63 поэтому и колеса разные ,передний мост отключаемый ,пружины на подвеске от 2108 ,раздатка самодельная -одноступенчатая,шестеренчатая.Машина строится просто делал ходовые испытания заодно и сфотографировал.Название пока не родиось,может быть "Лика"
-
Молодец!!! :good:А имя это не главное. :hi:
-
А у меня с названьями вообще проблема, ни одну не назвали. Самоделка первая, вторая.. трех колесник, четырех колесник.. :)
раскажи про раздатку!
-
Раздатка простенькая :сварной копус,пара шестеренок из москвичевской КПП,токарка своя подключил через ШРУСы передок подключен резиновой муфтой внутри тормозного диска,сейчас думаю над приводом отключения этой муфты буду благодарен за подсказку
-
сейчас думаю над приводом отключения этой муфты
Нужно поискать у нас или на луноходах были фотографии подключения моста самодельной шлицевой муфтой, изготовленной из карданов.
И эти фотографии в копилку технических решений неплохо было бы поместить
-
На пневмоходах было описание переломки с таким карданом. Автор (ник) Леха.
(http://s41.radikal.ru/i092/1211/40/9e3c8dff26b1.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
Цитата из темы:
На шестерне срезаешь зубья сваркой, потом протачиваешь в токарном под внутренний диаметр кардана. Вставляешь в кардан(лучше впресовать в тугую), прихватываешь, провариваешь(сварка коварная вещь-утягивает, поэтому добейся минимальных биений при прихватывании и после сварки молоточком аккуратно рихтуй кардан рядом со швом(металл вытягивается, посмотри внимательно на фото на кардан-заметишь небольшую вмятину! И еще когда будешь варить то закрывай зубья войлоком, дабы не испортить последние) а лучше сваривать в станке), затем с обратной стороны кардана вставляешь вторичный вал, одеваешь стопорное кольцо(про вторую шестерню не забудь), далее одеваешь на шлицы проушины, затягиваешь гайкой(параллельно подстукивая молотком, чтобы хорошенько села на шлицы) и излишки вала обрезаешь болгаркой чтобы крестовинка ничего не задевала. всё, собираешь крестовинку
-
НЕ удержался выехал погонять
-
Очень даже лаконичные формы.
Покрасишь, симпотяга однозначно, будет. :good:
Видео кидай!
Интересно как оно в колее и по снегу ?
-
Привет Сергей,да сзади все от 08 машинка на пересеченке работает прилично ,конечно до подготовленных багги ей далековато и дорого фото сзади сделаю позже выложу в теме,задние колеса можно повернуть примерно на 20 % переставлением стопора рулевых тяг но пока не приходилось воспользоваться (отписался в тему не получилось отправить в личку)
-
смонтировал новую раздатку из кпп-2108
-
фото
-
Палеников, симпатично! :good:
я смотрю растяжки девятошной подвески, установленные назад, а не вперед как на огригинале способны нормально работать, не согнет их?
-
Растяжки сделаны с огромным запасом,не видно никакого намека на деформацию,да и машинка легкая