Автор Тема: Лучший "кабинет" для пневмохода  (Прочитано 24125 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Казерог

  • Гость
Re: Лучший "кабинет" для пневмохода
« Ответ #45 : Мая 15, 2012, 21:55:50 »
лучшая кабинка это сделанная под конкретное шасси а все эти кабины от грузовичков - лишние тяжелые груды металла сугубо ИМХО  :blush:

Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Откуда: Мск
Re: Лучший "кабинет" для пневмохода
« Ответ #46 : Мая 15, 2012, 23:12:29 »
Дед Казерог,
лучшая кабинка это сделанная под конкретное шасси а все эти кабины от грузовичков - лишние тяжелые груды металла сугубо ИМХО  :blush:

... на первой странице темы :

krotox, кабинка грамотная у Портера, типа этого у нас на УАЗе собирают же. Я вполне предметно смотрел на неё ещё в 2007, там вся начинка монтируется изнутри. ИМХО вес приемлемый, легче, чем штампованные панели не сделаешь из профиля, даже с алюминием, а там еще шумка, стекла и пр. стеклоочистители!
   
 :hi:

Казерог

  • Гость
Re: Лучший "кабинет" для пневмохода
« Ответ #47 : Мая 15, 2012, 23:16:55 »
krotox, интегрирование в кузов рамки лобового от авто и дверных проёмов  с дверями обеспечит необходимый минимум  :ok:

Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Откуда: Мск
Re: Лучший "кабинет" для пневмохода
« Ответ #48 : Мая 16, 2012, 00:40:50 »
krotox, интегрирование в кузов рамки лобового от авто и дверных проёмов  с дверями обеспечит необходимый минимум  :ok:

 Как раз двери-то и не не нужно "интегрировать" - они в авто тяжелые из-за безопасности
(с поперечными усилителями), а вот какркас кабины + начинка очень даже надо, ибо (см. предыдущее сообщение) .

 В этой теме самодельные кабины интересно рассматривать лишь в готовом варианте,
а "интегрированные по месту" на конкретный пневмоход - наверное, лучше рассмотреть отдельно, ИМХО  :hi:

Александр 69

  • Гость
Re: Лучший "кабинет" для пневмохода
« Ответ #49 : Мая 16, 2012, 01:08:04 »
krotox:hi: извини меня очень сильно  :pardon: да простит меня Юрич,   :blush: в общем немножко пролью свет на эту ситуацию..... У мну на работе есть кабинка ГАЗ 3307  я ее хотел на последний вездеходик поставить  :pardon: один без дверей и без стекол я ее еле ворочал не отрывая от земли,а нивкину обрезанную в люмине на раму закинул один  :pardon: я онечно далеко не Ильюша муромец,но ИМХО ГАЗ 3307 мне показалась  тяжеловата  :blush: точный вес не знаю  :blush: но АУ.... могу подарить кабинет от газона,САМОВЫВОЗ  :pardon:

Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Откуда: Мск
Re: Лучший "кабинет" для пневмохода
« Ответ #50 : Мая 16, 2012, 02:30:40 »
krotox:hi: извини меня очень сильно  :pardon: да простит меня Юрич,   :blush: в общем немножко пролью свет на эту ситуацию..... У мну на работе есть кабинка ГАЗ 3307  я ее хотел на последний вездеходик поставить  :pardon: один без дверей и без стекол я ее еле ворочал не отрывая от земли,а нивкину обрезанную в люмине на раму закинул один  :pardon: я онечно далеко не Ильюша муромец,но ИМХО ГАЗ 3307 мне показалась  тяжеловата  :blush: точный вес не знаю  :blush: но АУ.... могу подарить кабинет от газона,САМОВЫВОЗ  :pardon:

  Спасибо за информацию :hi: 
 1) ИМХО, сложно сравнивать обрезок Нивы (легковой) с цельной кабиной ГАЗ 3307 ( грузовик) -
полагаю,  Вы же не собирались устанавливать кузов Нивы целиком (284 кг)   ...

Автомобиль ВАЗ-2121 "Нива" http://www.autosoft.ru/directory/info/vaz/2121/model.html

Масса агрегатов (в кг):
Двигатель в сборе - 114;
коробка передач с картером сцепления - 32;
раздаточная коробка - 27,6,
задний мост - 60.5
передний мост с приводом передних колес - 32;
кузов в сборе без обивки - 284;
колесо с шиной- 21.


По каталогу у этих машин двери весят одинаково  :smile:
http://www.autoopt.ru/catalog/00322/006472/
http://www.autoopt.ru/catalog/00338/015675/

  2) можно включить кабину в силовую схему ( как предлагал Юрич), а можно, наоборот - поступить, как Вы с Нивой - использовать в качестве донора и максимально облегчить , оставив лишь каркас...
  Как-то так... :hi:

Юрич

  • Гость
Re: Лучший "кабинет" для пневмохода
« Ответ #51 : Мая 17, 2012, 06:03:27 »
Цитировать
Попытаюсь проварить для придания плавучести.

По краске и мастике проваривать, имхо, пустое - будут раковины всякие. Да и подпаленные швы на прочность плохо повлияют...
Опять же проблема отверстий для всяких там проводов, педалей... и стыка дверей...
Если компоновка на больших колесах позволяет, может лучше подниз кузова по бокам от трансмиссии, сзади и спереди двигателя сделать понтоны из крылатого металла или стеклопластика и припенить к основному кузову. Заодно и проложить пенополистиролом для непотопляемости... :blush:

Мне то этот кузов не нравится из-за его открытости, он без крыши тяжелее получается, ведь только днище несущее...

Юрич

  • Гость
Re: Лучший "кабинет" для пневмохода
« Ответ #52 : Мая 17, 2012, 06:47:01 »
Цитировать
А по поводу "Бычка" что можно сказать ?

У меня ГАЗелевская, бычка или ЗИЛа, т.е. полноценные трехместные кабины не получилось закомпоновать, водила слишком сбоку получается, рулевой вал, педали, тросики всякие все в колесо упирается...  :sad:

Привлекают готовые кузовные прибамбасы, купил и готово.

Цитировать
я ее еле ворочал не отрывая от земли,а нивкину обрезанную в люмине на раму закинул один

Александр 69, ты не сравнивай фонарь с крышей и полноценную закрытую кабину со всеми кронштейнами и пр.
На спор, давай сделай мою идею со своей кабинкой и сравним по честному в сборе: фундаментальную раму с алюминевой кабинкой или тяжелую кабину 3307 с подрамниками.

Цитировать
полагаю,  Вы же не собирались устанавливать кузов Нивы целиком (284 кг)   ...
Кузов Нивы расчитан на подвеску Нивы, когда ставили на Марш подвеску УАЗ, то и раму от УАЗа присобачили к Несущему кузову...в итоге-двойная крепость и масса соответственно тоже двойная.
Сейчас я бы не делал раму однозначно, достроил бы кузов Нивы и всё. И получил бы заветные 1200 кг снаряженной массы. Но мне еще и кузов Нивы не нравится, что он легковой. ИМХО, для наших условий нужен КУНГ (кузов универсальный нормальных габаритов, т.е. в котором можно перемещаться не в три погибели, каждый раз беспокоя передних седоков...)

Вот решение всех проблем: самолетчики набили руку на стеклопластике для своих ЛЛА, и когда там же начали строить сельхозмашины на шинах низкого давления залудили после всех поисков с металлическими самопальными, переделанными кабинами, свою из стеклопластика:
Масса (конструктивная), кг, не более:   - опрыскивателя 1300
- энергетического модуля  900

Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Откуда: Мск
Re: Лучший "кабинет" для пневмохода
« Ответ #53 : Ноября 28, 2012, 02:28:41 »

Юрич

  • Гость
Re: Лучший "кабинет" для пневмохода
« Ответ #54 : Ноября 28, 2012, 02:42:01 »
krotox:good:
Там и движок дизельный неплохой освоили...
И реверс-редуктор поди довели.

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Re: Лучший "кабинет" для пневмохода
« Ответ #55 : Декабря 04, 2012, 11:57:11 »
Позвонил. Движок только 12л.с - 67т.р

Оффлайн Asterix

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 402
Re: Лучший "кабинет" для пневмохода
« Ответ #56 : Декабря 04, 2012, 16:52:50 »
Вот решение всех проблем: самолетчики набили руку на стеклопластике для своих ЛЛА, и когда там же начали строить сельхозмашины на шинах низкого давления залудили после всех поисков с металлическими самопальными, переделанными кабинами, свою из стеклопластика
Есть на форуме кто-нибудь, кто близко знаком с технологией изготовления самопальных изделий из стеклопластика и ценами на расходники? Хотелось бы знать, сколько (примерно конечно) по времени делать подобную кабину (как на Росе) и сколько это стоит, без учёта стоимости труда.

yukko

  • Гость
Re: Лучший "кабинет" для пневмохода
« Ответ #57 : Декабря 04, 2012, 17:18:44 »
Asterix,
По стоимости не знаю, смола и стеклоткань халявные были, а лодку за день слепили. Использовал "Кефаль" в качестве болвана, обтянув ПЭ пленкой. Одному не удобно работать, вдвоем нормально.
Можно склеить "кабинет" из тонкого пенопласта и потом обклеить стеклотканью с обеих сторон. Закладные детали предусмотреть под крепление. Попутно получится тепло-звуко изоляция.

Юрич

  • Гость
Re: Лучший "кабинет" для пневмохода
« Ответ #58 : Декабря 04, 2012, 18:44:53 »
Можно склеить "кабинет" из тонкого пенопласта и потом обклеить стеклотканью с обеих сторон. Закладные детали предусмотреть под крепление. Попутно получится тепло-звуко изоляция.

имхо, для единичного производства и малой серии самая то технология! лучше склеить сначала из пенополистирола, оранжевый такой и разной толщины бывает...

Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Откуда: Мск
Re: Лучший "кабинет" для пневмохода
« Ответ #59 : Декабря 04, 2012, 23:33:45 »
Узнать бы донора "Муравьиной" кабинки...  :blush:   
Или у них самих, в какую цену она, как запчасть ?  :hi:

 

Изучаю спрос. Рама "Болотного Проходимца с агрегатами

Автор uvatРаздел Предлагаю услуги

Ответов: 0
Просмотров: 105762
Последний ответ Ноября 26, 2012, 17:11:29
от uvat
Продам колеса маленькие 4,0х8" PR8 от погрузчика

Автор ShurinexРаздел Продам

Ответов: 0
Просмотров: 8073
Последний ответ Августа 20, 2013, 14:05:18
от Shurinex
Продам винт болотоходный 7х5"Американскиц.

Автор remix59Раздел Продам

Ответов: 3
Просмотров: 7907
Последний ответ Июня 30, 2016, 10:10:17
от remix59
Продам винт болотоходный 7х5"Американскиц.

Автор AndrlatРаздел Продам

Ответов: 0
Просмотров: 4097
Последний ответ Сентября 24, 2020, 21:14:02
от Andrlat
Технология "сшей и склей!

Автор YukkoРаздел Самодельные лодки и катера

Ответов: 23
Просмотров: 28545
Последний ответ Апреля 14, 2021, 14:35:25
от Дикий Волк