Автор Тема: Движитель АЭРОЛ  (Прочитано 30300 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Александр 69

  • Гость
Re: Движитель АЭРОЛ
« Ответ #15 : Марта 08, 2012, 23:03:14 »
Юрич:hi: в общем выйду на работу нафоткаю  :pardon: просто я понимаю тебя прекрасно  :hi: т.е. твое любопытство в этом направлении  :good: если бы мне позволяли финансы то у мну уже этот проект был бы весь на воздухе,включая даже тормозную систему,неговоря о подкачке шин  :pardon: средний ценник держится в районе от 1500 до 3000 тыр. выбор огромнейший,самый бюджетный вариант это турецкие пневморессоры,ходят ничуть не хуже брэндов. Основная беда их перетирание передних пневморессор на магистральных тягачах и то из за большого потока на трассе (фуры идут след в след) и происходит обильная пескоструйка всем этим дерьмом с дороги,т.е. трутся в районе нижнего стакана,впоследствии чего начинают травить  :pardon: лепить что то подобное самопальное довольно таки сомнительно,во первых они с кордом,во вторых они делятся на два вида-1е это просто чулок (т.е. как бы резиновая труба) стакан (который ты называешь поршень) и верхняя посадочная шайба. каких либо хомутов в них нет нигде ни в каких вариантах  :pardon: все садится по принципу бескамерной покрышки на диск. ну и второй вид это те которые идут в сборе т.е. они могут надуваться как мячик без стакана и посадочной шайбы,в общем сама подушка полностью гермитична, бывают с амортизатором или без  :pardon: в общем Юрич, дождитесь фотки  :blush:

Юрич

  • Гость
Re: Движитель АЭРОЛ
« Ответ #16 : Марта 09, 2012, 00:33:42 »
Цитировать
1е это просто чулок (т.е. как бы резиновая труба) стакан (который ты называешь поршень) и верхняя посадочная шайба. каких либо хомутов в них нет нигде ни в каких вариантах   все садится по принципу бескамерной покрышки на диск.

Александр 69, а просто оболочки вот этого типа без донышка и стакана продаются? Есть ли разница по толщине стенки и несущей способности?


Юрич

  • Гость
Re: Движитель АЭРОЛ
« Ответ #17 : Марта 09, 2012, 18:41:43 »
Александр 69, Снимаю свой вопрос, нашел и каталог турецкий и хвосты у нас, с размерами. Можно работать. Но только как ходовой макет, высота профиля пневмокатка маловата и протектора нет... :sad:
Резать не обязательно, в каталоге есть картинки...Спасибо!

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Re: Движитель АЭРОЛ
« Ответ #18 : Марта 09, 2012, 20:29:30 »
   Протектор нарезать..   :sorry:

Юрич

  • Гость
Re: Движитель АЭРОЛ
« Ответ #19 : Марта 09, 2012, 22:10:41 »
leon10010, там мяса на боковой стороне оболочки нет совсем, она гибкая, так как работает на выворачивание при сжатии...

Юрич

  • Гость
Re: Движитель АЭРОЛ
« Ответ #20 : Марта 09, 2012, 23:05:20 »
Слил сюда, начатую в разных местах,тему про этот интересный движитель. Меня обнадежило заявление в статье:

"Большое распространение пневмокатки нашли в оригинальном движителе «Пневмоцепь» («Аэрол»). Применение в данном движителе пневмокатков как подвижных звеньев позволило создать вездеход, который по проходимости на всех видах грунтов и снежной целине неограниченной глубины превзошел гусеничные машины."
(взято отсюда: http://tehnoforum.com/index.php?action=dlattach;topic=589.0;attach=3406 )

Конечно там и вопросов немало появляется, но проходимость на слабых грунтах, гребля в воде, выход на кромку льда и передвижение по снегу, кажется будут лучше. Попробовать бы!

Юрич

  • Гость
Re: Движитель АЭРОЛ
« Ответ #21 : Марта 09, 2012, 23:20:04 »
Вот, сегодня прикинул чисто по объему при погружении по верхнюю кромку понтона: Водоизмещение 600 литров!

yukko

  • Гость
Re: Движитель АЭРОЛ
« Ответ #22 : Марта 09, 2012, 23:34:53 »
Юрич,
В данном случае протектор абсолютно не нужен. Здесь ролик не гребет как обычное колесо, а играет роль катка, по которому катится "лыжа" или "поплавок".
Есть 3 режима работы такой гусеницы:
1. Когда едет по твердому при хорошем сцеплении с дорогой. Лыжа просто катится по роликам, так же как ты катил бы тяжелый станок на подложенных кусках трубы. Только скорость будет в 2 раза больше, чем если бы это была просто гусеница.
2. когда едет с частичным погружением роликов в грязь, допустим. Здесь он частично едет на роликах, а частично гребет как гусеница. В таком случае протектор не помешал бы.
3. когда ролики полностью погружены в каку или снег. Получается обыкновенная гусеница, где ролики работают как зацепы. Скорость как на простой гусенице.
С маленькими машинками одна засада - слишком большая доля общей массы приходится на все эти приблуды. Ролики, цепи, поплавки.
А сколько мороки с накачкой такого количества колес... Особенно после износа, когда они начнут травить.
« Последнее редактирование: Марта 09, 2012, 23:45:21 от yukko »

Юрич

  • Гость
Re: Движитель АЭРОЛ
« Ответ #23 : Марта 10, 2012, 03:06:43 »
Я имею в виду не только протектор, как рисунок, хотя на военной машине он имеется...а протектор для защиты беговой поверхности пневмороликов, м.б. дополнительные слои опоясывающего корда и более толстая резина...
К тому же отсутствует подвеска и нужна высота профиля для сглаживания неровностей и толчков...
 :blush:

Да уж, весьма небюджетно!  :wacko2:

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3784
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: Движитель АЭРОЛ
« Ответ #24 : Марта 10, 2012, 10:57:39 »
Юрич,
судовые кранцы смотрели ?

Александр 69

  • Гость
Re: Движитель АЭРОЛ
« Ответ #25 : Марта 10, 2012, 14:10:14 »
Юрич:hi: я сейчас редко заглядывать буду  :pardon: много работы по доделкам вездеходика,надо обкатать как следует шасси  :pardon: да и сезон начнется уже вот вот,надо будет на промысел уезжать  :blush: я прочитал твою темку,в общем если ты хочешь использовать пневморессоры в качестве движетеля извини но они не подойдуть  :pardon: если есть где у тебя автомаг по грузовым иномаркам,сходи туда,покрути в руках и ты сам все поймешь  :hi:   

Юрич

  • Гость
Re: Движитель АЭРОЛ
« Ответ #26 : Марта 10, 2012, 18:19:52 »
Александр 69, что и на опытный образец не подойдут? Такие тонкие...
Покурим ещё.  :hi:

Онлайн АРКАДИЧ

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2441
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
Re: Движитель АЭРОЛ
« Ответ #27 : Марта 10, 2012, 18:34:34 »
Юрич когда то давно в 80-ых ... мелькала подобняа конструкция на ролиоковой гусенице на страницах МК и передаче ЭВМ . Правда ролики на гуске полнотелые и небольшого диаметра . Было представлено два образца ... на базе (по моему) ГТТ и полностью самоделка .
Искал в инете ... но ни чего не нашёл  :pardon:

Александр 69

  • Гость
Re: Движитель АЭРОЛ
« Ответ #28 : Марта 10, 2012, 23:43:01 »
Цитировать
Александр 69, что и на опытный образец не подойдут? Такие тонкие...
Покурим ещё.  :hi:
Юрич:pardon: 100 % нет,для этих целей точно тебе говорю нет  :pardon:. Я был как то раз в Кашире на базе Стройтрансгаз сервис (газпром) там стоял камаз на таких движетелях с установкой эксковатора UDS-114  :good: в общем рассматривал я его,мне сказали что он плавает и таких всего 2шт сделано по заказу газпрома  :good: ну камаз это условно  :biggrin: прпосто кабинка камаза и мотор  :biggrin:. катки там тоже мне показалось как цельнорезиновые или с толстой резины очень. В инэте порыл что то не нашел  :sorry:

Юрич

  • Гость
Re: Движитель АЭРОЛ
« Ответ #29 : Марта 11, 2012, 04:47:02 »
Такое впечатление, что вездеходные качества движителя не преувеличены... :smile:
Раз за деньги Газпрома сделали этот вариант, а не гусеничный и не на воздушной подушке  :ok:

 

Движитель КОЛОМАЖКА

Автор Олег 24Раздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 475
Просмотров: 106164
Последний ответ Мая 16, 2021, 18:52:57
от Олег 24