Автор Тема: Тех задание на постройку  (Прочитано 33115 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Александр 69

  • Гость
Re: Тех задание на постройку
« Ответ #45 : Февраля 19, 2012, 23:46:55 »
gudvin, Это луиза???  :shok:  :shok:  :shok:  :biggrin:

Оффлайн Bookvoed

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
Re: Тех задание на постройку
« Ответ #46 : Февраля 19, 2012, 23:56:43 »
Юрич, ты не понял, раздельные тормоза не по бортам, а по осям. Чтобы из воды выбираться.

По компоновке - попробую две компоновки собрать на компе, посмотрю, покручу.

gudvin 13 кг с тормозами  :wacko2: там что углепластик?

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3784
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: Тех задание на постройку
« Ответ #47 : Февраля 19, 2012, 23:58:50 »
gudvin 13 кг с тормозами  :wacko2: там что углепластик?

Нет, чугун  :pardon:
модуль шестерён 3.5.
К примеру у лапландера 4.0, правда чуть пошире зуб.

Юрич

  • Гость
Re: Тех задание на постройку
« Ответ #48 : Февраля 20, 2012, 00:02:58 »
Я просто подумал, может Bookvoed созреет на экспериментальные колесные редуктора по 8 кг на колесо... , ему же надо по колее после ГАЗ-66 ездить и на колесах Бел-79   Однако клиренс нужен недетский, а у моего предложения 450 в статике под мостом!   
Правда, его тогда земляки заклюют, как предателя отраслевых аксиом и постулатов! 

Это фраза к этой теме. Bookvoed, вопрос открытый! 

Казерог

  • Гость
Re: Тех задание на постройку
« Ответ #49 : Февраля 20, 2012, 00:04:37 »
Юрич, я клевать не буду  :ok: :biggrin: а насчет калии от 66 думаю зависит от ширины планируемой мафынки  :blush: :hi:

Оффлайн Шурик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1074
  • Имя: Александр
  • Откуда: Мурманск ,южная сторона.
Re: Тех задание на постройку
« Ответ #50 : Февраля 20, 2012, 00:42:05 »
ему же надо по колее после ГАЗ-66 ездить и на колесах Бел-79   Однако клиренс нужен недетский,
....Так для сведения,..колёса 66го и белка имеют одинаковый диаметр,соответственно клиренс будет больще чем у 66го (ну если конечно неиспользовать мосты от шишиги :biggrin:)..

Оффлайн Bookvoed

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
Re: Тех задание на постройку
« Ответ #51 : Февраля 20, 2012, 10:21:16 »
Сейчас достраивается багушка, если все будет нормально, то вездеход можно будет начинать осенью-зимой. К тому моменту хочу окончательно определиться с компоновкой, основными узлами и их расположением т.к. что то принципиально менять во время строительства не есть гуд.
Вот потому и собираю инфу где могу.

Цитировать
Продекларирую только некоторые характеристики: мост управляемый с независимой подвеской пневматиков 1350х700х533.
Ход подвески полный до 400 мм.
Момент на колесе 2500Нм, предельный расчетный 4750Нм.
Момент на хвостовике редуктора ГП 500Нм, предельный 900Нм.
Плечо обката минимальное, м.б. отрицательное (?)
Ширина по колесам 2450-2500мм.
Ширина по аркам колес в средней части не менее 700мм
Клиренс не менее 600 (при ст.радиусе колеса 620мм)
Высота пола над днищем не более 250мм
Подкачка по трубопроводу сечением не менее 16 мм.
Несущая способность моста по твердому грунту 1100кг, по слабым грунтам, снегу и болоту не менее 700 кг.
Допускается применение в качестве переднего (управляемого) и заднего (управляемого/неуправляемого) моста

ХОЧУ эту очень нескромную подвеску  :preved:
Вопрос в сложности изготовления т.к. доступ к станкам весьма ограничен.

Цитировать
Правда, его тогда земляки закгюют, как предателя отраслевых аксиом и постулатов! 

Мне постулатный трактор не нужон, буду нарушать все что могу.

Юрич

  • Гость
Re: Тех задание на постройку
« Ответ #52 : Февраля 20, 2012, 20:27:38 »
Bookvoed, Я не против в принципе, но сначала надо определиться с компоновкой. Если с передним двигателем. то эта подвеска хорошо подойдет, а если со средним, то можно проще сделать, традиционную...

Цитировать
Мне постулатный трактор не нужон, буду нарушать все что могу.
Ох, боюсь за тебя! А ну как главарь отрасли узнает о твоем оппортинизме, покраснеет и за вилку схватится?  :wacko2:

Оффлайн Bookvoed

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
Re: Тех задание на постройку
« Ответ #53 : Февраля 20, 2012, 23:24:25 »
Насчет компоновки, сегодня порисовал немного, в базу 2600 с задним движком и тремя телами не вписываюсь, надо удлинять базу, или водилу на передний мост сажать, но тогда проблема с входом/выходом водилы при ширине по краям колес 2200-2300.

При переднем расположении мотора двое спокойно садятся и место под кузовок получается.

Мне бы еще шпиёнских фоток той машинки...


Юрич

  • Гость
Re: Тех задание на постройку
« Ответ #54 : Февраля 21, 2012, 07:24:59 »
Цитировать
Мне бы еще шпиёнских фоток той машинки...
Bookvoed, это ты о какой?
Мотор спереди какой с классической КПП или переднеприводный поперек?

Оффлайн Bookvoed

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
Re: Тех задание на постройку
« Ответ #55 : Февраля 21, 2012, 08:14:35 »




Вот этой, а то не понятно как там мотор перед задним редуктором впихнут и сколько места для ног водителя.

Юрич

  • Гость
Re: Тех задание на постройку
« Ответ #56 : Февраля 21, 2012, 08:30:29 »
Bookvoed, ну на этой все понятно: ноки в ящике, педали и вакуумник стандартные, Моторный отсек за спинкой, довольно неудобно двигатель накрыт. Да это не проблемы. я тебе за полчаса привяжу агрегат Калины между колесами и задницы посажу, после работы, ОК? :ok:
Для багги  будет хорошо, не сомневайся. Там ещё несколько замечаний у меня к ним было по ходу строительства.

Оффлайн Bookvoed

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
Re: Тех задание на постройку
« Ответ #57 : Февраля 21, 2012, 09:48:36 »
Похоже у них низ рамы ниже оси колес, и водитель сидит над трансмиссией. Кроме того мотор стоит вплотную к заднему редуктору, а значит либо смещен в сторону, либо стоит промвал на хвостовик редуктора.

Хочется водителя и пассажиров посадить как можно ниже для понижения центра тяжести и большего комфорта, хотя если плавать то задницу намочить можно... В общем я в сомнениях   :wacko2:

Кроме того интересно, хватит ли жесткости центральной фермы на кручение если использовать профиль 30х30, а с расчетом прочности в солиде так и не подружился?

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Тех задание на постройку
« Ответ #58 : Февраля 21, 2012, 09:49:56 »
Мне бы еще шпиёнских фоток той машинки...

Присоединяюсь к просьбе. Особенно хочется на подвеску взглянуть. Ну и видео конечно если можно....



Да, привода сзади скрутило уже...
Юрич, а диферинициал в КПП заварен?
« Последнее редактирование: Февраля 21, 2012, 09:57:13 от Андрей 318 »

Юрич

  • Гость
Re: Тех задание на постройку
« Ответ #59 : Февраля 22, 2012, 09:15:31 »
Bookvoed, Андрей 318, на этой машинке баггийная подвеска и рейка, задрали ездоков по недомыслию... :sad:

Цитировать
привяжу агрегат Калины между колесами и задницы посажу, после работы, ОК?
Вот, как обещал,ИМХО, более стройный вариант:
Стандарт: водило и правый штурман багаж слева и сзади Покатушки: поверх багажа ещё два нетрезвых друга, заднему всё время тошнит ...!  :sorry: :biggrin: