Юрич, Мосты волга. Редукция 3,9. Рессоры родные ГАЗ 24, Пока без амортизаторов, да не очень они нужны.. На рессорах уже как в раю, после-то без-подвески.
Вот картер там редуктора всю картину портит. Как раз под мотром или коробкой, паразит. Придется высоту увеличивать, а не хочеться....
Рулевой от грузовика. ИЛИ ГАЗ 51 или ГАЗ 53. Есть в наличии. От газели нету
Есть еще зил 130.
Вот раздатку засунуть некуда. И так карданы очень короткие получаются. Ведь придется ставить по две крестовины на каждую сторону, это без самого шарнирного узла..На безрессорной можно обойтись или одной, или вообще без крестовин, а здесь ну никак.
ГП маловата! Есть у соседа один мост от ЗИМа. Вроде там такой-же как на ПОБЕДе был.Там редукция что-то или 5, или7, точно не помню.
Но непродает за дешево, только как на ретро
.Но тут простой выход. Сейчас в АГРОСНАБе звездочки любые и цепи. Двухрядные, трехрядные. Тут можно любую редукцию сообразить.
ЮРИЧ.. Двери можно назад открыть. Петли переставить, замки. Не прблема. Единственное - что конечно дырка маловата
.Залезать не очень. Но потом можно что нибудь помудрить, когда поедет.
По ГУРу. Вот на том, что поменьше, 600 кг и с мотором от УРАЛа-мото руль крутится одним пальцем без ГУРа. Тут наверное дело в полной симметрии половинок шасси. Геометрической, не конструктивной. Может и здесь прокатит.
Колеса маловаты.. Но такие есть, соседи понадавали, с КАМАЗа вездехода. Так я на ГАЗ 66 камерах возил только груза по полтонны. А они 950 диаметром., и поуже.
Можно колесные ниши с запасом сделать, на вырост так сказать.
Вверху ссылка на слет луноходов.
Там у всех колеса с покрышками. Что-то они не очень по снегу то..
А кузов ведь все равно напопалам резать? Иначе я его в гараж не затащу.. Дальнейшую раскройку можно повременить.
Летом поеду к родственникам в Тольятти. Дачу строю им, в Кирилловке. Зайду с магарычами.
ЮРИЧ, ты в УГК работал или в каком еще?